X-PDF

Презентация Реклама в школьной библиотеке

Поделиться статьей

 

Рекламав школьной библиотеке


 

заведующая библиотекой 

МБОУ

 «Школа № 91 г. Донецка»

Зависляк 

Людмила Александровна

 

    Библиотечная реклама –реклама библиотечных ресурсов, услуг и продукций, осуществляемая библиотекой,комплекс 


  мероприятий и средств,     которые воздействуют     на потребителя    информации в желаемом    для библиотеки направлении.

Задачамипродвижения информационных ресурсов, продуктов и услуг средствами рекламыявляются:

        формирование престижного образа библиотеки в сознаниичитателей, администрации ОУ, спонсоров, общественных организаций и т.д.;

        информирование о новых библиографическихуслугах, введённых

    библиотекой и сохранение      популярныхсуществующих      библиографических услуг; воздействиена потребителя      информации с целью его      ориентации на потребление     рекламируемого товара;      информирование о новых услугах,     ресурсах ипродукции библиотеки.

Виды рекламы:

        Внутрибиблиотечная реклама предназначена для читателя.

        Внешняя – ориентирована на потенциальных пользователей.

        Коммерческая реклама 

        Социальная реклама –  изменитьобщественное 

        мнение и выработать новое отношение ккакой-либо 

  социальной проблеме, выработать   новыесоциальные ценности.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Покритерию открытости:

        Явная – та, которая привлекает визуально. Её можноувидеть, прочитать, запомнить. Например, вывески, листовки, плакаты, буклеты,проспекты и т.д.

        Скрытая – это та реклама, которую нельзяпотрогать руками, но можно почувствовать, 

  например, всевозможные      массовыеакции:      дни библиотек,     фестивали, конкурсы,     литературные вечера …

По средствам использования:

        Наружная (щиты, вывески, витрины, стрелки-указатели,движущиеся носители (передвижная библиотека, библиобус, библиотечный «Рафик»).

        Внутренняя реклама – совокупность средств,помогающих посетителю ориентироваться в библиотечном пространстве, делающихего 

   доступным, комфортным 

(объявления, плакаты, схемы и т.п.)

Особенностирекламной информации для детей

        Адресность, доступность,

        учёт психологических особенностей восприятия информациидетьми,

        эмоциональная включённость ребёнка винформацию, красочность,       необычность, лаконичность, регулярность     и повторяемость  информации.

Формы рекламы книги

      Наглядные: книжная выставка, плакат, книжная закладка,листовка, буклет, каталог, рекомендательнобиблиографический список, указатель.

      Устные: библиографический обзор, встреча списателем, презентация. Комплексные: акция, рекламная компания.

      Электронные: сайт,     читательский формуляр,    интернет-акции и др.

 

Книжная выставка

      Материалы содержательны и актуальны,  аннотациии отзывы читателей, необычные заглавия, заголовки разделов, цитаты.

      Выставка-вопрос, — игра,- кроссворд, — бенефис читателя,электронная выставка – презентация, выставка-

    инсталляция и др.

      У выставки проводятся 

    беседы, обзоры,     театрализованные     представления.

 


 Традиционнов библиотеке проходят беседы около книжных выставок  с просмотром презентаций


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет