X-PDF

Презентация Рекомендации для родителей по воспитанию двуязычных детей

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Рекомендации

    1 слайд

    Рекомендации для родителей по воспитанию двуязычных детей
    Подготовила: Косякова А. Т.
    МДОУ «детский сад «Буратино» г. Надыма»

  • 1.

    2 слайд

    1. Начните раньше

    Если вы будете проявлять инициативу с самого начала, у вас будет больше шансов добиться хорошего баланса в двуязычных способностях ребенка. От рождения до 6 или 7 лет — жизненно важный период по двум причинам: 1) это период, когда мозг молодого человека наиболее готов к овладению языком, и 2) если ребенок посещает начальную школу на языке большинства, ему становится труднее « перебалансировать» два языка после этого. Другими словами, вложение времени и энергии заранее облегчит достижение баланса, к которому вы стремитесь, а затем сохраните этот баланс на протяжении всего детства. Играть в «догонялки» с языком меньшинства гораздо сложнее.

  • 2.

    3 слайд

    2. Расставьте приоритеты

    Придание этому приоритета идет рука об руку с проактивностью. Если развитие языка меньшинства вашего ребенка не является одним из главных приоритетов вашей семьи, есть вероятность, что язык большинства быстро станет доминирующим, а языку меньшинства будет отведена более пассивная роль. Не стоит недооценивать, как быстро это может произойти, как только ребенок входит в мир и проводит большую часть своих часов, купаясь в языке более широкого сообщества. Сделайте язык меньшинств приоритетным с самого начала, и вы повысите шансы на достижение долгосрочного успеха.

  • 3.

    4 слайд

    3. Не оставляйте все на волю случая

    Не позволяйте капризам обстоятельств определять исход. Вы должны активно формировать ситуацию на постоянной основе, чтобы ваш ребенок получал достаточную информацию на языке меньшинства, чтобы уравновесить вес воздействия, исходящего от языка вашего сообщества. Некоторые придерживаются более либерального подхода, говоря, что язык меньшинства можно освоить позже, когда ребенок подрастет. В некоторых случаях это может быть правдой, но есть также естественное желание многих родителей общаться со своими детьми на их родном языке в течение всего детства, а также потребность в общем языке, чтобы дети могли общаться с членами расширенной семьи.

  • 4.

    5 слайд

    4. Поставьте цель

    Поставьте перед собой четкую цель в отношении способностей вашего ребенка к языку меньшинства. Будете ли вы довольны беглостью устной речи и меньше будете заботиться о чтении и письме? Или для вас тоже важна грамотность, и вы хотели бы, чтобы она читала и писала на уровне одноязычного ребенка? Какой бы ни была ваша цель, сформулируйте ее и убедитесь, что ваши усилия соответствуют цели, к которой вы стремитесь. Хорошие способности к чтению и письму достижимы, но эта цель потребует усердной работы как от вас, так и от вашего ребенка.

  • 5.

    6 слайд

    5. Получайте информацию

    Получая информацию о детях и двуязычии, вы сможете лучше способствовать развитию языковых навыков вашего ребенка. Обратитесь к полезным книгам , онлайн-ресурсам и другим родителям, чтобы расширить свои знания и идеи. Ищите ассоциации по двуязычию или воспитанию детей в вашем регионе для дальнейшей поддержки и товарищества.

  • 6.

    7 слайд

    6. Пишите об этом

    Наряду с чтением на эту тему, когда вы пишете о своем опыте воспитания двуязычных детей (в журнале, блоге, на форуме и т. д.), вы, естественно, становитесь более внимательными и активными — и более эффективными — в своих повседневных усилиях. . Чтобы укрепить свое мировоззрение и действия, а также прогресс ваших детей, простая привычка регулярно писать о своем опыте может оказать глубокое влияние.

  • 7.

    8 слайд

    7. Не обращайте внимания на скептиков
    Некоторые люди, даже хорошо образованные, могут предупредить, что ваш ребенок «запутается» или испытает другие трудности при одновременном изучении двух языков. Пусть вас не смущают такие комментарии. В то же время относитесь к рецептам людей с недоверием. Когда речь идет о семьях, воспитывающих двуязычных детей, универсального подхода не существует. В моем случае мне не терпится узнать об успешном опыте других — потому что, возможно, я смогу принять или адаптировать эти стратегии для своей семьи, — но только я действительно могу решить, что подходит для моей конкретной ситуации.

  • 8.

    9 слайд

    8. Помните об «основных условиях»

    Двумя «основными условиями» для успешного овладения языком и его активного использования являются знакомство и потребность : ребенок должен получить достаточное знакомство с изучаемым языком и чувствовать органическую потребность в его использовании. Если одно или оба условия отсутствуют, более вероятным результатом будет «пассивная способность» к этому языку. Другими словами, ребенок понимает многое из того, что слышит, но при общении склонен полагаться на язык большинства. Конечно, эту пассивную способность можно активировать позже, но опять же, прогресс требует выполнения этих двух «основных условий». В глубине души успех в билингвальном путешествии всегда связан с выставлением напоказ и необходимостью.

  • 9.

    10 слайд

    9. Примите стратегию

    Как вы будете использовать два языка в своей семье? Двумя общими стратегиями являются подход «один человек, один язык» (когда каждый родитель говорит на своем родном языке) и подход «язык меньшинства дома» (когда оба родителя используют язык меньшинства дома, а язык большинства усваивается в семье). общество). Какую бы стратегию вы ни выбрали, важно убедиться, что у ребенка есть естественная потребность использовать язык меньшинства, и он получает достаточный ежедневный вклад в изучение этого языка. Затем семья должна последовательно придерживаться своей стратегии, если изменение обстоятельств не требует изменения подхода.

  • 10.

    11 слайд

    10. Примите решение о школьном обучении
    Языковая стратегия, которую вы выберете, может также зависеть от ваших школьных решений. Будет ли ваш ребенок посещать школу на языке большинства? Язык меньшинства? Какая-то комбинация этих двух? Может домашнее обучение? Что бы вы ни решили, смотрите широко на языковую экспозицию вашего ребенка и стремитесь поддерживать эффективный баланс между двумя языками. Для языка меньшинств хорошей целью будет около 25 часов воздействия в неделю. (Это примерно 30% часов бодрствования ребенка, в зависимости от распорядка дня. Все, что меньше 20 часов в неделю, может быть причиной для беспокойства.) И наоборот, если ваш ребенок посещает школу на языке меньшинства, вам, возможно, придется усилить некоторые языка большинства, особенно чтения и письма, с дополнительной поддержкой.

  • 11.

    12 слайд

    11. Используйте каждый день

    Развитие двуязычия ребенка — это длительный процесс, но этот процесс можно продвигать только шаг за шагом, день за днем, посредством регулярных привычек и рутины. Таким образом, идея «использовать каждый день» — действовать изо дня в день — лежит в основе этой задачи. Стремитесь помнить о своей долгосрочной цели и каждый день прилагайте все усилия, чтобы продвинуться вперед еще на несколько маленьких шагов. Помните, что язык большинства будет продолжать свое неустанное развитие, поэтому вы должны быть настолько последовательными, насколько это возможно, настолько настойчивыми, насколько это возможно, когда дело доходит до поддержки языков меньшинства.

  • 12.

    13 слайд

    12. Практикуйте «превентивную медицину»

    Одним из ключей к минимизации трудностей на двуязычном пути является «профилактическая медицина». Другими словами, наша цель состоит в том, чтобы предотвратить возникновение больших трудностей, заранее приложив эффективные усилия. Например, проявляя инициативу и предоставляя ребенку сильное знакомство с языком меньшинства в течение первых нескольких лет формирования, можно развивать активные способности к языку и избегать проблемы активации пассивных способностей позже. Думая наперед и предпринимая соответствующие действия, путешествие может пройти более гладко и успешно.

  • 13.

    14 слайд

    13. Будьте терпеливы

    Развитие речи — это постепенный процесс. Это верно, конечно, для развития ребенка в любом возрасте, но первые два года — с нетерпением ожидающие первых слов ребенка — могут быть особым испытанием терпения, особенно для молодых родителей. Молодые родители нередко задаются вопросом, заговорит ли когда-нибудь их ребенок . Но когда есть достаточное знакомство с языком и подлинная потребность в его использовании — и нет других проблем развития — тогда ребенок неизбежно заговорит, когда придет время. То же самое верно и для языкового развития в детстве: при адекватном воздействии и потребности постепенный прогресс гарантирован.

  • 14.

    15 слайд

    14. Делайте это весело

    Невозможно обойти стороной тот факт, что воспитание двуязычного ребенка — это очень тяжелая работа для всех участников, поэтому очень важно сделать этот процесс приятным — насколько это возможно. Это странный баланс, но я думаю, что важно быть одновременно очень серьезным и очень игривым: серьезным в отношении процесса и в то же время игривым, когда дело доходит до его выполнения. Половина этого — просто отношение, но другая половина включает в себя выполнение действий ( книги , рассказы , загадки , игры и т. д .), которые могут беззаботно способствовать развитию речи.

  • 15.

    16 слайд

    15. Говорите, говорите и еще раз говорите со своим ребенком

    Исследования показали корреляцию между объемом речи, которую родители говорят своим детям в самые ранние годы, и языковыми способностями ребенка в более позднем возрасте. Другими словами, само количество речи, обращенной к ребенку родителями и опекунами с рождения до трехлетнего возраста, оказывает огромное влияние на языковое развитие. (Конечно, качество этой речи тоже важно!) Хотя я не рекомендую говорить бедному ребенку в пух и прах — младенцам тоже нужно время для тишины, чтобы их мозг закрепил новые открытия, сделанные каждый день, — я все же советую родителям языке меньшинства, чтобы проявлять инициативу в общении со своими детьми.

  • 16.

    17 слайд

    16. Клонируйте себя

    Когда ваши дети маленькие и особенно нуждаются в знакомстве с языком меньшинства, может быть неприятно, когда вы выступаете в качестве основного источника этого воздействия, но не можете проводить с ними столько времени, сколько хотели бы. Например, из-за работы или других факторов. Один из способов решить эту проблему — и, опять же, повеселиться в процессе — создать видеоролики о том, как вы читаете книжки с картинками, рассказываете истории, поете песни и разговариваете со своими детьми. Я сделал это, когда мои дети были помладше, и попросил жену проигрывать эти видео каждый день около 30 минут. Видео очаровали их (и поразили их, когда я оказался в той же комнате!), а также добавили много часов целевого языкового воздействия за эти годы.

  • 17.

    18 слайд

    17. Читайте вслух каждый день

    Чтение вслух вашему ребенку на языке меньшинства не менее 15 минут каждый день является жизненно важной практикой, когда речь идет о развитии хороших двуязычных способностей. Это может показаться слишком простым, но регулярное чтение вслух оказывает огромное влияние на развитие речи ребенка, а также на его интерес к книгам и грамотность. Если вы не читаете вслух — желательно с первого дня и не читаете столько, сколько сможете, — вашему ребенку будет гораздо труднее овладеть языком меньшинств

  • 18.

    19 слайд

    18. Обращайтесь к главам

    Как только ваши дети достигнут подходящего возраста и языкового уровня, я настоятельно рекомендую читать вслух главы, которые выпускаются сериями, чтобы помочь им «подсели на книги». Делайте это ежедневно, и книги по главам быстро произведут заклинание и разожгут их аппетит к грамотности. А если регулярное личное чтение затруднено, попробуйте «клонировать себя» на видео и пусть ваш супруг проигрывает главу или две каждый день

  • 19.

    20 слайд

    19. Создайте домашнюю библиотеку

    Вы не сможете регулярно читать ребенку вслух, если у вас нет подходящих книг на языке меньшинства, в том числе книг по главам, состоящих из 5, 15 или даже 25+ книг. Я знаю, что расходы могут быстро возрасти, но в долгосрочной перспективе книги — это небольшая инвестиция, когда конечная отдача от хороших языковых навыков так велика. Сократите расходы в других областях, если необходимо, но не экономьте, когда дело доходит до размещения детских книг в вашем доме.

  • 20.

    21 слайд

    20. Принесите «доморощенные книги»

    «Доморощенные книги» — это книги, которые не только очень нравятся детям, но и внушают более глубокую любовь к чтению. Чем больше таких книг вы сможете принести в свой дом на всех этапах детства, тем больше вероятность того, что ваши дети станут жадными читателями. А помогая своим детям находить любимые книги и развивать страсть к чтению, их язык меньшинства будет постоянно приносить пользу, сейчас и в будущем.

  • 21.

    22 слайд

    21. Дарите книги в качестве подарков

    Практикуя дарить книги на языке меньшинств в качестве подарков на дни рождения, Рождество и другие особые случаи, а также поощряя семью и друзей делать то же самое для своих детей, вы достигаете трех важных целей: 1) Вы помогаете воспитывать их любовь к книгам и грамотности; 2) Вы передаете мысль о том, что книги особенные и ценятся их близкими (в том числе Дедом Морозом); и 3) Вы продолжаете расширять свою домашнюю библиотеку, что должно быть постоянным усилием.

  • 22.

    23 слайд

    22. Посетите публичную библиотеку

    Это, естественно, будет зависеть от вашего местонахождения и изучаемого языка, но, возможно, в публичной библиотеке вашего района есть подборка иллюстрированных книг, к которым вы можете получить бесплатный доступ — это не помешает изучить их. Здесь, в Хиросиме, детская библиотека имеет довольно большую коллекцию книг на таких языках, как английский, китайский, корейский, французский, немецкий и русский. Может быть, в вашей местной библиотеке тоже есть книги на языках меньшинств, или вы хотели бы их приобрести.

  • 23.

    24 слайд

    23. Используйте комиксы

    Одним из моих «секретных орудий» для распространения грамотности на языке меньшинств как среди моих учеников, так и среди моих собственных детей является использование комиксов. Исследования показывают, что комиксы эффективно способствовали развитию грамотности и любви к чтению у многих и многих людей (включая меня!), тем самым способствуя компетентности и уверенности в том, что они смогут читать «настоящие книги». И поскольку двуязычные дети могут не захотеть читать на языке меньшинства в течение своего ограниченного свободного времени, мощная привлекательность комиксов может помочь мотивировать их и способствовать развитию грамотности

  • 24.

    25 слайд

    24. Подпишитесь на журналы

    Детские журналы, если они доступны на изучаемом вами языке, являются еще одним полезным ресурсом, который нельзя упускать из виду. Подписка на красочные журналы для детей, как правило, стоит вполне разумно, даже с учетом дополнительной платы за международную рассылку. На протяжении многих лет у нас была подписка на несколько детских журналов, и мои дети всегда радуются, когда выходит новый номер. Чтобы повысить известность и интерес к языку меньшинства, я рекомендую постоянный поток журналов.

  • 25.

    26 слайд

    25. Придерживайтесь «захватывающего чтения»

    Для поощрения развития грамотности и практики чтения на изучаемом языке вы можете воспользоваться феноменом, который я называю «захватывающим чтением»: естественной склонностью читать любые слова, попадающиеся на глаза. Повесьте на стену плакаты с письменностью и общеупотребительными словами; маркировать вещи в доме; вложите заметки в коробку для завтрака вашего ребенка; повесьте в ванной небольшую доску и напишите на ней маленькие сообщения и загадки; в последствии в ванной тоже постить короткие рассказы, как и мои варианты известных сказок и басен.

  • 26.

    27 слайд

    26. Пишите «серийные рассказы»

    . В другом варианте «захватывающего чтения» используются «серийные рассказы». Это особенно весело и мотивирует детей, которые уже умеют читать на языке меньшинства. В моем случае я пишу одну страницу через день или около того (с концовкой «скалолаз») для продолжающейся сюжетной линии, в которой мои собственные дети являются главными героями. Затем я размещаю их страницу за страницей на внутренней стороне двери в ванную. (Старые страницы переносятся на стену.) Истории примерно из десяти частей очень глупые — я в основном просто печатаю то, что приходит мне в голову, — но мои дети находят их забавными и постоянно пристают ко мне, чтобы я написал следующую часть. .

  • 27.

    28 слайд

    27. Используйте фоновую музыку

    Использование музыки на языке меньшинства — это простой и эффективный способ постоянно расширять языковую экспозицию, которую получает ваш ребенок. Конечно, это не заменит вашего активного участия, но фоновая музыка может стать еще одним полезным компонентом ваших общих усилий. Просто поставьте проигрыватель компакт-дисков и подходящие компакт-диски в основное игровое пространство ребенка и регулярно слушайте эту музыку. Если ваши дети похожи на моих, они, вероятно, скоро начнут подпевать!

  • 28.

    29 слайд

    28. Играйте вместе в игры

    Игры на языке меньшинств, такие как настольные игры, карточные игры, игры в слова и игры с рассказыванием историй, — это еще один ресурс, который можно собирать дома. Дети любят играть в игры, и, несомненно, есть хорошие игры на изучаемом вами языке, в которые было бы весело играть и которые были бы эффективны для знакомства с языком. (Вы также можете рассматривать игры, опубликованные на других языках, но не полагайтесь на чтение, так как в них можно играть на любом языке, если вы знаете правила!) Для более гармоничного дома я бы рекомендовал сбалансировать обычные «соревновательные игры» (которые могут вызвать слезы у детей) с «кооперативными играми» (где игроки работают в команде).

  • 29.

    30 слайд

    29. Обогатите свой дом знакомством

    С языком меньшинства Помимо книг, музыки и игр, сделайте свой дом настолько богатым, чтобы познакомиться с языком меньшинства, насколько это возможно. В то же время старайтесь подавлять, насколько это имеет смысл для вашей семьи, преобладающее влияние языка большинства. Например, когда речь идет об электронных игрушках и приложениях, ресурсы на языке меньшинства, вероятно, будут более продуктивным выбором, чем ресурсы на языке большинства. Таким же образом подчеркните телешоу и DVD на языке меньшинства

  • 30.

    31 слайд

    30. Принимайте естественные увлечения

    Принимайте естественные увлечения вашего ребенка с помощью ресурсов и возможностей на языке меньшинства. Если ваш сын любит супергероев или ваша дочь любит лошадей, поищите подходящие книги или DVD-диски по этим предметам на изучаемом языке. Таким образом, вы будете одновременно развивать их естественные увлечения и языковые способности. В зависимости от того, где вы живете, у вас также может быть доступ к возможностям на языке меньшинства, например к занятиям, клубам или другим мероприятиям, которые связаны с особыми интересами ребенка.

  • 31.

    32 слайд

    31. Рассказывайте истории

    Расскажите своим детям настоящие истории из своего детства — дети любят слушать о (зло) приключениях своих родителей, когда они были маленькими. Вы также можете придумать фантастические «выдуманные воспоминания» из своего прошлого или ранних лет ваших детей. (Дети тоже любят рассказывать «выдуманные воспоминания».) Дело в том, что рассказывание историй — будь то факты или вымысел — может помочь расширить и обогатить беседы, которые вы ведете со своими детьми, и особенно подходит для приема пищи.

  • 32.

    33 слайд

    32. Используйте «тайну»
    Что, если я постучу в вашу дверь без предупреждения, и вы найдете меня с большой коробкой в ​​руках? Это для вас! Я говорю. С одной стороны, да, вы можете быть напуганы, но разве вам не интересно узнать, что внутри? Люди по своей природе любознательны, и острое любопытство детей может быть использовано в ваших интересах для популяризации языка меньшинства. Будьте хитры и ищите возможности, где «тайна» может стать частью ваших усилий: поощряйте использование языка меньшинства, совершая «таинственные поездки» и исследуя потенциал коробок, сумок и конвертов.

  • 33.

    34 слайд

    33. Воспользуйтесь преимуществами изображений
    Изображения окружают нас повсюду — фотографии и иллюстрации из Интернета, книг, журналов, газет, плакатов, рекламных щитов, художественных выставок и т. д. — и такие изображения можно сознательно использовать для стимулирования и растяжки меньшинства. язык каждый день. Возьмите за привычку задавать своим детям этот простой открытый вопрос, когда вы сталкиваетесь с интересным изображением: Что вы видите? Затем задайте другие вопросы, которые естественным образом последуют. Эти взаимодействия могут складываться со временем и очень положительно способствовать развитию языка.

  • 34.

    35 слайд

    34. Дайте письменную домашнюю работу

    Если для вас важно развить хорошие навыки чтения и письма на языке меньшинства, лучше завести привычку делать домашнюю работу как можно раньше. Если вы начнете давать небольшие ежедневные порции домашних заданий в возрасте 3 или 4 лет, начиная, например, с простых книжек с заданиями или других книг для легкой деятельности, это может установить положительную модель для остальной части их детства. Сделайте ежедневную домашнюю работу, такую ​​как чистка зубов, — ожидаемая привычка, — и ее будет гораздо легче поддерживать, чем если вы попытаетесь навязать ее позже. Как и в случае с детской литературой, вы должны регулярно искать подходящие материалы.

  • 35.

    36 слайд

    35. Обратитесь к бабушкам и дедушкам

    Многие семьи с двуязычными детьми живут далеко от бабушек и дедушек. В моем случае я пытаюсь преодолеть это расстояние и укрепить связи между моими детьми и родителями тремя способами: 1) я выкладываю фотографии и видеоклипы в Интернете, чтобы сблизить два поколения; 2) устраиваю видеочаты, чтобы они могли общаться друг с другом; и 3) я содействую обмену письмами по почте. Эти усилия не только помогают укрепить любовную связь между ними, но и регулярно улучшают языковые способности моих детей.

  • 36.

    37 слайд

    36. Найдите друга по переписке

    Помимо бабушек и дедушек, поддерживайте отношения по переписке с другими детьми. В течение последних нескольких лет моя дочь переписывалась с девушкой из США. Они пишут друг другу (по настоянию родителей) примерно раз в два месяца и присылают подарки на дни рождения и Рождество. Надеюсь, мы сможем поддерживать эту связь в течение некоторого времени, но даже в этом случае этот опыт уже принес пользу ее растущим писательским способностям и ее пониманию ценности ее языковых навыков.

  • 37.

    38 слайд

    37. Углубите это чувство ценности

    Чтобы углубить чувство ценности своего языка меньшинства, что положительно повлияет на его отношение и мотивацию, эта ценность должна быть испытана непосредственно через взаимодействие с другими носителями этого языка. На местном уровне вы можете проводить свидания с другими детьми, встречи с семьей или друзьями (лично или через онлайн-чаты), няни и помощницы по хозяйству, а также гости, проживающие в семье, которые говорят на целевом языке. Конечно, время за границей может быть идеальным как для понимания ценности языка меньшинства, так и для повышения общего уровня владения языком.

  • 38.

    39 слайд

    38. Используйте язык, чтобы помогать другим

    Как бы ни было важно углублять ощущение ребенком ценности его языковых навыков посредством взаимодействия с другими носителями языка, я нашел дополнительный способ развития этого чувства ценности, который может быть даже более мощный: создайте возможности, когда ребенок может помочь другим, используя свои знания языка меньшинства. Например, мы с детьми иногда добровольно помогаем людям, изучающим язык меньшинства. Благодаря этому опыту они пришли к пониманию того, что их языковые способности полезны не только им самим, но и другим, и это кажется еще более глубоким и богатым источником мотивации.

  • 39.

    40 слайд

    39. Путешествуйте, когда есть возможность

    Поездки в места, где широко распространен язык меньшинства, могут быть одним из самых действенных способов содействия развитию языка и культурному взаимопониманию. Некоторые родители даже сообщают о глубоких сдвигах в развитии своих детей в результате такого опыта. Хотя расходы и другие соображения могут помешать частым поездкам, даже редкие поездки могут стать большим стимулом для ваших обычных усилий.

  • 40.

    41 слайд

    40. Используйте «пряники» и «кнуты»
    Существуют разные точки зрения на поощрения, но я обнаружил, что разумное использование «пряников» обеспечило эффективную основу для подталкивания моих детей к чтению книг и выполнению ежедневных домашних заданий. . В нашем случае, когда они заканчивают читать книгу, они получают небольшой приз — что-то, что их искренне волнует. Мой сын, например, любит пластиковых фигурок покемонов, и эта небольшая награда усилила его интерес к чтению. Что касается ежедневной домашней работы, это может показаться забавным, но они вполне довольствуются кусочком жевательной резинки (без сахара) после выполнения своих задач. И единственная «палка», в которой я нуждаюсь (по крайней мере, пока), — это напоминание о том, что они не могут смотреть телевизор, пока не закончат всю свою работу.

  • 41.

    42 слайд

    41. Составьте «список дел»
    Чтобы дать своим детям структуру и держать их в задании, я составляю «список дел» (с флажками!), чтобы они выполняли его на выходных и во время школьных каникул. Без этого списка нам гораздо проще «забыть» задачи для их домашней работы в этот день и другие обязанности, которые мы от них ожидаем. Мне требуется немного времени, чтобы составлять эти списки каждое утро (по одному на ребенка), но это делает день гораздо более продуктивным и помогает свести к минимуму необходимость постоянно напоминать им о том, что мы хотели бы, чтобы они делали. Списки, написанные на языке меньшинства, даже вносят некоторый вклад в развитие грамотности! (А когда они подрастут, может быть, я попробую попросить их составить списки самостоятельно.)

  • 42.

    43 слайд

    42. Проявите творческий подход

    Наша миссия, по сути, состоит в том, чтобы привести наши усилия в соответствие с постоянно меняющимися потребностями наших обстоятельств. По мере того, как наши дети растут и наши обстоятельства меняются, мы должны реагировать на эти изменения новыми решениями, чтобы билингвальное развитие наших детей могло продолжаться уверенным и стабильным курсом. Для эффективного решения этой задачи каждый раз жизненно необходимо творческое мышление. Чем шире наш разум может воображать и творить, а также искать нестандартные решения, тем лучше мы будем оказывать надлежащую постоянную поддержку.

  • 43.

    44 слайд

    43. Следите за «второй стадией»

    Нередко родители удивляются и встревожены резкой эволюцией двуязычного развития их детей, когда они идут в школу на языке большинства. Этот внезапный всплеск знакомства с языком большинства на «втором этапе» — после того, как первые годы «первого этапа» были относительно гладкими и успешными — может создать новые проблемы на двуязычном пути. Родителям, возможно, придется учитывать это изменение обстоятельств и растущее преобладание языка большинства, находя способы оказания большей поддержки языку меньшинства.

  • 44.

    45 слайд

    44. Поддерживайте сильный дух

    Задача воспитания двуязычного ребенка — это марафон, а не спринт, и достижение дальней цели требует всего желания и решимости, всей энергии и выносливости, которые требуются в беге на длинные дистанции. И, подобно бегу, где от начала до конца нужно ставить одну ногу за другой, снова и снова, поддержка долгосрочного языкового развития двуязычного ребенка — это процесс, который можно решать только небольшими, настойчивыми шагами, день. после дня. Когда дело доходит до воспитания двуязычных детей, не заблуждайтесь: как бы ни были важны подходящие стратегии и методы для этого поиска, они в конечном счете вторичны по отношению к вашему желанию и решимости, вашей энергии и выносливости. Все хорошие идеи в мире будут напрасными, если они не будут прочно основаны на этих основополагающих качествах духа.

  • 45.

    46 слайд

    45. Избегайте сожалений

    Быстро отпустите любые сожаления, которые у вас могут быть об «упущенных возможностях» в прошлом, и вновь примите активное участие, начиная с сегодняшнего дня, чтобы поддержать сторону меньшинства ваших детей. Независимо от того, сколько им лет, вы можете сделать так много, чтобы подстегнуть их прогресс и интерес к изучаемому языку. Ежедневная настойчивость гораздо продуктивнее, чем принятие желаемого за действительное. А если ваши дети еще совсем маленькие, вы можете полностью избежать сожалений, если с самого начала твердо посвятите себя этой цели.

  • 46.

    47 слайд

    46. ​​Будьте настойчивы, несмотря ни на что

    Если воспитание двуязычного ребенка действительно важно для вас, вы должны решать трудности по мере их возникновения и двигаться вперед — вы должны проявлять настойчивость. Это долгий и трудный путь для всех нас, а для родителей в особо трудных обстоятельствах он действительно очень труден, но единственный способ реализовать свою главную цель — продолжать идти шаг за шагом, день за днем. Важно не только зафиксировать в уме свою цель, вы также должны четко осознавать тот факт, что ваш ребенок тоже хочет быть двуязычным. О, возможно, он еще не питает этого желания сознательно, но можете поспорить, что когда он станет старше, он будет очень рад, что вы не сдались

  • 47.

    48 слайд

    47. Уделяйте время и внимание

    Наши дети будут маленькими только один раз, да и то, на мгновение. Какими бы ни были ваши обстоятельства, делайте все возможное, чтобы уделять время и внимание своим детям, пока они маленькие. Им нужна не только языковая поддержка, которую вы можете предоставить, им нужна, прежде всего, ваша любовь. Не всегда легко остановиться посреди чего-то, когда ваш ребенок прерывает вас, или ответить на еще один любопытный вопрос без раздражения, но каждый раз стоит прилагать усилия, чтобы развивать двуязычие вашего ребенка и углублять связь между вы как родитель и ребенок. Помните эту цитату из Кристал ДеЛарм Клаймер: Когда ваш ребенок говорит, выключите мир.

  • 48.

    49 слайд

    48. Отдыхайте и заряжайтесь

    Двуязычная цель требует ежедневной настойчивости, но ваши усилия настолько эффективны, насколько эффективен ваш уровень энергии. Поэтому убедитесь, что вы также уделяете время отдыху и перезарядке, чтобы поддерживать хорошее здоровье, как психическое, так и физическое. Наше благополучие жизненно важно не только для нашего успеха в воспитании двуязычных детей, но и для нашего личного счастья!

  • 49.

    50 слайд

    49. Признавайте большее благо

    Дети, владеющие более чем одним языком, приносят пользу не только себе, но и всему миру. Поскольку двуязычные умы склонны к большей терпимости, двуязычные дети на самом деле могут играть важную роль в построении более терпимого мира. Это вполне может быть большим наследием нашего двуязычного путешествия.

  • 50.

    51 слайд

    50. Ведите дневник
    Этот последний совет не относится строго к билингвальному развитию, но я думаю, что им стоит поделиться. Если вы не ведете журнал о своих детях, вы можете начать. На самом деле это небольшая инвестиция вашего времени — просто делайте короткую запись в блокноте или текстовом файле каждые несколько недель, — но для ваших детей эти наблюдения за их языковыми вехами, их ранними чертами и интересами, а также их выдающимися действиями и опытом будут полезны. однажды станет бесценным взглядом на детство, которое они в значительной степени забудут.

  • Спасибо

    52 слайд

    Спасибо за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.95%
НЕТ
39.05%
Проголосовало: 1347

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1347


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1347


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1347


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1347


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.95% НЕТ 39.05% Проголосовало: 1347


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет