X-PDF

Презентация Режим дня младшего школьника

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Районная

    1 слайд

    Районная научно-практическая конференция «Твои первые шаги в науку»
    Номинация :Человек и его здоровье

    Режим дня младшего школьника

    Автор: Шамрик Василиса, ученица 2 класса
    МАОУ « Гимназия № 2».

  • Современная

    2 слайд

    Современная жизнь диктует нам-детям активный образ жизни. Всё более усложняющаяся школьная программа, дополнительные занятия: плавание, танцы, музыка, рисование и другие занимают много времени. Для того чтобы всегда успевать всё делать вовремя, быть здоровой и веселой надо соблюдать режим дня. Мне захотелось узнать больше про режим дня, почему он так важен в нашей жизни, и как распорядок дня может повлиять на мое здоровье. Так и появилась тема моей исследовательской работы
    «Режим дня младшего школьника».

  • Предмет

    3 слайд

    Предмет исследования: рассмотрение режима дня как основы здорового образа жизни.
    Гипотеза: если мы будем соблюдать режим дня, он положительно повлияет на наше здоровье и успеваемость в школе.

    Цель исследования – выяснить значение режима дня младшего школьника для поддержания здоровья и работоспособности.

  • Задачи:

    4 слайд

    Задачи:
    1.Узнать, что такое режим дня.
    2. Выяснить пользу соблюдения режима дня для младшего школьника.
    3.Составить свой режим дня.
    4.Узнать, соблюдают ли мои одноклассники режим дня.

    Методы исследования:
    — теоретический: подбор и анализ информации о режиме дня младшего школьника;
    — практический: проведение социологического опроса, фиксация наблюдений.

  • Что

    5 слайд

    Что такое режим дня? 
    Режим дня – важное условие для сохранения здоровья и взрослых, и детей! Благодаря соблюдению режима повышается умственная и физическая работоспособность, улучшается сон и аппетит, укрепляется здоровье человека. Он приучает каждого к организованности, разумному использованию своего времени.

    .

  • !

    6 слайд

    !

    Соблюдение режима дня способствует:
    – нормальному росту и развитию детей;
    – повышению иммунитета;
    – здоровому сну;
    правильному пищеварению;
    – восстановлению нервной системы;
    -высокой работоспособности;
    – бодрое состояние в течение длительного времени
    – помогает выработать полезные привычки и навыки;

    Несоблюдение режима дня
    приводит к:
    – чрезмерным 
    нагрузкам;
    – отставанию в физическом и умственном развитии;
    – неврозам;
    –заболеваниям
     сердечно-сосудистой системы;
    -быстрому 
    переутомленю

  • .

    7 слайд

    .

    Как же строить режим дня школьника?

    Утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы не торопясь собраться в школу. Для того, чтобы окончательно проснуться, настроиться на рабочий лад, утренней гимнастике необходимо уделить как минимум 10 минут. Дорога в школу может стать прекрасной прогулкой. Лучшее время для приготовления уроков 16.00-18.00 часов. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным заданиям.

  • Следует

    8 слайд

    Следует правильно организовать отдых школьников на воздухе.

    Большое внимание в режиме дня школьника должно быть уделено питанию.

  • Для

    9 слайд

    Для восстановления сил и работопособности организма очень важен нормальный сон. Детям 7 – 10 лет необходимо спать не менее 10 часов. Хроническое недосыпание, как и умственное переутомление, является причиной раздражительности, грубости, рассеянности.

    Изучив в различных источниках информацию о режиме дня, я составила свой режим дня (Приложение 1). Он оказался во многом похож по распределению времени с тем, о которых я читала.

  • Соблюдение

    10 слайд

    Соблюдение режима дня, развивает такие качества как: организованность, целеустремленность, сила воли, самоконтроль, дисциплинированность, уверенность, терпение, ответственность, внимательность, спокойствие.

    Соблюдая режим дня, мы формируем привычку следования здоровому образу жизни.

  •  СХЕМА

    11 слайд

     СХЕМА РЕЖИМА ДНЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

    Прочитав книгу Валентины Крутецкой «Правила успеваемости и режим дня младшего школьника» я познакомилась с примерным режимом дня младшего школьника.

  • Мне

    12 слайд

    Мне стало интересно узнать, соблюдают ли мои одноклассники режим дня. Для этого мы с моим классным руководителем составили анкету.

    Учащимся была предложена анкета «Соблюдаешь ли ты режим дня» из 10 вопросов
    Результаты представлены:

  • Учащимся

    13 слайд

    Учащимся была предложена анкета «Соблюдаешь ли ты режим дня» из 10 вопросов. Результаты представлены:
    • При ответе на первый вопрос мы выяснили, утренний подъём детей.
    Результат. Все учащиеся встают за 1 – 1,5 часа до начала занятий.
    • При ответе на второй вопрос узнали, делают ли утреннюю зарядку.
    Результат. Только 1/3 часть учеников делают утренние упражнения.
    • При ответе на третий вопрос, мы выявили, сколько детей завтракают перед школой. Результат. Большинство учеников завтракают.
    • При ответе на четвёртый вопрос, мы узнали сколько затрачивают времени на выполнение домашнего задания.
    Результат. 55% учеников выполняют домашнюю работу за 1 час, 35% — 2 часа и 10% — 3 часа.
    • При ответе на пятый вопрос, нам стало известно, сколько времени проводят на свежем воздухе.
    Результат. Все дети гуляют на улице, в зависимости от погоды продолжительность прогулки.
    • При ответе на шестой вопрос, мы узнали сколько времени проводят за компьютером дети.
    Результат. 41,5% от всех учащихся в классе нарушают нормы время провождения за гаджетами.
    • При ответе на седьмой вопрос, выяснили количество приёма пищи в день учащимися.
    Результат. Большинство детей питаются правильно 4-5 раз в день.
    • При ответе на восьмой вопрос, узнали во сколько ребята идут спать.
    Результат. Практически все учащиеся имеют недостаток сна, так как ложатся спать в промежуток времени с 22.00 до 23.00.
    • При ответе на девятый вопрос, мы выяснили, чем учащиеся занимаются перед сном.

  • -Большинство

    14 слайд

    -Большинство детей питаются правильно 4-5 раз в день

    -. Практически все учащиеся имеют недостаток сна, так как ложатся спать в промежуток времени с 22.00 до 23.00.

    Только 17% — читают перед сном. 42 % учащихся – смотрят телевизор, играют в телефоне, тем самым перевозбуждая свой организм перед сном, заигрываясь, поздно засыпают и в следствии не высыпаются.

    Все ученики плодотворно проводят выходные. Они помогают родителям по дому, , организуют свой досуг: прогулки на свежем воздухе в парке и в лесу на лыжах, санках. Посещают мастер-класс и сами принимают участие в приготовлении пиццы. . Изготовили кормушки для птиц и развешивают их в парках. Участвовали в городском конкурсе, навещают своих бабушек и дедушек,.

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    15 слайд

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Подведя итоги анкетирования, мы пришли к таким результатам:
    1. Школьники имеют представление о режиме дня.
    2. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов:
    — У многих учащихся отмечается недостаток сна,
    — Половина одноклассников не делают утреннюю зарядку,
    — Многие учащиеся проводят большое количество времени за компьютерными играми.
    3. Учащиеся плодотворно проводят свои выходные дни, оказываю посильную помощь своей семье и близким.
    Выводы:
    После проведения анкетирования были сделаны следующие выводы, которые подтверждают нашу гипотезу: соблюдение режима дня влияет на наше здоровье и успеваемость в школе. Формирование привычки соблюдать правильный режим дня позволяет наиболее разумно и эффективно распределить наше время. Правильный режим дня школьника это залог крепкого здоровья и хорошей учёбы. Поэтому собрав и систематизировав всю информацию о здоровом режиме дня, была проведена конференция в классе с моим выступлением. С ребятами я поделилась памяткой, взятой из книги В. Крутецкой «Правила успеваемости и режим дня младшего школьника».

  • Спасибо

    16 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.7%
НЕТ
41.3%
Проголосовало: 1092

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет