X-PDF

Презентация Самочувствие опекаемого ребёнка

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Результаты

    1 слайд

    Результаты диагностики самочувствия опекаемого ребёнка

    Педагог-психолог: Н.А.Николаева

  • Карта

    2 слайд

    Карта методического инструментария
    по диагностическому сопровождению процесса развития и взросления обучающихся в условиях введения ФГОС и ФГОС ОВЗ

  • Во

    3 слайд

    Во всех классах проводится диагностическое исследование по следующим методикам:

    -Радуга настроения.
    -Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов (Т.А.Фотекова, Т.В.Ахутина, письменной речи — автор И.Н.Садовникова)
    -Диагностика для обучающихся с ОВЗ — «Качество жизни» (шкала ШПХМ – Пирс-Харрис)

  • 1

    4 слайд

    1 класс
    Готовность к школе (Керна- Йерассека)
    Определение способа познания (репрезентативной системы восприятия материала Н.А. Рождественнская);
    Определение типа темперамента (О. Белов)
    Диагностика видов памяти (Л.А. Ясюкова)
    Диагностика внимания и скорости переработки информации (Тулуз-Пьерон)
    Диагностика мотивации «Рисунок школы». (Л.А. Венгер)
    «Золотая рыбка» — выявление мечты
    Диагностика логичности и гибкости мышления (Г.У. Урунтаева)

    2 Класс
    Диагностика агрессивности, самооценки и уровня тревожности (Несуществующее животное)(М.З. Дукаревич)
    Определение уровня адаптации («Дерево» Лампенов) (Д.Лампен)
    Оценка отдельных компетентностных возможностей обучающихся (О.В. Кононова)
    Диагностика уровня развития основ теоретического мышления «Логические задачи»(А.З. Зак)

  • 3

    5 слайд

    3 класс
    Уровень самооценки («Я самооценка»)(С.А Будасси)
    Методика выявления уровня креативности (опросник Г. Дэвиса);
    Коммуникативные особенности (Тест Кейрсна)
    Радуга настроения.

    4 класс
    Уровень эмпатии (Юсупов);
    Экспресс – опросник «Индекс толерантности» (Г.У.Солдатовой)
    Мотивация к успеху (Т. Эперс)
    Межличностные отношения (Т. Лири)
    Оценка отдельных компетентностных возможностей обучающихся
    (О.В. Кононова)

  • 5

    6 слайд

    5 класс

    Определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса(Е.В. Эйдмана)
    Методика «Стиль саморегуляции поведения – 98»(В.И. Морсанова);
    Стрессоустойчивость (Холла и Рея)
    Эмоционально – коммуникативная направленность (ИСР – И.А. Николаевой)
    Определение уровня учебной мотивации(Н.Г. Лускановой);
    Самооценка и уровень притязаний (Дембо-Рубенштейн)
    Социометрия Дж. Морено
    6 класс
    Тест интеллектуального потенциала (П. Ржичан)
    Методика «Самоотношения» (Модифицированный вариант цветописи А.Н. Лутошкина)
    Эмпатийные особенности личности (В.В. Бойко)
    Методика «Особенности и недостатки семейного воспитания Овчаровой Р.В.» (для родителей)
    Методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности Бубнова С.С.

  • 7

    7 слайд

    7 класс
    Диагностика уровня агрессивности (тест Баса-Дарки)
    Анкета «Исследование удовлетворённости учащихся школьной жизнью» (А.А.Андреев)
    Методика Томаса-Килманна «Стратегии поведения в конфликте» (адаптация Н.В.Гришиной)
    Методика «Тест-опросник родительских отношений А.Я. Варга, В.В. Столин»
    8 класс
    Методика «Акцентуации характера и темперамента личности» (Г. Шмишек, К. Леонгард);
    Диагностика «Дифференциально-диагностический опросник (Климова Е.И.)»;
    Методика «Определение профессиональных склонностей» Л. Йоваши
    9 класс
    Методика определения профессиональных предпочтений Д.Ж. Холланда;
    Школьный тест умственного развития (ШТУР);
    Методика «Инвентаризация симптомов стресса» (Т.Иванченко)

  • 10

    8 слайд

    10 класс
    Опросник «Чувства в школе» (С.В. Левченко)
    Тест «Способности школьника» (В.И. Петрушин).
    Методика изучения мотивации обучения старшеклассников.( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина);

    11 класс
    Методика «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности
    Ч.Д. Спилбергера» (модификация Ю.Л.Ханина);
    Опросник «Потребность достижения цели. Шкала оценки потребности в достижении успеха» (Ю.М. Орлова).

    Примечание: диагностика для вновь прибывших, «трудных»,
    опекаемых – методика «Человек под дождем».

  • Диагностика

    9 слайд

    Диагностика
    личностного развития обучающихся:
    Диагностика агрессивности, самооценки и уровня тревожности (Несуществующее животное)(М.З. Дукаревич)
    Межличностные отношения (Т. Лири)
    Определение уровня напряженности обучающихся во время учебного процесса(Е.В. Эйдмана)
    Методика «Стиль саморегуляции поведения – 98»(В.И. Морсанова);
    Стрессоустойчивость (Холла и Рея)
    Диагностика уровня агрессивности (тест Баса-Дарки)
    Методика «Тест-опросник родительских отношений А.Я. Варга, В.В. Столин»
    Методика «Инвентаризация симптомов стресса» (Т.Иванченко);
    Методика «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера» (модификация Ю.Л.Ханина);
    Шкала личностной тревожности А.М.Прихожан.
    «Тревожность и депрессия»

  • Методика

    10 слайд

    Методика
    «Человек под дождем».

    Интерпретация результатов:
    Если капли одинаковые и нарисованы в одну сторону, то это говорит о хорошем отношении человека к окружающей среде;
    Капли в беспорядочном направлении – пациент относится к окружающей среде с тревогой;
    Если капли нарисованы вертикально, значит обследуемый упрямый и решительный.
    Если на рисунке находятся лужи или грязь, значит: слева – человек ориентируется на прошлое, справа – на будущее, стоит на луже – неудовлетворенный.
    Облака или тучи – человек заранее ждет неприятных вещей;
    Молния – серьезные изменения в жизни обследуемого;
    Радуга – человек мечтает добиться совершенства.

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • Слова,

    14 слайд

    Слова, которые поддерживают и усиливают веру в себя:

    — Зная тебя, я уверен, что ты все сделал хорошо.
    — Ты делаешь это очень хорошо.
    — У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать?
    — Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет