Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Основы проектной графики
-
2 слайд
Графика завершенного проекта
Экспозиционная графика
Композиционные особенности размещения графических элементов на плоскости планшета -
3 слайд
ПРОЕКТИРОВАНИЕ-
Процесс создания, описания,
изображения
или концептуальной модели
с функциональными и эстетическими свойствами. -
4 слайд
Средства проектирования- приемы и принципы, используемые в процессе работы:
композиционные формообразования,
проектно-графическое моделирование,
проектная графика. -
5 слайд
-
6 слайд
В графическом дизайне схемы построения композиции разнообразны и определяются основными элементами:
соразмерность, пропорциональность, ритмичность наличие доминанты, визуальное равновесие графического объекта -
7 слайд
-
8 слайд
-
9 слайд
-
10 слайд
-
11 слайд
В композиции могут доминировать ритмические или пластические движения.
Равенство их возможно , но делает произведение менее активным, вялым. -
12 слайд
-
13 слайд
-
14 слайд
-
15 слайд
Приемы изображения моделей в рекламной графике
Прием – «плакат»
Прием- «журнал мод»
Прием – «газетное издание»
Прием – « буклет» -
16 слайд
-
17 слайд
-
18 слайд
Плакат
Промышленное производство одежды послужило мобилизующим моментом развития плаката и плакатной графики, рекламирующих изделия текстильной и легкой промышленности. -
19 слайд
-
20 слайд
-
21 слайд
Дизайн предполагает не только оформление текстов, но и работу с образами.
Сочетание образов и текстов – суть графического дизайна -
22 слайд
Плакат- крупноформатный печатный графический лист с кратким, емким текстом
-
23 слайд
-
24 слайд
Плакат – сосредоточение интеллекта и эмоций
Диапазон выразительных средств огромен:
От простых геометрических композиций до реалистического рисунка и живописи. -
25 слайд
-
26 слайд
Удачный проект- это замысел и единство формы и содержания
-
27 слайд
-
28 слайд
буклет
-
29 слайд
-
30 слайд
-
31 слайд
-
32 слайд
Буклет
Изображение всегда сопровождается текстом, который несет в себе необходимую информацию.
Часто выглядит в виде складывающейся книжки или гармошки.
Графическое решение проектируется подобно журнальным страницам или журнальному развороту. -
33 слайд
-
34 слайд
-
35 слайд
-
36 слайд
В рекламной графике изображение костюма почти всегда сопровождает текст. Изображение действует на зрителя намного сильнее , чем текст. Тексту отдается 10-20 % поверхности планшета
-
37 слайд
-
38 слайд
-
39 слайд
-
40 слайд
-
41 слайд
Журнал мод
Модели одежды и шрифт.
Стоит задача целостности общего решения, логики сочетания изображения моделей одежды и шрифта.
Продуманное расположение графических изображений. Динамика развития костюмов. Доминанты. -
42 слайд
Обложка журнала- решение образа коллекции.
-
43 слайд
-
44 слайд
-
45 слайд
-
46 слайд
Страница журнала
-
47 слайд
-
48 слайд
-
49 слайд
-
50 слайд
-
51 слайд
-
52 слайд
-
53 слайд
-
54 слайд
Алгоритм работы над композиционным построением планшета
Главная идея коллекции дает толчок развитию рекламного замысла.
Определяется количество рекламных листов в экспозиции, их формат, техника исполнения, условно – фоновая среда, сюжетная ситуация чистовых листов.
Выполняется много разных вариантов фор – эскизов, направленных на поиск оптимального решения планшета. -
55 слайд
-
56 слайд
-
57 слайд
-
58 слайд
-
59 слайд
Задание ОПГ.2.1.
Выбрать эскизы (свои) для работы./3 костюма/
Выбрать из трех трехфигурных композиций /предыдущее задание/, одну , которая выгодно продемонстрирует ваши эскизы.
Можно использовать аксессуары, Использовать фон. Использовать текст в виде прямоугольных форм, заполненных шрифтовыми разработками. Можно выполнить коллажем.
Выполнить фор эскиз планшета .Размер А-4 . В цвете+ используя черный , серый и белый цвета. Проконсультироваться с преподавателем/ промежуточный этап работы/
Проработать эскиз на листе А-3.