X-PDF

Презентация Технологии дифференцированного обучения

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Технология

    1 слайд

    Технология дифференцированного обучения
    Подготовила:
    Курукчи Леннара Меджитовна

    17.05.2019 г.
     

  • Дифференцированное

    2 слайд

    Дифференцированное обучение:
    — повышает качество обучения;
    — устраняет перегрузку учащихся;
    — развивает познавательные способности учащихся;
    — выявляет одаренных учеников, не давая потеряться «слабым».

  • Цели

    3 слайд

    Цели дифференцированного обучения:
    -организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
    Основная задача:
    — увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

  • Этапы

    4 слайд

    Этапы построения дифференцированного обучения:
    1. Изучение индивидуальных особенностей учащихся – и физических
    ( здоровья), и психологических, и личностных.

    2. Выделение отдельных групп учащихся, отличающихся:
    — различным уровнем усвоения материала на данный момент;
    -уровнем работоспособности и темпом работы;
    -особенностями восприятия, памяти, мышления;
    -уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.
    3.Составление или подбор дифференцированных заданий, включающие различные приёмы, которые помогают учащимся самостоятельно справиться с заданием, или связанных с увеличением объёма и сложности задания.

     4. Постоянный контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которыми изменяется характер дифференцированных заданий.

  • Три

    5 слайд

    Три условные группы:
    1 группа — дети, требующие постоянной дополнительной помощи.
    2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.
    3группа – дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим.

  • Схема

    6 слайд

    Схема урока дифференцированного обучения

  • Применение

    7 слайд

    Применение разноуровневой дифференциации обучения на разных этапах учебного процесса:
    — изучение нового материала;
    — дифференцированная домашняя работа;
    — учет знаний на уроке;
    — текущая проверка усвоения пройденного материала;
    — самостоятельные и контрольные работы;
    — организация работы над ошибками;
    — уроки закрепления.

  • Русский

    8 слайд

    Русский язык 3 класс
    Задания по теме
    «Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова».
    1группа. Вставить пропущенные буквы. Выбери из предложенных слов проверочные слова. Запиши.

  • 2

    9 слайд

    2 группа. Вставь пропущенные буквы, используя алгоритм. Запиши проверочные слова.
    Алгоритм.
     1. Прочитай слово.
     2. Поставь ударение.
     3. Выдели корень.
     4. Измени слово или подбери однокоренные, найди проверочные слова.
     5. Напиши слово, вставь букву.
     6. Обозначь орфограмму.
    б_гун — 
    х_дить —
    сл_ды —
    в_да — 
    б_да  —
    в_лна  —

  • 3

    10 слайд

    3 группа. Вставь пропущенные буквы, подбери и запиши проверочные слова.
    прол_тать —
    д_ждливый —
    в_сенний —
    гр_зовой-
    тр_винка-
    стр_ла —

  • Знакомство

    11 слайд

    Знакомство с новым словарным словом
    1 уровень Напиши это слово три раза,
    выдели орфограмму.

    2 уровень Напиши это слово три раза,
    выдели орфограмму, раздели на слоги.

    3 уровень Напиши это слово три раза,
    выдели орфограмму, раздели на слоги.
    Придумай и запиши предложение с этим словом.

  • Образец

    12 слайд

    Образец карточки-задания.
     Весеннее утро. 
    Ран..ее весенн..е утро. Степ.. весело пестреет цвето..ками. Ярко желт..ет дрок. Скромно синеют к..л..кольчики. Б..леет пахуч..я р..машка. Дикая гв..здика горит пунцовыми п..тнами. В утрен..ей пр..хладе разлит гор..кий зд..ровый запах п..лыни.
    Всё радос..но потянулось к со..нцу. Степь пр..снулась и ож..ла. Выс..ко в воздухе затр..п..тали жав..ронки. Кузнечики п..дняли свою т..р..пливую тр..скотню.

  • Вывод:-

    13 слайд

    Вывод:
    — Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно, если он выполняет посильное для него задание.

    — Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого учащегося, то  он обязательно будет осуществлять индивидуальный  и дифференцированный подход в обучении.

  • title=

    14 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.99%
НЕТ
41.01%
Проголосовало: 1107

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет