X-PDF

Презентация УМК ”Spotlight” как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • УМК

    1 слайд

    УМК ”Spotlight” как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе
    Выполнила:
    слушатель курса КПК «Формирование профессиональной компетентности учителя иностранного языка
    в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»,
    учитель иностранных языков
    ГОУ ЛНР «Червонопартизанская СШ № 1»
    Дарун Наталья Сергеевна

  • Учебно-методические

    2 слайд

    Учебно-методические комплекты
    — это открытые системы учебных пособий, обеспечивающие личностно-ориентированный уровень обучения в условиях общеобразовательной школы. Учебно-методические комплекты содержат различные структурные элементы: учебники, тетради для учащихся, тетради оценки качества знаний, хрестоматии, методические пособия, рабочие программы, комплекты тестовых заданий, компьютерные программы, электронные приложения и т.п.
    Государственный стандарт нового поколения ориентирует учителя на деятельностный характер обучения: формирование общих умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, поэтому и от учебно-методических комплектов (УМК) нового поколения требуются новые подходы к овладению материалом обучающимися и его применению.

  • Ключевые

    3 слайд

    Ключевые идеи, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК, соответствующие ФГОС:
    Воспитание гражданина 
    Формирование ценностных ориентиров 
    Обучение в деятельности 
    Синтез традиций и инноваций 
    Направленность на результат 
    Вариативность
    Основные особенности УМК по английскому языку:

    наличие аутентичных языковых материалов;
    использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
    знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills); ·включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia); ·большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий;
    наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
    включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации

  • Spotlight

    4 слайд

    Spotlight (Английский в фокусе) для 5-9 классов
    Учебно-методический комплект (УМК) «Английский в фокусе» / «Spotlight» предназначен для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений.
    УМК состоит из трех частей: Spotlight 1-4 (Primary), Spotlight 5-9 (Secondary) и Spotlight 10-11 (Higher).
     Совместный проект издательства «Express Publishing» (Великобритания) и издательства «Просвещение» (Россия)

  • Авторы

    5 слайд

    Авторы УМК «Spotlight» / «Английский в фокусе» для 5-9 классов: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс;
    учебник является продолжением УМК для начальной школы (авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс);
    курс рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов в год);
    учебники Spotlight включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345);
    содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

  • Учебник

    6 слайд

    Учебник (Student’s Book) с электронным приложением
    Рабочая тетрадь (Workbook)
    Языковой портфель (My Language Portfolio)
    Книга для чтения (Reader) с электронным приложением
    Контрольные задания (Test Booklet) с электронным приложением
    Аудиокурс для работы в классе (Class CDs)
    Электронное приложение к учебнику  с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo) 
    Аудиокурс к книге для чтения
    Аудиоприложение к контрольным заданиям
    Тренировочные упражнения в формате ГИА
    Книга для учителя (Teacher’s Book).
    Состав УМК «Spotlight» для 5-9 классов:

  • Основные

    7 слайд

    Основные особенности УМК Spotlight для основной школы:
    аутентичные языковые материалы;
    использование английского языка как средства изучения других дисциплин;
    знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills);
    включение материала о странах изучаемого языка (Culture Corner) и России (Spotlight on Russia);
    большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;
    наличие текстов для дополнительного чтения (Extensive Reading);
    включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации.

  • включают

    8 слайд

    включают 8-10 тематических модулей;
    новый лексико-грамматический материал содержится в первых уроках модуля, его освоение организовано через интеграцию всех видов речевой деятельности4
    уроки страноведения как стран изучаемого языка (Culture Corner, Spotlight on Britain), так и России (Spotlight on Russia) обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной компетенции, способствуют формированию умения вести полилог культур;
    раздел Spotlight on Russia содержит текстовые материалы о разных аспектах жизни родной страны и вопросы для обсуждения и задания.

    Учебник Spotlight является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру :

  • Личностными

    9 слайд

    Личностными результатами данного
    УМК являются:
    общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
    осознание себя гражданином своей страны
    осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
    знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

  • Овладение

    10 слайд

    Овладение базовыми логическими и исследовательскими действиями:
    работа с информацией;
    самоконтроль;
    общение;
    совместная деятельность;
    принятие себя и других.
    Метапредметные результаты УМК:

  • достигать

    11 слайд

    достигать взаимопонимания в процессе устного и пись- менного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;
    владеть основными видами речевой деятельности;
    владеть фонетическими и орфографическими навыками;
    сравнивать объекты, явления, процессы, их элементы и основ- ные функции в рамках изученной тематики;
    участвовать в несложных учебных проектах с использо- ванием материалов на английском языке;
    обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучае- мого языка;
    распознавать в звучащем и письменном тексте лексические единицы в рамках тематического содержания.

    Предметными результатами являются:

  • Личностно-

    12 слайд

    Личностно- ориентированный характер обучения позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.
    Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
    Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.
    Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения.
    Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.
    Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность.
    Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения – письменным и устным.
    Опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном.
    Привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным.
    В соответствии с описанными особенностями и целями данного этапа обучения учебно-методический комплект “Spotlight” (5-9 классы) строится с учетом следующих методических принципов, а именно:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет