X-PDF

Презентация: Умножение целых чисел

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • title=

    1 слайд

  • Устный

    2 слайд

    Устный счёт:
    -38+78=
    116-(-6)=
    240+(-40)=
    -310-10=
    29+(-129)=
    -15-(-15)=
    -203+233=
    -19+(-81)=
    18-20=
    39+(-39)=

    40
    122
    200
    -320

    -100
    0
    30
    -100
    -2
    0

  • Отгадай

    3 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    4 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    5 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    6 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    7 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    8 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    9 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Отгадай

    10 слайд

    Отгадай слово!
    Наименьшее чётное натуральное число.
    Название знака действия.
    Квадрат числа 10.
    От 0 до 9.
    Единицы измерения массы.
    Чертежный инструмент.
    Количество вершин у треугольника.

  • Предполагают,

    11 слайд

    Предполагают, что первым, кто стал использовать отрицательные числа был древнегреческий математик Диофант.
    Диофа́нт Александри́йский— древнегреческий математик, живший предположительно в III веке н. э. Нередко упоминается как «отец алгебры».
    Древний Египет, Вавилон и Древняя Греция не использовали отрицательных чисел, а если получались отрицательные корни уравнений (при вычитании), они отвергались как невозможные. Исключение составлял Диофант, который в III веке уже знал правило знаков и умел умножать отрицательные числа. Однако он рассматривал их лишь как промежуточный этап, полезный для вычисления окончательного, положительного результата.

  • Умножение

    12 слайд

    Умножение
    целых чисел
    Выполнила: учитель математики Щукина И.П.
    МБОУ «Шиловская СОШ №1»

  • Цель

    13 слайд

    Цель урока:
    Сформулировать правила нахождения произведения двух целых чисел;
    сформировать навыки умножения целых чисел с одинаковыми и разными знаками.

  • 4×3=

    14 слайд

    4×3=
    (-4)×3=
    4×(-3)=
    (-4) ×(-3)=
    4+4+4=12
    -4+(-4)+(-4)=-12
    (-3)×4=(-3)+(-3)+(-3)+(-3)=-12
    (-4) ×(-3)=12

  • 4×3=

    15 слайд

    4×3=
    (-4)×3=
    4×(-3)=
    (-4) ×(-3)=
    4+4+4=12
    -4+(-4)+(-4)=-12
    (-3)×4=(-3)+(-3)+(-3)+(-3)=-12
    (-4) ×(-3)=12

  • Правило:

    16 слайд

    Правило: Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
    a × 0 = 0
    a × 1= a
    а × (-1) = -a

  • Закрепляем!№

    17 слайд

    Закрепляем!
    № 779(а,б)
    №780(а,б)
    № 781(а,б)
    №782(а,б)
    №783
    №785

  • 1

    18 слайд

    1 вариант:
    а) -15;
    б) 0;
    в) 72.
    а) 360;
    б) -1470.
    2 вариант:
    а) -12;
    б) 56;
    в) 0.
    а) -600;
    б) 1320.
    Ответы:

  • Мы

    19 слайд

    Мы изучили правила умножения целых чисел.
    Используя эти правила, сформулируем правила знаков, которые будем применять для упрощения выражений:

    (+) · (+) = (+)
    (+) · (–) = (–)
    (–) · (+) = (–)
    (–) · (–) = (+)

  • title=

    20 слайд

  • Домашние

    21 слайд

    Домашние задание:
    Выучить правило умножение целых чисел;
    № 780 (в-е);
    № 781 (в-е);
    № 782 (в-е);
    По желанию: № 800


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.27%
НЕТ
40.73%
Проголосовало: 1186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет