Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Задачи — расчеты»
Математика
3 класс
Учитель начальных классов МБОУ
«Джагларгинская СШ» -
2 слайд
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
«Слова вместо чисел, и числа вместо слов». -
3 слайд
Первая строка
— Какое число нужно умножить на 9, чтобы получилось 18?
— Увеличьте 5 в 3 раза.
— Произведение чисел 6 и 7.
Вторая строка
— Какое число нужно увеличить на 8, чтобы получить 50?
— Уменьшите 30 на 15.
Третья строка
— Произведение 4 и 9 увеличить на 1.
— Произведение 95 и 0.
— Уменьшите 24 в 3 раза.
— Во сколько раз 45 больше 9?
Четвёртая строка
— Первое слагаемое , второе – 20. Чему равна сумма?
— Число 20 умножили на 1 и получили?
— Произведение чисел 4 и 5. -
4 слайд
Проверка
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20! -
5 слайд
Богач —
Скорняк — -
6 слайд
-
7 слайд
Тема урока:
«Задачи – расчеты»
Задачи урока:
Познакомиться:
Научиться: -
8 слайд
Составим проект и решим с вами одну задачу-расчёт из нашей с вами жизни:
Рассчитаем время нашего урока так, чтобы заполнить его с максимальной пользой.
Урок длится 40 мин.
— 2 мин. мы потратили, высказывая хорошие слова в адрес математики.устный счёт 5 мин.
стихи и мультфильм заняли 3 мин
на определение темы и задач урока ушло ещё 3 мин., да ещё время, затраченное нами на решение данной задачи 2 мин. и того 6 мин
40-2 = 38 (мин.)
38-5 = 33 (мин.)
33-3 = 30 (мин.)
30-6 = 24 (мин.) -
9 слайд
Оставшееся время мы должны распределить на решение:
поставленных задач – каждая команда будет готовить проект своей задачи – расчёта: 6 мин.физкультминутка -2 мин
после этого выступим с защитой ваших проектов по 4 мин. на команду 4х3
— оставшееся время потратим на оценку собственной деятельности и д/з.
Задача решена, поехали!
24-6 = 18 (мин.)
18-2 = 16 (мин.)
16- (4х3) = 4 (мин.)
4-4 = 0 (мин.) -
10 слайд
Коллективное решение задачи
№1 на стр. 73. -
11 слайд
Физминутка
ПОКУПКА
Мы бежали по дорожке (бег на месте)
Вдруг порвались босоножки (громкий хлопок в ладоши)
Что же делать, как нам быть? (разводим руками поочередно в стороны)
Где же обувь нам добыть?(обнять щечки ладошками и покачать головой)
Будем туфли покупать! (потопать ногами)
Станем денежки считать! (потереть ладошки)
Один рубль, два, три, четыре (с размахом хлопаем по ладошке)
Вот мы туфельки купили! (наклоняемся к ножкам) -
12 слайд
Работа в группах
Работать должны все
Слушать друг друга
Уметь уступать
Уметь договариваться
Распределять роли в группе -
13 слайд
Делу время, а потехе час.
Одна голова хорошо, а две – лучше.
Семь раз отмерь – один отрежь.
Век живи – век учись. -
14 слайд
Домашнее задание:
Произвести вычисление стоимости принадлежностей вашего портфеля, которые пригодятся вам завтра (пятница) в школе. -
15 слайд
С задачами – расчётами мы не прощаемся, а говорим им до новых встреч!..
-
16 слайд
Для создания шаблона использовались источники:
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619http://www.533school.ru/nach.htm
