X-PDF

Презентация урока по теме Задачи расчеты.

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Задачи

    1 слайд

    «Задачи — расчеты»
    Математика
    3 класс
    Учитель начальных классов МБОУ
    «Джагларгинская СШ»

  • Есть

    2 слайд

    Есть о математике молва,
    Что она в порядок ум приводит,
    Потому хорошие слова
    Часто говорят о ней в народе.
    «Слова вместо чисел, и числа вместо слов».

  • Первая

    3 слайд

    Первая строка
    — Какое число нужно умножить на 9, чтобы получилось 18?
    — Увеличьте 5 в 3 раза.
    — Произведение чисел 6 и 7.
    Вторая строка
    — Какое число нужно увеличить на 8, чтобы получить 50?
    — Уменьшите 30 на 15.
    Третья строка
    — Произведение 4 и 9 увеличить на 1.
    — Произведение 95 и 0.
    — Уменьшите 24 в 3 раза.
    — Во сколько раз 45 больше 9?
    Четвёртая строка
    — Первое слагаемое , второе – 20. Чему равна сумма?
    — Число 20 умножили на 1 и получили?
    — Произведение чисел 4 и 5.

  • Проверка2

    4 слайд

    Проверка
    2  15  42
    42  15
    37  08  5
    20  20  20!

  • Богач

    5 слайд

    Богач —
    Скорняк —

  • title=

    6 слайд

  • Тема

    7 слайд

    Тема урока:
    «Задачи – расчеты»
    Задачи урока:
    Познакомиться:
    Научиться:

  • Составим

    8 слайд

    Составим проект и решим с вами одну задачу-расчёт из нашей с вами жизни:

    Рассчитаем время нашего урока так, чтобы заполнить его с максимальной пользой.

    Урок длится 40 мин.
    — 2 мин. мы потратили, высказывая хорошие слова в адрес математики.

    устный счёт 5 мин.

    стихи и мультфильм заняли 3 мин

    на определение темы и задач урока ушло ещё 3 мин., да ещё время, затраченное нами на решение данной задачи 2 мин. и того 6 мин

    40-2 = 38 (мин.)
    38-5 = 33 (мин.)
    33-3 = 30 (мин.)
    30-6 = 24 (мин.)

  • Оставшееся

    9 слайд

    Оставшееся время мы должны распределить на решение:
     
    поставленных задач – каждая команда будет готовить проект своей задачи – расчёта: 6 мин.

    физкультминутка -2 мин

    после этого выступим с защитой ваших проектов по 4 мин. на команду 4х3

    — оставшееся время потратим на оценку собственной деятельности и д/з.
    Задача решена, поехали!
    24-6 = 18 (мин.)
    18-2 = 16 (мин.)
    16- (4х3) = 4 (мин.)
    4-4 = 0 (мин.)

  • Коллективное

    10 слайд

    Коллективное решение задачи
    №1 на стр. 73.

  • Физминутка

    11 слайд

    Физминутка
    ПОКУПКА
    Мы бежали по дорожке (бег на месте)
    Вдруг порвались босоножки (громкий хлопок в ладоши)
    Что же делать, как нам быть? (разводим руками поочередно в стороны)
    Где же обувь нам добыть?(обнять щечки ладошками и покачать головой)
    Будем туфли покупать! (потопать ногами)
    Станем денежки считать! (потереть ладошки)
    Один рубль, два, три, четыре (с размахом хлопаем по ладошке)
    Вот мы туфельки купили! (наклоняемся к ножкам)

  • Работа

    12 слайд

    Работа в группах
    Работать должны все
    Слушать друг друга
    Уметь уступать
    Уметь договариваться
    Распределять роли в группе

  • Делу

    13 слайд

    Делу время, а потехе час.
    Одна голова хорошо, а две – лучше.
    Семь раз отмерь – один отрежь.
    Век живи – век учись.

  • Домашнее

    14 слайд

    Домашнее задание:
    Произвести вычисление стоимости принадлежностей вашего портфеля, которые пригодятся вам завтра (пятница) в школе.

  • С

    15 слайд

    С задачами – расчётами мы не прощаемся, а говорим им до новых встреч!..

  • Для

    16 слайд

    Для создания шаблона использовались источники:
    http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
    http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
    http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
    http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
    http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619

    http://www.533school.ru/nach.htm


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет