1 Приложение заполняется вагоноремонтным заводом (депо), где производилась модернизация вагона.
2 Графы с 1 по 4 заполняются согласно акту о выполненных работах по модернизации вагона формы ВУ-48, а графы 6 и 7 на основании платежных требований на их оплату.
Расходы на модернизацию вагона должны быть показаны отдельно:
за счет средств капиталовложений (они оплачиваются через Стройбанк и увеличивают стоимость вагона) .
за счет средств капитального ремонта (они оплачиваются с особого счета в Госбанке и не увеличивают первоначальную или восстановительную стоимость вагона).
В вагонном депо (участке) приписки вагона проверяется правильность отнесения расходов за счет средств капиталовложений и капремонта.
3 Наименования выполненных работ по модернизации вагона записываются в приложении последовательно и нумеруются по порядку независимо от того, когда и при каком виде ремонта (заводском или деповском) производилась модернизация вагона.
4 Выполненные работы по модернизации вагона после записи их в приложении заверяются подписями начальника завода (депо), ОТК завода и приемщиком вагонов в депо (ВПВ).
5 При направлении вагона для заводского ремонта или модернизации приложение должно быть вложено в технический паспорт и отправлено на завод или в депо.
Форма ВУ-6
Рейсовый журнал на пассажирский поезд
1 Рейсовый журнал формы ВУ-6 предназначен для записи результатов проверки технического состояния вагонов поезда, в том числе внутреннего оборудования, отопления, водоснабжения, электрооборудования, радиооборудования, санитарного содержания внутренних помещений . ревизии поездов контролерами-ревизорами . проверки соблюдения правил проезда пассажиров, учет населенности поезда, а также для ведения графика дежурств проводников вагонов в пути следования.
2 Журнал выдается нарядчиком резерва проводников вагонов каждому механику-бригадиру (начальнику) поезда дальнего и местного сообщения, который по первому требованию предъявляет его проверяющим для записи результатов проверок в пути следования, в пунктах оборота и формирования. В этом же журнале все выявленные технические неисправности вагонов записываются механиком-бригадиром (начальником) поезда.
3 В соответствующих графах журнала проставляется номер поезда, станция отправления и назначения, время и дата нахождения поезда в рейсе. График дежурств проводников вагонов составляется перед каждым рейсом механиком-бригадиром (начальником) поезда в соответствии с утвержденным графиком работы поездной бригады в пути следования.
4 По возвращении из рейса механик-бригадир (начальник) поезда представляет журнал руководителю депо (участка, резерва проводников), который обязан проверить произведенные записи, принять соответствующие меры, сделав об этом отметку в журнале, и заверить своей подписью.
5 После возвращения из рейса и отчета перед руководителем предприятия журнал сдается на хранение нарядчику резерва проводников вагонов.
Форма ВУ-9
Опись инвентарного имущества пассажирского вагона
1 Опись инвентарного имущества формы ВУ-9 является документом, удостоверяющим укомплектование пассажирского вагона инвентарем и оборудованием по номенклатуре, предусмотренной формой, и в установленном количестве.
2 Опись составляется при постройке или плановом ремонте вагона на заводе или в вагонном депо в двух экземплярах, из них один направляется вагонному депо (участку) приписки вагона, второй хранится в служебном купе проводника вагона. Подписывается опись начальником завода или начальником вагонного депо.
3 При поступлении вагона в депо (участок) приписки и приемке его в эксплуатацию наличие имущества в вагоне проверяется согласно описи и заверяется подписью заместителя начальника вагонного депо по эксплуатации или другим уполномоченным представителем депо (участка).
4 В период эксплуатации пассажирского вагона приемка и передача проводниками имеющегося в вагоне инвентаря и оборудования производится в соответствии с описью.
На имущество вагона, поврежденное пассажирами, составляется акт по форме ФМУ-73, который служит основанием для взыскания стоимости поврежденного имущества вагона.
Если при приемке-передаче проводниками вагона обнаружатся недостающие или поврежденные предметы инвентаря, то на них также составляется акт по форме ФМУ-73 с указанием наименования и количества этих предметов, который передается начальнику вагонного депо (участка) для принятия решения.
Форма ВУ-9а
Опись инвентарного имущества вагона-ресторана
1 Опись инвентарного имущества вагона-ресторана формы ВУ-9а является документом, по которому производится передача (приемка) оборудования и инвентаря вагона-ресторана при сдаче вагонным депо (участком) вагона в аренду или приеме его из аренды, а также при смене бригад, обслуживающих вагон-ресторан.
2 Описью учитывается все имеющееся в вагоне-ресторане оборудование и инвентарь с указанием количества по каждому наименованию. При сдаче (приемке) вагона-ресторана в аренду (из аренды) опись составляется в двух экземплярах, из них один передается арендатору, второй — остается в вагонном депо (участке). Подписывается опись представителем вагонного депо (участка), директором вагона-ресторана и техническим инспектором предприятия-арендатора.
3 На недостающее или поврежденное оборудование и инвентарь вагона-ресторана, выявленные при приемке из аренды, составляется акт по форме ФМУ-73, в котором указывается наименование и количество этих предметов. Акт служит основанием для взыскания с арендатора стоимости недостающих или поврежденных предметов.
Форма ВУ-10
