X-PDF

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ БУМЕРАНГ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Поделиться статьей

ПРИМЕНЕНИЕТЕХНОЛОГИИ БУМЕРАНГ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АННОТАЦИЯ:В настоящее время для повышения эффективности образования, помимо прочногоусвоения знаний, необходимы педагоги, владеющие современными педагогическимитехнологиями и интерактивными методами, знающие правила их использования приорганизации учебно-воспитательной деятельности. В целях развития навыков иумений молодых талантливых педагогов и научных кадров, работающих в настоящеевремя в образовательных учреждениях, запущены различные тренинги, семинары,спецкурс педагогических технологий. В данной статье рассказывается об одной изпедагогических технологий, технологии Бумеранг.

 Ключевые слова:Педагогические технологии, технология «Бумеранг», умение работать в команде,уважение к чужому мнению, творческий подход к работе, беспристрастнаясамооценка.

Известно, что в настоящее время повыситькачество образования можно за счет использования педагогических иинформационных технологий в преподавании многих предметов. Сегодняшняя задачаобразования состоит в том, чтобы дать возможность учащимся самостоятельно работатьв условиях растущей день ото дня информационной образовательной среды, важнотакже эффективное применение педагогических технологий в обучении предметам.  Педагогическиетехнологии – это общее содержание процесса достижения образовательной цели, т.е. поэтапная реализация заранее спланированного образовательного процесса наоснове целостной системы, разработка конкретной системы приемов, приемов исредства для достижения конкретной цели представляет собой эффективноеиспользование и высокий уровень управления образовательным процессом. Для этогонеобходимо создать возможность и условия для непрерывной самостоятельнойработы. Важным условием развитиянашей страны является внедрение усовершенствованной системы подготовки кадровна основе современного экономического, научного, культурного, технического итехнологического развития. Сегодня для повышения эффективности образования,кроме прочного усвоения знаний, необходимы педагоги, владеющие современнымипедагогическими технологиями и интерактивными методами, знающие правила ихиспользования в организации учебно-воспитательной деятельности. В целяхразвития навыков и умений молодых талантливых педагогов и научных кадров,работающих в настоящее время в образовательных учреждениях, запущены различныетренинги, семинары, спецкурс педагогических технологий. Одной из педагогическихтехнологий является технология «Бумеранг», которая широко используется впсихологии, особенно в областях психологии пропаганды и педагогическойпсихологии. Данная технология предназначена для получения учителем обратнойсвязи от аудитории или отдельных учащихся с использованием влияния источникаинформации. Данную технологию используют в ходе урока, повторяя темы предыдущейглавы, работая с различной литературой и текстами вне урока, запоминаяпройденный материал, умея свободно говорить, высказывать свое мнение, а втечение одного урока все студентов, направленных на оценку студентов.Технология «Бумеранг» создает возможность формировать критическое мышление илогику: развивает память, представления, мысли, навыки письменного и устногоизложения аргументов. Помимообучения, этот метод позволяет реализовать ряд задач воспитательного характера:умение работать в команде; умение обращаться; доброта; адаптивность; уважение кмнению других; активность; формирование лидерских качеств; творческий подход кработе; заинтересованность в эффективности своей деятельности; беспристрастнаясамооценка. Для этого метода мывыбрали тему «Решение задач» из главы математики 9 класса 8 класса. В даннойтеме будет решаться тема Решение текстовых задач с помощью системыуравнений. В ней учащиеся делятся на группы и вопросы раздаются в видераздаточных материалов. Задача решается на доске учителем в качестве примера.Задача: Сумма двух чисел равна 51, а их разность равна 21. Найдите эти числа?

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

  Решение: 1-число-x,2-число-y x+y=51; х – у = 21; 2у=30, у=15. 2х=72, х=36. Ответ:  x=36,y=15.

Вариант 1. Студент заплатил сум за 3 общиететради и 2 ручки. Второй студент так же заплатил 2 сум за 2 общие тетради и 2ручки. Сколько сумов стоит обычный блокнот и сколько сумов стоит ручка?(выберите а и б сами). 2. Периметр прямоугольника равен 32 см. Разница соседнихсторон равна 2 см. Найдите стороны прямоугольника. 3. Два крестьянина вместесобрали 1456 ц пшеницы. Первый фермер собрал пшеницу с 46 га, а второй – с 35га. Если первый фермерполучил с 1 га земли пшеницы на 7 ср больше, чем второй, то сколько центнеровполучил каждый фермер с 1 га земли? вариант 1. Из 14 м ткани можно сшить 4мужских и 2 детских костюма. Если из 15 м этой ткани можно сшить 2 мужских и 6детских костюмов, то сколько метров ткани потребуется на изготовление одногомужского и одного детского костюма? 2. Если разница первого числа от второгочисла равна 7, а разница между первым числом и вторым числом равна 8, найдитеэти числа.3. Две компании подготовили сувениры, посвященные 2200-летию городаТашкента. Компания I работала 30 дней,а компания II — 28 дней, чтобыподготовить подарки. Если фирма Iизготовила за 6 дней на 6000 подарков больше, чем фирма IIза 4 дня, то сколько сувениров изготовила каждая фирма за один день? Взаключение следует отметить, что данная технология направлена ​​на глубокое икомплексное обучение, творческое осмысление и свободное усвоение учебногоматериала в течение одного занятия. Онподходит для изучения тем разного содержания и характера, т. ученик или учительпо очереди, чтобы набрать необходимые очки. Роль и значение современных методовобучения, интерактивных методов и педагогических технологий в образовательномпроцессе общеобразовательных учреждений несравнима.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:1. Умарова Ю.Ю. (2020). Использование педагогических технологических идистанционных образовательных технологий. Проблемы Педагогики 51:6, С. 31-34.2. Умарова У.У. (2020). Применение технологии триз к теме Нормальныеформы для формул алгебры высказываний. Наука, технологии и образование.73:9, С. 32-35. 3. Умарова У.У. (2020). Роль современных интерактивных методовв изучении темы «Множественность и действие имени». Вестник науки иобразования. 94:16, глава 2, С. 21-24. 4. Марданова Ф.Я., Расулов ​​Т.Х.(2020). Преимущества и недостатки метода работы в малых группах в обучениивысшей математике. Академия, 55:4, с. 65-68. 5. Расулов ​​Т.Х., Расулов ​​Х.Р.(2021). Методические рекомендации по обучению разделу функций с ограниченнойвариацией. Научный прогресс, 2:1, стр. 559-567. 6. Бобоева М.Н., Расулов ​​Т.Х.(2020). Методика использованияпроблемного уравнения в обучении студентов теории матриц. Академия, 55:4, с.68-71. 7. Багронов Б.И. (2021). Некоторые методические рекомендации попреподаванию темы непрерывности функций и плоскостной непрерывности. Научныйпрогресс. 2:1, 13551363 с. 8. Марданова Ф.Я. (2020). Использование научногонаследия великих предков на уроках математики. Проблемы педагогики, 51:6, С.40-43. 9. Расулов ​​Х.Р., Джоракулова Ф.М. (2021). О численных решенияхнекоторых динамических систем. Научный прогресс, 2:1, С. 455-462. 10. ТошеваН.А. (2021). Использование метода мозгового штурма на уроке комплексного анализаи его преимуществ. Проблемы педагогики, 53:2, С. 31-34. 11. Латыпов Х.М.(2021). О собственных числах трехдиагональной матрицы порядка 4, Академия, 3(66), С. 4-8 12. Расулов ​​Т.Х. (2020). Инновационные технологии исследованиялинейных интегральных уравнений, Наука, техника и образование, 73:9, С. 74-76.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет