Утро с 7.00 до 9.00
8.10 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.55
9.00 – 9.20
9.30–9.50
9.50 – 10.10
10.10 – 10.30
10.30 – 11.40
11.40 – 12.10
12.10 – 12.15
12.15 – 12.45
12.45 – 13.00 |
Прием детей Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день. 1. Рассматривание иллюстраций в атласе, с животными жарких стран и севера. Рассказать о том что, диких зверей много, и они живут в разных природных условиях. Почему животные жарких стран не могут жить на севере, а животные севера в жарких странах. 2. Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость. 3. Труд в природе «Протрем листочки от пыли» Задачи: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. Способ организации: индивидуальный. Материал: тряпочки. Приемы руководства: напоминание, поручение. 1. Д/У «Приглашаю в зоопарк» Задача: формировать умение описывать внешний вид животных
Утренняя гимнастика№ 1 1. Совершенствовать функции организма. 2. Формировать правильную осанку. 3. Дать детям эмоциональный заряд бодрости и хорошего настроения. 4. Формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениям.
Подготовка к завтраку
Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, развивать умение правильно пользоваться мылом, воспитывать самостоятельность. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.
Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Завтрак КГН Задачи: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.
Занятие ФЭМП Занятие 3 (И.А. Помораева, апрель стр. 30) Задачи: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Демонстрационный материал. Письмо от слона, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец- «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Раздаточный материал. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши. Ход занятия:
Приемы руководства: вопросы, поощрение.
Приемы руководства: показ, объяснение, поощрение.
Приемы руководство загадки, поощрение
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
Самостоятельная деятельность детей Д/и «Изобрази животное» Задачи: закреплять название животных, развивать фантазию у детей Способ организации: фронтальный. Приемы руководства: речевой образец, объяснение. Д/У «Назови животное ласково» Задачи: упражнять детей в использовании существительных Способ организации: подгрупповой. Материал: карточки с изображением животных Приемы руководства: объяснение, похвала. Просмотр детских мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», «Слонёнок-турист» Подготовка к прогулке Самообслуживание Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться Приемы руководства: объяснение, поощрение.
Прогулка 1. Наблюдение «Воздух» № 3 Задачи: Расширить представление о воздухе. 2. «П/И «беги к тому что назову» Задачи: тренировать в быстром нахождении названного предмет; закреплять названия предметов находящихся на участке; развивать быстрый бег. П.И «След в след» Задачи: формировать умение соблюдать правила игры; развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед; воспитывать самостоятельность. П.И «Не упусти снежок» Задача: учить передавать снежок по кругу, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. 2. Инд. работа по физ. воспитанию: Развивать умения метания снежков вдаль правой и левой рукой;» 3. Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: прыжки, на горке, успей первым. 4. Труд – уборка выносного материала после игр Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Приемы руководства: поручение. Способ организации: групповой, индивидуальный. 5. Инд. работа по развитию речи «Назови одним словом» Задачи: Упражнять в объединении предметов в группы по характерным признакам Приемы руководства: объяснение, беседа. 6. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками Выносной материал: санки, клюшки, лопатки, ведра, формочки.
Возвращение с прогулки Самообслуживание Задачи: закреплять умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Подготовка к обеду 1. КГН Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение. 1. Дежурство Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Обед КГН Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, воспитывать самостоятельность.
Подготовка ко сну Самообслуживание Задачи: учить аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном. Приемы руководства: напоминание, поощрение. |
ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________ _________________ _____________________
Подпись воспитателя ФИО
2 смена
|
Постепенный подъем детей Вечерняя гимнастика Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.
Совместная деятельность Беседа: в гостях у почтальона Дипломная работа Цель: продолжать знакомить детей с профессиями; почтальон Способ организации: фронтальный Материал: иллюстрации, фотографии Сюжетно- ролевая игра «Почта» Примерная тематика: почтальон разносит письма и телеграммы, определение посылок по почте. Роли: почтальон, клиенты. Игровые действия: написать письмо животным жарких стран и отнести на почту. Получить письма — читать. Приносить почту раздавать письма.
Подготовка к ужину 1. КГН Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение. 2. Дежурство Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Ужин КГН Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, приемы руководства, не разговаривать за столом, воспитывать самостоятельность.
Подготовка к прогулке Самообслуживание Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитывать стремление быть опрятными. Приемы руководства: объяснение, поощрение.
Прогулка 1. Наблюдение № 6 «Наблюдение за проезжающим транспортом» Задачи: закреплять знания о видах транспорта, воспитывать чувство уважения к труду взрослых 2. П/игры «Пустое место», «Сделай фигуру» Задачи: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга П/игра «Мы — веселые ребята» Задачи: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий. 3. Инд. работа по физ. воспитанию: метание в цель Задача: закреплять умение правильно принимать исходное положение и осуществлять замах. 4. Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: ходьба, бег, метание, прыжки. Выносной материал: мячи, скакалки 5. Труд «Найди себе работу» Задачи: закрепить знания о различных видах труда. Приемы руководства: показ, объяснение, поручение. Способ организации: групповой, индивидуальный. Индивидуальная работа развитию речи «Назови, где стоит» Цель: закреплять называть место расположения предмета (слева, с право, рядом около между) Приемы руководства: напоминание, похвала. 6. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками Выносной материал: санки ледянки, лопатки.
|
ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________ _________________ _____________________
подпись воспитателя ФИО
1 смена
Утро с 7.00 до 9.00
Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251
8.10–8.20
8.20–8.30
8.30–8.55
9.00–9.20
9.30–9.50
9.50–10.10
10.10–10.30
10.30–11.40
11.40–12.10
12.10–12.15
12.15–12.45
12.45 – 13.00 |
Прием детей Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день. 1. Рассматривание иллюстраций в атласе, с животными жарких стран и севера. Рассказать о том, что, диких зверей много, и они живут в разных природных условиях. Почему животные жарких стран не могут жить на севере, а животные севера в жарких странах. 2. Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость. 3. Труд в природе «Протрем листочки от пыли» Задачи: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. Способ организации: индивидуальный. Материал: тряпочки. Приемы руководства: напоминание, поручение. 2. Д/У «Приглашаю в зоопарк» Задача: формировать умение описывать внешний вид животных
Утренняя гимнастика№ 1 5. Совершенствовать функции организма. 6. Формировать правильную осанку. 7. Дать детям эмоциональный заряд бодрости и хорошего настроения. 8. Формировать у детей потребность в ежедневных занятиях физическими упражнениям.
Подготовка к завтраку
Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, развивать умение правильно пользоваться мылом, воспитывать самостоятельность. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение.
Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Завтрак КГН Задачи: закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.
Занятие ФЭМП Занятие 3 (И. А. Помораева, апрель стр. 30) Задачи: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Демонстрационный материал. Письмо от слона, предметы в форме шара и куба (мяч, клубок ниток, кубик, коробка в форме куба), образец- «открытка» с изображением 5 одинаковых предметов. Раздаточный материал. Мешочки с разным количеством шариков (от 3 до 5 шариков), числовые карточки с разным количеством кругов (по 4 шт. для каждого ребенка), карточки с изображением геометрических фигур (синий треугольник, красный круг, зеленый квадрат, синий треугольник), цветные карандаши. Ход занятия:
Приемы руководства: вопросы, поощрение.
Приемы руководства: показ, объяснение, поощрение.
Приемы руководство загадки, поощрение
Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
Самостоятельная деятельность детей Д/и «Изобрази животное» Задачи: закреплять название животных, развивать фантазию у детей Способ организации: фронтальный. Приемы руководства: речевой образец, объяснение. Д/У «Назови животное ласково» Задачи: упражнять детей в использовании существительных Способ организации: подгрупповой. Материал: карточки с изображением животных Приемы руководства: объяснение, похвала. Просмотр детских мультфильмов: «Маугли», «38 попугаев», «Слонёнок-турист» Подготовка к прогулке Самообслуживание Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться Приемы руководства: объяснение, поощрение.
Прогулка 7. Наблюдение «Воздух» № 3 Задачи: расширить представление о воздухе. 2. «П/И «беги к тому, что назову» Задачи: тренировать в быстром нахождении названного предмет; закреплять названия предметов, находящихся на участке; развивать быстрый бег. П.И «След в след» Задачи: формировать умение соблюдать правила игры; развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед; воспитывать самостоятельность. П.И «Не упусти снежок» Задача: учить передавать снежок по кругу, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. 8. Инд. работа по физ. воспитанию: развивать умения метания снежков вдаль правой и левой рукой;» 9. Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: прыжки, на горке, успей первым. 10. Труд – уборка выносного материала после игр Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Приемы руководства: поручение. Способ организации: групповой, индивидуальный. 11. Инд. работа по развитию речи «Назови одним словом» Задачи: упражнять в объединении предметов в группы по характерным признакам Приемы руководства: объяснение, беседа. 12. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками Выносной материал: санки, клюшки, лопатки, ведра, формочки.
Возвращение с прогулки Самообслуживание Задачи: закреплять умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Подготовка к обеду 1. КГН Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение. 2. Дежурство Задачи: учить правильно сервировать стол, воспитывать ответственность перед коллективом. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Обед КГН Задачи: формировать навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, воспитывать самостоятельность.
Подготовка ко сну Самообслуживание Задачи: учить аккуратно складывать и развешивать одежду перед сном. Приемы руководства: напоминание, поощрение. |
ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКАЗА СМЕНУ ___________________ _________________ _____________________
Подпись воспитателя ФИО
–2 смена
15.00–15.30
15.30–16.00
16.00–16.05
16.05–16.25
16.25–17.00
17.00–17.20
17.20 – 19.00 |
Постепенный подъем Вечерняя гимнастика «Животные жарких стран» № 1 Задачи: поднять настроение, мышечный тонус с помощью воздушных ванн и физических упражнений, способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна.
Совместная деятельность «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Задачи: познакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях Способ организации: фронтальный. Приемы руководства: чтение художественной литературы, беседа. Игра-экспериментирование «Почему все звучит?» № 2 Задачи: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Способ организации: фронтальный. Приемы руководства: обсуждение, беседа. 1. Дидактические игры «Лото», «Домино». Задачи: закреплять представления детей о животном мире, воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Способ организации: групповой. Материал: парные картинки с изображением животных. Приемы руководства: объяснение, беседа, поощрение. Подготовка к ужину 1. КГН Задачи: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой. Способ организации: подгрупповой, индивидуальный. Приемы руководства: указание, напоминание, поощрение. 2. Дежурство Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Способ организации: индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, похвала.
Ужин КГН Задачи: формировать умение правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; воспитывать самостоятельность, культуру поведения за столом.
Самостоятельная деятельность детей 3. Д/игра ««Назови животное ласково»» Задачи: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции. Способ организации: групповой, индивидуальный. Приемы руководства: объяснение, напоминание, поощрение. 4. Д/задание «Кого не стало?» Задачи: Развитие внимания и наблюдательности. Способ организации: групповой индивидуальный. Материал: набор карточек «Домашние и дикие животные». Приемы руководства: показ иллюстраций, объяснение.
Подготовка к прогулке Самообслуживание Задачи: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитывать стремление быть опрятными. Приемы руководства: объяснение, поощрение.
Прогулка 1. Наблюдение «Небо» № 2 Задача: показать особенности весеннего неба
П/игра «Самолет» Задачи: учить легкости движений, действовать после сигнала. П/игра ««Совушка» Задачи: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Инд. работа по физ. воспитанию: Прыжки с продвижением в перед Задача: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед не останавливаясь. Самостоятельная деятельность детей по физ. воспитанию: снежки «кто дальше, кто выше» Выносной материал: лопатки, санки ледянки. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками
|
ПРИМЕЧАНИЕ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА ЗА СМЕНУ___________________ _________________ _____________________
Подпись воспитателя ФИО