o педагогические условия сотрудничества, сотворчества
o механизмы реализации личностно-ориентированного обучения
o основные положения какой-либо теории или концепции
· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, — это принцип:
o принцип полного образования
o принцип вариативного образования
o принцип опережающего образования
· принцип развивающего образования
8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, — это:
o принцип открытости
· принцип полноты образования
o принцип вариативности образования
o принцип опережающего образования
9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями — это:
|
|
o принцип культуросообразности
o принцип индивидуализации
· принцип природосообразности
o принцип личностной ориентированности
Педагогический процесс
o линейчат
· целостен
o эзотеричен
o асоциален
11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:
o педагогическая праксиология
o педагогическое консультирование
o педагогическое проектирование
· педагогическая инноватика
12. Задачи обучения:
· воспитательные, образовательные и развивающие
o коррекционные, организационные и общедидактические
o организационно-методические и гносеолого-смысловые
o внутренние и внешние
13. Обучение должно носить…………………………………………………………. характер.
· творческий, личностный
o циклопоточный
o индивидуальный
o полисубъектный
Образование — это
o результат процесса воспитания
o результат процессов социализации и адаптации
o механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям
· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий
К современным моделям организации обучения относят
o только модели форм организации обучения
· модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения
o модели форм и методов организации обучения
o модели видов и форм организации обучения