Тема: «Что такое завтрак?».
Введение
Утрокаждого ученика начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать. Нонекоторые предпочитают отказаться от завтрака, ведь можно потерпеть и пообедатьв школе. Они не задумываются о том, к чему может привести отказ от завтрака. Аведь завтрак — это первыйдневной приём пищи, утренняя еда.
Актуальность: пропуская завтрак, умногих учеников формируется неправильный режим питания, поэтому они частоболеют и недополучают необходимые знания.
Цель: определить значениязавтрака для учеников.
Объект: ученики школы.
Предмет: значение завтрака для учеников.
Гипотеза: мы предполагаем, чтоученики нашей школы будут успешно учиться и обладать крепким здоровьем, еслибудут правильно питаться.
Задачи:
1. Выяснить,каким должен быть завтрак.
2.Определить, как влияет завтрак на состояние и работоспособность учеников.
3.Провестианкетирование «Как завтракают ученики?».
4.Провестивстречу с медицинским работником ФАПа Васькиной Н.П. «О пользе завтрака».
5.Оформление памятки «Что полезно есть на завтрак».
Какимдолжен быть завтрак?
Завтракдолжен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочныхпродуктов.
Фрукты- это источник витаминов, который помогает бороться с болезнями.
Зерновыепродукты, из которых готовят каши, дают энергию после сна.
Молочныепродукты – источник питательных веществ, которые необходимы для поддержанияздоровья всего организма.
Итак,фрукты, каша и что-то молочное – основа завтрака.
Зачемнужен завтрак?
Азачем нужен завтрак?
1.Завтракзаряжает энергией на целый день
2.Завтракподнимает настроение
3.Завтракспасает от стресса
4.Завтракпомогает избежать заболевания
5.Завтракконтролирует голод в течение дня
6.Завтраквсей семьей укрепляет отношения
Результаты исследования
Послетого как нами было определено «зачем нужен завтрак», мы решили узнать, все лиученики завтракают и является ли этот завтрак правильным.
Как частоты завтракаешь дома?
А)всегда
Б)иногда
В)никогда
2.Что тыешь утром на завтрак?
А)йогурты, печенье, и др.;
Б) каша;
В) яйцо,омлет;
Г)бутерброд, чай
3.Какимидолжны быть завтраки?
А)вкусными, но не обязательно полезными;
Б)вкусными;
В)полезными питательными и сытными.
4.Необходимли нам завтрак?
А) да
Б) нет
Встречас медиком
Проводянаше исследование, мы побеседовали с медицинским работником.
Чтоузнали
Памятка «Что полезно есть назавтрак».
Выводы
Проанализировав всю информацию, мы пришли к выводу, что завтракспособствует правильному умственному и физическому развитию. Если мы будемправильно завтракать, научимся беречь и укреплять своё здоровье, наше поколениебудет более здоровым.