муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детскийсад №122»
Организация
детской проектной деятельности
проект: «Мы растем здоровыми»
Образовательнаяобласть: «Физическое развитие»
детейсреднего дошкольного возраста
Подготовила: Голотюк Т.А.
Инструктор по физической культуре
Первая квалификационная работа
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительнаязаписка…………………………………………3
Проектнаякарта………………………………………….………6
Матрицапроекта………………………………………….……..9
Используемаялитература……….……………………….…….11
Приложение……………………………………………..…………13
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Направленностьпроекта реализуется в рамках физического развитиядетей среднего дошкольного возраста.
Новизна проекта состоитв том, что обоснована необходимость и возможность формирования интереса детей кздоровому образу жизни через здоровьесберегающие технологии, определенысоответствующие пути и средства, разработана система занятий.
Доступностьпроекта «Здоровьесберегающие технологии ДОУ»проявляется в том, что он может быть использован воспитателями всех типовдошкольных учреждений.
Актуальностьпроблемы
Приоритетным направлением своего проектасчитаю сохранение и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Здоровьесбережениядетей дошкольного возраста, является основной глобальной задачей укрепленияздоровья нации и подрастающего поколения. Вследствие этого, несомненно, свведением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольногообразования в основной общеобразовательной программе дошкольного образованияособое место отведено укреплению и поддержанию здоровья дошкольников, свыделением отдельной образовательной области «Физическое развитие» как важногокомпонента воспитания и образования детей дошкольного возраста. Забота оздоровом образе жизни является основой физического и нравственного воспитания.Полноценное физическое развитие и здоровье детей – это основа формированияздоровой личности, с большими адаптационными возможностями в разных социальныхусловиях. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочнозакладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытстворебенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательнаяактивность и оптимизм.
