X-PDF

Проект по окружающему миру на тему, Зелёный лук

Поделиться статьей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад»

Первомайского района Тамбовской области

 

 

 

 

Macintosh

 

 

 

 

ЗЕЛЕНЫЙ

 

 

 

 

Совместныйпознавательно-исследовательский проект педагога и детей 5-6 лет

 

 

 

 

 

Авторы проекта:

воспитанники 5 – 6 лет группы

 комбинированной направленности

Руководитель проекта:воспитатель

Старых Елена Михайловна

 

 

 

 

2022

Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий.

Участники проекта: дети 5-6 лет,воспитатели.

Сроки реализации проекта: краткосрочный

Проблема:воспитаниеэкологическойкультурыстаршихдошкольников

Продолжительность проекта: март 2022 (краткосрочный)

Цель проекта. Расширение у детей познавательного интереса к выращиваниюрепчатого лука на перо в комнатных условиях

Задачи проекта

Образовательные:

              расширять представления детей об условиях необходимых для ростаи развития растения (земля, влага, тепло, свет);

              закреплять представление о луке, особенностях внешнего строения,

              учить детей находить «донце» с корнями и его верхушку

Развивающие:

              дать элементарные представления о природных витаминах; о  пользезеленого лука для организма человека;

              развивать любознательность, интерес к исследовательскойдеятельности,экспериментированию;

Воспитательные:

              воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

              формировать желание наблюдать.

Актуальность проекта.В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лукполезен, его надо есть, чтобы не болеть.А то, что зеленый лук можно вырастить вгрупповом уголке природы при соблюдении условий роста растений, знали лишьнемногие ребята.Исходя из этого, мы решили провести исследование по выращиваниюлука в групповой  комнате в благоприятных условиях и разработали данный проект.

Интеграция образовательных областей:Познавательноеразвитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,Социально-коммуникативное развитие.

Образовательные технологии:здоровьесберегающиетехнологии; технология проектной деятельности, технология исследовательскойдеятельности, игровая технология

Этапы проекта.

1. Подготовительный этап

              Беседы с детьми о луке

              Чтение художественной литературы: стихи, загадки,пословицы,поговорки, сказки про лук.

              Дидактические игры

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

              Рассматривание иллюстраций

2. Основной этап

              Подготовка посуды для посадки лука

              Посадка лука

              Исследование роста зеленого лука

              Беседа «Для чего нужен огород в нашей игровой комнате?»

              Д/и «Вершки – корешки», «Овощи и фрукты»

              Чтение сказки «Луковая семья»

              Продуктивная деятельность:

Аппликация

«Лук на грядке»Macintosh

Macintosh

 

 

 

 

Рисование

«Лучок»

 

 

Macintosh

 

 

Опыт 1

«Посадка лука в землю»

Macintosh

 

Macintosh

 

 

 

 

Опыт 2

«Наблюдение за ростом лука при благоприятных условиях»

Macintosh

 

Macintosh

 

 

 

 

 

3. Заключительный этап

              фотовыставка выращенного лука,

              выращенный лук использовать в еде,

              изготовление салата с зеленым луком,

              просмотр мультфильмов про лук.

Вывод

              Реализация данного проекта научила наших детей сравнивать,

              анализировать, делать выводы.

              Дети приобрели опыт исследовательской деятельности.

              Дети узнали о пользе лука.

              В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали ростлука в благоприятных условиях

              Дети узнали, где ещё кроме супа и салата можно использоватьзеленый лук.

              Сам процесс и результат проекта принес детям удовлетворение,радость,

              Осознание собственных умений.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет