X-PDF

Проект «Самые — самые в мире животных» в подготовительной группе №13 Воспитатель: Кузнецова Л. М.

Поделиться статьей

МБДОУ№70 «Солнышко» 2 корпус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

«Самые — самые в мире животных»

в подготовительной группе №13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:Кузнецова Л. М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023

 

 

Актуальность:

Все мы с интересом узнаем олюдях-рекордсменах, например, о самом быстром человеке в мире, о самомдолгоживущем человеке, о самом сильном человеке и т.д. Однако по сравнению сживотными человеческие достижения не кажутся такими впечатляющими. В рекордах животныхнет ничего удивительного, ведь вокруг нас встречаются самые невероятныесоздания, которые отличаются уникальностью и потрясающими физическимивозможностями. И если человек достигает спортивных рекордов ради славы инаград, то животные каждый день должны устанавливать рекорды скорости и силы,чтобы выжить. Знание об этом помогает детям лучше понять особенностивзаимоотношений живого организма и окружающей среды, формируя основыэкологической грамотности и экологического мышления. 

Мир животных ярок и многообразен, идетям дошкольного возраста еще сложно в нем ориентироваться.Животные-рекордсмены могут послужить своеобразным ориентиром в изучении живойприроды. Кроме того, интересные факты о животных, связанные с понятными детямсоревновательно-игровыми моментами, способствуют формированию и развитиюинтереса к изучению окружающего мира.  

Цель:показать разнообразие животного мира на примере животных-рекордсменов.

 Задачи:

Образовательные: 

  познакомить с животными-рекордсменами

  формировать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

 Развивающие:

  развивать навыки грамотной устной речи

  развивать логическое мышление

  развивать физические качества (быстроту, ловкость и др.) — развиватьфантазию, творческие способности.

 Воспитательные:

  формировать представление о необходимости защиты животного мира

  формировать основы экологической грамотности и экологического мышления

  формировать навык работы в команде

Ожидаемые результаты:

  дети знакомы с животными-рекордсменами

Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

  дети проявляют активность в изучении животного мира

  дети проявляют инициативу и могут грамотно представить результат своейработы

  дети проявляют творческие способности

  дети стремятся к достижению высоких результатов в физической культуре

Тип проекта: Творческий,познавательный.

Сроки реализации: краткосрочный(9-15 января 2023 года)

Участники проекта: дети подготовительной группы №13, педагог, родители.

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап.

1.  Изучение методической литературы. 

2.  Составление плана совместной деятельности с детьми.

3.  Подбор иллюстративного, художественного и дидактического материала иоборудования для бесед, творческой деятельности с детьми. 

II. Практическийэтап.   

 Работа с детьми:

  знакомство с животными-рекордсменами;

  творческая презентация животного по выбору ребенка;

  загадки о животных;

  просмотр видеофильма и мультимедийной презентации;

  рисование из ладошек «Наши рекордсмены»;

  эстафеты и соревновательные элементы;

  дидактические и речевые игры «Отгадай по описанию», «Колечко-колечко».

Работа с родителями: 

  подготовка творческого выступления ребенка;

Работа ссотрудниками детского сада:

  совместная подготовка эстафет и соревновательных элементов, награждениепобедителей.

III. Заключительный этап.

1.  Оформление творческой выставки «Наши рекордсмены».

2.  Презентация проекта на сайте ДОУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.86%
НЕТ
39.14%
Проголосовало: 1551

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Электроэнергетические системы и сети

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение производственных объектов

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электроснабжение

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

Электрооборудование и электрохозяйство предприятий организаций и учреждений

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.86% НЕТ 39.14% Проголосовало: 1551


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет