X-PDF

Проект Урок и проектная деятельность школьников

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок

    1 слайд

    Урок и проектная деятельность школьников
    Подготовила
    Комина Надежда

  • Образование

    2 слайд

    Образование для устойчивого развития – это изменение подхода к самой сути образования. Для учителя – это переход от передачи знаний к созданию условий для активного познания и получения детьми практического опыта. Для учащихся – переход от пассивного усвоения информации к активному ее поиску, критическому осмыслению, использованию на практике.

  • Проект

    3 слайд

    Проект – это особая деятельность, которая ведёт за собой развитие учащегося.
    Метод проектов — это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий.
    Проектная деятельность школьников — это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта. 
    Целью проектной деятельности школьника является формирование умения интегрировать знания по различным учебным дисциплинам и представлять их в конкретном продукте.

  • title=

    4 слайд

  • Задачи:Обучение

    5 слайд

    Задачи:
    Обучение планированию
    Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов
    Умение анализировать
    Умение составлять письменный отчет
    Формировать позитивное отношение к работе

  • Этапы

    6 слайд

    Этапы работы над проектом
    Поисковый
    Аналитический
    Практический
    Презентационный
    Контрольный

  • Требования

    7 слайд

    Требования к учебному проекту:
    — активно использовать современные технологии
    — выполняться работа может как индивидуально, так и группами
    — работа представляется в напечатанном виде
    — проект выполняется с правилами элементарного дизайна
    — проект должен быть посильным для выполнения
    — в групповом проекте каждый учащийся должен показать свой вклад в выполнение проекта, получая индивидуальную оценку своей работы.

  • Роль

    8 слайд

    Роль ученика
    Роль учителя (помощник)
    Роль родителя
    1. Выбирает
    2. Выстраивает систему взаимоотношений с людьми
    3. Оценивает
    Консультировать
    Мотивировать
    Наблюдать
    1. Помните: главное действующее лицо- ваш ребенок
    2. Обсудите возможные результаты по теме проекта.
    3. Посодействуйте в нахождении разнообразных источников информации.
    4. Подскажите основные правила оформления
    5 Прорепетируйте 
    вместе выступление.
    6. Присутствуйте на защите. поддержите ребенка. У Вас есть повод им гордиться

  • Виды

    9 слайд

    Виды презентаций
    Доклад
    Видеофильм
    Беседа
    Иллюстрированный информационный стенд
    Тематический сборник
    Информационный бюллетень, газета.
    Устный журнал
    Виктори

  • Критерии

    10 слайд

    Критерии защиты и оценки проекта
    Степень творчества, оригинальность, новизна
    Социальная значимость проекта
    Трудоемкость, уровень реализации темы
    Умение представить работу
    Аргументация ответов на вопросы
    Оформление работы
    Ведение дневника

  • Урок

    11 слайд

    Урок с применением проектных задач:
    -задаёт реальную возможность организации взаимодействия (сотрудничества) детей между собой при решении задачи.
    -учит способу проектирования через специально разработанные задания
    -даёт возможность посмотреть, как осуществляет группа детей «перенос» известных им предметных способов действий в модельную ситуацию. 

    В ходе решения проектных задач у младших формируются универсальные учебные действия:
    — рефлексировать;
    -целеполагать;
    -планировать;
    -моделировать;
    -проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;
    -вступать в коммуникацию.

  • https://wordwall.net/ru/resource/37169507/вставь-правильное-слово

    12 слайд

    https://wordwall.net/ru/resource/37169507/вставь-правильное-слово
    https://wordwall.net/ru/resource/37169199/литература

  • Список

    13 слайд

    Список используемых источников:
    А.Б.Воронцов «Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности».: М «РассказовЪ»,2002.
    2. https://wordwall.net/ru
    3. Полат, Е. С. Метод проектов: типология и структура [Текст] / Е. С. Полат // Лицейское и гимназическое образование. — 2002. — № 9. — С. 9–17
    4. В.В.Давыдов «Теория развивающего обучения».: М «Интор»,1996.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет