X-PDF

Проект в младшей группе В стране геометрических фигур

Поделиться статьей

        

 

Проект по ФЭМП в младшей группе:

 «В стране геометрическихфигур».

Выполнила Бабичева И.М.

Январь 2023

Вид проекта: познавательно — игровой.

Продолжительность проекта: краткосрочный  с 20.01-27.01

Форма проведения проекта: совместная деятельность воспитателя сдетьми с помощью наблюдений, бесед, рассматривание иллюстраций, чтениехудожественной литературы, подвижных и дидактических игр.

 Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели.

Цель проекта: создание условий для развития математических итворческих способностей детей в процессе реализации проекта: «В странегеометрических фигур».

Задачи проекта:

1.     Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат,треугольник).

2.     Развивать у детей конструктивные  способности, умениеклассифицировать.

3.     Формировать умения различать, называть, сравнивать геометрическиефигуры.

4.      Развивать внимание, речь, память, воображение, мелкуюмоторику рук при различных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка,аппликация, конструирование).

5.     Развивать умения запоминать стихотворения о геометрическихфигурах.

Предполагаемый результат:

     В результате реализации проекта дети группысмогут закрепить свои знания о геометрических фигурах, а также сформируетсяинтерес к конструированию и аппликации; развитие познавательных и творческихспособностей.

Проблема

 

У детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформированоматематическое развитие с их возрастными особенностями (знание геометрическихфигур, умение сравнивать их и располагать, находить их в окружающейобстановке).

 

Актуальность проекта

 

На всех этапах развития дошкольников проблема математическогоразвития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаемактуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольноговозраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, егопознавательных интересов и любознательности. Формирование математическогоразвития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знанияцвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности –рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

 

При условии реализации данного проекта можно предположитьследующие результаты:

 

·        расширение представлений о геометрических фигурах;

·        развитие умений соотносить форму предметов с известнымигеометрическими фигурами;

·        сформировать умение различать и называть геометрические фигуры.

 

Реализация этапов проекта:

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Этапы проекта

Содержание работы

Сроки реализации

1.Подготовительный.

Подбор дидактических игр.

Подбор подвижных игр.

Разучивание стихотворений, пальчиковых игр, физ. минуток.

Пополнить картотеку математических игр: « Лото с геометрическими фигурами»; «Сложи круг, квадрат»; «Сделай фигуру из пальчиков»; «Покажи одинаковые предметы»; «Цвет и форма».

 

2.Основной.

Познание: конструирование из геометрических фигур.

Чтение художественной литературы: «Три поросёнка»; «Два жадных медвежонка»; заучивание считалок, стихов, потешек о геометрических фигурах.

Сюжетно – ролевые игры: «Детский сад»; «Магазин»; «Поликлиника».

Подвижные игры: «Ловишки»; «Найди, где спрятано»; «Найди свой домик».

Дидактические игры с математическим содержанием: «Чудесный мешочек»; «Построим фигуру»; «На что похоже»; «Найди предмет круглой формы».

 

Аппликация: «Салфетка»

 

 

3.Заключительный.

Выставка аппликации «Салфетка»

 

                  

 

 

                 

 

  

 

    

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет