X-PDF

Проект в младшей группе Военная техника

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕКАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ Центр РазвитияРебёнка   детский сад №10

 

 

 

 

 

 

 

Проект

в 1младшей группе «Мишутка»

 «Мы память бережно храним»

посвящённый 75-летию Победы ВОВ

На тему: «Военная техника»

 

 

 

 

 

 

Подоминирующей деятельности:

                                                              Познавательный, исследовательский, игровой.

Поколичеству участников: групповой

Характерконтактов:среди детей одной группы

Попродолжительности: долгосрочный.

Заявитель: дети 1младшей группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                      Автор проекта воспитатель: Чистопольская Светлана Владимировна

 

 

 

г.Усть-Катав,2020год.

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………2

План-график мероприятий

1этап- предварительный……………………………………………………4

2 этап – основной…………………………………………………………..5

3 этап – заключительный………………………………………………….7

Оценка результатов и отчетность…………………………………………8

Список литературы………………………………………………………..9

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В 2020 годуисполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественнойвойне. Проанализировав возрастные особенности  детей, я решила остановиться на«Военной технике». Данная тема актуальна на сегодняшний день, ведь оборона изащита нашей страны напрямую зависит от нашей боевой техники. В процессеисследования данной темы невозможно не затронуть тему ВОВ, память о героях которойдолжна всегда жить в наших сердцах.  Детство – самая благодатная пора дляпривития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитаниемпонимается постепенное формирование у детей любви к своей Родине, постояннаяготовность к её защите. 

Создание проекта«Мы память бережно храним» направлено на работу по воспитанию у дошкольниковчувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницамистории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательныхдат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях поподготовке и празднованию 75-летия Победы. 

Структурапроекта:

Проблемапроекта: Недостаточно сформировано представлениедетей о ВОВ и военной технике. Современноепоколение мало знает о Великой Отечественной войне, и патриотическое чувство невозникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленноговоспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи сэтим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возрастастановится одной из актуальных.

Цельпроекта:  Создать условиядля познавательной активности в совместной деятельности педагогов с детьми. Формированиепредставлений о военной технике, воспитанию патриотизма и чувства.

Причиныпроекта:не достаточно материалов.

Задачипроекта:

1.Познакомить своенной техникой.

2.Показатьмужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

3.Учитьвыражать свои чувства, обогащать словарный запас;

4.Развиватьчувство коллективизма;

5.Воспитыватьдуховно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну.

Ожидаемыйрезультат проекта:

В ходе проекта мыс детьми узнаем много новой информации о военной техники, ее использование вгоды ВОВ. Пройдет выставка детских творческих работ. С детьми будеторганизована непрерывно-образовательная деятельность, игровая,исследовательская, творческая.

С родителями будетпроведена  консультация, фотоотчеты в виде выставки работ детей.

Данный проектпозволит развивать творческую активность детей и родителей, воспитыватьпатриотические чувства у ребенка.

 

 

                       

Этапыреализации проекта:

 

 1 этап: Подготовительный: 

 

 С цельюопределения уровня знаний детей о военной технике, я решила остановиться натанке и самолёте. Оказывается,из всех видов боевой техники, с которойсталкивались германские войска вначале Второй Мировой войны, ни один  невызвал  такого шока, как русский танк Т-34.И мы начали изучать данную тему.Провела игру-опрос. Наглядно я показала танк, самолёт, вызвала интерес к ним,побуждала детей при игре с техникой использовать полученный игровой опыт.Выяснилось, что знания детей,  недостаточно. Я не могла обойти стороной даннуюпроблему и решили организовать с родителями  мини-музей «Военной техники». Втечение недели мы с родителями изготовляли макеты для выставки. Всепредоставленные материалы дети могли  посмотреть, потрогать, даже  поиграть.

В родительскийуголок была предоставлена информация о военной технике, информация «Какправильно объяснить ребенку, что такое война». Что в данном возрасте доступнодетям для понимания из всего многообразия информации о военной технике.

Далее составилаконспекты мероприятий, подготовила развивающую среду .

 

Предполагаемый результат:

 

приобретениезнаний по изучаемой теме;

накоплениеинформационной базы (источники получаемой информации)

наличие четкогоплана работы у всех исследователей;

наличиерезультатов изыскания.

 

 

2 этап:Основной

 

Кроме этого детииграли в подвижные игры: «Метание гранат», «Летчики — на аэродром! «Самолёты» Дидактическиеигры: «Собери танк, самолет» (закреплять названия военной техники) Беседы о военнойтехники,  иллюстраций о войне. Просмотр мультфильмов с обсуждением: Отгадываниезагадок о военной техники.

Чтениехудожественных произведений: Л.Кассиль «Таран», А Барто «Самолёт».

Экскурсия вбиблиотеку. Лепка на тему «Самолёт»

Аппликация «Танк»(коллективная работа)

Предполагаемый результат:

 

изучениеисточников по вопросам исследования;

сбор исистематизация материала;

проведениеразличных познавательных ,творческих, работы с детьми в ходе реализациипроекта;

 

 

 

 

Работа сдетьми

№ п/п

Направление

Тема мероприятия

Оформление развивающей среды

1.

«Физическое развитие»

Организация и проведение мероприятий военно-спортивной и патриотической направленности:

Подвижные игры:

 «Метание гранат»,

 «Летчики — на аэродром!

«Самолёты»

«Гранаты», корзины

2.

«Социально-коммуникативное развитие»

Дидактические игры:

«Собери танк, самолет» (закреплять названия военной техники),

 Беседа о танке

 

 

Игрушки танк и самолёт, разрезные картинки (самолёт, танк)

3.

«Познавательное

развитие»

Беседы о военной техники,

Рассматривание иллюстраций о войне

Просмотр мультфильмов с обсуждением.

 

Иллюстрации о военной технике

 

«Речевое развитие»

Отгадывание загадок о военной технике.

Чтение художественных произведений:

Л.Кассиль «Таран», А Барто «Самолёт».

Экскурсия в библиотеку.

 

Выставка книг

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

Лепка на тему «Самолёт»

Аппликация «Танк» (коллективная работа)

Макеты самолёта и танка

5.

«Работа с родителями»

Сбор информации, изготовление макетов.

Мини-музей, изготовление развивающего  панно самолёта и танка

 

 

 

 

 

 

 

 

3этап:Заключительный(обобщающий)

 

Нам  оченьпонравилось участие в данном проекте, хотя было сложно, но мы справились. Детиимеют уже представления о военной технике ВОВ, узнали много нового.  Я училасьвместе с ними, стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостьюнекоторые дети делятся знаниями с воспитателем, которые они получили. Дети судовольствием клеили  танки, лепили самолеты, играли в подвижные игры,заучивали стихи. После проведения выставки творческих работ мы с родителямиобсудили наш проект. Родители с удовольствием приняли участие в нашем проекте иоказали помощь в его реализации.  Для некоторых родителей было не привычноискать какую-либо информацию в месте с детьми и достойно выполняли  заданиякоторые я поручала. 

 На практикеубедилась,  метод проекта актуален и очень эффективен. Он дает возможность ребенку развивать творческие способности и коммуникативные навыки,

творить иисследовать вместе со взрослыми.

И основнымпродуктом нашего проекта становится создание мини-выставки военной техники. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Оценкарезультатов и отчётность :

 

Фамилия, имя ребенка

Начало проекта:

Какую технику вы знаете?

Начало проекта:

Какую военную

технику знаете?

Конец проекта:

Какую технику вы знаете?

Конец проекта:

Какую военную

технику знаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1195

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Списоклитературы

 

Воронова, Е. А.Воспитать патриота : программы, мероприятия, игры / Е. А. Воронова. — Ростов наДону : Феникс, 2008. — 282 с. — (Сердце отдаю детям).

Воспитаниенравственных чувств у средних дошкольников / Под ред. Виноградовой А. М., — М.,1980.

Детям о ВеликойПобеде / Казаков А. П., Шорыгина Т. А., — М., 2007.

Как научить детейлюбить Родину / Антонов Ю. Е., Левина Л. В., Розова О. В. и др. — М., 2005.

Мой родной дом /Под ред. Араповой-Пискаревой Н. А., — М., 2005.

Новицкая, М.Ю.Наследие: патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. — Москва: Линка-Пресс, 2003. — 200 с.

Патриотическоевоспитание детей 4 – 6 лет / Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф., — М., 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.41%
НЕТ
40.59%
Проголосовало: 1195

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.41% НЕТ 40.59% Проголосовало: 1195


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет