X-PDF

Проект в первой младшей группе Я сам, я умею

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МДОУ

    1 слайд

    МДОУ «Детский сад №112» п. о. города Магнитогорска

    Проект « Я сам, я умею!»

    Подготовила воспитатель:
    Ахмедьянова Л.С.

  • АктуальностьФормирование

    2 слайд

    Актуальность
    Формирование общей культуры личности, инициативности и самостоятельности детей дошкольного возраста, является одной из задач ФГОС. Именно с раннего дошкольного возраста очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку
    Актуальность проблемы развития культурно- гигиенических навыков у детей всегда будет стоять на одном из первых мест в проблеме воспитания и здоровьесбережения дошкольников.
    При работе с детьми я столкнулась с проблемой- у детей пришедших в детский сад, отсутствуют или частично отсутствуют элементарные навыки самообслуживания: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться, раздеваться.
    Спустя какое то время у детей формируются культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, поэтому, чтобы закрепить элементарные правила гигиены на данном этапе развития ребенка и расширить формы работы с детьми и родителями был разработан проект: « Я сам,Я умею!»

  • Цель:

    3 слайд

    Цель: формирование навыков самообслуживания, что в последующем влияет на становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий
    Задачи:
    Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды; навык пользования индивидуальными предметами.
    Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.
    Закреплять культурно- гигиенические навыки дома.
    Пополнить предметно-развивающую среду.

  • Участники

    4 слайд

    Участники проекта:
    Дети
    Воспитатели
    Родители
    Сроки проведения: октябрь-декабрь 2022г.

  • Этапы

    5 слайд

    Этапы реализации проекта:
    1. Изучение литературы, составление плана работы, подборка художественных произведений, потешек, загадок, игр по данной теме
    2. Изготовление тематических альбомов.
    3.Выполнение плана работы с детьми; совместная образовательная работа с детьми, родителями.
    4. Подведение итогов.

  • Педагогические

    6 слайд

    Педагогические приемы работы с детьми:

    прямое обучение;
    показ;
    объяснение;
    поощрение;
    беседы;
    упражнения с выполнением действий в процессе дидактических игр;
    художественное слово, фольклор;
    наглядные приемы ( картинки, фотографии);
    игры- занятия с куклой
    наглядные схемы действий в ситуациях одевания, умывания.

  • Формы

    7 слайд

    Формы работы с семьей:
    беседы;
    консультации;
    папки-передвижки;
    сайт группы.

  • Ожидаемые

    8 слайд

    Ожидаемые результаты:
    Дети при небольшой помощи взрослого одеваются и раздеваются в определенной последовательности.
    Проявляют навыки опрятности, следят за внешним видом.
    Дети умеют самостоятельно мыть руки, пользоваться личным полотенцем.
    Дети умеют самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

  • Продукт

    9 слайд

    Продукт проекта:

    Изготовление тематических альбомов для детей:
    «Мы умываемся»
    «Мы одеваемся после сна»
    «Мы одеваемся на прогулку»
    «Мы обедаем»

  • Тематические

    10 слайд

    Тематические альбомы являются визуальным средством для развития детей, объединяющим, творческим и ценным материалом.

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • Вывод:

    15 слайд

    Вывод:
    В процессе успешного взаимодействия воспитателей, детей и их родителей была достигнута положительная динамика в освоении навыков самообслуживания. Ежедневное повторение способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения.

  • title=

    16 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет