Метапредметныерезультаты
Метапредметныеобразовательные результаты – результаты, освоенные обучающимисяпри изучении учебных предметов (всех или нескольких), обобщенные (надпредметные) способы деятельности, используемые в образовательном процессе и повседневнойжизни.
Место метапредметных результатов вобновлённых стандартах определяется их приоритетным влиянием на развитиеличности, ее познавательную, коммуникативную и рефлексивную сферы.
Намеченные в стандарте целиобразования коррелируют с метапредметными достижениями обучающегося, то есть,во-первых, выходят за рамки узкопредметного знания и начинают игратьсамостоятельную роль в образовательном процессе. Во-вторых, УУД определяютособое влияние на развитие личности обучающегося: его компетенций,способностей, общей культуры и эрудиции.
Примерная рабочаяпрограмма начального общего образования по физической культуре. 1-4 классы(предметная линия учебников В.И.Ляха)
• В рабочей программе по предмету«Физическая культура» для 1-4 классов общеобразовательных организацийтребования ФГОС начального общего образования представлены в виде конкретногосодержания учебного материала для освоения учащимися от 1 до 4 класса. Впрограмме раскрыты цели и задачи обучения учащихся начальных классов, стратегияобучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета«Физическая культура». В ней установлено обязательное содержание материала дляусвоения учащимися. Оно распределено по классам, разделам и темам. Указанопримерное количество учебных часов по тематическим разделам и темам и данырекомендации по последовательности изучения теоретического,инструктивно-методического и практического материала с учетом межпредметных ивнутри предметных связей, возрастно-половых и индивидуальных особенностей детейначальной школы.
Метапредметныерезультаты освоения учебного предмета
«Физическаякультура». 1 класс (линия «Школа России»)
Познавательные |
|
Регулятивные |