X-PDF

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Поделиться статьей

Практическаяработа №4.

«Проектированиеучебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Требованияк содержанию учебного занятия:

1)   Цели и задачи учебного занятия.

2)   Планируемые результаты обучения.

3)   Краткое учебное содержание.

4)   Виды организации учебной деятельности.

5)   Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

6)   Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.  

Тема: Личные местоимения (продолжение).

Цель: познакомить с особенностями местоимения как части речи; учить распознавать местоимения среди других частей речи.

Задачи:

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт.

Предметные:

— учащиеся научаться распознавать личные местоимения,

— определять их грамматические особенности,

— употреблять местоимения в речи (заменять им. сущ. личными мест.),

— раздельно писать местоимения с предлогами.

Метапредметные:

познавательные

— группировать слова на основании того, какой частью речи они являются,

— ориентироваться в изученных понятиях (лицо, число, падеж).

коммуникативные

— строить устное высказывание при обосновании правильности написания, при обобщении результатов наблюдения за орфографическим материалом,

регулятивные

— самостоятельно планировать действия по решению учебной задачи для получения результата,

— выстраивать последовательность выбранных действий; предвидеть трудности и возможные ошибки,

— контролировать процесс и результат выполнения задания, корректировать учебные действия для преодоления ошибок.

Краткое учебное содержание.

Виды организации учебной деятельности.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Этап актуализации знаний.

1) Минутка чистописания. Буква «М, м».

 

 

 

2) Запись слов различных частей речи.

 

 

 

 

 

3) Загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Индивидуальная работа в тетради.

 

 

 

2) Индивидуальная работа в тетради.

 

 

 

 

 

3) Фронтальная работа с учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Запись буквы «М», слогов, слов, 1-го предложения с данной буквой 4.

 

 

2) Ученики группируют слова по частям речи, перечисляют местоимения, рассказывают об этой части речи.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

 

3) Учащиеся сосредоточены на конкретной части речи, отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение.

 

 

 

 

 

Наблюдение.

 

 

 

 

 

 

 

Игра.

1. Какое местоимение читается одинаково справа налево и наоборот? (оно)

2. Какое местоимение превращается в союз, если его прочитать справа налево? (но)

3. Какое местоимение нужно добавить к другому местоимению, чтобы получились самые большие овощи? (ТЫкВЫ)

Целеполагание.

4) Определение темы и цели урока.

 

Фронтальная работа с учащимися (обсуждение).

 

Ученики предполагают название темы и цель урока. Открывают учебник и уточняют детали.

 

Наблюдение.

 

 

 

Изучение нового материала.

5) Работа с таблицей.

 

 

Индивидуальная и фронтальная форма работы (обсуждение, сравнение).

— Ученики знакомятся с таблицей: читают название, обозначение столбиков и строк, примеры. Делают вывод, что местоимения могут иметь постоянные (лицо) и непостоянные грамматические признаки (число). Проговаривают.

— Учащиеся выполняют задание №112 (письменно) составляют и записывают предложение, употребив в нём местоимение 2-го лица мн. число.

Устный опрос.

 

Этап закрепления.

6) Применение знаний на практике (выполнение заданий по образцу). Взаимопроверка.

 

 

 

 

Индивидуальная и парная работа с учащимися.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное выполнение упражнения №114. Проверка задания осуществляется в парах. Ученики меняются тетрадями для оценивания.

Работа с таблицей «Личные местоимения».

 

 

 

 

 

Тест

Этап подведения итогов.

7) Опрос по изученной теме урока.

Фронтальная форма работы.

Учащиеся отвечают на вопросы: «Что запомнили?», «Чему научились?».

Устный опрос.

Этап рефлексии.

8) Самоанализ.

Фронтальная и индивидуальная форма работы.

«За что бы вы себя похвалили в конце урока?»

Ученики на полях в тетради рисуют цветной кружочек: красный – совсем было непонятно, 

жёлтый – надо повторить ещё раз, зелёный – всё легко и просто.

Наблюдение.

 

 

Приём рефлексии «Светофор».

 

hello_html_m2863e958.jpg


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.6%
НЕТ
41.4%
Проголосовало: 988

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет