X-PDF

«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Поделиться статьей

Практическаяработа №4.

«Проектированиеучебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Требованияк содержанию учебного занятия:

1)   Цели и задачи учебного занятия.

2)   Планируемые результаты обучения.

3)   Краткое учебное содержание.

4)   Виды организации учебной деятельности.

5)   Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

6)   Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.  

Тема: Личные местоимения (продолжение).

Цель: познакомить с особенностями местоимения как части речи; учить распознавать местоимения среди других частей речи.

Задачи:

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт.

Предметные:

— учащиеся научаться распознавать личные местоимения,

— определять их грамматические особенности,

— употреблять местоимения в речи (заменять им. сущ. личными мест.),

— раздельно писать местоимения с предлогами.

Метапредметные:

познавательные

— группировать слова на основании того, какой частью речи они являются,

— ориентироваться в изученных понятиях (лицо, число, падеж).

коммуникативные

— строить устное высказывание при обосновании правильности написания, при обобщении результатов наблюдения за орфографическим материалом,

регулятивные

— самостоятельно планировать действия по решению учебной задачи для получения результата,

— выстраивать последовательность выбранных действий; предвидеть трудности и возможные ошибки,

— контролировать процесс и результат выполнения задания, корректировать учебные действия для преодоления ошибок.

Краткое учебное содержание.

Виды организации учебной деятельности.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Этап актуализации знаний.

1) Минутка чистописания. Буква «М, м».

 

 

 

2) Запись слов различных частей речи.

 

 

 

 

 

3) Загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Индивидуальная работа в тетради.

 

 

 

2) Индивидуальная работа в тетради.

 

 

 

 

 

3) Фронтальная работа с учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1) Запись буквы «М», слогов, слов, 1-го предложения с данной буквой 4.

 

 

2) Ученики группируют слова по частям речи, перечисляют местоимения, рассказывают об этой части речи.

 

3) Учащиеся сосредоточены на конкретной части речи, отгадывают загадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение.

 

 

 

 

 

Наблюдение.

 

 

 

 

 

 

 

Игра.

1. Какое местоимение читается одинаково справа налево и наоборот? (оно)

2. Какое местоимение превращается в союз, если его прочитать справа налево? (но)

3. Какое местоимение нужно добавить к другому местоимению, чтобы получились самые большие овощи? (ТЫкВЫ)

Целеполагание.

4) Определение темы и цели урока.

 

Фронтальная работа с учащимися (обсуждение).

 

Ученики предполагают название темы и цель урока. Открывают учебник и уточняют детали.

 

Наблюдение.

 

 

 

Изучение нового материала.

5) Работа с таблицей.

 

 

Индивидуальная и фронтальная форма работы (обсуждение, сравнение).

— Ученики знакомятся с таблицей: читают название, обозначение столбиков и строк, примеры. Делают вывод, что местоимения могут иметь постоянные (лицо) и непостоянные грамматические признаки (число). Проговаривают.

— Учащиеся выполняют задание №112 (письменно) составляют и записывают предложение, употребив в нём местоимение 2-го лица мн. число.

Устный опрос.

 

Этап закрепления.

6) Применение знаний на практике (выполнение заданий по образцу). Взаимопроверка.

 

 

 

 

Индивидуальная и парная работа с учащимися.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное выполнение упражнения №114. Проверка задания осуществляется в парах. Ученики меняются тетрадями для оценивания.

Работа с таблицей «Личные местоимения».

 

 

 

 

 

Тест

Этап подведения итогов.

7) Опрос по изученной теме урока.

Фронтальная форма работы.

Учащиеся отвечают на вопросы: «Что запомнили?», «Чему научились?».

Устный опрос.

Этап рефлексии.

8) Самоанализ.

Фронтальная и индивидуальная форма работы.

«За что бы вы себя похвалили в конце урока?»

Ученики на полях в тетради рисуют цветной кружочек: красный – совсем было непонятно, 

жёлтый – надо повторить ещё раз, зелёный – всё легко и просто.

Наблюдение.

 

 

Приём рефлексии «Светофор».

 

hello_html_m2863e958.jpg


Поделиться статьей

Памятка по технике безопасности для родителей 3 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей                                                                   Памяткадля родителей                       «Техника  безопасности учащихся  в  период  зимних  каникул»         Зимой  детей подстерегает повышенная опасность на дорогах,  у


Поделиться статьей

Методические указания по внеаудиторной работе Правовое обеспечение

Поделиться статьей

Поделиться статьей ГОСУДАРСТВЕННОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫКТЫВКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКЙТЕХНИКУМ»                 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов по


Поделиться статьей

Первое родительское собрание 1 класс

Поделиться статьей

Поделиться статьей Первое родительское собрание в1-м классе. Тема: «Ребенок идет в первыйкласс» Калимбетова Юлия Александровна , учительначальных классов Цели: познакомить родителей


Поделиться статьей

НОД по развитию речи «Путешествие в Звукоград»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема:«Путешествие в Звукоград»Возраст: старший дошкольный возрастЦель: анализ звукового  ислогового состава слова, составление предложений посредством выполненияупражнений и игровых заданий Задачи. Развивающие:


Поделиться статьей

Презентация Дидактическая игра Колейдоскоп

Поделиться статьей

Поделиться статьей Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд Дидактическая игра «Колейдоскоп» Автор: Преснякова М. С. воспитатель высшей квалификационной категории


Поделиться статьей

Работа с родителями. Тема Своя игра

Поделиться статьей

Поделиться статьей Викторина : «Своя игра!»   Ходмероприятия. -Уважаемыегости и участники игры, мы приветствуем вас. Сегодня мы проводим интеллектуальнуюигру « Cвоя


Поделиться статьей