Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
VIII школьная конференция учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся «Старт в науку»
«МАОУ Култаевская средняя школа» структурное подразделение «Баш-Култаевская школа»Проектная работа
ТЕМА: «Именная шкатулка для мелочей Бразгиной Ксении»
Ученицы 4 «А» класса
Руководитель – Полухина Светлана Анатольевна -
2 слайд
цель проекта: научиться изготавливать деревянные шкатулки.
задачи проекта:
овладеть более глубокими знаниями об истории шкатулок
обрести первоначальные умения работать инструментами при работе с древесиной -
3 слайд
Немного из давнего прошлого
-
4 слайд
Техника безопасности во время работы
Перед началом эксплуатации инструмента внимательно изучите Инструкцию по эксплуатации инструмента и настоящие Правила и соблюдайте их затем при проведении работ.
1. Содержите рабочее место в чистоте.
2. Учитывайте условия окружающей среды.
Не пользуйтесь электроинструментами во влажном или сыром окружении.
Позаботьтесь о хорошем освещении.
3. Остерегайтесь удара электрическим током.
Избегайте касания какими-либо частями тела заземленных деталей, например, труб, радиаторов отопления, плит, холодильников. Не приступайте к работе электроинструментом, если повреждены шнур электропитания или штепсельная вилка. Не заземляйте инструмент, если он имеет двойную изоляцию (о наличии двойной изоляции указано в Паспорте или Руководстве по эксплуатации, прилагаемых к инструменту).
4. Не подпускайте детей к месту проведения работ.
Не позволяйте детям, а также посторонним лицам трогать инструмент и соединительный кабель, удаляйте их от места проведения работ.
5. Обеспечьте надежные условия хранения инструмента.
6. Не подвергайте инструмент перегрузкам
7. Пользуйтесь правильной оснасткой.
Используйте инструменты только для целей и работ, соответствующих их назначению; например, не следует применять ручную циркулярную пилу для валки деревьев или обрезки сучьев.
8. Носите пригодную спецодежду.
В процессе работы нельзя носить свободную одежду и украшения, которые могут быть захвачены вращающимися частями инструмента. Одежда должна быть прилегающей, но не стеснять движений.
9. Пользуйтесь защитными очками.
При проведении работ, сопровождающихся образованием пыли, искр, стружки, опилок и других мелких, отлетающих от работающего инструмента частиц, пользуйтесь защитными очками. Это позволит избежать травмы глаз.
При проведении работ, сопровождающихся образованием пыли, используйте также респиратор -
5 слайд
Чертеж шкатулки.
-
6 слайд
Необходимые инструменты.
1.карандаш
2.уголок
3.рубанок
4.струбцины
5.шлифовальная машина
6.фрейзер
7.циркулярная пила
8.рейсмус
9.наждачная бумага -
7 слайд
Раскрой и резка заготовок для стенок шкатулки.
Из сосновых досок циркулярной пилой мы вырезали 2 заготовки длинной 25см,2 заготовки длинной 22см , торцы заготовок под углом 45 градусов , из куска фанеры вырезали дно шкатулки. -
8 слайд
Сборка.
Получившиеся заготовки склеили столярным клеем и стянули струбцинами.
Оставили на 24 часа чтобы клей высох. -
9 слайд
Изготовление крышки для шкатулки.
Из мебельного щита толщиной 4см вырезали заготовку для крышки длиной 25 см , шириной 22см.
Фрейзерным станком сделали по периметру узор.
Сверху крышки вырезали инициалы БК «Бразгина Ксения». -
10 слайд
Последние штрихи
-
11 слайд
Все! Работа готова!
-
12 слайд
-
13 слайд
Заключение
В ходе выполнения работ в рамках творческого проекта я узнала как обрабатывается древесина и с помощью каких инструментов. Также была интересна история шкатулок.
Научилась изготавливать шкатулку и вырезать фрезерным станком узоры на древесине. Шкатулка получилась красивая, удобна в эксплуатации.
По итогам выполненной работы можно сделать вывод, что все поставленные мною задачи были выполнены.
