X-PDF

Программа ЛДП Школа волшебников

Поделиться статьей

Информационнаякарта программы

1

Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Созвездие» — «Школа волшебников»

2

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период

3

Направление деятельности

Физическое оздоровление, духовное развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание программы

Программа содержит: направления, реализующие Программу; описание организации работы ЛДП, условия реализации, ожидаемые результаты, приложения.

5

 

Автор программы

Начальник ЛДП Борькина И. Н.

6

Образовательное учреждение, представившее программу

МБОУ   СОШ № 8 г. Новосибирска

7

Адрес, телефон

 630129, г. Новосибирск, улица  Курчатова, 37/1;        т. 274 – 11 – 38, s_8@edu54.ru

 

8

Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

9

Количество, возраст учащихся

100 учащихся с 6, 5 до 15 лет

10

Сроки проведения, количество смен

_________2023 года (I смена)

 

 

 

Содержание программы

1

Пояснительная записка

 

 

4-5

2

Краткая характеристика участников программы

 

 

 4

3

Целевой блок                        

 

 

5

4

Содержание и средства реализации программы

 

 

6-10

5

Кадровое обеспечение

 

 

10

6

Информационно-методическое обеспечение программы

 

 

11-12

7

Особенности материально-технического обеспечения программы

 

 

13-14

8

Предполагаемые результаты

 

 

15

9

10

Список используемой литературы

Приложения

 

 

16

20-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Лагерь– это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговаядеятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словеснойшкольной деятельности. Лагерь с дневным пребыванием  учащихся призван создать оптимальныеусловия для полноценного отдыха детей. Он является частью социальной среды, вкоторой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной,физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь, с однойстороны  — форма организации свободного времени детей разного возраста, пола иуровня развития, с другой – пространство  для оздоровления, развитияхудожественного, технического, социального творчества. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественнозначимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной,дидактической, словесной школьной деятельности. Не секрет, что в течениеучебного года дети накапливают в себе стрессы, проблемы, которые негативносказываются на их физическом и психологическом здоровье. Наша задача – избавитьребёнка от негативных эмоций и стрессов, помочь ему сбросить психологическийгруз, который он приобрёл в обычной жизни. Помимо этого, на физическое ипсихологическое здоровье школьников оказывают влияние дефицит духовности,снижение моральных устоев и переоценка ценностей. Поэтому наиболее актуальнойсейчас является безопасная деятельность по развитию системы воспитания и досугашкольников во время летних каникул, здорового образа жизни и оздоровления.
Необходим новый, неформальный подход к проблеме организации досуга, подход,предполагающий создание системы оздоровительных, развивающих и воспитательныхмероприятий. Таким подходом является программирование воспитательного процессав летнем лагере. Однотипный ритм жизни ребят здесь сменяется разными видамидеятельности, обогащается новыми впечатлениями.

Ежегодно для учащихся МБОУ СОШ № 8 проводится оздоровительныесмены в лагере дневного пребывания.  В нем отдыхают учащиеся от 6, 5 до 15лет.  Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных ималообеспеченных семей, детей из группы «риска».

ПрограммаЛДП направлена на формирование и развитие коммуникативных навыков, раскрытие ихтворческого потенциала и любознательности. Указом президента России 2023-й годобъявлен Годом педагога и наставника. В основу программы легли идеитематических дней и мероприятий, направленных на формирование активнойпрактической и нравственной позиции ребенка. Новизна и оригинальностьпрограммы заключается в интеграции образовательных областей, развитие традицийпроведения дней наук, приобщение детей к традициям и культуре народов.

Дети погружаются в процесс, в котором, с одной стороны, ихсамоопределение становится значимым, обретает форму пробы, требует аргументациисобственной позиции, ответственной реализации собственных идей. С другойстороны, богатство и насыщенность содержательного и деятельностногопространства смены зависит от активности каждого участника, так или иначе

вовлеченного в культурное творчество и исследовательскуюдеятельность.

Практическая значимость программы состоит в том, что у её участников будет возможностьпопробовать себя в таком виде деятельности, как театральное искусство,исследовательская деятельность; у детей появится реализовать себя в различныхформах общения.

Данная программа по своей направленности является комплексной, тоесть включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различныенаправления оздоровления, отдыха и воспитания в летний период.

По продолжительности программа является краткосрочной, т.е.реализуется в течение I лагерной смены. В лагере отдыхают 100 детей, из них 25 детей,находящихся в трудной жизненной ситуации. 

Нормативно-правовыеусловия:

Федеральныйзакон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ;

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;

Устав МБОУ СОШ № 8 города Новосибирска;

Положение о лагере дневного пребывания;

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждениюнесчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

Инструкции по организации и проведению туристических походов иэкскурсий;

Приказы Департамента образования;

Должностные инструкции работников;

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

Заявления от родителей;

Правила регистрации детей при поступлении и выбытии;

Акт приемки лагеря;

Планы работы.

 

 

Целевой блок программы

Цель:

— создать благоприятные условия дляукрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальныхспособностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов,наклонностей и возможностей.

 

Задачи:

-расширить знания о жизни и истории знаменитых педагогов и наставников, живущихв России. Воспитывать чувство уважения к представителям этой профессии, чувствогордости за свой народ и его культуру;

-обеспечитьспортивно-оздоровительный, научно-познавательный и интересный отдых;

-создать психолого-педагогические и организационные условия для нравственного,физического, интеллектуального развития детей и подростков.

Содержание и средства реализации программы

Направления и видыдеятельности программы «Хоровод дружбы»

 

        Гражданско-патриотическая деятельность

        Художественно – творческая деятельность

        Образовательно – познавательнаядеятельность

        Экологическая и трудовая деятельность

        Спортивно – оздоровительная деятельность

        Культурно – досуговая деятельность

        Нравственно – эстетическая деятельность

 

Гражданско-патриотическаядеятельность

      Это направление включает в себя все мероприятия, носящиепатриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этогонаправления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю,чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Мероприятия этогонаправления формируют у детей соответствующие знания о праве и правовых нормах.

Формы организации гражданско –патриотической деятельности:

Интеллектуальные викторины;

Конкурсы рисунков (рисунки на асфальте);

Празднование Дня России;

Возложение цветов к мемориалу;

народные национальные игры;

Просмотр фильмов на тему жизнь и деятельность великих русскихпедагогов и наставников;

Создание отрядного альбома;

     Библиотечные часы; беседы, игры, викторины, посвященныеистории

малой Родины, русского народа, павшим героям, семьям.

 

Художественно – творческая деятельность

 

Творческая деятельность – это одно из важнейших направленийпрограммы. Она способствует творческому развитию детей и их инициативе.Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к.мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации,самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этогонаправления носят практический характер.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитиихудожественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыковизобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать иразличать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощаютсобственное видение мира, свои фантазии.

 

Формы организации художественно- творческой деятельности:

 

игровые творческие программы;

концерты «Детская песня»; мастер-классы, фестиваль народной песни

творческие игры («День моего народа»);

праздники («День именинника»);

изобразительная деятельность (оформление отрядного уголка, конкурсстенгазет и рисунков, галерея мини картин);

конкурсные программы, квесты («Самоделкин», Поле чудес.)

 

Образовательно– познавательная деятельность

В условиях летнего лагеря у ребят не пропадает стремление кпознанию нового, неизвестного. Просто это стремление реализуется в других,отличных от школьного урока, формах. Ребята стремятся к практической реализациитех знаний, которые дала им школа, окружающая социальная среда. Определенныйинтерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнатьо себе что -то новое.

Основные формы образовательно– познавательной деятельности:

экскурсии;

посещение мероприятий ДК;

библиотечные часы;

познавательные игры и конкурсы;

тематический день «Хочу всё знать»;

психологические тесты.

Экологическая деятельность

Экологическая деятельность в лагере дневного пребывания направленана формирование экологической культуры у учащихся, на развитие умениявоспринимать окружающий мир посредством органов чувств. Мероприятия даннойнаправленности прививают у ребят гуманное отношение к природе, способствуютпониманию детьми важности сохранения и приумножения богатства родной природы,систематизируют и расширяют представления детей о предметах

Основными видами деятельностив этом направлении может стать:

организация лекций и фильмов об экологии человека (окружающаясреда и здоровье человека, вредные привычки); игра лото «Правильное питание»

викторины («УНТ», «Народная игрушка» и др.)

игры «Тайны народа», «Мастер класс», «День эколога», квесты);

развлекательно познавательное шоу «Поле чудес».

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразныепедагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачиим минимума трудовых умений и навыков, развития трудолюбия и другихнравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатамтруда.

Основные формы работы:

бытовой самообслуживающий труд (дежурство по столовой, уборкаместа работы и отдыха).

Спортивно – оздоровительная деятельность

В это направление входят мероприятия, пропагандирующие здоровыйобраз жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования,конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности,правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощьюфизкультуры и спорта в пришкольном лагере решаются задачи физическоговоспитания: укрепления здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя кделу, можно разнообразить, сделать увлекательной самую обыкновенную утреннююгимнастику. Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: вхорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемом помещении.Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития изакаливания, — создание положительного эмоционального заряда и хорошегофизического тонуса на весь день.                                                                           Подвижныеигры включают в себя все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки.Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения удетей, развитию у детей таких физических качеств, как ловкость, быстрота,выносливость, а коллективные игры- еще и воспитанию дружбы.

Основные формы организацииспортивно- оздоровительной работы:

Осмотр школьного врача, взвешивание;

утренняя гимнастика (зарядка);

спортивные игры на стадионе, спортивной площадке, квесты;

подвижные игры на свежем воздухе; русские народные игры;

эстафеты, спортивные игры «Веселые старты», «Марш-бросок»;

 

Культурно– досуговая деятельность

Лето — время отдыха, и поэтому большую роль играет правильноорганизованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоциональнораскрепощаются. Необходимо, что бы все мероприятия этого направления быливеселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Этонаправление напрямую связано с другими направлениями программы.   Досуговаядеятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детейв контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка,формирования его характера.

Основные формы организации культурно — досуговой работы:

организация и посещениеконцертов, представлений;

прогулки.

Нравственно – эстетическая деятельность

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и вотношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Росткиэтого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развить их – значитвоспитывать творчески. Вот почему эстетическое воспитание всегда было иостается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительныхлагерей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитиюу детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уваженияпо отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувствапрекрасного, бережного отношения к природе.

Основные формы организации нравственно – эстетической  работы:

 

посещение ДК, просмотркинофильмов, экскурсии в музей;

конкурсы: «Рекламныйвидеоролик- Мой учитель», «Наш ералаш» и др.;

просмотр презентаций поразличным видам искусства;

час письма учителю;

экскурсии на природу.

Определяющими принципамиорганизации жизнедеятельности в детском оздоровительном лагере «Созвездие»являются:

 — Принцип включения личности взначимую деятельность – заключается в совместной разработке форм и видовзначимой деятельности, при которой каждый из детей чувствует, что в ней оннужен людям как неповторимая личность.

 — Принцип ценностно-смысловогоравенства —  у взрослого и ребенка общая цель, интересная совместнаядеятельность, одинаковые взгляды на общечеловеческие ценности.

 — Принцип актуальности –ориентированность на решение наиболее значимых проблем для развития личностиребенка средствами программы «Юные изобретатели».

 — Принцип целостности – отражениев программе целостной и последовательной системы мер по достижению поставленнойцели, взаимосвязь всех ее организационных, содержательных и процессуальныхкомпонентов.

 — Принцип культуросообразности –осуществление воспитания с опорой на культурное наследие России.

 — Принцип креативности –творческую личность можно воспитать только в творческой обстановке и приучастии творческого педагога.

 

Принципы,используемые при планировании и проведении лагерной смены

 

        Безусловная безопасность всех мероприятий;

        Учет особенностей каждой личности;

        Возможность проявления способностей вовсех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря;

        Достаточное количество оборудования иматериалов для организации всей деятельности лагеря;

        Распределение эмоциональной и физическойнагрузки в течение каждого дня;

        Четкое распределение обязанностей ивремени между всеми участниками лагеря;

        Моделирование и создание ситуации успехапри общении разных категорий детей и взрослых;

        Ежедневная рефлексия с возможностью длякаждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

 

Кадровое обеспечение ЛДП и система работы с кадрами

Педагогическийколлектив в ЛДП «Созвездие» представлен:

-начальником лагеря;

-организатором спортивно – массовой работы;

-педагогами – воспитателями;

-руководителями кружков – педагогами дополнительного образования ДДК района.

 

Механизмреализации программы

 

Iэтап.  Подготовительный – март — апрель

 

Этотэтап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительноголагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапаявляется:

проведениесовещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе поподготовке школы к летнему сезону;

изданиеприказа по школе о проведении летней кампании;

разработкапрограммы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневнымпребыванием детей «Созвездие»;

подготовкаметодического материала для работников лагеря;

отборкадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

составлениенеобходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение,должностные обязанности, инструкции т.д.);

наборобучающихся в ЛДП через рекламную кампанию (объявления, беседы с детьми и ихродителями (законными представителями).

 

IIэтап. Организационный – май

Этотпериод короткий по продолжительности. Основной деятельностью этого этапаявляется:

встречадетей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских итворческих способностей;

запускпрограммы «Созвездие»;

знакомствос правилами жизнедеятельности лагеря.

 

IIIэтап. Практический – июнь

Основнойдеятельностью этого этапа является:

реализация основнойидеи смены;

вовлечение детей иподростков в различные виды коллективно — творческих дел;

работа творческихмастерских.

 

IVэтап. Аналитический – июль, август

Основной идеейэтого этапа является:

подведение итоговсмены;

выработка перспективдеятельности ЛДП в будущем через анализ предложений, внесенных детьми,родителями, педагогами по деятельности летнего оздоровительного лагеря.


 

Организация взаимодействия летнегооздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Созвездие» с социумом

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническиеусловия предусматривают

 

 

Применение

Источник финансирования и материальная база

 

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты 

Материальная база школы. Благотворительные средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

 

 

 

 

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,   (в случае плохой погоды)

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Спортивная площадка

Площадка для  проведения общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы

Спортивный

руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый

зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

школы

Воспитатели, администрация лагеря

Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

Медицинский

кабинет

Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Материальная база

школы

Медицинский работник школы

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед 

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Комнаты кружковой работы

Кружки рукоделия, рисования, моделирования

Родительские средства на закупку  материалов для поделок и занятий в кружках

Начальник лагеря,

воспитатели

Методический кабинет

Творческая  мастерская воспитателей, руководителей кружков (при наличии)

Материальная база школы

Начальник лагеря,

воспитатели

Комнаты гигиены

Туалеты,    раздевалки

Материальная база школы

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

 

Кадровые условия

Всоответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторысмены:

начальник лагеря,

заместительдиректора по ВР;

Кураторы отрядов:

воспитателиотрядов (из числа педагогов школы);

 

Методическиеусловия предусматривают

наличиенеобходимой документации, программы, плана;

проведениеинструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

коллективныетворческие дела;

творческиемастерские;

индивидуальнаяработа;

тренинги;

деловые и ролевыеигры.


Диагностика

Вводная

диагностика

Начало смены.

Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах через анкетирование; беседы в отрядах.

Заполнение экрана физических достижений.

Пошаговая

диагностика

Цветопись по результатам мероприятий и дел лагеря.

Беседы на отрядных сборах.

Итоговая

диагностика

Анкетирование. Тестирование.

Мини-сочинение «Мой отдых в лагере, «Мой отряд».

Защита творческих проектов.

Цветопись.

Заполнение и сравнение экрана физических достижений.

Сохранность контингента.

Отсутствие фактов правонарушений, травмирования, несчастных случаев.

 

Ожидаемыерезультаты

 

В ходе реализацииданной программы ожидается:

1. Общееоздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;

2. Укреплениефизических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских иорганизаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческихспособностей, детской самостоятельности и самодеятельности;

3. Получениеучастниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой итрудовой деятельности, социальной активности;

4. Развитиекоммуникативных способностей и толерантности;

5. Приобретениеновых знаний и умений;

6. Расширениекругозора детей, личностный рост участников смены;

7. Формированиебанка идей и разработок по организации и проведению программных мероприятийлетнего лагеря.

Список используемой литературы

 

1. ГригоренкоЮ.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детскогодосуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое обществоРоссии, 2002.

2. Гузенко А.П.Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

3. Нещерет Л.Г.Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогическиетехнологии», 2006.

4. Организациядосуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

5. Программа пришкольного оздоровительноголагеря «Лето» при МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1».Автор: Кондрашина С.А.

6. Программа оздоровительного лагеря«Солнышко» Муниципальная Осановецкая средняя общеобразовательная школа.Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А.

7. Программа летнего оздоровительноголагеря дневного пребывания «Радужное творчество» МОУ «Средняяобщеобразовательная школа №12» Автор: Корнеева Н.Д.

8. Учебник длявожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

«Пожарнаябезопасность»

 

Выберете правильные ответы:

1.     Какойматериал являются легковоспламеняемым?

А) металл Б) бензин  В)  бетон

2.     Чтоможет явиться причиной пожара?

          А) вода, выливающаяся изшланга

Б)  включенный в розеткуутюг

В)  попугай, сидящий на люстре

3.     Чтоможно отнести к средствам пожаротушения?

А) газовый баллончик Б) вода  В) песок

4.     Чтонельзя использовать в качестве игрушки:

А)  куклу Б)  конструктор «Лего» В)  спички

5.     Чемможно защититься от дыма во время пожара?

А)  мокрой тряпкой,закрыв лицо  Б)   противогазом

В)   прозрачным полиэтиленовымпакетом

    6.   Какие вещи разрешаетсяразвешивать на электропроводах?

А) мокрые Б) сухие  В) никакие

 

Кроссворд по теме«Пожарная безопасность»

 

По горизонтали:

1.     Чтов народе называют «красным петухом»? /огонь/

2.     Болезненноесостояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых веществ./отравление/

3.     Вдеревянном домике проживают гномики.

      все такие добряки – раздаютвсем огоньки. /спички/

По вертикали:

1.       Яи туча, и туман, и ручей , и океан,

БезымянныйИ летаю, ибегу, и пожар тушить могу    /вода/ 2.   Это бедствие – огонь, дым, жар. Называется  — …../пожар/

3       Защищу я от огня

 В  комнате, машине.

Лишь нажмите мой рычаг.

Я —   …… /огнетушитель/

Приложение2

ВХОДНАЯАНКЕТА

 Дорогой друг!

Ну, что ж, вот ты ипопал в летний лагерь при лицее. Чтобы смена оказалась для тебя интересной иполезной, постарайся ответить честно на предложенные вопросы.

Напиши свои имя ифамилию _______________________________________________

Как тебе хочется, чтобытебя называли в отряде? __________________________________________________________________

Чем ты увлекаешься?__________________________________________________________________

Легко ли ты входишь вновый коллектив?__________________________________________________________________

Чего ты ждешь от этойсмены? __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Чем бы ты хотелзаниматься в отряде?__________________________________________________________________

Чему ты можешь научитьребят из своего отряда?__________________________________________________________________

Есть ли в отрядезнакомые тебе ребята?__________________________________________________________________

Готов ли ты помогатьдругим ребятам из отряда? __________________________________________________________________

Бывалли ты в театре? Если да, то на каком спектакле?__________________________________________________________________

 

 

 

ИТОГОВАЯАНКЕТА

Дорогой друг!

Хоть это грустно, нонаша смена подходит к концу. Нам очень хочется узнать, как тебе отдыхалось влагере на смене «Закулисье»!

Напиши свои имя ифамилию __________________________________________________________________

Удалось ли тебеподружиться с ребятами из отряда? __________________________________________________________________

Было ли тебе сложно илистрашно общаться с ребятами?__________________________________________________________________

Были ли люди (взрослыеили дети), которые помогали тебе преодолевать их? __________________________________________________________________

Какое событие из жизнилагеря тебе запомнилось больше всего?__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какое мероприятие изжизни отряда тебе запомнилось больше всего?________________________________________________________________

Чему ты научился за этусмену? __________________________________________________________________

Кому бы ты хотелсказать «спасибо» за эту смену?__________________________________________________________________

Что, по твоему мнению,нужно убрать из лагерной жизни?__________________________________________________________________

Оправдались ли твоиожидания в ходе этой смены? __________________________________________________________________

Спасибо за ответы!

 

 

 

 

Утверждаю:

ДиректорМБОУ СОШ № 8

                                                          

                                                          от   _____ 2023 год

 

План мероприятий ЛДП «Созвездие»

Июнь 2023г

Дата

Мероприятие

Место проведение

Ответственные

Открытие лагеря: «Школа волшебников».

Устав и правила лагеря

Встреча с психологом «Добро пожаловать в ЛДП» Мастер класс

Оформление отрядных уголков «Эмблема»

Игры на командообразование

Тренировочная эвакуация. ПБ

Актовый зал

Кабинеты

Школьная площадка

Минутка безопасности «Правила ПДД»

Игр программа «Алло, мы ищем таланты»

Угадай мелодию «Школьная песня».

Праздничная программа «Мы юные волшебники»

Кабинеты

 

Минутка безопасности «Правила поведения в общественных местах»

Интересные факты «О великих педагогах»

Рисуем на асфальте «Рисую волшебный мир»

Кабинеты

 

Актовый зал

Спорт зал

Минутка безопасности «Терроризм»

Сдача нормативов ГТО

День Пушкина

Викторина «В гостях у Пушкина»

Рисуем на асфальте «У лукоморья дуб зелёный» Сказки Пущкина-сценка

Кабинеты

Школьная площадка

 

Минутка безопасности «Осторожно, улица»

Час здоровья

Мастер класс по отрядам

Смотрим мультфильм «ЧС»

Игры по станциям

Кабинеты

 

Школьная площадка

 

Минутка безопасности «Правила поведения у водоёмах»

Беседа-игра «Вопрос-ответ»

Игровая программа «Весёлые вытворяшки»

Придумываем Ералаш

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

 

Минутка безопасности «Осторожно, клещ»

Конкурс «Воздушный бум»

Эстафета «Олимп»

Выставка волшебных картин

Калейдоскоп игр

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

Минутка безопасности «Незнакомец»

Игры «Всё обо всём»

Создаём комиксы «Наука и магия»

Кукольный театр «Сказки русских педагогов»

Презентация «Мой друг»

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Минутка безопасности «Я и дорога»

Минутка здоровья

Игра квест «Вспомнить всё»

Рисуем знаки «Один дома» «Моя семья»

Подвижные игры

Кабинеты

Школьная площ

Актовый зал

Спорт зал

 

 Минутка безопасности «Вредные привычки»

Флеш моб «Россия- родина моя»

Конкурс рисунков «Символы России»

Игра «Остров сокровищ»

Фестиваль песни о России

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

Минутка безопасности «Личная гигиена»

Матч по футболу для мальчиков

Матч по пионерболу для девочек

Интерактив в стиле дискотека

Кабинеты

Школьная площадка

Минутка безопасности «Здоровое питание»

День семьи, любви и верности

Роликовое шествие «Поехали!»

Конкурс стенгазет «Моя семья»

Кабинеты

Школьная площ

Актовый зал

Спорт зал

 

 

Минутка безопасности «Безопасные игры»

Конкурсная игра «А ну-ка парни»

Рекламный ролик, плакат «Школа будущего»

Весёлые старты

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

Минутка безопасности «Осторожно, электроприборы»

День именинника

Мастер класс «Оригами»

Игры на свежем воздухе

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

Минутка безопасности «Правила поведения на экскурсиях и общественных местах»

Час памяти «Дети войны»

Поле чудес «Города герои»

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

 Минутка безопасности «Алгоритм действий при пожаре». В гостях у доктора.

Просмотр фильма о великих людях России

Мастер класс

Игры на свежем воздухе

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

Минутка безопасности «Девиантное поведения»

Настольные игры «Лото», «Шашки»

Эстафета «Снайперы»

Практическое занятие

 

 

Кабинеты

Спорт зал

Шк площадка

Минутка безопасности «Безопасность на каникулах»

Сдача нормативов ГТО

Праздничная программа «Бал волшебников»

Эвакуация

Кабинеты

Школьная площадка

Актовый зал

Спорт зал

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.24%
НЕТ
38.76%
Проголосовало: 1504

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.24% НЕТ 38.76% Проголосовало: 1504


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет