X-PDF

Программа по английскому языку для специальности Банковское дело для лиц с ОВЗ

Поделиться статьей

Департаментобразования и науки Костромской области

областноегосударственное бюджетное

профессиональноеобразовательное учреждение

«Костромскойторгово-экономический колледж»

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

 

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональнойдеятельности (Английский язык)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

 

     

РАССМОТРЕНО

Методическим советом ОГБПОУ «КТЭК»

Протокол № 8 от 06.05.2022 г.

Председатель МС________ Губанов С.А.

ОДОБРЕНО

цикловой методической комиссией общеобразовательных дисциплин

протокол № 8 от28.04.2022 г Председатель: Щербинина М.В.

Автор:  Ганжа С.Н.

 

РАССМОТРЕНО

Педагогическим советом ОГБПОУ «КТЭК»

Протокол № 7 от 18.05.2022 г.

Приказ ОГБПОУ «КТЭК» от 18.05.2022 г. № 170 /п

Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГО) по специальностям среднего профессионального образования (СПО) укрупненной группы

38.00.00 Экономика и управление

по специальности:

 38.02.07 Банковское дело

 

Заместитель  директора______А. А.Смирнова

  Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности38.02.07 Банковское дело, утверждённого Приказом Минобрнауки России от05.02.2018 N 67

 

Организация-разработчик:

ОГБПОУ “Костромской торгово-экономическийколледж”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.    паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной дисциплины _________5

2.    СТРУКТУРА и содержание Рабочей программы учебной дисциплины_______________________________________________8

3.    ОСОБЕННОСТИРЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ__________________________________________________________11

4.    условия реализации  рабочей программы учебной дисциплины_______________________________________________12                                                                                  

5.    Контроль и оценка результатов ОСВОЕНИЯ  рабочей ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ дисциплины_____________________________________________14


 

1.   ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ 03 Иностранныйязык в профессиональной деятельности

 (Английский язык)

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частьюпрограммы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с актуализированнымФГОС по специальности 38.02.07 Банковское дело.

Рабочая программа учебной дисциплины может бытьиспользована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональнойподготовке работников в области банковского дела.

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре рабочей программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности

 (Английский язык) реализуется в рамках профессиональногоучебного цикла.

Учебная дисциплина Иностранный язык в профессиональной деятельности

 (Английский язык) для профессиональных образовательныхорганизаций обладает самостоятельностью и цельностью.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения дисциплины:

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

В результате освоениядисциплины обучающийся долженуметь:

·       понимать общий смысл четкопроизнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

·       понимать тексты на базовыепрофессиональные темы;

·       участвовать в диалогах назнакомые общие и профессиональные темы;

·       строить простыевысказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

·       кратко обосновывать иобъяснить свои действия (текущие и планируемые);

·       писать простые связныесообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

В результате освоениядисциплины обучающийся должен знать:

·       правила построения простыхи сложных предложений на профессиональные темы

·       основныеобщеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

·       лексический минимум,относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональнойдеятельности

·       особенности произношения

·       правила чтения текстовпрофессиональной направленности

Формируемыекомпетенции

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующихкомпетенций в соответствии с ФГОС СПО по данной специальности:

ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно кразличным контекстам;

ОК 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой длявыполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

ОК 04.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,руководством, клиентами;

ОК 05.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке РоссийскойФедерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанноеповедение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективнодействовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровьяв процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровняфизической подготовленности;

ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранномязыках;

ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскуюдеятельность в профессиональной сфере.

 

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечиваетдостижение обучающимся следующих Личностных результатов реализациипрограммы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12

Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 13

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 14

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

ЛР 15

Выполняющий трудовые функции в сфере банковского дела

ЛР 16

 

1.4.     Рекомендуемое количество часов на освоениепрограммы учебной дисциплины

Объем образовательной программы -118 часов, в том числе:

— объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем -108часов;

— самостоятельная работа обучающегося -10 часов.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объёмучебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид  учебной работы

Объем часов

 

Объем образовательной программы (объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем: урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар)

118

Из них:

 

     практические занятия

108

Самостоятельная работа

10

в том числе:

 

— Работа над презентациями, сообщениями, чтением, переводом и пересказом оригинальных иноязычных текстов,  составление диалогических высказываний на повседневные и профессиональные темы;

— Поиск в интернете информации на профессиональные темы

 

Промежуточная аттестация

В форме дифференцированного зачета


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет