X-PDF

Программа по физической культуре 10 класс

Поделиться статьей

СОГЛАСОВАНО:

заседание МО

протокол№____от   ___________

 

РАССМОТРЕНО:

Зам.директора по УР

______________Ф.И.О. ____________подпись

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Центр образования №7 им. Дунина-Горкавича А.А.»

__________/К.Г. Букренева/

Приказ№____от _______________

 

 

 

 

Рабочаяпрограмма по учебному предмету

«Физическаякультура»

среднееобщее образование

 

 

 

 

Учебник:Лях В.И. Физическая культура (базовыйуровень). 10 класс. ОАО Издательство Просвещение.

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результатыотражают:

1) российскуюгражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувстваответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое инастоящее многонационального народа России, уважение государственных символов(герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позициюкак активного и ответственного члена российского общества, осознающего своиконституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающегочувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционныенациональные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служениюОтечеству, его защите;

4) сформированностьмировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки иобщественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных формобщественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированностьоснов саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческимиценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность ксамостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознаниеи поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другимилюдьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать дляих достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма,ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальнымпризнакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничествасо сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видахдеятельности;

8) нравственное сознаниеи поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность испособность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всейжизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешнойпрофессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическоеотношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества,спорта, общественных отношений;

11) принятие иреализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности вфизическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительнойдеятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,наркотиков;

12) бережное,ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическомуздоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выборбудущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решенииличных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированностьэкологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов насостояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленнойдеятельности;

15) ответственноеотношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейнойжизни.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

– ориентация обучающихсяна достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив,инициативность, креативность, готовность и способность к личностномусамоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность испособность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессесамостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность испособность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения,готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению кобщественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания иосмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

– готовность испособность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии собщечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность вфизическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительнойдеятельностью;

– принятие и реализацияценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное икомпетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

– неприятие вредныхпривычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

– российскаяидентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурномсоциуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народаи судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;

– уважение к своемународу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение кгосударственным символам (герб, флаг, гимн);

– формирование уваженияк русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемусяосновой российской идентичности и главным фактором национальногосамоопределения;

– воспитание уважения ккультуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в РоссийскойФедерации.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

– гражданственность,гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества,осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон иправопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные иобщечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участиюв общественной жизни;

– признаниенеотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому отрождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушенияправ и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободычеловека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международногоправа и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая иполитическая грамотность;

– мировоззрение,соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики,основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,осознание своего места в поликультурном мире;

– интериоризацияценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорномурегулированию отношений в группе или социальной организации;

– готовность обучающихсяк конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права иинтересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации,самоуправления, общественно значимой деятельности;

– приверженность идеяминтернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитаниеуважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам,религиозным убеждениям;

– готовность обучающихсяпротивостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции;дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам идругим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

– нравственное сознаниеи поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантногосознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вестидиалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели исотрудничать для их достижения;

– принятиегуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательноеотношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность ксопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицамс ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное икомпетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей,умение оказывать первую помощь;

– формированиевыраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности ксознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основеусвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,справедливости, милосердия и дружелюбия);

– толерантное сознание иповедение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог сдругими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели исотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологииэкстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным,религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальнымявлениям;

– развитие компетенцийсотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми вобразовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной идругих видах деятельности.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественнойкультуре:

– мировоззрение,соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки,готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией опередовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность испособность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всейжизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешнойпрофессиональной и общественной деятельности;

– экологическаякультура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России имира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояниеприродной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов;умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям,приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

– эстетическое отношениек миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты всфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка ксемейной жизни:

– ответственноеотношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейнойжизни;

– положительный образсемьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционныхсемейных ценностей.

Личностные результаты всфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

– уважение ко всемформам собственности, готовность к защите своей собственности,

– осознанный выборбудущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– готовность обучающихсяк трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решенииличных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

– потребность трудиться,уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное,ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

– готовность ксамообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты всфере физического, психологического, социального и академического благополучияобучающихся:

– физическое,эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизниобразовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологическогокомфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результатыотражают:

1) умение самостоятельноопределять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельноосуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать всевозможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации плановдеятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивнообщаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитыватьпозиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыкамипознавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыкамиразрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методоврешения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность испособность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оцениватьи интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использоватьсредства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решениикогнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требованийэргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых иэтических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определятьназначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельнооценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетомгражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковымисредствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения,использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыкамипознавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительныхпроцессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новыхпознавательных задач и средств их достижения.

Метапредметныерезультаты освоения основной образовательной программы представлены тремягруппами универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

– самостоятельноопределять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить,что цель достигнута;

– оценивать возможныепоследствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни ижизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить иформулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненныхситуациях;

– оценивать ресурсы, втом числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достиженияпоставленной цели;

– выбирать путьдостижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируяматериальные и нематериальные затраты;

– организовыватьэффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлятьполученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Познавательныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

– искать и находитьобобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутыйинформационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные)задачи;

– готовность испособность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оцениватьи интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

– критически оценивать иинтерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксироватьпротиворечия в информационных источниках;

– использовать различныемодельно-схематические средства для представления существенных связей иотношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводитькритические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно иразумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения,рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамкиучебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей дляширокого переноса средств и способов действия;

– выстраиватьиндивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороныдругих участников и ресурсные ограничения;

– менять и удерживатьразные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативныеуниверсальные учебные действия

– осуществлять деловуюкоммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутриобразовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров дляделовой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, ане личных симпатий;

– при осуществлениигрупповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях(генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать ивыполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированноговзаимодействия;

– развернуто, логично иточно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных иписьменных) языковых средств;

– распознаватьконфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы,выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностныхоценочных суждений.

Предметные результаты

Результатыбазового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность,получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группарезультатов предполагает:

– пониманиепредмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемойпредметной области, что обеспечивается не за счёт заучивания определений иправил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры,характерных для данной предметной области;

– умение решатьосновные практические задачи, характерные для использования методов иинструментария данной предметной области;

– осознание рамокизучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичныхсвязей с некоторыми другими областями знания.

В результатеизучения учебного предмета «Физическая культура»:

Обучающийся набазовом уровне научится:

       определять влияние оздоровительных систем физического воспитанияна укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредныхпривычек;

       знать способы контроля и оценки физического развития и физическойподготовленности;

       знать правила и способы планирования системы индивидуальныхзанятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной иоздоровительно-корригирующей направленности;

       характеризовать индивидуальные особенности физического и психическогоразвития;

       характеризовать основные формы организации занятий физическойкультурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

       составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексыоздоровительной и адаптивной физической культуры;

       выполнять комплексы упражнений традиционных и современныхоздоровительных систем физического воспитания;

       выполнять технические действия и тактические приемы базовых видовспорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

       практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

       практически использовать приемы защиты и самообороны;

       составлять и проводить комплексы физических упражнений различнойнаправленности;

       определять уровни индивидуального физического развития и развитияфизических качеств;

       проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятийфизическими упражнениями;

       владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийскогофизкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Обучающийся набазовом уровне получит возможность научиться:

       самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурнуюдеятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;

       выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемыевступительными экзаменами в профильные учреждения профессиональногообразования;

       проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателейздоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития ифизических качеств по результатам мониторинга;

       выполнять технические приемы и тактические действия национальныхвидов спорта;

       выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийскогофизкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

       осуществлять судейство в избранном виде спорта;

       составлять и выполнять комплексы специальной физическойподготовки.

 

Содержание учебного предмета

Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль вформировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности идолголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек,поддержании репродуктивной функции.

Основы законодательства Российской Федерации в области физическойкультуры, спорта, туризма, охраны здоровья

Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышениюработоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физическойдеятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа; банные процедуры.

Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта;индивидуальная подготовка и требования безопасности.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Оздоровительныесистемы физического воспитания.

Ритмическаягимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых сразной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.

Аэробика:индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых искоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжениемышц.

Атлетическаягимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительнымотягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечныегруппы.

Индивидуально-ориентированныездоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физическойдеятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры;оздоровительные ходьба и бег.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний(тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивнымкомплексом Готов к труду и обороне (ГТО); совершенствование техникиупражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастическихкомбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинныедистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; совершенствование техническихприемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе,волейболе, футболе, мини-футболе, настольном теннисе); технической итактической подготовки в национальных видах спорта.

Прикладная физическая подготовка

Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка.Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивногоориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах повозвышающейся над землей опоре; плавание на груди, спине, боку с грузом в руке.

 

Тематическое планирование

Приобретение опытаосуществления социально-значимых дел:

опытсамостоятельного приобретения новых знаний, проведения научныхисследований, опыт проектной деятельности;

опыттворческого самовыражения;

опытведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

опытсамопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения исамореализации.

10 класс

 

Тема

Кол-во часов

ЭОР и ЦОР

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания

Лёгкая атлетика (10ч.)

1

Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Низкий старт

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью

2

Прыжок в длину с места

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

3

Техника низкого старта. Стартового разгона

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учеб

4

Техника низкого старта. Финиширование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учеб

5

Эстафетный бег

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование результата -выбирать более эффективные способы решения, контролировать выполнение задания

6

Эстафетный бег

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности

7

Метание малого мяча с 5-6 беговых шагов

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью;

8

Метание малого мяча с 5-6 беговых шагов

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

9

Бег на длинные дистанции

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

10

Бег на длинные дистанции. Тестирование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование результата -выбирать более эффективные способы решения, контролировать выполнение задания

Баскетбол (6 ч.)

11

Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом. Техника передвижений, остановок, поворотов, и стоек

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решения контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

12

Ведение мяча с сопротивлением

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решения контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности -самостоятельная и личная ответственность за свои поступки

13

Техника ведения мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться

14

Передача мяча в движении различными способами со сменой мест

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

15

Техника ловли и передачи мяча

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

16

Штрафной бросок

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

 

Представленная информация была полезной?
ДА
60.78%
НЕТ
39.22%
Проголосовало: 1336

Гимнастика (14ч.)

17

Инструктаж по технике безопасности на занятиях гимнастикой

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель — слушать собеседника, формулировать свои затруднения

18

Кувырки вперед и назад слитно

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— использовать речь для регуляции своего действия — применять правила и пользоваться инструкциями — управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

19

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Акробатические элементы

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— выполнять действия в соответствии с поставленной задачей -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель — слушать собеседника, формулировать свои затруднения

20

Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики)

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач — слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

21

Повороты в движении. Равновесие на одной ноге выпад вперед

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач — слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

22

Подтягивания в висе. Акробатическое соединение

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— формулировать и удерживать учебную задачу -ориентироваться в разнообразии способов решения задач — слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

23

Акробатическое соединение

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. — договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

24

Учёт акробатического соединения

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Использовать установленные правила в контроле способа решения -ставить и формулировать проблему. — договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

25

Строевые упражнения, прикладные упражнения

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результат -контролировать процесс и результат деятельности. — определять общую цель и пути её достижения

26

Тестирование силовых способностей

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. — определять общую цель и пути её достижения

27

Тестирование силовых способностей

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата -контролировать процесс и результат деятельности. — определять общую цель и пути её достижения

28

Тестирование гибкости

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности — формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

29

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок -контролировать процесс и результат деятельности — формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

30

Акробатические упражнения. Опорный прыжок.

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-контролировать процесс и результат деятельности — формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Лыжная подготовка/Шахматы (8ч.)

31

Инструктаж по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход/ Из истории шахмат. Чемпионы мира по шахматам и выдающиеся шахматисты мира.

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Соблюдать правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применять установленные правила в планировании способа решения.

32

Попеременный двушажный ход/ Тактический прием «связка».

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

33

Одновременный одношажный ход. Повороты на параллельных лыжах/ Тактический прием «ловля фигуры».

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки

34

Одновременный безшажный ход/ Тактический прием «сквозной удар».

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки

35

Одновременный двушажный ход. Поворот упором/ Мат на последней горизонтали.

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения

36

Попеременный четырехшажный ход/ Тактический прием «открытый шах».

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

37

Прохождение дистанции на время/ Тактический прием «двойной шах».

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

38

Прохождение дистанции на время/ Шахматный турнир.

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

 

Волейбол (14ч.)

39

Инструктаж по технике безопасности на занятиях волейболом. Передача мяча сверху двумя руками

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-адекватная мотивация учебной деятельности осуществлять действие по образцу и заданному правилу -применять установленные правила в планировании способа решения контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

40

Комбинации из передвижений и остановок игрока

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

планировании способа решения контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

41

Передача мяча сверху двумя руками через сетку

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

42

Прием мяча снизу

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

43

Прямой нападающий удар через сетку

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

44

Прямой нападающий удар через сетку

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении– обращаться за помощью

45

Передачи мяча в двойках, тройках

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение неправильных действий в выполнении упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

46

Нижняя прямая подача

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение неправильных действий в выполнении упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать

47

Верхняя прямая подача

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение неправильных действий в выполнении упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать

48

Нападающий удар при встречных передачах

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— выполнять учебные действия в материализованной форме; — задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

49

Прямой нападающий удар с 3-й зоны. Индивидуальное блокирование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

— выполнять учебные действия в материализованной форме; — задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

50

Прямой нападающий удар с 3-й зоны. Групповое блокирование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности — ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействиеформулировать собственное мнение

51

Учебная игра. Элементы тактики

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Отличать способ действия и его результат; вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений — осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

52

Учебная игра. Элементы тактики

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки

 

Баскетбол (6ч.)

53

Инструктаж по технике безопасности на занятиях баскетболом. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться

54

Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

55

Броски двумя руками от головы в прыжке

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

56

Позиционное нападение 2:2, 4:4, 5:5

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

57

Учебно-тренировочная игра 3х3, 4х4

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства

58

Учебная игра 5х5

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

 

Легкая атлетика (10ч.)

59

Инструктаж по технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. -использовать общие приёмы решения поставленных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью

60

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-использовать общие приёмы решения поставленных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью

61

Специальные беговые упражнения. Ускорения

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. — контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение -адекватная мотивация учебной деятельности

62

Спринтерский бег. Специальные беговые упражнения

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -ставить вопросы, обращаться за помощью;

63

Эстафетный бег

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

-формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

64

Эстафетный бег

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

формулировать учебную задачу. -определять, где применяются действия с мячом -адекватная мотивация учебной деятельности

65

Тестирование. Метание малого мяча с 5-6 беговых шагов

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

66

Тестирование. Метание малого мяча с 5-6 беговых шагов

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений -осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии -вести устный диалог, строить понятные для партнёра

67

Бег на 3 километра. Тестирование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование результата -выбирать более эффективные способы решения, контролировать выполнение задания

68

Бег на 3 километра. Тестирование

1

https://resh.edu.ru/subject/9/10/

определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование результата -выбирать более эффективные способы решения, контролировать выполнение задания

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.78%
НЕТ
39.22%
Проголосовало: 1336

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.78% НЕТ 39.22% Проголосовало: 1336


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.78% НЕТ 39.22% Проголосовало: 1336


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.78% НЕТ 39.22% Проголосовало: 1336


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.78% НЕТ 39.22% Проголосовало: 1336


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.78% НЕТ 39.22% Проголосовало: 1336


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет