Планируемые предметные результаты освоения курса
В результате изучения немецкого языка
в 10 классе обучающийся научится:
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Содержание учебного материала (тема урока) |
Количество часов |
Дата |
Примечание |
|
План |
Факт |
||||
1 |
Знакомство с новым учебником. Что нас ждет?
|
1 |
|
|
|
1. |
Чтение с пониманием основного содержания «Нам уже многое известно о Германии.» |
1 |
|
|
|
2. |
Расширение лексического запаса по теме «Германия».
|
1 |
|
|
|
3. |
Чтение с последующим обсуждением. |
1 |
|
|
|
4. |
Чтение с полным пониманием.
|
1 |
|
|
|
5. |
Чтение с опорой на сноски. |
1 |
|
|
|
6. |
Пересказ текста. |
1 |
|
|
|
7. |
Чтение со словарём. |
1 |
|
|
|
8. |
Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
|
9. |
Беседа по заданной ситуации «Достопримечательности Германии».
|
1 |
|
|
|
10. |
Работа над проектом «Моя станица».
|
1 |
|
|
|
11. |
Обучение монологической речи «Моя малая Родина».
|
1 |
|
|
|
12. |
Контроль монологической речи.
|
1 |
|
|
|
13. |
Чтение художественного текста.
|
1 |
|
|
|
14. |
Чтение с полным пониманием.
|
1 |
|
|
|
15. |
Высказывание своего мнения о прочитанном. |
1 |
|
|
|
16. |
Чтение с извлечением необходимой информации |
1 |
|
|
|
17. |
Плюсквамперфект пассив.
|
1 |
|
|
|
18. |
Футурум пассив.
|
1 |
|
|
|
19. |
Повторение лексического и грамматического материала по теме. |
1 |
|
|
|
20. |
Лексико-грамматический тест.
|
1 |
|
|
|
21. |
А что мы можем рассказать о своей стране, о родном селе, о наших традициях и обычаях, о языке? Развитие навыков устной речи.
|
1 |
|
|
|
22. |
Аудирование. |
1 |
|
|
|
23. |
Контрольная работа №1 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
24. |
Обучение написанию личного письма.
|
1 |
|
|
|
25. |
Страноведение.
|
1 |
|
|
|
26. |
Работа с картой Музеи Берлина. |
1 |
|
|
|
27. |
Введение новой лексики. |
1 |
|
|
|
28. |
Активизация лексического материала. |
1 |
|
|
|
29. |
Чтение с пониманием основного содержания. |
1 |
|
|
|
30. |
Чтение с последующим обсуждением. |
1 |
|
|
|
31. |
Пересказ текста. |
1 |
|
|
|
32. |
Поиск информации из текста. |
1 |
|
|
|
33. |
Страноведческий тест. |
1 |
|
|
|
34. |
Контроль монологической речи. |
1 |
|
|
|
35. |
Постановка вопросов к прочитанному тексту. |
1 |
|
|
|
36. |
Работа над проектом «Школьный обмен».
|
1 |
|
|
|
37. |
Прослушивание текста и выполнение заданий к нему. |
1 |
|
|
|
38. |
Контроль аудирования. |
1 |
|
|
|
39. |
Образование Partizip 1. |
1 |
|
|
|
40. |
Образование Partizip2. |
1 |
|
|
|
41. |
Образование Partizip2. |
1 |
|
|
|
42. |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
|
|
|
43. |
Контрольная работа №2 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
44. |
Чтение с пониманием основного содержания. |
1 |
|
|
|
45. |
Развитие умений и навыков в устной речи.
|
1 |
|
|
|
46. |
Чтение с полным пониманием. |
1 |
|
|
|
47. |
Написание личного письма с опорой на образец. |
1 |
|
|
|
48. |
Повторение образования временных форм глагола. |
1 |
|
|
|
49. |
Повторение лексического материала. Грамматический тест. |
1 |
|
|
|
50. |
Страноведение. |
1 |
|
|
|
51. |
Введение новой лексики |
1 |
|
|
|
52. Представленная информация была полезной? ДА 58.7% НЕТ 41.3% Проголосовало: 1092 |
Активизация лексического материала во фразах |
1 |
|
|
|
53. |
Активизация лексического материала в устной речи |
1 |
|
|
|
54. |
Чтение со словарём |
1 |
|
|
|
55. |
Чтение с последующим обсуждением |
1 |
|
|
|
56. |
Постановка вопросов к прочитанному тексту |
1 |
|
|
|
57. |
Чтение с полным пониманием |
1 |
|
|
|
58. |
Обучение монологической речи. |
1 |
|
|
|
59. |
Контроль лексики. |
1 |
|
|
|
60. |
Беседа по заданной ситуации. |
1 |
|
|
|
61. |
Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
|
62. |
Развитие навыков в устной речи. |
1 |
|
|
|
63. |
Образование Konjunktiv. |
1 |
|
|
|
64. |
Konjunktiv 1 Prasens. |
1 |
|
|
|
65. |
Употребление Konjunktiv в косвенной речи. |
1 |
|
|
|
66. |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
|
|
|
67. |
Чтение художественного текста. |
1 |
|
|
|
68. |
Поиск информации из текста.
|
1 |
|
|
|
69. |
Пересказ текста. |
1 |
|
|
|
70. |
Чтение с полным пониманием. |
1 |
|
|
|
71. |
Высказывание своего мнения по прочитанному. |
1 |
|
|
|
72. |
Прослушивание текста и выполнение заданий к нему. |
1 |
|
|
|
73. |
Контроль аудирования. |
1 |
|
|
|
74. |
Контрольная работа №3 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
75. |
Постановка вопросов к прочитанному. |
1 |
|
|
|
76. |
Обобщающее повторение, подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
|
77. |
Чтение с полным пониманием
|
1 |
|
|
|
78. |
Введение новой лексики. |
1 |
|
|
|
79. |
Активизация лексического материала. |
1 |
|
|
|
80. |
Чтение текста и выполнение заданий к нему. |
1 |
|
|
|
81. |
Постановка вопросов к прочитанному тексту. |
1 |
|
|
|
82. |
Чтение с общим охватом содержания. |
1 |
|
|
|
83. |
Сложноподчиненное предложение. |
1 |
|
|
|
84. |
Виды придаточных предложений. |
1 |
|
|
|
85. |
Лексико-грамматический тест. |
1 |
|
|
|
86. |
Беседа по теме «Искусство».
|
1 |
|
|
|
87. |
Обучение монологической речи.
|
1 |
|
|
|
88. |
Контроль лексических и грамматических навыков.
|
1 |
|
|
|
89. |
Чтение текста с последующим обсуждением. |
1 |
|
|
|
90. |
Чтение с полным пониманием. |
1 |
|
|
|
91. |
Чтение художественного текста. |
1 |
|
|
|
92. |
Прослушивание текста и выполнение заданий к нему. |
1 |
|
|
|
93. |
Диалог «В театре». |
1 |
|
|
|
94. |
Чтение с опорой на комментарий. |
1 |
|
|
|
95. |
Чтение с полным пониманием. |
1 |
|
|
|
96. |
Высказывание своего мнения по прочитанному. |
1 |
|
|
|
97. |
Контроль техники чтения. |
1 |
|
|
|
98. |
Чтение с пониманием основного содержания. |
1 |
|
|
|
99. |
Монолог по теме «Исскуство». |
1 |
|
|
|
100. |
Контрольная работа №4 «Чему мы научились?». |
1 |
|
|
|
101. |
Сколько слов мы знаем? |
1 |
|
|
|
102. |
Современные музыкальные исполнители. |
1 |
|
|
|
103. |
Немецкий фильм «Янтарный амулет». часть 1 |
1 |
|
|
|
104. |
Немецкий фильм «Янтарный амулет». часть 2 |
1 |
|
|
|
105. |
Немецкий фильм «Янтарный амулет», часть 3 |
1 |
|
|
|
ИТОГО: |
105 |
Учебно-методический комплекс
1. И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Учебник для общеобразовательныхучреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение, 2012.
2. И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Рабочая тетрадь. Пособие для учащихсяобщеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение,2012.
3. И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Книга для чтения. Пособие для учащихсяобщеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение,2012.
4. И. Л. Бим «Немецкий язык. 10класс» — Аудиокурс. Звуковое приложение к учебнику И. Л. Бим. М.. Просвещение,2011.