X-PDF

Программа по немецкому языку, 10 класс

Поделиться статьей

 

 

Планируемые предметные результаты освоения курса

В результате изучения немецкого языка

в 10 классе обучающийся научится:

Календарно-тематическое планирование

 

 

№ урока

Содержание учебного материала (тема урока)

Количество часов

Дата

Примечание

План

Факт

1

Знакомство с новым учебником. Что нас ждет?

 

1

 

 

 

1.       

Чтение с пониманием основного содержания «Нам уже многое известно о Германии.»   

1

 

 

 

2.       

Расширение лексического запаса по теме «Германия».

 

1

 

 

 

3.       

Чтение с последующим обсуждением.

1

 

 

 

4.       

Чтение с полным пониманием. 

 

1

 

 

 

5.       

Чтение с опорой на сноски.

1

 

 

 

6.       

Пересказ текста.

1

 

 

 

7.       

Чтение со словарём.

1

 

 

 

8.       

Развитие навыков диалогической речи.

1

 

 

 

9.       

Беседа по заданной   ситуации «Достопримечательности Германии». 

 

1

 

 

 

10.   

Работа над проектом «Моя станица». 

 

1

 

 

 

11.   

Обучение монологической   речи «Моя малая Родина». 

 

1

 

 

 

12.   

Контроль монологической речи.  

 

1

 

 

 

13.   

Чтение художественного    текста.  

 

1

 

 

 

14.   

Чтение с полным пониманием.  

 

1

 

 

 

15.   

Высказывание своего мнения    о прочитанном. 

1

 

 

 

16.   

Чтение с извлечением необходимой информации 

1

 

 

 

17.   

Плюсквамперфект пассив.   

 

1

 

 

 

18.   

Футурум пассив.  

 

1

 

 

 

19.   

Повторение лексического и грамматического материала по теме.

1

 

 

 

20.   

Лексико-грамматический тест.  

 

1

 

 

 

21.   

А что мы можем рассказать о своей стране, о родном селе, о наших традициях и обычаях, о языке? Развитие навыков устной речи. 

 

1

 

 

 

22.   

  Аудирование. 

1

 

 

 

23.   

Контрольная работа №1 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

24.   

Обучение написанию личного письма. 

 

1

 

 

 

25.   

Страноведение. 

 

1

 

 

 

26.   

Работа с картой Музеи Берлина. 

1

 

 

 

27.   

Введение новой лексики. 

1

 

 

 

28.   

Активизация лексического материала. 

1

 

 

 

29.   

Чтение с пониманием основного содержания. 

1

 

 

 

30.   

Чтение с последующим обсуждением. 

1

 

 

 

31.   

Пересказ текста. 

1

 

 

 

32.   

Поиск информации из текста. 

1

 

 

 

33.   

Страноведческий тест.

1

 

 

 

34.   

Контроль монологической речи. 

1

 

 

 

35.   

Постановка вопросов к прочитанному тексту. 

1

 

 

 

36.   

Работа над проектом «Школьный обмен».  

 

1

 

 

 

37.   

Прослушивание текста и выполнение   заданий к нему. 

1

 

 

 

38.   

Контроль аудирования.

1

 

 

 

39.   

Образование Partizip 1.

1

 

 

 

40.   

Образование Partizip2. 

1

 

 

 

41.   

Образование   Partizip2.

1

 

 

 

42.   

Лексико-грамматический тест. 

1

 

 

 

43.   

Контрольная работа №2 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

44.   

Чтение с пониманием основного содержания.

1

 

 

 

45.   

Развитие умений и навыков в устной речи.  

 

1

 

 

 

46.   

Чтение с полным пониманием. 

1

 

 

 

47.   

Написание личного письма с опорой на образец.  

1

 

 

 

48.   

Повторение образования временных форм глагола. 

1

 

 

 

49.   

Повторение лексического материала. Грамматический тест.

1

 

 

 

50.   

Страноведение.

1

 

 

 

51.   

Введение новой лексики 

1

 

 

 

52.   

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Активизация   лексического материала во фразах 

1

 

 

 

53.   

Активизация   лексического материала в устной   речи 

1

 

 

 

54.   

Чтение со словарём 

1

 

 

 

55.   

Чтение с последующим обсуждением 

1

 

 

 

56.   

Постановка вопросов к прочитанному тексту 

1

 

 

 

57.   

Чтение с полным пониманием 

1

 

 

 

58.   

Обучение монологической речи. 

1

 

 

 

59.   

Контроль   лексики.

1

 

 

 

60.   

Беседа по заданной ситуации. 

1

 

 

 

61.   

Развитие навыков диалогической речи. 

1

 

 

 

62.   

Развитие навыков в устной речи. 

1

 

 

 

63.   

Образование Konjunktiv. 

1

 

 

 

64.   

Konjunktiv 1 Prasens. 

1

 

 

 

65.   

Употребление Konjunktiv в косвенной речи. 

1

 

 

 

66.   

Лексико-грамматический тест.

1

 

 

 

67.   

Чтение художественного текста. 

1

 

 

 

68.   

 Поиск информации из текста. 

 

1

 

 

 

69.   

Пересказ текста. 

1

 

 

 

70.   

Чтение с полным пониманием. 

1

 

 

 

71.   

Высказывание своего мнения по прочитанному. 

1

 

 

 

72.   

Прослушивание текста и выполнение заданий к нему. 

1

 

 

 

73.   

Контроль аудирования.

1

 

 

 

74.   

Контрольная работа №3 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

75.   

Постановка вопросов к прочитанному. 

1

 

 

 

76.   

Обобщающее повторение, подготовка к контрольной работе. 

1

 

 

 

77.   

 Чтение с полным пониманием 

 

1

 

 

 

78.   

Введение новой лексики.  

1

 

 

 

79.   

Активизация лексического материала. 

1

 

 

 

80.   

Чтение текста и выполнение заданий к нему. 

1

 

 

 

81.   

Постановка вопросов к прочитанному тексту. 

1

 

 

 

82.   

Чтение с общим охватом содержания. 

1

 

 

 

83.   

Сложноподчиненное предложение. 

1

 

 

 

84.   

Виды придаточных предложений. 

1

 

 

 

85.   

Лексико-грамматический тест. 

1

 

 

 

86.   

Беседа по теме «Искусство». 

 

1

 

 

 

87.   

Обучение монологической речи.  

 

1

 

 

 

88.   

Контроль лексических и грамматических навыков.

 

1

 

 

 

89.   

Чтение текста с последующим обсуждением.  

1

 

 

 

90.   

Чтение с полным пониманием. 

1

 

 

 

91.   

Чтение  художественного текста. 

1

 

 

 

92.   

Прослушивание текста и выполнение заданий к нему. 

1

 

 

 

93.   

Диалог «В театре».

1

 

 

 

94.   

Чтение с опорой на комментарий. 

1

 

 

 

95.   

Чтение с полным пониманием. 

1

 

 

 

96.   

Высказывание своего мнения по прочитанному. 

1

 

 

 

97.   

Контроль техники чтения. 

1

 

 

 

98.   

Чтение с пониманием основного содержания. 

1

 

 

 

99.   

Монолог по теме «Исскуство».

1

 

 

 

100.           

Контрольная   работа №4 «Чему мы научились?». 

1

 

 

 

101.           

Сколько слов мы знаем?

1

 

 

 

102.           

Современные музыкальные исполнители.

1

 

 

 

103.           

Немецкий фильм «Янтарный амулет». часть 1

1

 

 

 

104.           

Немецкий фильм «Янтарный амулет». часть 2

1

 

 

 

105.           

Немецкий фильм «Янтарный амулет», часть 3

1

 

 

 

ИТОГО:

      105

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

 

1.     И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Учебник для общеобразовательныхучреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение, 2012.

2.     И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Рабочая тетрадь. Пособие для учащихсяобщеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение,2012.

3.     И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М.А. Лытаева «Немецкий язык. 10 класс» — Книга для чтения. Пособие для учащихсяобщеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. М., Просвещение,2012.

4.     И. Л. Бим «Немецкий язык. 10класс» — Аудиокурс. Звуковое приложение к учебнику И. Л. Бим. М.. Просвещение,2011.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет