X-PDF

Программа по немецкому языку, 11 класс

Поделиться статьей

 

 

Планируемые предметныерезультаты освоения курса

Врезультате изучения немецкого языка

в11 классе обучающийся научится:

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ урока

Содержание учебного материала (тема урока)

Колич ество часов

Дата

Примечание

План

Факт

 

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? 5 часа

 

1

Летние впечатления.

1

 

 

 

2

Летние письма.

1

 

 

 

3

Мои летние  каникулы.

1

 

 

 

4

Как я провёл лето. Тест.

1

 

 

 

5

Повторение. Мои летние каникулы

1

 

 

 

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?-                                                             17 ч

 

6

Расписание дня немецкой школьницы.

1

 

 

 

7

Особенности школьной системы в Германии.

1

 

 

 

8

Будни ведения домашнего хозяйства.

1

 

 

 

9

Мы дискутируем: мои обязанности по дому.

1

 

 

 

10

Проблема карманных денег.

1

 

 

 

11

Карманные деньги: за и против.

1

 

 

 

12

Будни немецкой молодежи.

1

 

 

 

13

Будни молодежи в других странах.

1

 

 

 

14

Придаточные предложения цели с союзом damit.

1

 

 

 

15

В магазине.

1

 

 

 

16

Хобби в жизни человек.

1

 

 

 

17

Как проводит свободное время молодежь в России.

1

 

 

 

18

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения Братья Гримм.

1

 

 

 

19

Знакомство со страноведческой информацией .

1

 

 

 

20

Братья Гримм. Повторение.

1

 

 

 

21

Виды придаточных предложений.

1

 

 

 

22

Контрольная работа №1 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? 25 часов

 

23

История развития театра.

1

 

 

 

24

Известные сценаристы Германии.

1

 

 

 

25

Киноискусство.

1

 

 

 

26

История развития театра. Тест.

1

 

 

 

27

Сцена Большого театра.

1

 

 

 

28

Театральный репертуар.

1

 

 

 

29

Театральные пьесы и сюжеты.

1

 

 

 

30

Киноартисты в России.

1

 

 

 

31

Кинотеатры в России. Аудирование

1

 

 

 

32

Посещение театра.

1

 

 

 

33

Искусство в жизни человека.

1

 

 

 

34

Известные роли в кино.

1

 

 

 

35

Киноартисты в Германии.

1

 

 

 

36

Реклама большого кино.

1

 

 

 

37

Домашнее чтение №2.

1

 

 

 

38

Фридрих Шиллер. ( сочинение не записывать)

1

 

 

 

39

Вольфганг Гете.

1

 

 

 

40

Гейне.

1

 

 

 

41

Работа с портфолио, лист самоконтроль.

1

 

 

 

42

Контрольная работа №2 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

43

Мы собираемся в театр.

1

 

 

 

        44

Подготовка к итоговой проверочной работе.

1

 

 

 

45

Страноведение: молодежные театральные группы.

1

 

 

 

   46

Вольфганг Гете.

1

 

 

 

47

Гейне.

1

 

 

 

 

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? –       23 часа

 

48

История науки и техники.

1

 

 

 

49

Международные ученые.

1

 

 

 

50

Пословицы и афоризмы.

1

 

 

 

51

Проблемы окружающей среды.

1

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.97%
НЕТ
41.03%
Проголосовало: 1104

 

 

52

Представление проекта.

1

 

 

 

53

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды.

1

 

 

 

54

Придаточные следствия, придаточные уступительные.

1

 

 

 

55

Придаточные следствия, придаточные уступительные. Тест

1

 

 

 

56

Репортажи о природных явлениях.

1

 

 

 

57

Репортажи о природных явлениях. Текст

1

 

 

 

58

Научно-технический прогресс.

1

 

 

 

59

Землетрясение, наводнение

1

 

 

 

   60

Прогресса.

1

 

 

 

61

Виды придаточных предложения.

1

 

 

 

62

Величайшее открытие ХХ века.

1

 

 

 

63

Неопознанные летающие явления.

1

 

 

 

64

Самые значимые изобретения ХХ века.

1

 

 

 

65

Домашнее чтение №3.

1

 

 

 

66

Страноведение: картины будущего.

1

 

 

 

67

Проблемы окружающей среды. Повторение.

1

 

 

 

68

Репортажи о природных явлениях.

1

 

 

 

69

Землетрясение, наводнение.

1

 

 

 

70

Работа с портфолио, лист самоконтроля.

1

 

 

 

 

Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vor bereitet?-31 часа

 

71

Мир завтра. Каким он будет?

1

 

 

 

72

Проблемы будущего.

1

 

 

 

73

Проблемы будущего. Аудирование

1

 

 

 

74

Контрольная работа №3«Чему мы научились?»

1

 

 

 

75

Конференция «Как решить актуальные проблемы?».

1

 

 

 

76

Человечество будущего.

1

 

 

 

77

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

1

 

 

 

78

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? Аудирование

1

 

 

 

79

Словообразование: 5 принципов моральных ценностей.

1

 

 

 

 

80

Придаточные предложения. Самостоятельная работа по грамматике.

1

 

 

 

81

Модальные предложения.

1

 

 

 

82

Модальные         предложения,        и                            сравнительные

1

 

 

 

 

предложения, с союзами.

1

 

 

 

83

Профессия будущего.

1

 

 

 

84

Профессии молодых людей.

1

 

 

 

85

Новые учебные места дают шанс в будущее.

1

 

 

 

86

Мир завтра.

1

 

 

 

87

Мир завтра.Выбор профессии.

1

 

 

 

88

Страноведение: профессии,и учебные места.

1

 

 

 

89

Итоговая проверочная работа за год. Мир будущего.

1

 

 

 

90

Анализ. К,Р.

1

 

 

 

91

Повторение .Мир завтра.

1

 

 

 

92

Эрих Мария Ремарк. Биография

1

 

 

 

93

Эрих Мария Ремарк.

1

 

 

 

94

Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?

1

 

 

 

95

Эрих Мария Ремарк.

1

 

 

 

96

Проблемы будущего. Повторение.

1

 

 

 

97

Модальные предложения.

1

 

 

 

98

Профессии молодых людей.

1

 

 

 

99

Страноведение: профессии и учебные места

1

 

 

 

100

Контрольная работа №4 «Чему мы научились?»

1

 

 

 

101

Фразеологизмы в немецком языке

1

 

 

 

102

Рынок труда в России и Германии

1

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс

1.                 Учебник “Deutsch,11 “ – состоит из 4-х самостоятельных разделов, каждый разделвключает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представленыразнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшниепроблемы молодёжи страны изучаемого языка. Авторы и.Л.Бим, Л.И. рыжова, Л.В.Садомова, 3е издание,- Москва, Просвещение ,2016 год-223с.

2.                 Книга длячтения.

3.                 Сборникупражнений.

4.                 Книга дляучителя.

Читательская грамотность.Взрослая еда (8 заданий), 30 минут / 8 класс 

Код мероприятия S2VRGAA

 

TOVRGAA


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.97%
НЕТ
41.03%
Проголосовало: 1104

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет