Планируемые предметныерезультаты освоения курса
Врезультате изучения немецкого языка
в11 классе обучающийся научится:
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Содержание учебного материала (тема урока) |
Колич ество часов |
Дата |
Примечание |
|||
План |
Факт |
|
|||||
Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? – 5 часа |
|
||||||
1 |
Летние впечатления. |
1 |
|
|
|
||
2 |
Летние письма. |
1 |
|
|
|
||
3 |
Мои летние каникулы. |
1 |
|
|
|
||
4 |
Как я провёл лето. Тест. |
1 |
|
|
|
||
5 |
Повторение. Мои летние каникулы |
1 |
|
|
|
||
Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?- 17 ч |
|
||||||
6 |
Расписание дня немецкой школьницы. |
1 |
|
|
|
||
7 |
Особенности школьной системы в Германии. |
1 |
|
|
|
||
8 |
Будни ведения домашнего хозяйства. |
1 |
|
|
|
||
9 |
Мы дискутируем: мои обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
||
10 |
Проблема карманных денег. |
1 |
|
|
|
||
11 |
Карманные деньги: за и против. |
1 |
|
|
|
||
12 |
Будни немецкой молодежи. |
1 |
|
|
|
||
13 |
Будни молодежи в других странах. |
1 |
|
|
|
||
14 |
Придаточные предложения цели с союзом damit. |
1 |
|
|
|
||
15 |
В магазине. |
1 |
|
|
|
||
16 |
Хобби в жизни человек. |
1 |
|
|
|
||
17 |
Как проводит свободное время молодежь в России. |
1 |
|
|
|
||
18 |
Стресс в нашей жизни: советы и предостережения Братья Гримм. |
1 |
|
|
|
||
19 |
Знакомство со страноведческой информацией . |
1 |
|
|
|
||
20 |
Братья Гримм. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
21 |
Виды придаточных предложений. |
1 |
|
|
|
||
22 |
Контрольная работа №1 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? – 25 часов |
|
||||||
23 |
История развития театра. |
1 |
|
|
|
||
24 |
Известные сценаристы Германии. |
1 |
|
|
|
||
25 |
Киноискусство. |
1 |
|
|
|
||
26 |
История развития театра. Тест. |
1 |
|
|
|
||
27 |
Сцена Большого театра. |
1 |
|
|
|
||
28 |
Театральный репертуар. |
1 |
|
|
|
||
29 |
Театральные пьесы и сюжеты. |
1 |
|
|
|
||
30 |
Киноартисты в России. |
1 |
|
|
|
||
31 |
Кинотеатры в России. Аудирование |
1 |
|
|
|
||
32 |
Посещение театра. |
1 |
|
|
|
||
33 |
Искусство в жизни человека. |
1 |
|
|
|
||
34 |
Известные роли в кино. |
1 |
|
|
|
||
35 |
Киноартисты в Германии. |
1 |
|
|
|
||
36 |
Реклама большого кино. |
1 |
|
|
|
||
37 |
Домашнее чтение №2. |
1 |
|
|
|
||
38 |
Фридрих Шиллер. ( сочинение не записывать) |
1 |
|
|
|
||
39 |
Вольфганг Гете. |
1 |
|
|
|
||
40 |
Гейне. |
1 |
|
|
|
||
41 |
Работа с портфолио, лист самоконтроль. |
1 |
|
|
|
||
42 |
Контрольная работа №2 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
43 |
Мы собираемся в театр. |
1 |
|
|
|
||
44 |
Подготовка к итоговой проверочной работе. |
1 |
|
|
|
||
45 |
Страноведение: молодежные театральные группы. |
1 |
|
|
|
||
46 |
Вольфганг Гете. |
1 |
|
|
|
||
47 |
Гейне. |
1 |
|
|
|
||
Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? – 23 часа |
|
||||||
48 |
История науки и техники. |
1 |
|
|
|
||
49 |
Международные ученые. |
1 |
|
|
|
||
50 |
Пословицы и афоризмы. |
1 |
|
|
|
||
51 |
Проблемы окружающей среды. |
1 |
Представленная информация была полезной? ДА 58.97% НЕТ 41.03% Проголосовало: 1104 |
|
|
||
52 |
Представление проекта. |
1 |
|
|
|
||
53 |
Мировые проблемы загрязнения окружающей среды. |
1 |
|
|
|
||
54 |
Придаточные следствия, придаточные уступительные. |
1 |
|
|
|
||
55 |
Придаточные следствия, придаточные уступительные. Тест |
1 |
|
|
|
||
56 |
Репортажи о природных явлениях. |
1 |
|
|
|
||
57 |
Репортажи о природных явлениях. Текст |
1 |
|
|
|
||
58 |
Научно-технический прогресс. |
1 |
|
|
|
||
59 |
Землетрясение, наводнение |
1 |
|
|
|
||
60 |
Прогресса. |
1 |
|
|
|
||
61 |
Виды придаточных предложения. |
1 |
|
|
|
||
62 |
Величайшее открытие ХХ века. |
1 |
|
|
|
||
63 |
Неопознанные летающие явления. |
1 |
|
|
|
||
64 |
Самые значимые изобретения ХХ века. |
1 |
|
|
|
||
65 |
Домашнее чтение №3. |
1 |
|
|
|
||
66 |
Страноведение: картины будущего. |
1 |
|
|
|
||
67 |
Проблемы окружающей среды. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
68 |
Репортажи о природных явлениях. |
1 |
|
|
|
||
69 |
Землетрясение, наводнение. |
1 |
|
|
|
||
70 |
Работа с портфолио, лист самоконтроля. |
1 |
|
|
|
||
Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vor bereitet?-31 часа |
|
||||||
71 |
Мир завтра. Каким он будет? |
1 |
|
|
|
||
72 |
Проблемы будущего. |
1 |
|
|
|
||
73 |
Проблемы будущего. Аудирование |
1 |
|
|
|
||
74 |
Контрольная работа №3«Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
75 |
Конференция «Как решить актуальные проблемы?». |
1 |
|
|
|
||
76 |
Человечество будущего. |
1 |
|
|
|
||
77 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? |
1 |
|
|
|
||
78 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? Аудирование |
1 |
|
|
|
||
79 |
Словообразование: 5 принципов моральных ценностей. |
1 |
|
|
|
||
80 |
Придаточные предложения. Самостоятельная работа по грамматике. |
1 |
|
|
|
||
81 |
Модальные предложения. |
1 |
|
|
|
||
82 |
Модальные предложения, и сравнительные |
1 |
|
|
|
||
|
предложения, с союзами. |
1 |
|
|
|
||
83 |
Профессия будущего. |
1 |
|
|
|
||
84 |
Профессии молодых людей. |
1 |
|
|
|
||
85 |
Новые учебные места дают шанс в будущее. |
1 |
|
|
|
||
86 |
Мир завтра. |
1 |
|
|
|
||
87 |
Мир завтра.Выбор профессии. |
1 |
|
|
|
||
88 |
Страноведение: профессии,и учебные места. |
1 |
|
|
|
||
89 |
Итоговая проверочная работа за год. Мир будущего. |
1 |
|
|
|
||
90 |
Анализ. К,Р. |
1 |
|
|
|
||
91 |
Повторение .Мир завтра. |
1 |
|
|
|
||
92 |
Эрих Мария Ремарк. Биография |
1 |
|
|
|
||
93 |
Эрих Мария Ремарк. |
1 |
|
|
|
||
94 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? |
1 |
|
|
|
||
95 |
Эрих Мария Ремарк. |
1 |
|
|
|
||
96 |
Проблемы будущего. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
97 |
Модальные предложения. |
1 |
|
|
|
||
98 |
Профессии молодых людей. |
1 |
|
|
|
||
99 |
Страноведение: профессии и учебные места |
1 |
|
|
|
||
100 |
Контрольная работа №4 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
101 |
Фразеологизмы в немецком языке |
1 |
|
|
|
||
102 |
Рынок труда в России и Германии |
1 |
|
|
|
||
Учебно-методический комплекс
1. Учебник “Deutsch,11 “ – состоит из 4-х самостоятельных разделов, каждый разделвключает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представленыразнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшниепроблемы молодёжи страны изучаемого языка. Авторы и.Л.Бим, Л.И. рыжова, Л.В.Садомова, 3е издание,- Москва, Просвещение ,2016 год-223с.
2. Книга длячтения.
3. Сборникупражнений.
4. Книга дляучителя.
Читательская грамотность.Взрослая еда (8 заданий), 30 минут / 8 класс
Код мероприятия S2VRGAA