Планируемые предметныерезультаты освоения курса
Врезультате изучения немецкого языка
в11 классе обучающийся научится:
Календарно-тематическое планирование
|
№ урока |
Содержание учебного материала (тема урока) |
Колич ество часов |
Дата |
Примечание |
|||
|
План |
Факт |
|
|||||
|
Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? – 5 часа |
|
||||||
|
1 |
Летние впечатления. |
1 |
|
|
|
||
|
2 |
Летние письма. |
1 |
|
|
|
||
|
3 |
Мои летние каникулы. |
1 |
|
|
|
||
|
4 |
Как я провёл лето. Тест. |
1 |
|
|
|
||
|
5 |
Повторение. Мои летние каникулы |
1 |
|
|
|
||
|
Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?- 17 ч |
|
||||||
|
6 |
Расписание дня немецкой школьницы. |
1 |
|
|
|
||
|
7 |
Особенности школьной системы в Германии. |
1 |
|
|
|
||
|
8 |
Будни ведения домашнего хозяйства. |
1 |
|
|
|
||
|
9 |
Мы дискутируем: мои обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
||
|
10 |
Проблема карманных денег. |
1 |
|
|
|
||
|
11 |
Карманные деньги: за и против. |
1 |
|
|
|
||
|
12 |
Будни немецкой молодежи. |
1 |
|
|
|
||
|
13 |
Будни молодежи в других странах. |
1 |
|
|
|
||
|
14 |
Придаточные предложения цели с союзом damit. |
1 |
|
|
|
||
|
15 |
В магазине. |
1 |
|
|
|
||
|
16 |
Хобби в жизни человек. |
1 |
|
|
|
||
|
17 |
Как проводит свободное время молодежь в России. |
1 |
|
|
|
||
|
18 |
Стресс в нашей жизни: советы и предостережения Братья Гримм. |
1 |
|
|
|
||
|
19 |
Знакомство со страноведческой информацией . |
1 |
|
|
|
||
|
20 |
Братья Гримм. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
|
21 |
Виды придаточных предложений. |
1 |
|
|
|
||
|
22 |
Контрольная работа №1 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
|
Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? – 25 часов |
|
||||||
|
23 |
История развития театра. |
1 |
|
|
|
||
|
24 |
Известные сценаристы Германии. |
1 |
|
|
|
||
|
25 |
Киноискусство. |
1 |
|
|
|
||
|
26 |
История развития театра. Тест. |
1 |
|
|
|
||
|
27 |
Сцена Большого театра. |
1 |
|
|
|
||
|
28 |
Театральный репертуар. |
1 |
|
|
|
||
|
29 |
Театральные пьесы и сюжеты. |
1 |
|
|
|
||
|
30 |
Киноартисты в России. |
1 |
|
|
|
||
|
31 |
Кинотеатры в России. Аудирование |
1 |
|
|
|
||
|
32 |
Посещение театра. |
1 |
|
|
|
||
|
33 |
Искусство в жизни человека. |
1 |
|
|
|
||
|
34 |
Известные роли в кино. |
1 |
|
|
|
||
|
35 |
Киноартисты в Германии. |
1 |
|
|
|
||
|
36 |
Реклама большого кино. |
1 |
|
|
|
||
|
37 |
Домашнее чтение №2. |
1 |
|
|
|
||
|
38 |
Фридрих Шиллер. ( сочинение не записывать) |
1 |
|
|
|
||
|
39 |
Вольфганг Гете. |
1 |
|
|
|
||
|
40 |
Гейне. |
1 |
|
|
|
||
|
41 |
Работа с портфолио, лист самоконтроль. |
1 |
|
|
|
||
|
42 |
Контрольная работа №2 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
|
43 |
Мы собираемся в театр. |
1 |
|
|
|
||
|
44 |
Подготовка к итоговой проверочной работе. |
1 |
|
|
|
||
|
45 |
Страноведение: молодежные театральные группы. |
1 |
|
|
|
||
|
46 |
Вольфганг Гете. |
1 |
|
|
|
||
|
47 |
Гейне. |
1 |
|
|
|
||
|
Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? – 23 часа |
|
||||||
|
48 |
История науки и техники. |
1 |
|
|
|
||
|
49 |
Международные ученые. |
1 |
|
|
|
||
|
50 |
Пословицы и афоризмы. |
1 |
|
|
|
||
|
51 |
Проблемы окружающей среды. |
1 |
Представленная информация была полезной? ДА 61.18% НЕТ 38.82% Проголосовало: 1615 |
|
|
||
|
52 |
Представление проекта. |
1 |
|
|
|
||
|
53 |
Мировые проблемы загрязнения окружающей среды. |
1 |
|
|
|
||
|
54 |
Придаточные следствия, придаточные уступительные. |
1 |
|
|
|
||
|
55 |
Придаточные следствия, придаточные уступительные. Тест |
1 |
|
|
|
||
|
56 |
Репортажи о природных явлениях. |
1 |
|
|
|
||
|
57 |
Репортажи о природных явлениях. Текст |
1 |
|
|
|
||
|
58 |
Научно-технический прогресс. |
1 |
|
|
|
||
|
59 |
Землетрясение, наводнение |
1 |
|
|
|
||
|
60 |
Прогресса. |
1 |
|
|
|
||
|
61 |
Виды придаточных предложения. |
1 |
|
|
|
||
|
62 |
Величайшее открытие ХХ века. |
1 |
|
|
|
||
|
63 |
Неопознанные летающие явления. |
1 |
|
|
|
||
|
64 |
Самые значимые изобретения ХХ века. |
1 |
|
|
|
||
|
65 |
Домашнее чтение №3. |
1 |
|
|
|
||
|
66 |
Страноведение: картины будущего. |
1 |
|
|
|
||
|
67 |
Проблемы окружающей среды. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
|
68 |
Репортажи о природных явлениях. |
1 |
|
|
|
||
|
69 |
Землетрясение, наводнение. |
1 |
|
|
|
||
|
70 |
Работа с портфолио, лист самоконтроля. |
1 |
|
|
|
||
|
Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vor bereitet?-31 часа |
|
||||||
|
71 |
Мир завтра. Каким он будет? |
1 |
|
|
|
||
|
72 |
Проблемы будущего. |
1 |
|
|
|
||
|
73 |
Проблемы будущего. Аудирование |
1 |
|
|
|
||
|
74 |
Контрольная работа №3«Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
|
75 |
Конференция «Как решить актуальные проблемы?». |
1 |
|
|
|
||
|
76 |
Человечество будущего. |
1 |
|
|
|
||
|
77 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? |
1 |
|
|
|
||
|
78 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? Аудирование |
1 |
|
|
|
||
|
79 |
Словообразование: 5 принципов моральных ценностей. |
1 |
|
|
|
||
|
80 |
Придаточные предложения. Самостоятельная работа по грамматике. |
1 |
|
|
|
||
|
81 |
Модальные предложения. |
1 |
|
|
|
||
|
82 |
Модальные предложения, и сравнительные |
1 |
|
|
|
||
|
|
предложения, с союзами. |
1 |
|
|
|
||
|
83 |
Профессия будущего. |
1 |
|
|
|
||
|
84 |
Профессии молодых людей. |
1 |
|
|
|
||
|
85 |
Новые учебные места дают шанс в будущее. |
1 |
|
|
|
||
|
86 |
Мир завтра. |
1 |
|
|
|
||
|
87 |
Мир завтра.Выбор профессии. |
1 |
|
|
|
||
|
88 |
Страноведение: профессии,и учебные места. |
1 |
|
|
|
||
|
89 |
Итоговая проверочная работа за год. Мир будущего. |
1 |
|
|
|
||
|
90 |
Анализ. К,Р. |
1 |
|
|
|
||
|
91 |
Повторение .Мир завтра. |
1 |
|
|
|
||
|
92 |
Эрих Мария Ремарк. Биография |
1 |
|
|
|
||
|
93 |
Эрих Мария Ремарк. |
1 |
|
|
|
||
|
94 |
Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? |
1 |
|
|
|
||
|
95 |
Эрих Мария Ремарк. |
1 |
|
|
|
||
|
96 |
Проблемы будущего. Повторение. |
1 |
|
|
|
||
|
97 |
Модальные предложения. |
1 |
|
|
|
||
|
98 |
Профессии молодых людей. |
1 |
|
|
|
||
|
99 |
Страноведение: профессии и учебные места |
1 |
|
|
|
||
|
100 |
Контрольная работа №4 «Чему мы научились?» |
1 |
|
|
|
||
|
101 |
Фразеологизмы в немецком языке |
1 |
|
|
|
||
|
102 |
Рынок труда в России и Германии |
1 |
|
|
|
||
Учебно-методический комплекс
1. Учебник “Deutsch,11 “ – состоит из 4-х самостоятельных разделов, каждый разделвключает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представленыразнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшниепроблемы молодёжи страны изучаемого языка. Авторы и.Л.Бим, Л.И. рыжова, Л.В.Садомова, 3е издание,- Москва, Просвещение ,2016 год-223с.
2. Книга длячтения.
3. Сборникупражнений.
4. Книга дляучителя.
Читательская грамотность.Взрослая еда (8 заданий), 30 минут / 8 класс
Код мероприятия S2VRGAA