Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Приобская начальнаяобщеобразовательная школа»
Рассмотрено: Согласовано: « 26 » августа 2021 г. « 26 » августа 2021 г. на Педагогическом совете с Управляющим советом
Протокол №1 Протокол №1
Программа творческой группы |
Утверждаю: « 31» августа 2021 г. директор школы _________ Н.В.Кочук Приказ № 490 -од от 31.08.2021 |
«Здоровьесберегающие технологии вобщеобразовательном процессе в начальной школе»
Срок реализации: 2021-2025 гг.
Составила: руководитель ТГ
ГрошеваА.К.
г.п. Приобье 2021
1. Информационная карта программы
Полное название программы |
Программа творческой группы «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном процессе в начальной школе» МБОУ «Приобская НОШ» п.г.т. Приобье |
Разработчик программы |
Грошева Анастасия Константиновна, педагог-психолог, учитель начальных классов МБОУ «Приобская НОШ», руководитель ТГ «Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном процессе в начальной школе», |
Вид программы |
Комплексная Социально-психолого-педагогическая |
Форма работы |
Групповая, коллективная, индивидуальная. |
Срок реализации программы |
4 год (2021 – 2025 учебный год) |
Участники программы
|
Администрация ОУ, педагоги, обучающиеся, родители, специалисты учреждений профилактики, социальные партнёры. |
Цель программы |
Программа направлена на создание комплексной системы мер по формирование здоровьесберегающей и безопасной среды в учреждении; создание условий для сохранения, укрепления здоровья, формирования навыков организации ЗОЖ |
Краткое содержание программы |
В программе представлены организационные, содержательные основы деятельности по воспитанию, развитию, социализации детей, сохранению и укреплению ЗОЖ. |
Ожидаемые результаты |
В результате реализации программы — снижена или стабилизирована заболеваемость (в зависимости от первоначального уровня) |
— повышено качествознаний за счёт снижения негативного воздействия процесса обучения и воспитанияна психофизиологический статус обучающихся;
— апробированы элементыметодик по ранней диагностике, прогнозу и коррекции трудностей социальнойадаптации, предрасположенности к вредным привычкам;
— увеличено числодетей, соблюдающих нормы и требования ЗОЖ;
— разработанырекомендации для родителей, учителей-предметников позволяющие систематизироватьработу по проблеме здоровьесбережения;
— реализованы массовыевнеклассные мероприятия, направленные на физическое развитие обучающихся,здоровьесбережение.
• Нормативно-правовая Федеральный Закон «Об образованиив Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3; основа программы
• Концепция развития дополнительного образования детей(распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р);
• Конвенция ООН о правах ребёнка;
• Конституция Российской федерации (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52);
• Федеральный проект «Успех каждого ребёнка» национального проекта«Образование» от 24 декабря 2018 г.;
• Национальнаядоктрина образования в РФ на период до 2025 г.;
• Семейный кодекс РФ. Раздел 4 «Права и обязанности родителей идетей»;
• Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 –2025).
2. Пояснительная записка
В соответствии с законом РФ «Обобразовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениямгосударственной политики в области образования.
Развитиешколы идёт по пути здоровьесбережения, формирования здорового и эмоциональносильного общества. Сегодня необходимо говорить о начале глобальной катастрофывсей современной цивилизации. По данным НИИ педиатрии только 14 % детейпрактически здоровы. 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательногоаппарата, 35 – 40 % детей страдают хроническими заболеваниями.
Беспокоятспециалистов и другие недуги молодёжи, такие как зависимость от табака,алкоголя и наркотиков. Несмотря на всеобщее понимание того, что наивысшейценностью с рождения человека является его здоровье, наблюдаются факторы негативновлияющие на здоровье детей. В частности, это:
— интенсификация учебного процесса, способствующая гиподинамии;
— стрессовые ситуации в семье и школе;
— недостаточная подготовка родителей и педагогов в вопросахразвития и охраны здоровья детей;
— недостатки в существующей системе физического воспитания;
Цель: Программа направлена на созданиекомплексной системы мер по формирование здоровьесберегающей и безопаснойсреды в учреждении; создание условий для сохранения, укрепления здоровья,формирования навыков организации ЗОЖ.
Задачи:
• На основе диагностики осуществлять медико-физиологический ипсихолого-педагогический мониторинг здоровья учащихся;
• Создать информационный банк о состоянии здоровья обучающихся;
• В рамках программы комплексного формирования здоровьесберегающегопространства школы организовать систему профилактической работы поформированию ЗОЖ, вести просветительскую работу с учащимися и родителями;
• Повысить уровень мотивации участников образовательного процессана сохранение и укрепление здоровья;
• Формировать личностно-ориентированную компетентность в вопросахсохранения и укрепления здоровья у участников ОП;
• Учителям – предметникам овладеть навыками примененияздоровьесберегающих комплексов включающих способы, формы и методы обучения,коррекции, сохранения и укрепления здоровья участников ОП.
Переченьосновных блоков программы:
— обучающий (обучение педагогов здоровьесберегающим приемам,методам, технологиям)
— психологический (работа педагога – психолога с учителями,родителями и обучающимися)
— социально – профилактический (взаимодействие с родителями,социальными службами)
— педагогический (работа классных руководителей, учителей-предметников с обучающимися)
— блок двигательной активности (массовые внеклассные мероприятия,направленные на физическое развитие, динамические перемены, динамические ирелаксационные паузы)
Ожидаемыерезультаты:
В результате реализации программыбудут:
— снижена или стабилизирована заболеваемость (в зависимости отпервоначального уровня)
— повышено качество знаний за счёт снижения негативного воздействияпроцесса обучения и воспитания на психофизиологический статус обучающихся
— апробированы элементы методик по ранней диагностике, прогнозу икоррекции трудностей социальной адаптации, предрасположенности к вреднымпривычкам
— увеличено число детей, соблюдающих нормы и требования ЗОЖ
— разработаны рекомендации для родителей, учителей-предметниковпозволяющие систематизировать работу по проблеме здоровьесбережения -реализованы массовые внеклассные мероприятия, направленных на физическоеразвитие обучающихся.
Направления работы творческой группы по блокам:
1. Обучающий блок
ü формированиеумений по ведению мониторинга здоровья обучающихся;
ü изучение требований к здоровьесберегающему уроку;
ü анализметодов и приёмов здоровьесберегающих технологий;
ü проведениекруглого стола по обмену опытом по теме «Физ.минутки, коррекция осанки, зрения– как помочь ребёнку?»;
ü проектированиеучебных занятий здоровьесберегающей направленности.
2. Психологический блок
ü изучениеметодик педагогической психотерапии ;
ü изучениетехник профилактики профессионального «выгорания» педагога ;
ü организацияработы с группами риска для повышения адаптивных возможностей истрессоустойчивости обучающихся; ü диагностирование детей поадаптации к школьному процессу;
ü организацияработы с детьми с ОВЗ, привлечение их к КТД.
3. Социально — профилактический блок
ü проведениепрофилактических прививок и медицинских осмотров мед. Работником;
ü разработкамедико-педагогических рекомендаций для родителей по коррекции здоровья детей;
ü валеологическоеобразование родителей (выступление кл. руководителей, медицинских работников,педагогапсихолога на родительских собраниях);
ü организациявитаминизации обучающихся ;
ü оформлениестендов по теме ЗОЖ, профилактика вредных привычек, клещевой энцефалит, ОРВИ иГРИПП, Профилактика Covid-19 . ü озеленение классных комнат.
4. Педагогический блок
организация работы с обучающимися по направлениям:
ü Программа«Тропинка к своему Я»
ü Работапедагога-психолога с детьми группы риска
ü Работапедагога-психолога с детьми ОВЗ
ü КТД«День здоровья»
ü КТД«Энергосбережение»
ü Традиционныешкольные мероприятия, направленные на сохранение и укрепления здоровья
5. Блок двигательной активности
ü организацияспортивных школьных соревнований (согласно плана школы); üпроведение дней здоровья;
ü обязательноепроведение динамических пауз, психогимнастических упражнений на уроках;
ü организациядинамических перемен;
ü организацияпроизводственной гимнастики для сотрудников школы;
ü организацияпсихологических разгрузок для профилактики выгорания педагогов
Планработы творческой группы над проектом
«Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательномпроцессе в начальной школе» на 2022 -2023 учебный год
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Примечание |
Создание здоровьесберегающей среды Ø Создание условий для отслеживания температурного режима Ø Контроль за соблюдение питьевого режима Ø Организация и контроль за проведением физкультминуток на уроках Ø Организация зарядки за 5 минут до начало первого урока Ø Сквозное проветривание учебных помещений Ø Оформление листков здоровья в классных журналах Ø Просветительская работа по профилактике ОРВИ, гриппа, коронавирусной инфекции: классные часы, лекции от медицинских работников. |
На протяжении учебного года
|
Медицинский работник Шабарчина Е.П. Колосницына О.В. Енина Е.В. Акназарова Р.С. Турченко В.Г. Зубко Ю.М. Кочук Н.В. Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Грошева А.К. Пирожникова Л.В. Баруткина А.А. Трухина А.А. |
По возможности на каждой перемене и между сменами |
|
|
Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Гаращенко А.В. Мансурова З.Г. Нагибина А.С. |
|
Психологическое обеспечение: Ø Индивидуальные и групповые занятия с детьми Ø Беседы с родителями, состоящими на учёте в территориальной КДН и ЗП Ø Адаптация первоклассников Ø Обследование учителм-логопедом учащихся 1 классов |
На протяжении учебного года
Сентябрь, октябрь Сентябрь |
Педагог – психолог Грошева А.К.
Логопед
|
|
Просветительско-воспитательная работа с обучающимися Ø Проведение лекций, бесед для обучающихся «Профилактика вирусных заболеваний» Ø Просмотр тематических телепрограмм по проблемам здоровья учащихся и организация работы по формированию здорового образа жизни. Ø Правила личной гигиены и их использование учащимися при посещении столовой, на переменах. Ø Проведение классных часов по направлениям: — здоровье и здоровый образ жизни; — режим дня, учебы и отдыха; |
Ежеквартально
Ежеквартально
|
Медицинский работник Шабарчина Е.П.
Социальный педагог Акназарова Р.С. |
|
-основы правильного питания; -личная гигиена; -значение физкультуры и закаливания; -вредные привычки; -чувства и эмоции человека; -нравственное и половое воспитание; -безопасность в доме, на улице на дорогах; -детский травматизм; -профилактика заболеваний. |
На протяжении учебного года
На протяжении учебного года
|
Медицинский работник Шабарчина Е.П.
Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Нагибина А.С. Пирожникова Л.В. Баруткина А.А. Трухина А.А. Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Гаращенко А.В. Мансурова З.Г. |
|
Работа внеурочной деятельности, программы занятий по направлениям: «Мы»-социальное «Земля наш общий дом»- социальное |
На протяжении учебного года
|
Колосницына О.И. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. |
|
«Школа докторов здоровья» — социальное Проведение экологической акции — экологическое «Помоги птицам зимой» — экологическое Школьная акция «День энергосбережения и водосбережения» — социальное Проведение декадника по здоровьесбережению — социальное Проведение декадника по энергосбережению -социальное
Устный журнал. Просмотр видеороликов на тему «Здоровый образ жизни» Пропаганда здорового образа жизни (беседы на классных часах) |
Ноябрь Декабрь
На протяжении учебного года |
Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Мансурова З.Г. Енина Е.В. Чеботарь О.Л. Акназарова Р.С. Зубко Ю.М. Нагибина А.С.
Медицинский работник Шабарчина Е.П. |
|
Работа над проектом здоровый образ жизни: • Конкурс рисунков «Я выбираю спорт» (1-4 классы) • «Курить в 21 веке не модно» (4 класс) • «Я прививки не боюсь» (1-2 класс) • «Чистота – залог здоровья» (3 класс) |
На протяжении учебного года |
Мансурова З.Г. Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Грошева А.К. Пирожникова Л.В. Баруткина А.А. Трухина А.А. |
|
|
|
Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Гаращенко А.В. Нагибина А.С. |
|
Просветительско-воспитательная работа с родителями: Ø Проведение родительских собраний совместно с медицинским работником по вопросам профилактики социально-значимых заболеваний и здоровому образу жизни. Ø Проведение родительской конференции «роль и ответственность в профилактике социально-значимых заболеваний». Ø Лекторий для родителей «Режим дня школьника» (1 класс)
|
Ежеквартально
Ноябрь Сентябрь |
Медицинский работник Шабарчина Е.П.
Социальный педагог Акназарова Р.С. |
|
Просветителько-методическая работа с учителями: Ø Утверждение плана работы на 2022-2023 учебный год Ø Частичное использование в практике методики В.Ф Базарного по предупреждению близорукости и правильному формированию осанки обучающихся; Ø Работа по мониторингу здоровьесберегающего урока.
|
Декабрь, январь
Ноябрь, Январь, Март |
Мансурова З.Г. Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Грошева А.К. Пирожникова Л.В. Баруткина А.А. Трухина А.А. Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Гаращенко А.В. Нагибина А.С. |
|
Профилактика и мониторинг состояния здоровья обучающихся: |
|
Медицинский работник |
|
Ø Организация школьного медицинского осмотра Ø Профилактические прививки Ø Мониторинг пропусков по болезни обучающихся Ø Мониторинг здоровья обучающихся Ø Анализ занятости обучающихся физкультурой и спортом, определение группы здоровья, занятость в спортивных секциях Ø Мониторинг уровня физической подготовленности обучающихся;
|
|
Шабарчина Е.П.
Учителя физической культуры: Акназарова Р.С. Зубко Ю.М.
|
|
Физкультурно-оздоровительная работа: Ø Ежедневная физзарядка Ø Ежеурочные физминутки Ø Проведение динамических перемен Ø Организация и проведение Дня Здоровья Ø Работа спортивных кружков секций Ø Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий «Мама, папа, я – спортивная семья» (1 классы) «Веселые старты» (2 классы) «Перестрелка» (4 классы)
Ø Проведение конкурса «Мои достижения в спорте» Участие в Спартакиаде -Легкая атлетика — Лыжные гонки — Веселые старты — Сдача ГТО |
Еженедельно
Ежегодно Май
1 четверть Май
Январь –март |
Учителя физической культуры Зубко Ю.М. Акназарова Р.С.
|
|
Ø Проведение олимпиады по физической культуре (2, 3 классы) |
Ноябрь |
|
|
Рациональная организация учебного процесса: Ø Расписание составленное с учетом требований СанПин Ø Дозировка домашнего задания Ø Организация проведение уроков на свежем воздухе Ø Система надомного обучения с детьми с ограниченными возможностями Ø Создание на уроке психологической, интеллектуальной, физической комфортности; Ø Работа по мониторингу организации здоровьесберегающего урока. |
2 раза в год Ежедневно
По расписанию
|
За.директора по УР Дымшакова С.А.
Мансурова З.Г. Дымшакова С.А. Исламова А.Я. Медведева С.Н. Исаенко Н.А. Нагибина А.С. Пирожникова Л.В. Баруткина А.А. Трухина А.А. Колосницына О.И. Бондаренко О.Н. Бриткова Л.В. Гаращенко А.В. Грошева А.К. Чеботарь О.Л. Учителя физической культуры Зубко Ю.М. Акназарова Р.С.
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443
В зависимости от погодных условий, круглый год |
Духовно- нравственное воспитание школьников: |
Ежедневно |
Зам.директора по ВР |
|
Ø Сотрудничество школы и православной церкви по формированию здорового образа жизни (4 классы) |
|
Колосницына О.И.
|
|
Анализ работы за 2022-2023 учебный год |
Ежегодно май |
Грошева А.К. |
|
План проведения мероприятий декадника «Здоровьесбережения»
С 02.09.2022 по 16.09.2022
№ |
Мероприятия |
Класс |
Дата проведен ия |
Ответственные |
1 |
Игровая программа «Прощай лето, здравствуй школа!» |
1-4 |
02.09 |
Грошева А.К. Медведева С.Н. Нагибина А.С. Бондаренко О.Н. Чеботарь О.Л. Зубко Ю.М. Акназарова Р.С. Енина Е.В. Бриткова Л.В. Мансурова С.Г. |
|
|
|
|
Классные руководители |
1 |
Открытие. Линейка. |
1-4 |
05.09 |
Грошева А.К.
|
2 |
Веселая зарядка «В здоровом теле — здоровый дух!» |
1-4 |
На протяжен ии всего декадник а |
Классные руководители |
3 |
День здоровья. |
1-4 |
16.09 |
Акназарова Р.С Шабарчина Е.П. Зубко Ю.М. Грошева А.К. Чеботарь О.Л. Енина Е.В. Классные руководители |
4 |
Танцевальная перемена «Танцуй и пой и будет все хорошее с тобой» |
1-4 |
06.09 |
Енина Е.В. |
5 |
Флешмоб «Спорт – это серьезно!» |
1-4 |
07.09 |
Грошева А.К. Нагибина А.С. |
6 |
Акция «Витаминка» |
1-4 |
На протяжении всего |
Шабарчина Е.П. |
|
|
|
|
декадника |
|
|
||||||
|
7 |
Выставка книг «Книги читай – интеллект развивай!» |
1-4 |
На протяжении всего декадника |
Шуралева О.А. |
|
||||||
|
8 |
Конкурс рисунков «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно!» |
1 |
15.09 |
Чеботарь О.Л. |
|
||||||
|
9 |
Конкурс плакатов «Наш девиз четыре слова: «Быть здоровым – это клёво!» |
2 |
15.09 |
Исаенко Н.А. |
|
||||||
|
10 |
Конкурс листовок «Береги платье снову, а здоровье смолоду» |
3 |
15.09 |
Медведева С.Н. |
|
||||||
|
11 |
Конкурс листовок «Болен – лечись, а здоров – берегись!» |
4 |
15.09 |
Бриткова Л.В. |
|
||||||
|
12 |
Прогулки на свежем воздухе. |
1-4 |
На протяжен ии всего декадник а |
Классные руководители |
|
||||||
|
13 |
Классные часы совместно с |
1-4 |
12.09 |
Классные руководители |
|
||||||
|
|
медицинским сотрудником |
|
|
Шабарчина Е.П. |
|
||||||
14 |
Конкурс видеороликов «Движение – это жизнь!» «Правильное питание» «Гигиена – залог здоровья» |
1-4 |
15.09 |
Грошева А.К. |
||||||||
15 |
Закрытие. Линейка. |
1-4 |
19.09 |
Грошева А.К. |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Планпроведения мероприятий декадника «Энергосбережение»
С 05.12.2022 по 16.12.2022
№ |
Мероприятия |
Класс |
Дата проведен ия |
Ответственные |
1 |
Открытие. Линейка. Раздача листовок. |
|
05.12 |
Орлова А.К. |
2 |
Кл.час |
1-4 |
05.12 |
Классные руководители |
|
«Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!» |
|
|
|
3 |
Просмотр мультфильмов «Путешествие в Энерголенд» |
1-4 |
В течение декадник а |
Классные руководители |
4 |
Интеллектуальная игра «Энергия будущего».
|
1 2 3 4 |
08.12 09.12 13.12 14.12 |
Медведева С.Н. Бондаренко О.Н. Орлова А.К. Нагибина А.С. |
6 |
Конкурс рисунков «Экономь электроэнергию» |
1 |
15.12 |
Мансурова С.Г. |
8 |
Конкурс рисунков «Берегите воду». |
2 |
15.12 |
Чеботарь О.Л. |
9 |
Конкурс листовок «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление!» |
3,4 |
15.12 |
Орлова А.К. |
10 |
Конкурс поделок из бросового материала «Чистота нашей планеты в наших руках!». |
1-4 |
15.12 |
Чеботарь О.Л., Орлова А.К. |
11 |
Закрытие. Линейка. |
1-4 |
19.12 |
Орлова А.К. |
Плансовместной работы творческой группы «Здоровьесберегающие технологии вобщеобразовательном процессе в начальной школе» и Всероссийской организацииволонтеры – медики.
|
№ |
Название мероприятия |
Дата |
|
1 |
Производственная гимнастика для педагогов школы. |
Раз в месяц |
||
2 |
Классные часы по профессиональной ориентации детей (4 классы) |
Апрель |
||
3 |
Квест-игра «День здоровья» |
Сентябрь Апрель |
||
4 |
«Мама, папа, я – спортивная семья» |
Конец апреля |
||
5 |
Беседа о профилактике вредных привычек |
Январь |
||
|
|
|
Темы просветительской работы психолога спедагогами
№ п/п |
Тема |
Форма проведения |
Время проведения |
1 |
Индивидуальные консультации по запросу педагогов. |
беседа |
В течение года |
2 |
Возрастные особенности младшего школьника. |
круглый стол |
Сентябрь |
3 |
Психологический климат в классе. Межличностные отношения с учащимися в классе. |
круглый стол |
Октябрь |
4 |
Демонстративное поведение младшего школьника: причины и методы коррекции. |
круглый стол |
Ноябрь |
5 |
Формирование у младших школьников уверенности в себе. |
круглый стол |
Декабрь |
6 |
Развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте. |
круглый стол |
Январь |
7 |
Одаренные дети и проблемы их воспитания. |
круглый стол |
Февраль |
8 |
Самооценка младших школьников. |
круглый стол |
Март |
9 |
Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому. |
круглый стол |
Апрель |
Тематикародительских собраний педагога-психолога 1-4 классы
Срок проведения |
Тема собрания, вопросы для обсуждения |
|
Ответственные |
|
Первый класс |
|
|
Сентябрь |
Особенности адаптационного периода |
|
Психолог |
Ноябрь |
Младший школьник: особенности развития |
|
Учитель, психолог |
Декабрь |
Садимся за уроки (организационно – деятельностная игра) |
|
Учитель, психолог |
Февраль |
Оценка результатов обучения и развития |
|
Психолог |
|
личности ребёнка в первом классе. |
|
Май |
Настроение- не пустяк |
Учитель, психолог |
|
Второй класс |
|
Сентябрь |
Как организовать учебный труд школьника. |
Учитель, психолог |
Ноябрь |
Что такое способности? |
Психолог |
Январь |
Роль семейных традиций в воспитании школьника. |
Психолог |
Март |
Что значит любить своего ребёнка (диспут) |
Учитель, психолог |
Апрель |
Воспитание сознательной дисциплины. |
Учитель, психолог |
|
Третий класс |
|
Сентябрь |
Как преодолеть школьные трудности. |
Психолог |
Октябрь |
Семейные традиции (организационнодеятельностная игра) |
Учитель, психолог |
Декабрь |
О стилях семейного воспитания. |
Психолог |
Февраль |
О роли семьи в трудовом воспитании младших школьников. |
Учитель, психолог |
Май |
Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания. |
Психолог |
|
Четвертый кл |
асс |
Декабрь |
Эмоциональное благополучие детей в семье. |
Психолог, социальный педагог |
Февраль |
Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися). |
Психолог |
Март |
Учёт половозрастных особенностей детей в их воспитании. |
Учитель, психолог, медицинский работник |
Апрель |
Проблема преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. |
Психолог |
Работапедагога-психолога по направлениям
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
9.20- 10.00 |
|
ЗПР 7.2 4 в класс Инд. занятие |
ЗПР 7.2 4 в класс Инд.занятие |
|
|
10.15- 10.55 |
ЗПР 7.2 2б класс Инд.занятие |
Адаптация 1 а класс |
Адаптация 1 в класс |
|
|
11.10- 11.50 |
ТНР 5.1 1 кл. Груп.занятие |
|
РАС 8.2 1 кл. Инд.занятие |
Адаптаци я 1 б класс |
ЗПР 7.2 2 кл. Групповое занятие |
12.00 – 12.40 |
ТНР 5.2 2 кл Груп. занятие |
Тропинка к своему Я. 1 кл. Групп.занятие |
ТНР 5.1 2 кл Инд.занятие |
Тропинка к своему Я. 3 кл Групп.зан ятие |
Группа риска Групп.занятие |
13.00-13.20 |
Тропинка к своему Я. 3 кл. |
Группа риска Инд.занятие |
Тропинка к своему Я. 4 кл. |
ТНР 5.1 3 кл. Инд.заня тие |
ЗПР 7.1. 3 кл. Инд.занятие |
13.30 – 13.50 |
|
Умст. Отст. 1 кл. Инд.занятие |
|
|
ТНР 5.2. 3 кл. Инд.занятие |
