Английскийязык
5класс
Дата____
Тема : Progress check 9
Цель: организоватьдеятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9.
Личностные
Формированиенавыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
Развиватькоммуникативную компетенцию.
Вноситьнеобходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учетахарактера допущенных ошибок.
Овладеватьразличными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
Овладеватьпроизносительными навыками.
развитиюлексических навыков по теме «Магазины, покупки», навыков поискового чтения.
Ход урока
I. Организационный момент
· Good morning, boys and girls! (Goodmorning!)
· How are you? (Fine, thanks!)
· Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверкадомашнего задания в рабочей тетради
(Учительорганизует выставку творческих работ учащихся. Ученики разыгрывают диалогиперед классом.)
· Let’s discuss whose play was the most interesting.
III. Работа по теме урока
Работапо учебнику Упр. 1 (с. 114).
We’ll spendtoday’s lesson preparing for a test.
Keys: 1е,2с, За, 4f, 5b, 6d.)
Упр. 2 (с. 114).
Keys: 1— film; 2 — comer; 3 — greengrocer’s; 4 — art gallery;5 — square.
Упр. 3 (с. 114).
Keys: 1— did he go; 2 — did not watch; 3 — played; 4 — made; 5 —tidied; 6 — saw; 7 — bought; 8 — ate.
Упр. 4 (с. 114).
Keys: 1— You mustn’t smoke. 2 — You mustn’t bring animals. 3 — You must keep yourdog on a lead. 4 —
Упр. 5 (с. 114).
Keys: 1— On the 3rd floor. 2 — Yes, I did. I saw Iron Man 2.3 —Yes. There’s one on Alma Street. 4 — It’s opposite the cafe. 5 — It’s sixtypence.)
Подведениеитогов урока
(Учительобращает внимание учеников на рубрику Now I Сап… вучебнике (с. 114).
· Tick the statements which are true for you.
· Can you talk and write about shops?
· Can you talk about places to visit?
· Can you write an email reviewing a film you saw?
· Can you write a short text about a famous area in our country?
· Can you ask for and give directions?
(Учительоценивает деятельность учащихся на уроке.)
· That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)
