Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Вершки-корешки».
Задачи. Учить детей правильно называть съедобные части растений (стебель, семена, корнеплод, корневище, плод и т.д.). Развивать внимание, быстроту реакции.
№ 2. Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, координацию движений.
№ 3. Наблюдение: лед на лужах.
Задачи. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи (с понижением температуры вода превращается в лед). Рассказать, как происходит замерзание воды.
№ 4. Трудовые поручения: уборка на участке.
Задачи. Учить детей самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка, подбирать инвентарь. Воспитывать ответственность за порученное дело, оценивать результаты своего труда.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на санках.
Задачи. Напомнить детям правила обращения с санками . учить катать друг друга, держась за шнур. Способствовать вовлечению в работу крупных мышц, активизации обмена веществ.
№ 6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: чтение рассказа Л. Кассиль «Далеко в море» . аппликация на тему «Плывет кораблик по волнам» . рассматривание картины «Морской порт».
Задачи. Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-заместителей или введение новой роли). Создавать условия для творческого самовыражения детей, для возникновения новых игр и их развития.
Вечер
