Виды деятельности
№ -1. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время Движения. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 2. Наблюдение за снегом.
Задачи. Уточнить представления детей о явлениях природы, характерных для ноября. Предложить охарактеризовать первый снег, вспомнить, с чем сравнивается снег в загадках, стихотворениях.
№ 3. Дидактическая игра «Нарисуй кораблик».
Задачи. Уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение чертить их на печке и на снегу палочкой.
№ 4. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, распределять роли Командной игре, упражнять в бросках на дальность и в цель, повышать точность движений. Способствовать развитию функциональных возможностей организма.
№ 5. Самостоятельная деятельность детей.
Задачи. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: цветник в ноябре.
Задачи. Предложить детям рассмотреть цветник, рассказать, какие изменения произошли с растениями. Рассказать детям о том, как зимуют различные растения.
№ 2. Спортивная игра городки (проводится в беседке).
Задачи. Упражнять детей в выполнении бросках на дальность правой и левой рукой. Учить соблюдать правила игры, заботиться о безопасности, способствовать развитию функциональных возможностей организма.
№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, учить обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.
