X-PDF

Проверочная работа. Имя существительное 2 класс

Поделиться статьей

Проверочная работа по теме«Имя существительное»

1 вариант.

1.Подчеркни   имена существительные.    

         Крокодил, зелёный, Африка,аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать,  реки.

2.Подчеркни нарицательные имена существительные.

         Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург.Компьютер.  Луг. Африка. Шарик.

3.Подчеркни одушевлённые именасуществительные.

          Свеча, бабочка, Надя, школа,метель, листопад,

щука, герой, пассажир,  пальто, радость, заяц, ночь.  

4.Подчеркни имена существительные  единственного числа.

          Кровать,  карандаши, тревога, солнце,парты, бобёр,   весна, силачи, хлеб,  история, капитаны, пустыни.

5.    Запишиимена существительные 

вомножественном числе:

 Линейка- ____________________  , игра- __________________  ,

 вединственном числе:

Дожди- ___________________ ,  балконы — _________________ .    

6.  Допишисобственные имена существительные.

Город____________________ , страна ______________________________ ,

река_____________________ , писатель_____________________________ ,  

кот_____________________ , одноклассник __________________________ .     

7. Напиши в левый столбикслова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

   Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода,портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.

Что?

Кто?

8.Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

   У нас был урог  труда. Мы сами делалиигружки. Вот конь и заиц. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги цвиток.Хароши нашы игрушки!

      10. Спиши и разбери этопредложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:

   Выпал первыйснег.

__________________________________________________________________

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

 

Проверочная работа по теме«Имя существительное»

2 вариант.

1.Подчеркни   имена существительные.    

         Белка, рыжая,  скачет,весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2.Подчеркни собственные именасуществительные.

        Материк. Скука.  «Путаница». Чайка. Ключик.Дружок. Америка. Дождь. Вятка.

3.Подчеркни неодушевлённые именасуществительные.

          Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась,    пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.

4.Подчеркни имена существительные множественного числа.

          Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры,лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.

5.    Запишиимена существительные                                         

вомножественном числе:

 Скамейка- _________________ , нора _______________________ ,

 вединственном числе:

Топоры_____________________, снегопады __________________ . 

6.  Допишисобственные имена существительные.

Город____________________ , страна ______________________________ ,

река_____________________ , писатель _____________________________ ,  

кот______________________, одноклассник _________________________ .

7. Напиши в левый столбикслова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

   Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода,рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.

Что?

Кто?

8.Составь предложения и запиши их. Подчеркни  имена существительные.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
  • В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   9. Исправь все ошибки.

   Зема. Морос. Снек укрыл пни и кусты. Толстый лёт скавал быстрыйручей. Снешные шубы надели сосны и ели. Пушыстый шарф лижит на ветках кедра.Вот сугроп. Там спит мидвед.

10.Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь частиречи:    

Детиидут в парк.

__________________________________________________________________

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1490

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1490


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет