X-PDF

Проверочная работа по математике Деление с остатком (3 класс)

Поделиться статьей

Проверочнаяработа

по теме«Деление с остатком»

3 классУМК «Школа России»

1 вариант

1.     Отметьверное высказывание.

При делении состатком, остаток должен быть … делителя.

1)больше

2)равен

3)меньше

     2. Дан пример:

       16:5=3(ост.1)

 

      Укажи, что является делителем:  16 , 5,  22.

 

2.     Напиши,какое самое большое число до 75 делится на 9 без остатка?

               __________________

  

 4.Отметь верные равенства.

        1) 33 : 6 = 5 (ост.3)

        2) 33 : 4 = 7 (ост. 5)

        3) 33 : 9 = 3 (ост.6)

     5. Заполнипропуски.

         41 : 5 = __ (ост.1)                      32 : __ = 5 (ост. 2)

         17 : 3 = 5 (ост.__)                      __ : 7 = 7 (ост . 5)

   6. Найди, подчеркни и решитолько те выражения ,в которых деление выполняется с остатком.

24 :12                                   51 : 7

54 :6                                     29 : 14

49 :24                                   55 : 3

 

7. Реши выражениеи сделай проверку.

14 : 20 = ___ (ост.__)                Проверка:  ___ * 20 + ___ = ___

 

8. В числовомряду от 3 до 30 найди и запиши все числа, которые при делении на 3 даютостаток 2.

____________________________________________________________________

9. Бубликстоит 8 рублей. Какое наибольшее число бубликов можно купить, имея 50 рублей?

                Продолжи решение:  50:8=___

10. Реши задачу изапиши ответ.

Купили 37 белых гвоздик и 28красных гвоздик. Из них сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько букетов получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Какоечисло делится на 9 без остатка, на 8 с остатком 6, а на 7 с остатком 5?

Выбери вариантответа: 45,  18,   54.

 

12.Наибольший остаток, который может получиться при делении на это число, равен 4.

Напиши ,чему равноэто число____.

Придумай и запиши нескольковыражений ( не менее двух) на деление с остатком на это число.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
59.3%
НЕТ
40.7%
Проголосовало: 1135

         Проверочнаяработа

по теме«Деление с остатком»

3 классУМК «Школа России»

2 вариант

1.     Отметьверное высказывание.

Остаток приделении всегда должен быть …

1)    большеделителя

2)    меньшеделителя

3)    равенделителю

 

2.     Данпример:

 

17:4 = 4(ост.1)

      

Укажи,что является делителем:  17 , 4,  20.

 

  3.Напиши, какое самое большое число до 70 делится на 8 без остатка?

         _________

 

 4.Отметь верныеравенства.

        1) 44 : 9 = 4 (ост.6)

        2) 44 : 6 = 7 (ост. 2)

        3) 44 : 7 = 5 (ост.6)

 

     5. Заполни пропуски.

32 : 5 = __ (ост.2)                      23 : __ = 5 (ост. 3)

26 : 3 = 8 (ост.__)                      __ : 6 = 6 (ост . 4)

6. Найди,подчеркни и реши только те выражения ,в которых деление выполняется состатком.

 12 :5                                    36 : 12

 34 :10                                   50 : 2

45 :4                                      48 : 24

7. Реши выражениеи сделай проверку.

18 : 27 = ___ (ост.__)                Проверка:  ___ * 27  + ___ = ___

 

 

8. Вчисловом ряду от 4  до 40 найди и запиши все числа, которые при делении на 4дают остаток 1.

_____________________________________________________________________

9. Тетрадьстоит 4 рубля. Какое наибольшее число тетрадей можно купить, имея 25 рублей?

             Продолжирешение:  25:4=__

10. Реши задачу изапиши ответ.

 Купили 13 шоколадных конфет и 36карамельных. Ими угостили детей, каждому дали по 7 конфет. Скольким детям даликонфет?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Какоечисло делится на 8 без остатка, на 7 с остатком 5, а на 6 с остатком 4?

Выбери вариантответа: 48,  32,   40.

 

12.Наибольший остаток, который может получиться при делении на это число, равен 3.

Напиши ,чему равноэто число____.

Придумай и запиши нескольковыражений (не менее двух) на деление с остатком на это число.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.3%
НЕТ
40.7%
Проголосовало: 1135

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет