Проверочная работа по математике для 2 класса
1 вариант
ФИ__________________________________________
1.Выполни вычисления.
12 : 6 + 9 50 + 40
17 – 8 · 2 70 – 50
2. Запишитечисла от 54 до 60 по порядку:
54…………………..60
3.Сравните числа:
50…41 2 дм… 24 см
39…93 1 дм 9 см…15 см
4. Сделайте краткую запись и решите задачу:
В букете было 10 красных гвоздик, а белыхна 7 меньше. Сколько всего гвоздик было в букете?
5. Начерти 2 отрезка:первый длиной 1 дм, а второй на 2 см длиннее первого.
—————————————————————————————————-
Проверочная работа по математике для 2 класса
2 вариант
ФИ___________________________________________
1. Выполнивычисления.
14 : 7 +9 40 + 30
18 – 6 ·2 90 – 60
2. Запишите числа от 34 до 40 по порядку:
34 ….………………40
3.Сравните числа:
78…87 2 дм…25 см
60…51 1 дм 8 см…19 см
4. Сделайте краткую запись и решите задачу:
В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2больше. Сколько всего детей в классе?
5.Начерти 2 отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 смкороче первого.
Проверочнаяработа по математике для 2 класса
Цель:определение уровня достижения планируемых результатов обучающихся 2 классов поматематике
Общее число заданий: 5
Время выполнения работы: 35 минут
Планработы
№ задания |
Проверяемые базовые знания и умения |
Учебные действия, обеспечивающие успешность выполнения заданий |
Уровень сложности |
Обязательная часть |
|||
1 |
Умение выполнять разные арифметические действия над числами в пределах 100. |
— сложение; — вычитание; — умножение; — деление. |
Базовый |
2 |
Умение восстанавливать числовой ряд |
— знание порядкового счёта в приделах 100 |
Базовый |
3 |
Сравнение чисел, именованных чисел |
-сравнение чисел; -сравнение именованных чисел; — знаки сравнения. |
Базовый |
4 |
Умение решать составную задачу. |
— анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; — составлять краткую запись; — планировать ход решения задачи; -решать задачу арифметическим способом. |
Базовый |
5. |
Построение отрезка. |
— умение вычислять длину отрезка; -умение чертить заданный отрезок |
Базовый |
Порядокоценивания проверочной работы
№ задания Представленная информация была полезной? ДА 60.88% НЕТ 39.12% Проголосовало: 1549 |
Принцип оценивания |
Правильное решение или ответ |
|
1 вариант |
2 вариант |
||
Задание 1. |
Базовый уровень: 1б. за каждое правильное решение. Итого: 4 балла. |
12 : 6 + 9=11 50 + 40=90 17 – 8 · 2=1 70 – 50=20
|
14 : 7 + 9=11 40 + 30=70 18 – 6 · 2=6 90 – 60=30
|
Задание 2. |
Базовый уровень: 1 б. — всё верно. Итого: 1 балла. |
54,55,56,57,58,59,60 |
34,35,36,37,38,39,40 |
Задание 3. |
Базовый уровень: 1б. за каждое правильное сравнение. Итого: 4 балла. |
50 > 41 39 < 93 2 дм < 24 см 1 дм 9 см > 15 см
|
78 < 87 60>51 2 дм < 25 см 1 дм 8 см < 19 см
|
Задание 4. |
Базовый уровень: 2б. за правильное оформление краткой записи (схемы) и верное решение, записан ответ. 1б. за правильное оформление краткой записи в случае вычислительной ошибки или если имеются недочёты (при оформлении краткой записи, при написании пояснения к действию), но ход решения верный. Итого: 2 балла. |
1) 10 – 3=7 (г.) белых 2) 10+3=13 (г)
Ответ: всего 13 гвоздик было в букете. Правильность краткой записи определяет учитель.
|
1) 8 + 2=10(д) девочек в классе 2) 10+8=18 (д) Ответ: всего 18 детей в классе. Правильность краткой записи определяет учитель.
|
Задание 5. |
Базовый уровень: 1б. – за построение отрезка Итого: 1 балла. |
Правильность построения отрезка определяет учитель. |
Правильность построения отрезка определяет учитель.
|
Система оценки проверочной работы.
Оцениваниеотдельных заданий
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
балл |
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
Системаоценки всей проверочной работы
Максимальныйбалл за выполнение работы — 12 баллов.
Отметки |
5 |
4 |
3 |
2 |
Первичные баллы |
12 |
11 — 9 |
6 — 8 |
0 — 5 |
