X-PDF

Проверочная работа по разделу Поэтическая тетрадь (4 класс)

Поделиться статьей

Проверочнаяработа по разделу  «Поэтическая  тетрадь»  (4 класс)

Л.Ф.Климанова«Литературное чтение»    ( Iчасть)

1. Допиши имя и отчество  поэтов, включённых в раздел «Поэтическая  тетрадь»:

    Тютчев _________________________________________________

    Фет____________________________________________________

    Баратынский____________________________________________

    Плещеев_______________________________________________

    Никитин________________________________________________

    Некрасов_______________________________________________

    Бунин__________________________________________________

2. Запишиавторов нижеперечисленных лирических произведений:

    «Дети иптичка»___________________________________________________________

    «Весеннийдождь»_________________________________________________________

    «Весна,весна!Как воздух чист!_______________________________________________

    «Школьник»_______________________________________________________________

    «Листопад»________________________________________________________________

    «Ещё землипечален вид..»___________________________________________________

   «В синем небеплывут над полями…»__________________________________________

3. Напишизначение слов:

    Арка_____________________________________________________________________

    Поприще__________________________________________________________________

    Сумерки___________________________________________________________________

    Лазурь_____________________________________________________________________

    Бархат_____________________________________________________________________

    Мгновенье_________________________________________________________________

4. Изкаких стихотворений следующие строки?

    «Мёртвый вполе стебль колышет,

     И елей ветвишевелит.»________________________________________________________

    «Две каплибрызнули в стекло,

     От липдушистым мёдом тянет.»_________________________________________________

    «Завтра вы спатьещё будете, детки,

     А уж мы всепонесёмся на юг.»___________________________________________________

   «Ещё древа обнажены,

     Но в рощеветхий лист…»_________________________________________________________

    «Кротко звёздзолотое сиянье,

     В чистом полепокой и молчанье»___________________________________________________

    «Не доворчанья и няне седой,

     Любит она еёсмех молодой»_____________________________________________________

    «Сегодня целыйдень играет

     В дворе последний  мотылёк»_____________________________________________________

5.Что такое олицетворение?_______________________________________________________

6.Каждомуученику даётся текст одного из лирических  произведений данного раздела. Найди олицетворения  в тексте и запиши.

7.Допиши сравнения  из стихотворений:

     Лес, точно____________________________________________________________

     Просветы внебо, что_________________________________________________

     Паутиныткани  блестят, как __________________________________________________

     Точно в_________________________ стою я в тиши

     И будто в__________________  стоит за ней опушка леса

     Как_______________, ёлочки  темнеют

8.Запиши фамилии, имена и отчества  любых трёх поэтов, чьи произведения невключены в этот раздел:___________________________________________________________

9.Запиши  три   вопроса  к стихотворению «Как неожиданно  и ярко…» (дети училиэто стихотворение наизусть).

10.Напиши названия стихотворений, в которых описываются следующие времена года:

    Зима___________________________________________________________________________

    Осень__________________________________________________________________________

    Весна__________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 1033

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к проверочной  работе  по разделу  «Поэтическая  тетрадь»  (4 класс)

Л.Ф.Климанова«Литературное чтение»    ( Iчасть)

1. Допиши имя и отчество  поэтов, включённых в раздел «Поэтическая  тетрадь»:

    Тютчев________Фёдор Иванович__________________________

    Фет_________АфанасийАфанасьевич ______________________

    Баратынский_________ЕвгенийАбрамович_________________

    Плещеев____________Алексей  Николаевич_________________

    Никитин____________ИванСаввич________________________

    Некрасов__________Николай Алексеевич___________________

    Бунин_____________Иван Алексеевич______________________

2. Запишиавторов нижеперечисленных лирических произведений:

    «Дети и птичка»__________А.Н. Плещеев _____________________________________

    «Весеннийдождь»____________А.А.Фет ______________________________________

    «Весна,весна!Как воздух чист!_____Е.А.Баратынский___________________________

    «Школьник»________________Н.А.Некрасов___________________________________

    «Листопад»_____________И.А.Бунин_________________________________________

    «Ещё землипечален вид..»_______Ф.И.Тютчев_________________________________

   «В синем небеплывут над полями…»________И.С.Никитин______________________

3. Напишизначение слов:

    Арка_____________________________________________________________________

    Поприще__________________________________________________________________

    Сумерки___________________________________________________________________

    Лазурь_____________________________________________________________________

    Бархат_____________________________________________________________________

    Мгновенье_________________________________________________________________

4. Изкаких стихотворений следующие строки?

    «Мёртвый вполе стебль колышет,

     И елей ветвишевелит.»___________ «Ещё  земли печален вид..»_____________________

    «Две каплибрызнули в стекло,

     От липдушистым мёдом тянет.»______ « Весенний  дождь»__________________________

    «Завтра выспать ещё будете, детки,

     А уж мы всепонесёмся на юг.»_________ «Дети и птичка»___________________________

   «Ещё древа обнажены,

     Но в рощеветхий лист…»____________ «Весна,весна! Как воздух чист!»______________

    «Кротко звёздзолотое сиянье,

     В чистом полепокой и молчанье»______ «В синем небе плывут над полями»__________

    «Не доворчанья и няне седой,

     Любит она еёсмех молодой»_______ «В зимние сумерки  нянины сказки»_____________

    «Сегодня целыйдень играет

     В дворе последний  мотылёк»_______«Листопад»_________________________________

5.Что такое олицетворение?

       Олицетворение – это наделение  предметов, явлений природы  чувствами,настроением, способностями, характером человека.

6.Каждому ученику даётся текст одного из лирических  произведений данногораздела. Найди  олицетворения  в тексте и запиши.

 

 

7. Допиши сравнения  из стихотворений:

     Лес, точно__________терем расписной_________________________________

     Просветы внебо, что____оконца_______________________________________

     Паутины ткани  блестят, как        сеть из_серебра_____________________________

     Точно в _____храме____________________стою я в тиши

     И будто в ______золотой пыли        стоит за ней опушка леса

     Как ___вышки____________,ёлочки  темнеют

8.Запиши фамилии, имена и отчества  любых  трёх поэтов, чьи произведения невключены в этот раздел:

Возможныеварианты:  М.Ю.Лермонтов. С.А.Есенин. Н.М.Рубцов, И.Суриков

9. Запиши  три  вопроса  к стихотворению «Как неожиданно  и ярко…» (дети учили этостихотворение наизусть).

Возможныеварианты: 1. Где воздвиглась воздушная арка?  2. Куда вонзила свои краявоздушная арка? 3. Какую часть неба обхватила воздушная арка? 4. На какое времянам даноэто радужное виденье? 5. Что происходит с радугой перед тем, как она исчезает?

6. Скольковремени ещё мы видим радугу после того, как она побледнела?

 

10. Напиши названия стихотворений, вкоторых описываются следующие времена года:

    Зима____ «Взимние сумерки нянины сказки»,      «Где  сладкий  шёпот моих лесов__

    Осень____ «Детии птичка»,  «Листопад»_________________________________________

    Весна_____«Весенний дождь»,         «Весна, весна! Как воздух чист!»________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 1033

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет