X-PDF

Проверочная работа по роману М.Ю.Лермонтова Герой нашего времени

Поделиться статьей

Проверочнаяработа в 9 классе по повестям «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань» из романаМ.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

1.     Назовитетри романтические ситуации, что сближает эти повести с романтическимипроизведениями.

2.     Назовитетри реалистические ситуации, показывающие, что в повестях изображены типическиегерои в типических обстоятельствах.

3.     Вчем заключается странность Печорина, противоречивость его характера? Приведитене менее трех примеров, подтверждающих ваш ответ. Что он рассказывает о себеМаксим Максимычу в повести «Бэла» ?

4.     Вчем типичность образа Максим Максимыча? Чем он отличается от Печорина? Можно лиего отнести к литературному типу «маленьких людей»?

5.     ПочемуПечорин без энтузиазма встретил Максим Максимыча через 5 лет после службы вкрепости? Обиделся ли штабс-капитан?

Представленная информация была полезной?
ДА
60.99%
НЕТ
39.01%
Проголосовало: 1574

6.     Приноситли Печорин бедствия, неудобства окружающим? Почему? Как он это объясняет?

7.     Дайтепортретную характеристику Печорина, используя не менее 5 фраз из текста.

8.     ПочемуПечорин потерял интерес к Бэле?

9.     Какаяистория случилась с Печориным в Тамани? Мог ли он там погибнуть? Что помоглоему избежать гибели? Почему сбежали «честные контрабандисты»? Есть ли в этомвина Печорина?

10.  Какобъясняет Лермонтов название своего романа в «Предисловии»?


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.99%
НЕТ
39.01%
Проголосовало: 1574

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Методичка 13098

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 13016

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12893

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12827

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12830

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

Методичка 12835

Поделиться статьей

Методические указания по подготовке образовательных программ, проведению практических работ, самостоятельному изучению дисциплины или подготовке к проверке знаний.


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет