X-PDF

Проверочная работа СССР в 1930-е годы

Поделиться статьей

1.     Расставьтесобытия в хронологическом порядке.

а) ОккупацияМаньчжурии Японскими войсками; б) Переход к НЭПу; в) Начало ВОВ; г) Началопервой пятилетки; д) бои на озере Хасан; е) Начало Советско-финляндской войны;ё) подписание «Пакта о ненападении» между СССР и Германией; ж) конец второйпятилетки; з) начало индустриализации; и) публикация статьи «Головокружение отуспехов»; й) завершение Гражданской войны в Испании; к) приход к властиГитлера; л) убийство Кирова; м) бои на реке Халхин-Гол; н) нападение Италии наЭфиопию; о) Польский поход РККА; п) начало коллективизации; р) вхождениеПрибалтики в состав СССР; с) Мюнхенский сговор; т) начало второй пятилетки.

Ответ:____________________________________________________________

2.    Соотнесите советских деятелей культуры иискусства 1930-х с названиями их произведений.

А) СергейЭйзенштейн             1. Пьеса «Клоп»

Б) ВладимирМаяковский         2. «Иван Грозный»

В) МихаилБулгаков                  3. «Театральный роман».

А

Б

В

 

 

 

 

3.    Дайте определение следующим понятиям:

Коллективизация –

 

 

Социалистическийреализм –

 

 

Тоталитаризм –

 

 

 

 

 

4.     Расставьтесобытия в хронологическом порядке.

а) ОккупацияМаньчжурии Японскими войсками; б) Переход к НЭПу; в) Начало ВОВ; г) Началопервой пятилетки; д) бои на озере Хасан; е) Начало Советско-финляндской войны;ё) подписание «Пакта о ненападении» между СССР и Германией; ж) конец второйпятилетки; з) начало индустриализации; и) публикация статьи «Головокружение отуспехов»; й) завершение Гражданской войны в Испании; к) приход к властиГитлера; л) убийство Кирова; м) бои на реке Халхин-Гол; н) нападение Италии наЭфиопию; о) Польский поход РККА; п) начало коллективизации; р) вхождениеПрибалтики в состав СССР; с) Мюнхенский сговор; т) начало второй пятилетки.

Ответ:____________________________________________________________

5.    Соотнесите советских деятелей культуры иискусства 1930-х с названиями их произведений.

А) СергейЭйзенштейн             1. Пьеса «Клоп»

Б) ВладимирМаяковский         2. «Иван Грозный»

В) МихаилБулгаков                  3. «Театральный роман».

А

Б

В

 

 

 

 

6.    Дайте определение следующим понятиям:

Коллективизация –

 

 

Социалистическийреализм –

 

 

Тоталитаризм –

 

 

 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей