X-PDF

Проверочные работы по окружающему миру (2 класс)

Поделиться статьей

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА №1 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И._____________________________________КЛАСС__________________

1

МАРКОПОЛО — первый европеец, подробно описавший ___________и __________.

Своёпервое путешествие он совершил вместе с отцом в_____________________.

В1271 году Марк Поло отправился в путешествие по __________________ и прожил

тамоколо 17 лет. Он написал книгу, в которой рассказал о своих путешествиях . В

Европеона стала известна под названием _________________ .

2

3августа 1492 года Христофор Колумб отправился в плавание на поиски загадочной

страны___________________. Колумб со своей командой открыл острова___________

_____________и материк _____________.

3

ПутешественникВаско да Гама открыл морской путь в _______________

через______________.

4

ФернанМагеллан совершил первое___________________________________________.

Онодлилось ________года. Оно подтвердило догадку о том, что __________________

_________________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА №2 ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ИССЛЕДОВАТЕЛИ ЗЕМЛИ»

Ф.И.______________________________________КЛАСС_________________

1

В1819 году была организована экспедиция к ___________________ полюсу.

Русскиемореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев отправились на

поиски_____________________ материка.

28января 1820 года путешественники достигли берегов ______________________.

Русскиеисследователи открыли последний неизвестный ___________________ на

земле.

2

Накораблях «Надежда» и «Нева» под командованием И. Крузенштерна и Ю.Лисян-

скогобыло совершено первое в России ______________________________________.

Мореплавателиисследовали остров _______________ и полуостров_______________,

Побывалив ____________________ и _____________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«АЗБУКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА».

Ф.И._________________________________________________КЛАСС_____

1

Земляимеет форму ____________________.

2

Землявращается вокруг ____________________.

3

Солнечнуюсистему составляют ________________ и ________________.

4

Вчесть кого названы все планеты Солнечной системы? В честь _____________.

5

Перечислипланеты Солнечной системы:

______________________________________________________________

6

Чемближе планеты к Солнцу, тем они (медленнее, быстрее) вращаются.

7

Сколькона небе можно увидеть звёзд? (6 тысяч, 7 тысяч, 8 тысяч)

8

Самыеяркие звёзды объединили в ___________________________________.

9

Скольковсего существует знаков зодиака? (_______)

10

Чтоинтересного вы узнали на лекции «Азбука звёздного неба»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА«ГЛОБУС»

Ф.И._____________________________________________КЛАСС__________

1

Глобус– это__________________________________________________________.

2

Напиши,как называются обозначенные на глобусе линии.

3

Меридианы– линии,___________________________________________________.

4

Начальныймеридиан делит земной шар на ____________________ и _______________

_____________________.

5

Параллели–линии, которые__________________________________________________.

6

Экватор– это _______________________________________________________.

7

Экваторделит земной шар на два полушария ________________и ______________.

8

Какимцветом на глобусе показаны:

водныепространства ______________, низменности______________, возвышенности и

горы_________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ГОРИЗОНТ. ОРИЕНТИРОВАНИЕ»

Ф.И._______________________________________КЛАСС________________

1

Горизонт– это __________________________________________________________.

2

Линиягоризонта — _______________________________________________________

_______________________________________________________________________.

3

Еслимы будем двигаться вперёд, то линия горизонта будет всё время

______________________от нас.

4

Дойтиили доехать до линии горизонта _____________________________.

5

Какаяместность называется закрытой?

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6

Какаяместность называется открытой?

7

Покажина рисунке основные и промежуточные стороны горизонта.

Основныестороны горизонта:______________________________

Промежуточныестороны горизонта:___________________________

Какаясторона горизонта противоположна северу? _____________________

8

Солнцесадится (на востоке или на западе)? Нужное подчеркни.

9

Чтоназывается ориентированием? _________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»

1

Планместности – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2

Наплане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________

______________________________

3

Стрелкойв левом верхнем углу указывают направление на________________________.

4

Число,которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие

расстоянияна чертеже, называется __________________________________________.

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ПЛАН МЕСТНОСТИ. МАСШТАБ»

1

Планместности – это ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2

Наплане все объекты изображают схематично, в виде ____________________________

______________________________

3

Стрелкойв левом верхнем углу указывают направление на________________________.

4

Число,которое показывает, во сколько раз уменьшены (увеличены) настоящие

расстоянияна чертеже, называется __________________________________________.

 

 

 

 

ТЕСТПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»

Ф.И.____________________________________________КЛАСС___________

1

Окаком полезном ископаемом идёт речь?

Чащевсего бывает серого или розового цвета. Состоит из множества хорошо

заметныхзёрен. Очень прочен, хорошо полируется.

а)известняк

б)гранит

в)железная руда

2

Узнайпо описанию полезное ископаемое.

Обычноэто полезное ископаемое бывает бурого и красноватого цвета , тяжёлое и

оченьпрочное. Но главное свойство-плавкость.

а)торф

б)каменный уголь

в)известняк

г)руда

3

Узнайпо описанию полезное ископаемое.

Обычноэто полезное ископаемое тёмно-коричневого цвета, рыхлое, непрочное,

хорошогорит. В нём заметны остатки растений, из которых оно состоит.

а)каменный уголь

б)нефть

в)торф

г)известняк

4

Напишиназвания полезных ископаемых :

а)Он белого цвета, прочен. В нём можно заметить остатки раковин морских

организмов.(____________________)

б)Обычно бывает жёлтого цвета, состоит из отдельных крупинок, сыпучий.

(_____________)

в)Густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом. Хорошо горит.

(________________)

г)Чаще всего бывает коричневого цвета. Во влажном состоянии хорошо лепится и

сохраняетформу, которую ей придают.(__________________)

д)Имеет чёрный цвет, блестит. Твёрдый, но хрупкий. Горит. (__________________)

е)Бесцветный газ. Легче воздуха. Хорошо горит. (_____________________________)

5

Какоеполезное ископаемое используют в строительстве?

а)рудаб)каменный уголь в)известняк

6

Какоеполезное ископаемое имеет следующие свойства: жидкое, тёмного цвета, с

резкимзапахом, хорошо горит.

а)известнякб)нефть в)гранит г) уголь

7

Представленная информация была полезной?
ДА
59.3%
НЕТ
40.7%
Проголосовало: 1135

Подчеркниосновное свойство гранита.

а)блеститб)прочный в)твёрдый г)розового цвета

8

Какоесвойство каменного угля человек использует в первую очередь?

а)твёрдыйб)хрупкий в)хорошо горит

9

Какиеполезные ископаемые залегают в глубине земли?

а)нефть б) природный газ в) торф г)известня д) каменный уголь

10

Какиеполезные ископаемые употребляются как топливо?

а)рудаб)торф в)известняк г) нефть д)каменный уголь е)глина

11

Какиеполезное ископаемое добывают для получения металлов?

а)нефтьб)руда в)торф г)песок д)гранит е)известняк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«ПОЧВА»

Ф.И.______________________________________________КЛАСС______________

1

Выбериправильное определение почвы.

я)верхний слой земли, где есть песок и глина

е)верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода

о)верхний плодородный слой земли

2

Какаяглавная часть почвы?

т)перегной

д)песок

б)глина

3

Чтообразуется из перегноя под действием микробов?

м)вода

н)воздух

л)соли

4

Чтоиспользуют растения для питания?

е)микробы

и)соли

ю)перегной

5

Чтообразуется из остатков умерших растений и животных под действием

микробов?

ш)песок

щ)глина

ч)перегной

6

Какоеутверждение верно?

н)Чем больше и разветвлённее корневая система растений, тем сильнее они

удерживаютпочву.

л)Чем меньше корни растений, тем сильнее они удерживают почву.

7

Какоеутверждение верно?

а)Там, где нет растений, ветер и вода не могут развеять и смыть всю почву или её

часть.

о)Если употреблять ядохимикатов больше нормы, почва потеряет своё плодородие.

8

Разгадайкроссворд.

1

Слойземли, на котором растут растения.

2

Однаиз составных частей почвы.

3

Вещество,повышающее плодородие почвы.

4

Основноесвойство почвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО «ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ»

2КЛАСС

ТЕМА:«ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ О ВСЕЛЕННОЙ».

Ф.И.________________________________________________КЛАСС_______

«СОЛНЦЕ»

1.Солнце-огромныйпылающий ____________.

2.Солнце-этоближайшая к Земле______________.

3.Солнцеизлучает ______________ и __________________.

4.Поразмерам Солнце _________________ Земли.

5.НамСолнце кажется маленьким кружком, потому что находится _______________ от Земли.

«ЗВЁЗДЫ»

1.Звёзды-этоогромные пылающие _______________.

2.Онинам кажутся маленькими точками, потому что находятся _________________ от Земли.

3.Звёздна небе очень много, и люди объединили их в ________________________.

4.Нанебе можно увидеть большой ковш – это созвездие_____________________________.

Индусыполагали, что Земля с одной стороны плоская и держится на спинах

слонов.

Слоныстоят на огромной черепахе, которая плавает в океане.

НиколайКоперник доказал, что в центре Вселенной находится Солнце, а вокруг

негодвижутся Земля и другие планеты.

Земляимеет форму шара.

Солнцевращается вокруг Земли.

Солнце,Луна, звёзды, планеты – это космические тела.

Планеты– это холодные небесные тела.

Солнечнаясистема – это часть Вселенной.

ВокругСолнца вращаются 7 планет.

Луна– это естественный спутник Земли.

Лунабольше Земли.

Людиуже несколько раз бывали на Луне.

Солнце-ближайшая к Земле звезда.

Всозвездии Большой Медведицы семь ярких звёзд.

Налуне живут люди.

 

 

 

 

 

 

«КОСМОС»

   1.   Какаянаука изучает небесные тела? _______________________________.

2.С помощью каких приборов можно изучатькосмос?__________________________________________________________.            

3. Когда был совершён первый космическийполёт?

_________________________________________________________________..Ктобыл первым человеком, полетевшим в космос?

________________________________________________________________.

5.На каком космическом корабле он совершил

полёт.____________________________________________________________.

6.Сколько длился егополёт?___________________________.

7.Как называется специальная одеждакосмонавтов?_____________________________.

«КОСМОС»

1.Какая наука изучает небесные тела?_______________________________.

2.С помощью каких приборов можно изучатькосмос?__________________________________________________________.            

3. Когда был совершён первый космическийполёт?

_________________________________________________________________..4.Ктобыл первым человеком, полетевшим в космос?

________________________________________________________________.

5.На каком космическом корабле он совершил

полёт.____________________________________________________________.

6.Сколько длился егополёт?___________________________.

7.Как называется специальная одеждакосмонавтов?_____________________________.

 

«КОСМОС»

1.Какая наука изучает небесные тела?_______________________________.

2.С помощью каких приборов можно изучатькосмос?__________________________________________________________.            

3. Когда был совершён первый космическийполёт?

_________________________________________________________________..4.Ктобыл первым человеком, полетевшим в космос?

________________________________________________________________.

5.На каком космическом корабле он совершил

полёт.____________________________________________________________.

6.Сколько длился егополёт?___________________________.

7.Как называется специальная одеждакосмонавтов?_____________________________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

ТЕМА:«СОЛНЦЕ И ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ»

Ф.И._________________________________________________КЛАСС______

Солнце– это ____________________________________________________________.

Солнечныелучи несут _______________________солнца.

Усваиваютэту энергию и используют её для образования необходимых питательных

веществ-______________________________________.

Сколькораз Землю можно поместить в диаметре Солнца? (__________раз).

ПочемуСолнце жёлтое? (от____________________________).

Чтоувидел в телескоп учёный Галилео Галилей на Солнце?_______________________

Какоесобытие пугает людей, связанное с Солнцем?

_____________________________________________

Чтодарит Солнце живым организмам?

А)_____________б)___________________ в)________________

Чтоещё интересного вы узнали на лекции «Солнце и живые организмы»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1

Вцентре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает

________________.Снаружи Землю покрывает _________________ _______________.

Это________________ ____________________ ____________________ Земли.

УЗемли имеются _____________________ и____________________ оболочки.

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1

Вцентре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает

________________.Снаружи Землю покрывает _________________ _______________.

Это________________ ____________________ ____________________ Земли.

УЗемли имеются _____________________ и____________________ оболочки.

 

ПРОВЕРОЧНАЯРАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2КЛАСС

«СТРОЕНИЕЗЕМЛИ»

Ф.И.__________________________________________________КЛАСС____________

1

Вцентре Земли расположено раскалённое __________________. Его окутывает

________________.Снаружи Землю покрывает _________________ _______________.

Это________________ ____________________ ____________________ Земли.

УЗемли имеются _____________________ и____________________ оболочки.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.3%
НЕТ
40.7%
Проголосовало: 1135

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет