X-PDF

Психологическое занятие на тему Борьба со страхами.

Поделиться статьей

Предмет:   Психологическое занятие                                                 дата:____     учитель:Петаева Н.А                                     

Тема урока:     Борьба со страхами.                                                                                                           

Тип урока : Комбинированныйурок.  

Цель: Обучающиесяполучат возможность учиться выражать чувство страха, развивать умениесправляться с ним.

Задачи:    1. Обучающие: формировать(формирование) у учащихся представления об умении выражать чувство страха врисунке. Знать основные службыспасения и уметь их применять.

2. Коррекционно-развивающие: Коррегироватьи развивать восприятие (зрительное, слуховое) через выполнение практическихзаданий,игры.

3.Воспитательные : воспитыватьинтерес к учебе, предмету;

Планируемые результаты:

1 Подготовка ребенка к нахождению всоциальной среде, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группойокружающих людей.

2. Использованиеполученных знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.

 

Оборудование:ИКТ, оформление  доски, индивидуальные карточки.

Ходурока

IОрганизационный момент. По звонку найти своеместо; взаимное приветствие.

2.Актуализациязнаний. Коррекционная разминка.

•          Дыхательнаягимнастика

•          Нейрогимнастика

•          Артикуляционная  гимнастика

3.Сообщениетемы и цели урока

Сообщитьтему, цели и задачи изучения нового материала, показать практическую значимостьизучения нового материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новойтемы.

Ребята,я вам сегодня расскажу одну историю.

Однаждыгном шел по делам. Было темное небо, а звезды исчезли. Дул сильный ветер. Вдругон услышал очень неприятный звук, от которого ему стало страшно. Он остановилсяи прислушался. Звук повторился.

-Ой, мне страшно, я туда не пойду. Но мне надо идти дальше.

Звукиповторились. То они были похожи на скрип старой телеги,  то на вдох большогоживотного. У гнома задрожали колени, волосы поднялись вверх.

Аэто всего лишь деревья в парке. Дул сильный ветер и раскачивал деревья, а онииздавали этот ужасный звук.

Даэто же деревья! А когда знаешь что это, тогда это уже не так страшно.   Правда?

4.Объяснениенового материала

Ребята,посмотрите на картинки, как можно определить, что люди испугались. А как можновообще определить, что человек напуган?

Гномпросит рассказать – чего боишься ты?

Атеперь поиграем в интересную игру – продолжим (покажи)предложение.

«Когдая боюсь, то я…»

  -Могу заплакать

 -Хочу прижаться к маме

 -Закроюглаза ладонями

 — Дрожу

Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

 —  Кричу

   -Зову на помощь

5.Физ-ка(Ребята, страшно бывает не только людям, но и животным,птицам, насекомым, давайте поиграем в игру «Перевоплощение» (маскиживотных) «кто кого боится».

Встатьпарами и сказать: «Я кошка, я боюсь, когда на меня лает собака».

Молодцы,с заданием справились..

6..Коррекционноезадание Психогимнастика

Атеперь давайте позволим себе побояться всласть!

-Пусть зубы стучат как барабанные палочки

-По спине мчаться 40000 мурашек

-У страха глаза велики, а ваши еще больше!

-Кричите громче, во всю Ивановскую «мама»!

Ребята,я думаю, что раньше вы и не умели, как следует бояться, да и страх был нестрах, а легкое беспокойство

.7..Закрепление А сейчас возьмите «ужасно» белый лист бумаги. И будем «страшно»волшебной водой рисовать свой страх. И смотрите, чтобы сердце не убежало впятки. Ваши рисунки мы положим на стол.

8. А еще в страшно опасных ситуациях придутна помощь люди службы спасения.

Читаемс доски.

Вызнаете, какие службы у нас в городе есть? Знаете ли их номера телефона?

Вотвам карточки-помощники. Соедините их стрелками.

Идобавим еще один номер.

9.Подведениеитогов урока. Рефлексия Посмотрите на наширисунки, страхи испарились. Листы готовы, чтобы на них нарисовать другойрисунок.

Нестрашный, а веселый

Тамбудет не страшинка, а смешинка

10..Домашнеезадание Это будет ваше домашнее задание.

Сегоднявы прошли настоящие испытания, преодолевая страх… Что вам запомнилось?

Теперьберите волшебную лупу и идите в класс, искать привидения. Сложим их в коробочкусо страхами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет