X-PDF

Путешествие в мир математики

Поделиться статьей

                                                                                            Путешествиев мир математики.

 

 

Цель:развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности илюбознательности.

Задачи:

Образовательная.Способствовать формированию умения применять математические знания внестандартных практических задачах.

Развивающая.Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение,наблюдение, планирование.

Воспитательная.Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудитьсяв коллективе.

Материал:

Карандаши,листы бумаги, Телеграмма от Феи из волшебной Страны Математики, числовой ряд,карточки с числовыми неравенствами, магнитная доска, демонстрационный материалк задачам.

Местопроведения: групповая комната.

Предварительнаяработа:

Знакомствос математическими сказками, стихами, загадками. Разучивание физ. минуток,настольные игры. Разучивание стихов математического содержания

1часть Введение в игровую ситуацию:

 

Воспитатель:Ребята, сегодня утром, почтальон вручил мне телеграмму, адресованную нашейгруппе. Давайте  ее прочитаем

Телеграмма:

 «Здравствуйтедорогие ребята, пишет вам Фея  из Страны  Математики. Я приглашаю вас в Страну Математики. Но путь в эту страну будет нелегким.Чтобы в нее попасть, нужно много знать .А чтобы показать свои знания, вам нужновыполнить  задания. Тот, кто справиться с этими заданиями, получит приз»

Воспитатель:Ребята, вы хотите попасть в Страну  Математики?

Дети:Да.

Воспитатель:Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведем разминку для ума.

Задание№1.

Воспитатель: Ребята,для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать:

— счет от заданного числа до 10;

— обратный счет от 10 до 0;

— назови число, которое больше 4, но меньше 6;

— назови число, которое больше 5, но меньше 7;

— назови соседей числа 4, числа 6, числа 8;

— назови число, которое стоит перед числом 6; перед числом 8.

2часть .Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошоподготовились к путешествию. 

Задание№2.

-назови какой сегодня день недели

-скольковсего дней в неделе

-какойдень идет после ________

-какойдень идет перед _______

-какназывается 5 ый день недели

 

Молодцы,ребята. Ну что, отправимся в путешествие. Следующая остановка « Сравни ка»

Хотитеотправимся на машине?

 Физминутка.

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитациядвижения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем и поглядим(«поездить» по группе)

Выходим из  автомобиля.

Ребята, разбейтей на пары( мальчик встанет с девочкой).

-Кого больше?

-Кого меньше?.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

-На сколько девочек больше, чем мальчиков?

Ребята, посмотрите вокруг себя.

-какие предметы вы увидели и на какие геометрические фигурыони похожи?

Молодцы.

Ребята, садитесь.

Посмотрите внимательно. У каждого есть задание. Сравните  ирасставьте знаки:

Больше, меньше или равно.

 

 

 

http://tmndetsady.ru/upload/news/2014/01/orig_32b602175593cc7be39182ad7c59c2a3.jpg

 

 

Следующая остановка «Задачкина».

Ребята, мы уже знаем, что задача состоитиз 4х частей. Условие, вопрос, решение и ответ.

Решение задач ( Можно решить 3-4 задачи)есть материал.

Решение каждой задачи выкладывается надоске.

Молодцы. Давайте отдохнем.

Физминутка.

Вот у нас физкультминутка.

Наклонились, раз-два

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Рзминаем руки, плечи.

Чтоб сидеть нам было легче.

Чтоб писать, читать, считать.

И совсем не уставать.

Голова устала тоже, так давайте ейпоможем.

Вправо-влево, раз,два.

Думай, думай, голова.

Хоть зарядка коротка.

Отдохнули мы слегка.

 

Ребята, давайте поиграм в игру. Пока мыпутешествовали цифры разбежались и перепутались. Давайте их соберем.

НА доске правильно собирите цифры второгодесятка.

 Молодцы. Вот мы и оказались в стране «Математика»

Вам понравилось путешествие?

Давайте вместе вспомним, в какоепутешествие мы отправились, и что мы узнали нового.

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.15%
НЕТ
38.85%
Проголосовало: 1524

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.15% НЕТ 38.85% Проголосовало: 1524


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет