X-PDF

Путешествие в страну цветов

Поделиться статьей

Конспектв подготовительной группе

«Путешествиев страну цветов»

Воспитатель:Юдина Е.А.

Цель: Развивать удетей познавательный интерес, интеллектуальную и речевую активность.

Воспитательные задачи:Воспитывать любознательность, активность, организованность; пробуждать интереск познанию окружающего мира.

Развивающие задачи: Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умениелогически мыслить, рассуждать, анализировать.

Образовательные задачи: Формироватьумения в составлении и решении логических задач; расширять представление детейо дружбе, побуждать детей к творческому рассказыванию.

Основная образовательнаяобласть «Развитие речи»

Оборудование:Конверты с заданием, музыкальное произведение Штрауса «Весенние голоса»,использование икт, ватман клей на каждого ребенка, использование мате+.

Ход:

Проходите,проходите, ребята! Я вас жду. Встаньте поудобней. Я предлагаю вам послушатьмузыкальное произведение Штрауса вальс «Весенние голоса» можно закрыть глаза,покачиваться, присесть и представить себе картинку, которую вам подскажетмузыка.

Музыка.– Какие картинки вы себе представили.

Детиотвечают.

Воспитатель: Ребята, какоеу вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Ребята,я очень рада за вас и у меня тоже очень хорошее настроение.

А выничего не слышали? Пока мы слушали музыку к нам в группу попало письмо. Давайтепрочитаем.(Предложить ребенку.)

Дорогие ребята, яцветочная фея. Недавно в моем королевстве прошел ураган и мой любимый цветокунесло, все лепестки разнеслись в разные стороны. Мое королевство не сможет безэтого цветка. Ребята, я прошу у вас помощи, вам предстоит путешествие в моюстрану вы должны найти все лепестки и собрать цветок, выполнив задания. Только,знайте, что лепестков было ровно шесть и каждый лепесток обозначает букву, есливы соберете цветок, по цифрам и буквам, то узнаете какое слово получилось. Иеще оставляю вам подсказки конверты, в них вы и узнаете какие нужно сделатьзадания.

С благодарностьюЦветочная фея.

Ребята, как выдумайте надо помочь цветочной фее,

Ребята говорят.

Но как.

Ребята говорят.

Ребята нужноотгадать загадку и тогда мы узнаем на чем полетим.

Загадка просамолет.

На самолете

Физминутка.

Самолет летит понебу крылья подставляя ветру

То как птица онпарит, то по воздуху кружит

А теперь пораспускаться на посадку приземляться

Вот мы в цветочнойстране, а вот и первый конверт

Находят конверт сцифрой 1

Назовите,что нарисовано на картинках, и определите сколько слогов в этих словах.

Воспитательдостает картинки и показывает детям: куклу, мяч, кубик, машину. Делятслова на слоги. Выходят два ребенка и записывают на доске.

Молодцы ребята,выполнили задание

Находят лепесток.(д) (пишут на 1 лепестке)

Выбирают конверт(2)

Слушайте задание

Назовитепервый звук в слове слушайте какие это слова. Стул, сапоги, собака…а сейчассами назовите слова, которые начинаются на звук с

Детиназывают

 А сейчаспопробуем выложить букву –с- из разных материалов.

(Детивыкладывают звук из счетных палочек, веревочек).

Молодцыребята и с этим заданием вы справились.

Проверкау соседа.

Второйлепесток нашли с буквой (р)

(Пишутбукву (р)на 2 лепестке)

Выбирают конверт(3)

Слушайте задание

Вамнужно найти листочек с заданием соединить все точки по порядку и получитекартинку. Показывает листок.

Детинаходят и рисуют. по клеточкам цветок.

Проверкау соседа

Молодцыребята и с этим заданием вы справились.

Ребята,а предлагаю превратиться в цветочки.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

Физминутка.

Влево-вправо  повернись

ив цветочек превратись!  (Присели, глаза закрыты  )  

Вотцветочки все  проснулись,      (Встали, глаза протерли)   

Улыбнулись,потянулись.    

Раз– росой они умылись,         (2умя руками протерли щечки) 

 Два- изящно покружились,  

  Влево- вправо  повернись и в ребяток  превратись

Третийлепесток нашли с буквой (у)

пишутбукву у на 3 лепестке

Молодцыребята. Лепесток с буквой   у

Записываем.

Выбираемконверт 4

Слушайтезадание. Я буду произносить скороговорку, а вы внимательно слушайте. Какой звукбудет повторяться во всех словах.

Чтобы жить сдрузьями дружно,

Обижать друзей ненужно

Дети отвечают.

Детиповторяют скороговорку.

Молодцы, ребята выснова справились

И мы нашлилепесток под номером 4

буква посмотритекакая (ж)

Записываем букву жна 4 лепестке.

Выбирают конвертпод номером 5.

Групповое задание

Нужно выполнитьзадание в паре.

 выложить бусы сгеометрическими фигурами. 

дети выполняютзадание парами за столами.

Молодцы ребята и сэтим заданием справились.

И посмотрим какаябуква на лепестке (б)

Дети б записываемна 5 лепестке букву б.

Пишут на цветке.

Конверт подномером 6

Слушайте задание

Решите задачки.Решение выкладывайте на столе с помощью цифр

Дети слушают ивыкладывают решение.  

Молодцыребята. Вы правильно решили задачки. И нашли последний лепесток. Мы вписываемпоследнюю букву на лепестке это буква а.

Мысвами собрали цветок. И помогли цветочной фее.

Давайтепрочитаем что у нас получилось за слово

Детидружба,

Ребята,а что это значит дружба

Детиотвечают.

Феяблагодарит вас за помощь, вы справились с заданиями вы очень дружные, многознаете, любознательные и в благодарность фея дарит вам раскраски о дружбе. А мысвами из наших цветочков дружбы составим полянку хоровод дружбы. И оставим напамять в цветочной стране. Дети клеят цветы на картон. А нам пора с вами

Давайтепроизнесем заветные слова, чтобы вернуться в детский сад.

Двараза хлопни

Трираза топни,

Вокругсебя обернись,

Ив детском саду очутись!

Вотмы и в детском саду.

Релаксация.Ребята вам понравилось наше путешествие.

Чтопонравилось,

чтонового узнали

Комурасскажите про наше занятятия

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.08%
НЕТ
41.92%
Проголосовало: 897

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет