Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» (2-4 классы) Рабочая программа по учебному предмету ««Английский язык» составлена на основе — Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования — Устава МБОУ «СОШ №10»; — учебного плана начального общего образования МБОУ СОШ №10; — календарного учебного графика на текущий учебный год; — основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №10; — учебно-методического комплекса по английскому языку Биболетовой М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English) Место учебного предмета в учебном плане Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» разработана в соответствии с учебным планом начального общего образования МБОУ СОШ №10 для уровня начального общего образования
Цель и задачи Цели изучения английского языка в школе: — формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; — формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; — развитие мотивации к овладению английским языком; — развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; — развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе; — обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; — приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; — воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; — воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; — формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений; — расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В соответствии с данными целями предполагается реализация следующих задач: — формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; — развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу; Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей; формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации. Предметные результаты: А. В сфере коммуникативной компетенции: языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях; умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно-ориентационной сфере: восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными. Г. В эстетической сфере: знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества; формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере: умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс. 1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения) Говорение I. научится: · вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию; · уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. II. получит возможность научиться: · участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; · воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; · составлять краткую характеристику персонажа; Аудирование I. научится: · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; · воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. II. получит возможность научиться: · воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале · использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. научится: · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; · читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию. II. получит возможность научиться: · догадываться о значении незнакомых слов по контексту; · не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. научится: · владеть техникой письма; · списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; II. получит возможность научиться: · в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту · делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. 1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. научится: · пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; · воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов); · находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово; · применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе · отличать буквы от знаков транскрипции. II. получит возможность научиться: · сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · уточнять написание слова по словарю учебника. Фонетическая сторона речи I. научится: · адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков; · соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах; · соблюдать особенности интонации основных типов предложений; · корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. II. получит возможность научиться: · распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи; · соблюдать интонацию перечисления; · соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); · читать изучаемые слова по транскрипции; · писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. научится: · распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы; · оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. II. получит возможность научиться: · узнавать простые словообразовательные элементы; · опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования; Грамматическая сторона речи I. научится: · распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; · распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. II. получит возможность научиться: · узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; · распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); · 1.3. Социокультурная осведомленность I. научится: · называть страны изучаемого языка по-английски; · узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); · соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. II. получит возможность научиться: · называть столицы стран изучаемого языка по-английски; · воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; · осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. 2. Предметные результаты в познавательной сфере научится: · сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; · действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; · совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); · пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); · осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере научится: · представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; · приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. 4. Предметные результаты в эстетической сфере научится: · владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; · осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. 5. Предметные результаты в трудовой сфере научится: · следовать намеченному плану в своем учебном труде. 6. Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
II. Содержание учебного предмета «Иностранный язык(английский)» Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Иностранный язык:
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: · коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; · языковые средства и навыки пользования ими; · социокультурная осведомленность; · общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение: Диалогическая форма: Уметь вести: · этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; · диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); · диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: Уметь пользоваться: · основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). Аудирование: Воспринимать на слух и понимать: · речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; · небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; · небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. Чтение: Читать: · вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; · про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). письмо: владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).
Языковые средства: Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики — простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Future Simple. Past Simple (правильные и неправильные глаголы). Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных. Личные местоимения. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: · пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); · пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; · вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках); · систематизировать слова, например, по тематическому принципу; · пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов; · делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; · опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
|
III. Тематическое планирование с указаниемколичества часов, отводимых на освоение каждой темы
Класс |
Тема |
Кол. час |
Конт. тест |
2 класс |
Привет, английский! |
18 |
|
Добро пожаловать в наш театр! |
15 |
1 |
|
Читаем и говорим. |
22 |
1 |
|
Встречаем друзей! |
15 |
1 |
|
|
Итого: |
70 |
3 |
3 класс |
Добро пожаловать в зеленую школу. |
18 |
1 |
Счастливые зеленые уроки. |
15 |
1 |
|
Поговорим о новом друге |
21 |
1 |
|
Рассказываем истории и пишем письма друзьям. |
16 |
1 |
|
|
Итого: |
70 |
4 |
4 класс |
Поговорим о временах года и о погоде |
10 |
1 |
Мы любим свой дом |
10 |
1 |
|
В деревне и в городе. |
10 |
1 |
|
Рассказываем истории. |
10 |
1 |
|
Проводим время со своей семьей. |
10 |
1 |
|
Покупки. |
9 |
1 |
|
Школа. |
11 |
1 |
|
|
Итого: |
70 |
7 |
|
Итого: |
210 |
14 |
2 класс
№ п/п |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема №1 « Привет, английский!» (18ч.) |
|||
1. |
Здравствуй, английский! Знакомство с новыми друзьями. |
|
|
2. |
Моё имя. Буква Аа. |
|
|
3. |
Знакомство со счётом. Буква Вb. |
|
|
4. |
Разрешите с вами познакомиться. Буква Сс. |
|
|
5. |
Мой возраст. Что я умею делать? Буква Dd. |
|
|
6. |
Что я умею делать? Буква Ее. |
|
|
7. |
Что умеют делать артисты театра. Буква Ff. |
|
|
8. |
Что умеет/не умеет делать мой друг. Буква Gg. |
|
|
9. |
Презентация своего друга. Буква Hh. |
|
|
10. |
Что мы делаем в школе. Буква Ii. |
|
|
11. |
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. |
|
|
12. |
Приключения Алисы. Буква Kk |
|
|
13. |
Моя школа. БукваLl. |
|
|
14. |
Мои игрушки. Буква Mm. |
|
|
15. |
Разноцветные игрушки. Буква Nn. |
|
|
16. |
Что умеют делать мои игрушки. Буква Оо. |
|
|
17. |
Игра «Магазин» БукваРр. |
|
|
18. |
Повторение по теме : Привет, английский! |
|
|
Тема №2 « Добро пожаловать в наш театр!» (15ч.) |
|||
19. |
Я и моя семья. Буква Rr. |
|
|
20. |
Мой питомец.БукваSs. |
|
|
21. |
Мои друзья. Буква Tt. |
|
|
22. |
Мой любимец. Буква Uu. |
|
|
23. |
Животные на ферме. Буква Vv. |
|
|
24. |
Животные Джона. Буква Ww. |
|
|
25. |
Мой дом. Буква Xx. |
|
|
26. |
Спортивные занятия и игры. Буква Yy. |
|
|
27. |
Интервью клоуна Тома. Буква Zz. |
|
|
28. |
Волшебное письмо Трикки. |
|
|
29. |
Приключение Алисы. |
|
|
30. |
Контрольный тест №1 по теме: «Добро пожаловать в наш театр!» |
|
|
31. |
Рождество . |
|
|
32. |
Книга «The ABC» проект. |
|
|
33. |
Учимся, играя. |
|
|
Тема №3 «Читаем и говорим». (22ч.) |
|||
34. |
Декорации для спектакля. |
|
|
35. |
Где ты живёшь? |
|
|
36. |
Как выглядит новый артист. |
|
|
37. |
Описание новых артистов. |
|
|
38. |
Весёлый клоун. |
|
|
39. |
Притяжательный падеж. |
|
|
40. |
Описание внешности артистов. |
|
|
41. |
Обучение описанию характера. |
|
|
42. |
Бил и его питомцы. |
|
|
43. |
Рассказ Била. |
|
|
44. |
Приключение Кау и Дайно. |
|
|
45. |
Сказочные животные. |
|
|
46. |
Описание животных. |
|
|
47. |
Что умеют делать любимые персонажи. |
|
|
48. |
Описание внешности питомцев. |
|
|
49. |
Рассказ о друге. |
|
|
50. |
Описание друзей. |
|
|
51. |
Спортивный праздник. |
|
|
52. |
Любимые герои сказок: описание характера. |
|
|
53. |
Конкурс загадок. |
|
|
54. |
Контрольный тест №2 по теме: «Читаем и говорим» |
|
|
55. |
Смешная закладка, проект. |
|
|
Тема №4 «Встречаем друзей!»(15ч.) |
|||
56. |
Познакомься с моими друзьями. |
|
|
57. |
Знакомство с зарубежными сверстниками. |
|
|
58. |
Любимые питомцы Алисы. |
|
|
59. |
Гастроли театра. |
|
|
60. |
Новый актёр театра. |
|
|
61. |
Аня в детском международном лагере. |
|
|
62. |
Что умеют делать мои зарубежные сверстники. |
|
|
63. |
Клуб любознательных. |
|
Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511 |
64. |
Интервью Энни. |
|
|
65. |
Описание необычного животного. |
|
|
66. |
Угадай своего одноклассника. |
|
|
67. |
Контрольный тест №3 по теме: «Встречаем друзей!» |
|
|
68. |
Книга о своём друге. Проект. |
|
|
69. |
Повторение по теме : Артисты театра. |
|
|
70. |
Повторение по теме : Мои друзья. |
|
|
3класс
№ п/п |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема №1 «Добро пожаловать в зеленую школу».(18ч.) |
|||
1. |
Вводный урок. Повторение правил чтения. |
|
|
2. |
Мой любимый сказочный герой. |
|
|
3. |
У нас новая учительница. Знакомство с учениками. |
|
|
4. |
Любишь ли ты конфеты? Твоя любимая еда. |
|
|
5. |
За столом. |
|
|
6. |
Урок в лесной школе. |
|
|
7. |
Джим и Джил в Лесной школе |
|
|
8. |
Общие вопросы, глагол –помощник. |
|
|
9. |
Активизация лексики по теме «Продукты», чтение буквосочетания wh. |
|
|
10. |
Времена года. Названия месяцев. Буквосочетание er, ir,or. |
|
|
11. |
Порядковые числительные. Мой школьный друг. |
|
|
12. |
Любимые артисты. Буквосочетаниеth. |
|
|
13. |
Мои любимые игрушки |
|
|
14. |
Дни недели. |
|
|
15. |
Дни недели. Диалог « В магазине». |
|
|
16. |
Контрольный тест №1 по теме: «Добро пожаловать в зеленую школу» |
|
|
17. |
Повторение по теме: Добро пожаловать в зеленую школу. |
|
|
18. |
Повторение по теме: Дни недели. |
|
|
Тема №2 «Счастливые зеленые уроки». (15ч.) |
|||
19. |
Описание животного: цвет, размер, что умеет делать. |
|
|
20. |
Любопытный слоненок. |
|
|
21. |
Завтрак Джима и Джилл. |
|
|
22. |
Урок здоровья. |
|
|
23. |
Пикник. |
|
|
24. |
Изучаем числительные. |
|
|
25. |
Восемь друзей. |
|
|
26. |
Любимое занятие в воскресенье. |
|
|
27. |
Рассказ мальчика |
|
|
28. |
Подарок на Рождество. |
|
|
29. |
Готовимся к Рождеству. |
|
|
30. |
Контрольный тест №2 по теме: «Счастливые зеленые уроки» |
|
|
31. |
Играем в «Крестики-нолики» |
|
|
32. |
Проектная работа |
|
|
33. |
Повторение по теме: Любимое занятие в воскресенье. |
|
|
Тема №3 «Поговорим о новом друге». (21ч.) |
|||
34. |
Гномик Тайни. |
|
|
35. |
Наши дела в течение недели. |
|
|
36. |
Времена года. |
|
|
37. |
Сказка про мышей. |
|
|
38. |
Двенадцать месяцев. |
|
|
39. |
Порядковые числительные. |
|
|
40. |
Учимся называть даты. |
|
|
41. |
День рождения питомца |
|
|
42. |
День рождения. |
|
|
43. |
Почта. |
|
|
44. |
Составление рассказа по картинкам |
|
|
45. |
Оформление адреса на международном конверте |
|
|
46. |
Грамматический практикум: существительные в притяжательном падеже |
|
|
47. |
Развитие навыков чтения |
|
|
48. |
Викторина «When? Why? Where? » |
|
|
49. |
Учимся задавать специальные вопросы. |
|
|
50. |
Праздники. |
|
|
51. |
Контрольный тест №3 по теме: «Поговорим о новом друге.» |
|
|
52. |
Проект: Открытка другу. |
|
|
53. |
Повторение по теме: Простое прошедшее время. |
|
|
54. |
Повторение по теме: Простое прошедшее время. |
|
|
Тема №4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». (16ч.) |
|||
55. |
Изучение частей тела, описание человека . |
|
|
56. |
Грамматическая основа вопросительного предложения. Письмо. |
|
|
57. |
Внешность и части тела. |
|
|
58. |
Учимся называть время. |
|
|
59. |
Распорядок дня . |
|
|
60. |
Распорядок дня. |
|
|
61. |
Инопланетянин Юфо |
|
|
62. |
Распорядок дня Тайни. |
|
|
63. |
Множественное число существительных . |
|
|
64. |
Письмо из России. |
|
|
65. |
Сказка про Юфо. |
|
|
66. |
Друзья Юфо. |
|
|
67. |
Контрольный тест №4 по теме: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям.» |
|
|
68. |
Повторение по теме: Внешность и части тела. |
|
|
69. |
Повторение по теме: Внешность и части тела. |
|
|
70. |
Повторение грамматического материала. |
|
|
4 класс
№ п/п |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема №1 «Поговорим о временах года и о погоде». (10ч.) |
|||
1. |
Любимое время года. |
|
|
2. |
Занятия в разное время года. |
|
|
3. |
Погода в разных странах. |
|
|
4. |
Погода в родном крае. Какая будет погода завтра? |
|
|
5. |
Каникулы зимой и летом. Прогноз погоды и планы на будущее. |
|
|
6. |
Занятия в разное время года. Прогноз погоды на завтра. |
|
|
7. |
Если погода хорошая, то… |
|
|
8. |
Повторение по теме: Будущее время. |
|
|
9. |
Контрольный тест. №1 по теме «Поговорим о временах года и о погоде.» |
|
|
10. |
Работа над ошибками. |
|
|
Тема №2 «Мы любим свой дом». (10ч.) |
|||
11. |
Мой дом. |
|
|
12. |
Новая история о Тайни. 1часть. |
|
|
13. |
Что есть в твоей комнате. |
|
|
14. |
Новая история о Тайни. 2 часть. |
|
|
15. |
Моя комната. |
|
|
16. |
Расскажи о своей комнате. |
|
|
17. |
Дом, любимый дом. |
|
|
18 |
Местонахождение предметов. |
|
|
19. |
Контрольный тест №2 по теме6 «Мы любим свой дом». |
|
|
20. |
Повторение по теме: Мой дом. |
|
|
Тема №3 «В деревне и в городе». (10ч.) |
|||
21. |
Название, Столица. |
|
|
22. |
Город и село. |
|
|
23. |
Страна и город – они разные? |
|
|
24. |
Страна и город – они разные? |
|
|
25. |
Степени сравнения прилагательных. |
|
|
26. |
Степени сравнения прилагательных. |
|
|
27. |
Люди и животные в других городах и странах. |
|
|
28. |
Люди и животные в других городах и странах. |
|
|
29. |
Контрольный тест №3 по теме: «В деревне и в городе». |
|
|
30. |
Повторение по теме: Степени сравнения прилагательных. |
|
|
Тема №4 «Рассказываем истории».(10ч.) |
|||
31. |
Прошлым летом. |
|
|
32. |
Простое прошедшее время. |
|
|
33. |
Простое прошедшее время. |
|
|
34. |
В мире фантазий. |
|
|
35. |
Как спросить о прошлом? Вопросы. |
|
|
36. |
Как спросить о прошлом? Вопросы.
|
|
|
37. |
Волк и овца. Сказка. |
|
|
38. |
Повторение по теме: Прошедшее простое время. |
|
|
39. |
Контрольный тест №4 по теме: « Рассказываем истории». |
|
|
40. |
Работа над ошибками. |
|
|
Тема №5 «Проводим время со своей семьей». (10ч.) |
|||
41. |
Любимые занятия членов моей семьи. |
|
|
42. |
Любимые занятия в моей семье. |
|
|
43. |
Помощь по дому. |
|
|
44. |
Как я помогаю по дому. История Джейн. |
|
|
45. |
Вежливый телефонный разговор. |
|
|
46. |
Время. В кругу своей семьи. |
|
|
47. |
Разговор по телефону. |
|
|
48. |
Разговор по телефону. |
|
|
49. |
За столом. |
|
|
50. |
Контрольный тест №5 по теме: «Проводим время со своей семьей.» |
|
|
Тема №6 « Покупки» (9ч.) |
|||
51. |
Покупаем одежду. |
|
|
52. |
В магазине |
|
|
53. |
Слоненок и его новая одежда.1. |
|
|
54. |
Слоненок и его новая одежда. 2. |
|
|
55. |
Слоненок и его новая одежда. 3. |
|
|
56. |
Готовимся к походу. |
|
|
57. |
Повторение по теме: Одежда. |
|
|
58. |
В магазине. |
|
|
59. |
Контрольный тест №6 по теме: «Покупки». |
|
|
Тема №7 « Школа». (11ч.) |
|||
60. |
В продуктовом магазине. |
|
|
61. |
Классная комната. |
|
|
62. |
Занятия в школе. Указательные местоимения: this, that, those, these”. |
|
|
63. |
Школьные принадлежности. Неправильные глаголы в PastSimple. |
|
|
64. |
Сказка «Король и сыр».1 часть. |
|
|
65. |
Сказка «Король и сыр».2 часть. |
|
|
66. |
Сказка «Король и сыр».3 часть. |
|
|
67. |
Анкета одноклассника. |
|
|
68. |
Контрольный тест №7 по теме «Школа». |
|
|
69. |
Работа над ошибками. |
|
|
70. |
Веселый урок английского языка. Игры. Загадки. Песенки. |
|
|
