X-PDF

Рабочая программа 2-4 класс по английскому языку.

Поделиться статьей

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

(2-4 классы)

Рабочая программа по учебному предмету ««Английский язык» составлена на основе

— Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

— Устава МБОУ «СОШ №10»;

— учебного плана начального общего образования МБОУ СОШ №10;

—  календарного учебного графика на текущий учебный год;

— основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №10;

— учебно-методического комплекса по английскому языку Биболетовой М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English)

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» разработана в соответствии с учебным планом начального общего образования МБОУ СОШ №10 для уровня начального общего образования

Год

Класс

Количество часов в неделю

Количество часов за год

1 год обучения

2

2

70

2 год обучения

3

2

70

3 год обучения

4

2

70

Всего за 4 года обучения

 

 

210

 

Цель и задачи

Цели изучения английского языка в школе:

— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

— формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

— развитие мотивации к овладению английским языком;

— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе;

— обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

— воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В соответствии с данными целями предполагается реализация следующих задач:

— формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

— развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс.

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

·         делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

·         находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

·         применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе

·         отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

·         уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

·         1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

·         называть страны изучаемого языка по-английски;

·         узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

·         соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

·         называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

·         осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·         совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

·         пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

·         представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·         приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

·         владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·         осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

·         следовать намеченному плану в своем учебном труде.

6. Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным

особенностям младших школьников.

 

 

 II. Содержание учебного предмета «Иностранный язык(английский)»

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

·         коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·         языковые средства и навыки пользования ими;

·         социокультурная осведомленность;

·         общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 

 Говорение:

Диалогическая форма:

Уметь вести:

·         этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

·         диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·         диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма:

Уметь пользоваться:

·         основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

·         речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

·         небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

 Чтение:

Читать:

·         вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·         про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 письмо: владеть: техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

 

 

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение

на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики — простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

 

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы

предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные

предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Future Simple. Past Simple (правильные и неправильные глаголы). Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Степени сравнений имен прилагательных. Личные местоимения.

Количественные числительные до 10.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Социокультурная осведомленность

 

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

 

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

·         пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

·         пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

·         вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

·         систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

·         пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

·         делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

·              опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

 

 

 

III. Тематическое планирование с указаниемколичества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

Класс

Тема

Кол. час

Конт. тест

2 класс

Привет, английский!

18

 

Добро пожаловать в наш театр!

15

1

Читаем и говорим.

22

1

Встречаем друзей!

15

1

 

Итого:

70

3

3 класс

Добро пожаловать в зеленую школу.

18

1

Счастливые зеленые уроки.

15

1

Поговорим о новом друге

21

1

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

16

1

 

Итого:

70

4

4 класс

Поговорим о временах года и о погоде

10

1

Мы любим свой дом

10

1

В деревне и в городе.

10

1

Рассказываем истории.

10

1

Проводим время со своей семьей.

10

1

Покупки.

9

1

Школа.

11

1

 

Итого:

70

7

 

Итого:

210

14

 

 

2 класс

 

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Тема №1 « Привет, английский!» (18ч.)

1.

Здравствуй, английский! Знакомство с новыми друзьями.

 

 

2.

Моё имя. Буква Аа.

 

 

3.

Знакомство со счётом. Буква Вb.

 

 

4.

Разрешите с вами познакомиться. Буква Сс.

 

 

5.

Мой возраст. Что я умею делать? Буква Dd.

 

 

6.

Что я умею делать? Буква Ее.

 

 

7.

Что умеют делать артисты театра. Буква Ff.

 

 

8.

Что умеет/не умеет делать мой друг. Буква Gg.

 

 

9.

Презентация своего друга. Буква   Hh.

 

 

10.

Что мы делаем в школе.  Буква Ii.

 

 

11.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

 

 

12.

Приключения Алисы.  Буква Kk

 

 

13.

Моя школа. БукваLl.

 

 

14.

Мои игрушки. Буква Mm.

 

 

15.

Разноцветные игрушки. Буква Nn.

 

 

16.

Что умеют делать мои игрушки. Буква Оо.

 

 

17.

Игра «Магазин» БукваРр.

 

 

18.

Повторение по теме : Привет, английский!

 

 

Тема №2 « Добро пожаловать в наш театр!» (15ч.)

19.

Я и моя семья. Буква  Rr.

 

 

20.

Мой питомец.БукваSs.

 

 

21.

Мои друзья. Буква Tt.

 

 

22.

Мой любимец. Буква Uu.

 

 

23.

Животные на ферме. Буква Vv.

 

 

24.

Животные Джона. Буква Ww.

 

 

25.

Мой дом.  Буква Xx.

 

 

26.

Спортивные занятия и игры. Буква Yy.

 

 

27.

Интервью клоуна Тома.  Буква  Zz.

 

 

28.

Волшебное письмо Трикки.

 

 

29.

Приключение Алисы.

 

 

30.

Контрольный тест №1 по теме: «Добро пожаловать в наш театр!»

 

 

31.

Рождество .

 

 

32.

Книга «The ABC» проект.

 

 

33.

Учимся, играя.

 

 

Тема №3 «Читаем и говорим». (22ч.)

34.

Декорации для спектакля.

 

 

35.

Где ты живёшь?

 

 

36.

Как выглядит новый артист.

 

 

37.

Описание новых артистов.

 

 

38.

Весёлый клоун.

 

 

39.

Притяжательный падеж.

 

 

40.

Описание внешности артистов.

 

 

41.

Обучение описанию характера.

 

 

42.

Бил и его питомцы.

 

 

43.

Рассказ Била.

 

 

44.

Приключение Кау и Дайно.

 

 

45.

Сказочные животные.

 

 

46.

Описание животных.

 

 

47.

Что умеют делать любимые персонажи.

 

 

48.

Описание внешности питомцев.

 

 

49.

Рассказ о друге.

 

 

50.

Описание друзей.

 

 

51.

Спортивный праздник.

 

 

52.

Любимые герои сказок: описание характера.

 

 

53.

Конкурс загадок.

 

 

54.

Контрольный тест №2 по теме: «Читаем и говорим»

 

 

55.

Смешная закладка, проект.

 

 

Тема №4 «Встречаем друзей!»(15ч.)

56.

Познакомься с моими друзьями.

 

 

57.

Знакомство с зарубежными сверстниками.

 

 

58.

Любимые питомцы Алисы.

 

 

59.

Гастроли театра.

 

 

60.

Новый актёр театра.

 

 

61.

Аня в детском международном лагере.

 

 

62.

Что умеют делать мои зарубежные сверстники.

 

 

63.

Клуб  любознательных.

 

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.42%
НЕТ
41.58%
Проголосовало: 950

64.

Интервью Энни.

 

 

65.

Описание необычного животного.

 

 

66.

Угадай своего одноклассника.

 

 

67.

Контрольный тест №3 по теме: «Встречаем друзей!»

 

 

68.

Книга о своём друге. Проект.

 

 

69.

Повторение  по теме : Артисты театра.

 

 

70.

Повторение по теме : Мои друзья.

 

 

 

3класс

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Тема №1 «Добро пожаловать в зеленую школу».(18ч.)

1.

Вводный урок. Повторение правил чтения.

 

 

2.

Мой любимый сказочный герой.

 

 

3.

У нас новая учительница. Знакомство с учениками.

 

 

4.

Любишь ли ты конфеты? Твоя  любимая еда.

 

 

5.

За столом.

 

 

6.

Урок в лесной школе.

 

 

7.

Джим и Джил в Лесной школе

 

 

8.

Общие вопросы, глагол –помощник.

 

 

9.

Активизация лексики по теме «Продукты», чтение буквосочетания wh.

 

 

10.

Времена года. Названия месяцев. Буквосочетание er, ir,or.

 

 

11.

Порядковые числительные.

Мой школьный друг.

 

 

12.

Любимые артисты. Буквосочетаниеth.

 

 

13.

Мои любимые игрушки

 

 

14.

Дни недели.

 

 

15.

Дни недели. Диалог « В магазине».

 

 

16.

Контрольный тест №1 по теме: «Добро пожаловать в зеленую школу»

 

 

17.

Повторение по теме: Добро пожаловать в зеленую школу.

 

 

18.

Повторение по теме: Дни недели.

 

 

Тема №2 «Счастливые зеленые уроки». (15ч.)

19.

Описание животного: цвет, размер, что умеет делать.

 

 

20.

Любопытный слоненок.

 

 

21.

Завтрак  Джима  и Джилл.

 

 

22.

Урок здоровья.

 

 

23.

Пикник.

 

 

24.

Изучаем числительные.

 

 

25.

Восемь друзей.

 

 

26.

Любимое занятие в воскресенье.

 

 

27.

Рассказ мальчика

 

 

28.

Подарок на Рождество.

 

 

29.

Готовимся к Рождеству.

 

 

30.

Контрольный тест №2 по теме: «Счастливые зеленые уроки»

 

 

31.

Играем в «Крестики-нолики»

 

 

32.

Проектная работа

 

 

33.

Повторение по теме: Любимое занятие в воскресенье.

 

 

Тема №3 «Поговорим о новом друге». (21ч.)

34.

Гномик Тайни.

 

 

35.

Наши дела в течение недели.

 

 

36.

Времена года.

 

 

37.

Сказка про мышей.

 

 

38.

Двенадцать месяцев.

 

 

39.

Порядковые числительные.

 

 

40.

Учимся называть даты.

 

 

41.

День рождения питомца

 

 

42.

День рождения.

 

 

43.

Почта.

 

 

44.

Составление рассказа  по картинкам

 

 

45.

 Оформление адреса на международном конверте

 

 

46.

Грамматический практикум: существительные в притяжательном падеже

 

 

47.

Развитие навыков чтения

 

 

48.

Викторина «When? Why? Where? »

 

 

49.

Учимся задавать специальные вопросы.

 

 

50.

Праздники.

 

 

51.

Контрольный тест №3 по теме: «Поговорим о новом друге.»

 

 

52.

Проект: Открытка другу.

 

 

53.

Повторение  по теме: Простое прошедшее время.

 

 

54.

Повторение  по теме: Простое прошедшее время.

 

 

Тема №4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». (16ч.)

55.

Изучение частей тела, описание человека .

 

 

56.

Грамматическая основа вопросительного предложения.

Письмо.

 

 

57.

Внешность и части тела.

 

 

58.

Учимся называть время.

 

 

59.

Распорядок дня .

 

 

60.

Распорядок дня.

 

 

61.

Инопланетянин Юфо

 

 

62.

Распорядок дня Тайни.

 

 

63.

Множественное число существительных .

 

 

64.

Письмо из России.

 

 

65.

Сказка про Юфо.

 

 

66.

Друзья Юфо.

 

 

67.

Контрольный тест №4 по теме: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям.»

 

 

68.

Повторение  по теме: Внешность и части тела.

 

 

69.

Повторение  по теме: Внешность и части тела.

 

 

70.

Повторение  грамматического материала.

 

 

 

 

4 класс

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Тема №1 «Поговорим о временах года и о погоде». (10ч.)

1.

Любимое время года.

 

 

2.

Занятия в разное время года.

 

 

3.

Погода в разных странах.

 

 

4.

Погода в родном крае. Какая будет погода завтра?

 

 

5.

Каникулы зимой и летом. Прогноз погоды и планы на будущее.

 

 

6.

Занятия в разное время года. Прогноз погоды на завтра.

 

 

7.

Если погода хорошая, то…

 

 

8.

Повторение по теме: Будущее время.

 

 

9.

Контрольный тест. №1 по теме «Поговорим о временах года и о погоде.»

 

 

10.

Работа над ошибками.

 

 

Тема №2 «Мы любим свой дом». (10ч.)

11.

Мой дом.

 

 

12.

Новая история о Тайни. 1часть.

 

 

13.

Что есть в твоей комнате.

 

 

14.

Новая история о Тайни. 2 часть.

 

 

15.

Моя комната.

 

 

16.

Расскажи о своей комнате.

 

 

17.

Дом, любимый дом.

 

 

18

Местонахождение предметов.

 

 

19.

Контрольный тест №2 по теме6 «Мы любим свой дом».

 

 

20.

Повторение по теме: Мой дом.

 

 

Тема №3 «В деревне и в городе». (10ч.)

21.

Название, Столица.

 

 

22.

Город и село.

 

 

23.

Страна и город – они разные?

 

 

24.

Страна и город – они разные?

 

 

25.

Степени сравнения прилагательных.

 

 

26.

Степени сравнения прилагательных.

 

 

27.

Люди и животные в других городах и странах.

 

 

28.

Люди и животные в других городах и странах.

 

 

29.

Контрольный тест №3 по теме: «В деревне и в городе».

 

 

30.

Повторение по теме: Степени сравнения прилагательных.

 

 

Тема №4 «Рассказываем истории».(10ч.)

31.

Прошлым летом.

 

 

32.

Простое прошедшее время.

 

 

33.

Простое прошедшее время.

 

 

34.

В мире фантазий.

 

 

35.

Как спросить о прошлом? Вопросы.

 

 

36.

Как спросить о прошлом? Вопросы.

 

 

 

37.

Волк и овца. Сказка.

 

 

38.

Повторение по теме: Прошедшее простое время.

 

 

39.

Контрольный тест №4 по теме: « Рассказываем истории».

 

 

40.

Работа над ошибками.

 

 

Тема №5 «Проводим время со своей семьей». (10ч.)

41.

Любимые занятия членов моей семьи.

 

 

42.

Любимые занятия в моей семье.

 

 

43.

Помощь по дому.

 

 

44.

Как я помогаю по дому. История Джейн.

 

 

45.

Вежливый телефонный разговор.

 

 

46.

Время. В кругу своей семьи.

 

 

47.

Разговор по телефону.

 

 

48.

Разговор по телефону.

 

 

49.

За столом.

 

 

50.

Контрольный тест №5 по теме: «Проводим время со своей семьей.»

 

 

Тема №6 « Покупки» (9ч.)

51.

Покупаем одежду.

 

 

52.

В магазине

 

 

53.

Слоненок и его новая одежда.1.

 

 

54.

Слоненок и его новая одежда. 2.

 

 

55.

Слоненок и его новая одежда. 3.

 

 

56.

Готовимся к походу.

 

 

57.

Повторение по теме: Одежда.

 

 

58.

В магазине.

 

 

59.

Контрольный тест №6 по теме: «Покупки».

 

 

Тема №7 « Школа». (11ч.)

60.

В продуктовом магазине.

 

 

61.

Классная комната.

 

 

62.

Занятия в школе. Указательные местоимения: this, that, those, these”.

 

 

63.

Школьные принадлежности. Неправильные глаголы в PastSimple.

 

 

64.

Сказка «Король и сыр».1 часть.

 

 

65.

Сказка «Король и сыр».2 часть.

 

 

66.

Сказка «Король и сыр».3 часть.

 

 

67.

Анкета одноклассника.

 

 

68.

Контрольный тест №7 по теме «Школа».

 

 

69.

Работа над ошибками.

 

 

70.

Веселый урок английского языка. Игры. Загадки. Песенки.

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.42%
НЕТ
41.58%
Проголосовало: 950

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет