X-PDF

Рабочая программа 2,3,4 класс

Поделиться статьей

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебногокурса  «Бурятский язык»

2-4 кл

 

Личностнымирезультатами являются:

 

У выпускника будут сформированы:

        внутренняя позиция школьника на уровнеположительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьнойдействительности и принятия образца «хорошего ученика»;

        широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая

социальные, учебно ­познавательные и внешние мотивы;

        учебно ­ познавательный интерес к новому учебномуматериалу и способам решения новой задачи;

        ориентация на понимание причин успеха в учебнойдеятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализсоответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценокучителей, товарищей, родителей и других людей;

        способность к оценке своей учебной деятельности;

        основы гражданской идентичности, своей этническойпринадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ иисторию, осознание ответственности человека за общее благополучие;

        ориентация в нравственном содержании и смысле каксобственных поступков, так и поступков окружающих людей;

        знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

        развитие этических чувств — стыда, вины, совестикак регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей исопереживание им;

        чувство прекрасного и эстетические чувства наоснове знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

 

Выпускник получитвозможность для формирования:

выраженная устойчивая учебно ­ познавательнаямотивация учения;

устойчивый учебно ­ познавательный интерес к новым общим способамрешения задач;

моральное сознание на конвенциональном уровне, способность к решениюморальных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на ихмотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам иэтическим требованиям;

эмпатия как осознанное понимание чувств другихлюдей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощьдругим и обеспечение их благополучия.

Метапредметными результатами являются:

Регулятивные универсальные учебные действия

 

 Выпускникнаучится:

                                принимать и сохранять учебную задачу;

                                учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебномматериале в сотрудничестве с учителем;

                                планировать       свои     действия      в    соответствии       с    поставленнойзадачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

                                учитыватьустановленные правила в планировании и контроле способа решения;

                                осуществлять итоговый и пошаговый контрольпо результату;

                                оценивать правильность выполнения действия науровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям даннойзадачи;

                                адекватно восприниматьпредложения и оценку учителей,товарищей, родителей и других людей;

                                различать способ и результат действия;

        вносить необходимыекоррективы в действиепосле его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использоватьпредложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать записьв цифровой форме ходаи результатов решения задачи, собственной звучащейречи на русском, родном  и иностранном языках.

 

Выпускник получит возможность научиться:

                                в сотрудничестве с учителем ставить новыеучебные задачи;

                                преобразовывать практическую задачу в познавательную;

                  проявлять      познавательную       инициативу   в          учебномсотрудничестве;

                                самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

                                осуществлять констатирующий и предвосхищающийконтроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровнепроизвольного внимания;

                                самостоятельно оценивать правильность выполнениядействия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу егореализации, так и в конце действия.

                                 

Познавательные универсальные учебные действия

 

Выпускникнаучится:

                                осуществлять поиск необходимой информации длявыполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий,справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

                                осуществлять запись (фиксацию) выборочнойинформации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощьюинструментов ИКТ;

                                использовать знаково­символические средства, в томчисле модели (включая виртуальные) и схемы (включаяконцептуальные), для решения задач;

                                проявлять познавательную инициативу в учебномсотрудничестве

                                строить сообщения в устной и письменной форме;

                                ориентироваться на разнообразие способоврешения задач;

                                основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделятьсущественную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

                                осуществлять анализ объектов с выделениемсущественных и несущественных признаков;

                                осуществлять синтез как составление целого из частей;

                                проводить сравнение,сериацию и классификациюпо заданным критериям;

                                устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

                                строить рассуждения в форме связи простых сужденийоб объекте, его строении, свойствах и связях;

                                обобщать, т. е. осуществлять генерализацию ивыведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основевыделения сущностной связи;

                                осуществлять подведение под понятие на основераспознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

                                устанавливать аналогии;

                                владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

                                осуществлять расширенный поиск информации сиспользованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

                                записывать, фиксировать информацию об окружающеммире с помощью инструментов ИКТ;

                                создавать и преобразовывать модели и схемы длярешения задач;

                                осознанно и произвольно строить сообщения в устнойи письменной форме;

                                осуществлять выбор наиболее эффективных способоврешения задач в зависимости от конкретных условий;

                                осуществлять синтез как составление целого изчастей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

                                осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

                                строить логическое рассуждение, включающееустановление причинно­следственных связей;

                                произвольно и осознанно владеть общими приемамирешения задач.

                                 

Коммуникативные универсальные учебные действия

 

Выпускник научится:

                                адекватно использоватькоммуникативные, прежде всего речевые,средства для решения различных коммуникативныхзадач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая егоаудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации,используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

                                допускать возможность существования у людейразличных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, иориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

                                учитывать разные мнения и стремиться к координацииразличных позиций в сотрудничестве;

                                формулировать собственное мнение и позицию;

                                договариваться и приходитьк общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациистолкновения интересов;

                                строить понятные для партнера высказывания,учитывающие, что партнер знает и видит, а чтонет;

                                задавать вопросы;

                                контролировать действия партнера;

                                использовать речь для регуляции своего действия;

                                адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание,владеть диалогической формой речи.

Выпускник получитвозможность научиться:

                                учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,отличные от собственной;

                                учитывать разные мнения и интересы и обосновыватьсобственную позицию;

                                понимать относительность мнений и подходов крешению проблемы;

                                аргументировать свою позицию и координировать ее спозициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместнойдеятельности;

                                продуктивно содействовать разрешению конфликтов наоснове учета интересов и позиций всех участников;

                                с учетом целей коммуникации достаточно точно,последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентирдля построения действия;

                                задавать вопросы, необходимые для организациисобственной деятельности и сотрудничества с партнером;

                                осуществлять взаимный контроль и оказывать всотрудничестве необходимую взаимопомощь;

                                адекватно использовать речевые средства дляэффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования ирегуляции своей деятельности.

 

 

 

Предметными результатами являются:

 

Коммуникативные умения   Говорение

Выпускник научится:

участвовать             в    элементарных       диалогах,      соблюдая      нормы     речевогоэтикета бурят;

составлять небольшое описание предмета,картинки, персонажа; рассказывать осебе, о своей семье, о друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержаниепрочитанного текста.

Аудирование

Выпускникнаучится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственномобщении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержаниенебольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомомязыковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слухтекстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

 

Чтение

 

Выпускник научится:

соотносить             графический       образ     бурятского       слова     с    его     звуковымобразом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать      про                      себя         и                             понимать         содержание           небольшого        текста,

построенногов основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить втексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, немешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

 

Выпускник научится:

выписывать из текста слова,словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Сагаалганом, днем рождения(с опорой на образец);

писать пообразцу краткое письмо другу/подруге.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать навопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевымсловам; заполнять простую анкету.

 

Языковыесредства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

 

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы бурятскогоалфавита (написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоватьсябурятским алфавитом, знать последовательность букв в описывать текст;

восстанавливать слово всоответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

группировать               слова       в      соответствии         с     основными        правилами орфографии бурятского языка;

соблюдать правила последовательности гласныхпри присоединении аффиксов.

                

Фонетическаясторона речи

 

Выпускникнаучится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки бурятского языка, соблюдая нормыпроизношения звуков;

соблюдать правильное тоническое ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно                                                  произносить          предложения           с       точки        зрения         их

ритмико-интонационныхособенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать специфичные звукибурятского языка [ү], [һ], [ѳѳ] и варианты звуков [г],[х],[б] в речи и уметь ихиспользовать;

соблюдать интонацию перечисления,переспроса, удивления; соблюдатьредукцию кратких гласных в непервых слогах.

 

Лексическаясторона речи

 

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, втом числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии скоммуникативной задачей;

восстанавливатьтекст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессечтения и аудирования (заимствованные и сложныеслова).

 

Грамматическая сторона речи

 

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типыпредложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: именасуществительные в форме Именительного, Родительного, Дательно- местного,Винительного, Совместного, Орудного, Исходного падежей; существительные в формеединственного и множественного числа; глаголы в форме настоящего, прошедшего ибудущего времени, многократное причастие, длительный вид глагола  (-жабайна) местоимения; имена прилагательные;количественные и порядковые числительные (до 100);наиболее употребительные послелоги места, направления, сравнения;частицы: лично-предикативные (ед. и мн. числа), вопросительные (-б/бэ; гγ),отрицательные (бγ; -гγй), утвердительные (юм, хаюм, даа, һэн), усилительные (эгээ); наиболее употребительные союзы, наречия, междометия; модальное словодуратай/дурагүй; овладеть речевыми образцами с аффиксами личного притяжания.

 

 

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложноподчиненныепредложения с союзным словом гэдэг; с союзом гэжэ;

использовать в речи союзные словаюундэб гэхэдэ, тиимэһээ; оперировать в речи вводными конструкциями минииһанахада,

жэшээнь; һонин гэхэдэ

распознавать в тексте идифференцировать слова по определенным признакам (существительные,прилагательные, глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результатыосвоения учебного предмета  в 2 классе

 

Тема: Моя семья. Мой дом.

-Уметь приветствовать. Уметьпрощаться. Уметь знакомиться.

-Уметь называть членов своей семьи, их имена, возраст, профессии, увлечения/хобби.          

Тема: Яи мои друзья. Мир моих увлечений

 

-Называть имена своих друзей.  Уметьописывать внешность, возраст,  характер

-Описыватьлюбимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеетделать.

Тема: Моя школа.

-Уметь описывать классную комнату,учебные предметы, школьныепринадлежности.

Отвечать на вопрос : «Чей это предмет?»

Тема: Человек и мир вокруг

-Различать семь цветов радуги

— Уметь называть необычных артистов,знать части тела.

Тема: Наша Родина

— Ознакомиться с бурятскими улигерами,сказками (герои, черты характера и т.д.).

-Иметь понятия о  традиционных играх бурят.Шагай наадан.

 

Планируемые результатыосвоения учебного предмета

в 3 классе.

 

Тема:Моя семья, мой дом.

-Уметь вести диалог по телефону.

-Уметь составлять простыепредложения на тему « Недавно гостил я в чудесной семье»…

-Описывать  свой дом/квартиру/

-Знакомить со своейкомнатой: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

— Называть употребляемую еду, описыватьсвою одежду.

Тема: Я и мои друзья

— Рассказать о совместных занятиях, описать распорядок дня.

-Составлять планы надень/неделю

-Мы у фотографа. Уметь составлять простые предложения  на тему «Кошкии собаки – наши лучшие друзья».

 

Тема: Моя школа

 

Различать буквы, слог, предложения.

-Уметь складывать числа.

— Различать и называть  разныеязыки народов на бур.языке.

— уметь отнимать  числа,называть геометрические фигуры.

 

Тема: Человек и мир вокруг

 

-Знать  животных. Составлятьпростые предложения на тему «В мире животных. В лесу».

— Давать простые ответы навопросы  врача.

-Уметь отвечать на вопрос  «Которыйчас?»

-Называть дни недели.

 

Тема: «Наша Родина»

 

— Иметь понятия о жилище бурят,называть  домашние  утвари.

— Ознакомиться с бурятскойкухней.

— Знать и различать бурятскуюнациональную одежду.

-Иметь понятия  об измерениевремени в старину у бурят.

-Ознакомиться с  понятиями  «Речевойи неречевой этикет бурят» (при знакомстве, за столом и т.д.)

 

 

Планируемые результаты освоенияучебного предмета

в 4 классе.

 

Тема: Моя Семья.

 

-Знать значение имен.

-Уметь называть  возраст членовсемьи, рассказать о родословной своей семьи

-Уметь рассказывать опрофессиях членов семьи, описывать простыми предложениями. род занятий каждогочлена семьи.

-Уметь вести диалог при покупкев магазине: называть основные продукты питания, одежду, обувь. Уметь описыватьлюбимую еду, одежду.

 

Тема: Я и мои друзья

 

-Составлять простые предложенияна тему «Мои любимые занятия»,

«Мойлучший друг».

-Уметь отвечать на вопросы  «Ши хэмши?»/Шинии дуратай…хэн бэ/юун бэ?

— Уметь писать письмодругу/подруге.

— Уметь составлять простыепредложения « Моя мечта – иметь собаку»

 

Тема: Моя школа

 

— Уметь рассказать про свойкласс, школу.

-Составлять простыепредложения  на тему «Выходной день, каникулы»

 

Тема: Человек. Мир вокруг.

 

-Знать основные лексические единицы по теме «Спорт»

— Различать иназывать основные виды спорта и спортивные игры Эрын гурбан наадан

— Иметь понятия о выдающихсялюдях Бурятии, об основных праздниках республики.

— Уметь составлятьпоздравления.

             -Знать 12 животных восточного календаря.

-Называть основных  животных  ирастений на бур.языке. Иметь представления о животном  и растительном мире Бурятии

— Иметь понятия о временахгода, уметь описывать погоду.

 

Тема:Наша Родина

 

— Иметь понятия о выдающихсядеятелях Бурятии. Древо рода: кто мы?

-Знать восточный календарь, основные праздники СагаалганСурхарбаан

— Ознакомиться с Бурятией:территория,   районы,столица, народы, проживающие в республике, достопримечательности, интересные факты.

-Иметь понятия о речевом инеречевом этикете бурят (в гостях, на празднике и т.д.)

 

  Рабочаяпрограмма обеспечена следующими УМК:

 

 1. Гунжитова Г.-Х.Ц., Дугарова А.А., Шожоева Б.Д. «АмарМэндэ-э!». Начальный курс бурятского языка для младшего школьного возраста (1,2,3 годы обучения). Учебник имеет гриф «Одобрено Министерством образования инауки РБ». Улан-Удэ. Издательство «Бэлиг» 2014, 2015, 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебногопредмета «Бурятский язык » в 2-4 классах

 

 

Содержание учебногопредмета (1 год обучения)

 

 

1 раздел «Абаха» (32 часа): краткие идолгие гласные и их правильное произношение; специфические звуки; дифтонги;закон гармонии гласных, женские и мужские гласные; согласные звуки;йотированные гласные.

2 раздел «Эди шэди» (36 часа): Приветствие на бурятском языке. Мое имя. Мои друзья. Характеристикагероев, имена прилагательные. Это моя семья: мама, папа, сестра, брат, бабушка,дедушка. У Гэсэра большая семья. Считаем:12345678910. Нарисуем радугу. Цветарадуги: улаан, хухэ, ногоон, шара, ягаан. Школьные принадлежности: дэбтэр, биирэ,баллуур, ном, гуурhан, шэрэ, шугам. Это твоя книга? Это их шагай: шинии ,минии, танай, тэдэнэй, тэрэнэй. Это чей рисунок? Мне 8 лет: рассказ о себе,числа от 100 до 1000. Профессии: эмшэн, наймаашан, багша, сэрэгшэ. Будамшуупоет: дууладаг, хатардаг, зурадаг, тамардаг, наададаг. Средства передвижения:морин, велосипед, машина, коньки, сана. Театр: шандаган, хэрмэн, унэгэн, шоно,миисгэй, баабгай. Части тела: толгой, үhэн, нюдэн, хамар, гар, хүл.

 

Содержание учебногопредмета (2 год обучения)

 

1 раздел «А узэг-эрдэмэй дээжэ» (17 часов): «А» үзэг-эрдэмэй дээжэ. Yгэ. Үзэг. Мэдүүлэл. Нэмэе.Элдэб хэлэ үзэе. Хороое. Буряадаар хэлэе. Гурбалжан, дүрбэлжэн. Минии дуратайхэшээл.

2 раздел (17 часов):Маша-эмшэн. Мүнөө бидэ зурахабди. Маша – фотограф. Би зуража байнаб. Машатайхатарая. Шамда бумбэгэ бии гу? Мишкада айлшалаабди. Таниие уринаб.

3 раздел «Минии таhалга» (17 часов): Минии таhалга. Миисгэй хаанаб? Эдеэнэй таhалга. Эдеэн. Дэгэл- захатай,хун- ахатай. Гэрэй ажал. Тооhоо арша! Жаргалтай байгаарайтты!

4 раздел «Саг» (17 часов): Саг хэдыб даа? Үдэрэй журам.Минии гараг. Минии тусэб. Замби олтирог.Бү шууягты даа. Нютагайм ургамал. Малида ошоё.   

 

 

 

 

Содержание учебногопредмета (3 год обучения)

 

1 раздел «Новый класс» (18ч)   

Знакомство. Эрдэм учится в 4 классе.Кто самый лучший ученик? Занятия по интересам. Любимый вид спорта. Любимыйписатель. Урок чтения. Мой класс.

 

 2  раздел  «Семья Эрдэма» (14часов)

Эрдэму 10 лет. Родословная Эрдэма.Профессии. Режим дня. В продуктовом магазине. В магазине одежды.

 3 раздел   «С праздником!» (20часов)

С днем рождения! Восточный календарь.Белый месяц Сагаалган. Мамин праздник. Сурхарбаан.  Праздник золотой осени.Времена года. Погода.

 4 раздел  «Бурятия». (16 часов)

 Дикие животные. У кого длинные уши,острые зубы? Сказочные герои. Любимая сказка Эрдэма.  Бурятия. Летний отдых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 2 класс

 

№ урока

Наименование раздела, темы урока

Кол-во

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания 

 

1 раздел «Абаха» — 32ч

 

-Активно помогать каждому ребенку в освоении  программы по обучению  детей бурятскому языку.

— Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.

Развивать восприятие, внимание, память детей; интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности.

 

1

Вводный урок

1

2

Алфавит

1

3

Гласные звуки и буквы

1

4

Краткие гласные

1

5

Краткие гласные

1

6

Бурятский звук и буква Ү

1

7

Звук и буква Ү

1

8

Долгие гласные

1

9

Долгие гласные

1

10

Гласные И-Ы

1

11

Гласный звук ӨӨ

1

12

Гласный звук ӨӨ

1

13

Дифтонги

1

14

дифтонги

1

15

Закон гармонии гласных

1

16

Закон гармонии гласных

1

17

Контрольная работа №1

1

18

Работа над ошибками

1

19

Мягкий звук Х

1

20

Твердый звук Х

1

21

Звук «г»

1

22

Ехор

1

23

Звук «һ»

1

24

Звук “һ”

1

25

Звук “б”

1

26

Звук “н”

1

27

Звук “н”

1

28

Согласный звук “й”

1

29

Согласный звук “й”

1

30

Согласный звук “й”

1

31

Самостоятельная работа №2

1

32

Работа над ошибками. Игра “Я знаю”

1

 

2 раздел «Эди шэди»-36 ч

 

Пробуждать интерес к изучению бурятского языка.

 

 

— Формировать умения строить предложения, учить отвечать на вопросы, точно употребляя слова по смыслу.

 

33

Приветствие

1

34

Мой друг

1

35

Вот какие разные!

1

36

Это моя семья

1

37

Большая семья Гэсэра

1

38

Окончания –тай,той,тэй.

1

39

Посчитаем!

1

40

Игра в косточки

1

41

Нарисуем радугу

1

42

Все цвета

1

43

Волшебные вещи

1

44

Школьные принадлежности

1

45

Это твоя книга?

1

46

Игра «Угадай-ка»

1

Развивать восприятие, внимание, память детей; интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности.

Воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

47

Местоимения

1

48

Общий вопрос

1

49

Это чей рисунок?

1

50

Вопрос «Хэнэй?»

1

51

Контрольная работа №3

1

52

Работа над ошибками

1

53

Страна юных волшебников

1

54

Проект «Это моя семья»

1

Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

55

Мне 8 лет

1

56

Наш возраст

1

57

Моя мама волшебница

1

58

Профессии

1

59

Что делает?

1

60

Что делает?

1

61

Мои увлечения

1

62

Мои увлечения

1

63

Животные-актеры

1

64

Проект «Лучший спектакль»

1

65

Части тела

1

66

Наши друзья

1

67

Контрольная работа №4

1

68

Работа над ошибками

1

 

ИТОГО

68ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 3 класс

 

Наименование  раздела, темы урока

Кол-во

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания            

 

Раздел №1 «А-үзэг-эрдэмэй дээжэ»-17ч

 

Формировать умения строить предложения, учить отвечать на вопросы, точно употребляя слова по смыслу.

Развитие памяти, логического мышления (анализ, синтез, сравнение, умозаключение

 

1

Буква А-начало знаний

1

2

Буква, слово,предложение

1

3

Буква,слово,предложение

1

4

Сложение

1

5

Сложение

1

6

Изучаем разные языки

1

7

Изучаем разные языки

1

8

Вычитание

1

9

Вычитание

1

10

Говорим на бурятском

1

11

Говорим на бурятском

1

12

Геометрические фигуры

1

13

Геометрические фигуры

1

14

Мой любимый предмет

1

15

Мой любимый предмет

1

16

Повторение изученного по теме «А-үзэг-эрдэмэй дээжэ»

1

17

Контрольная работа №1

1

 

Раздел 2. С Машей – 17ч

 

Эстетическое воздействие,

воспитание у учащихся умения внимательно слушать собеседника

—   Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.едника.

18

Маша-врач

1

19

Маша-врач

1

20

Мы рисуем

1

21

Мы рисуем

1

22

Маша-фотограф

1

23

Маша-фотограф

1

24

Я рисую

1

25

Я рисую

1

26

Танцуем с Машей

1

27

Танцуем с Машей

1

28

У тебя есть мяч?

1

29

У тебя есть мяч?

1

30

Мы ходили в гости к Маше

1

31

Мы ходили в гости к Маше

1

32

Вас приглашаю

1

33

Вас приглашаю

1

34

Контрольная работа

1

 

Раздел №3 Моя комната – 17 ч

 

Развивать внимательность, собранность

 

— формировать умения строить предложения, учить отвечать на вопросы, точно употребляя по смыслу.

35

Моя комната

1

36

Моя комната

1

37

Где кошка?

1

38

Где кошка?

1

39

Кухня

1

40

Кухня

1

41

Пища

1

42

Пища

1

43

Дэгэл-захатай, хүн-ахатай

1

 

44

Дэгэл-захатай, хүн-ахатай

1

45

Домашняя работа

1

46

Домашняя работа

1

47

Выполни поручение

1

48

Выполни поручение

 

49

Живите счастливо

1

50

Живите счастливо

1

51

Контрольня работа

1

 

Раздел №4 Время-17ч

 

Воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата

 

Повышать общую языковую культуру выражения мыслей

 

52

 Который час?

1

53

Который час?

1

54

Режим дня

1

55

Режим дня

1

56

Моя неделя

1

57

Моя неделя

1

58

Мои планы

1

59

Мои планы

1

60

На острове  Замби

1

61

На острове Замби

1

62

Не шумите

1

63

Не шумите

1

64

Растения моего края

1

65

Пойдем в гости к Мали

1

66

Повторение

1

67

Контрольная работа

1

68

Повторение изученного за год

1

 

ИТОГО

68 ч

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 4 класс

 

Наименование  раздела, темы урока

Кол-во

часов

Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания   

 

Раздел 1  «Новый класс» — 18ч

 

Владение  вторым языком – новым средством выражения мыслей, развитие учащихся в языковом отношении.

Формировать умения строить предложения, учить отвечать на вопросы, точно употребляя слова по смыслу.

 

1

Знакомство.

1

2

Знакомство.

1

3

Эрдэм учится в 4 классе

1

4

Эрдэм учится в 4 классе

1

5

Кто самый лучший ученик?

1

6

Кто самый лучший ученик?

1

7

Занятия по интересу

1

8

Занятия по интересу

1

9

Любимый вид спорта

1

10

Любимый вид спорта

1

11

Любимый писатель

1

12

Любимый писатель

1

13

Урок чтения

1

14

Урок чтения

1

15

Мой класс

1

16

Мой класс

1

17

Контрольная работа

1

18

Работа над ошибками

1

 

Раздел  2«Семья Эрдэма» —  14 ч

 

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.

19

Эрдэму 10 лет.

1

20

Эрдэму 10 лет.

1

21

Родословная Эрдэма.

1

22

Родословная Эрдэма.

1

23

Профессия.

1

24

П рофессия.

1

25

Режим дня.

1

26

Режим дня.

1

27

В продуктовом магазине

1

28

В продуктовом магазине

1

29

В магазине одежды

1

30

В магазине одежды

1

31

Контрольная работа

1

32

Работа над ошибками

1

 

 

Раздел  3 «Праздники республики»- 20 ч

 

Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обычаям бурятского народа

 

Уметь составлять вопросы, отвечать на них, понимать на слух короткие высказывания

33

С днем рождения!

 

34

С днем рождения

1

35

Двенадцать годов.

1

36

Двенадцать годов.

1

37

Белый месяц.

1

38

Белый месяц.

1

умение рассказать о празднике используя новые слова в различных типовых фраз (с опорой на модели)

 

воспитывать качество коллективизма

39

Праздник мамы.

1

40

Праздник мамы.1

1

41

Сурхарбан.

1

42

Сурхарбан.

1

43

Праздник Золотой осени.

1

44

Праздник Золотой осени.

1

45

Времена года.

1

46

Времена года.

1

47

Погода.

1

48

Погода.

1

49

Урок чтения.

1

50

Повторение.

1

51

Контрольная работа

1

52

Работа над ошибками

1

 

Раздел 4 « Бурятия» 16 ч

 

Знать охраняемых животных р.Бурятия и меры по их охране.

 

Воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

—  Умение составлять предложения по слайдам;

Задавать вопросы по слайдам

 

53

Дикие животные.

1

54

Дикие животные.

1

55

У кого длинные уши острые зубы?

1

56

У кого длинные уши острые зубы?

1

57

Сказочные герои.

1

58

Сказочные герои.

1

59

Любимая сказка Эрдэма.

1

60

Любимая сказка Эрдэма.

1

61

Бурятия.

1

62

Бурятия.

1

63

Летний отдых.

1

64

Летний отдых.

1

65

Урок чтения.

1

66

Повторение.

1

67

Итоговая контрольная работа.

1

68

Работа над ошибками.

1

 

итого

68

                                                                                                        z

 

 

 `         


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет