X-PDF

Рабочая программа 5-6 класс по обновленному ФГОС

Поделиться статьей

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГИМНАЗИЯ № 5

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО

методическим советом

МБОУ гимназии № 5

Протокол № 1 от 31.08.2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_________ / Соколова Е.А.

31.08.2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

для основного общего образования

5-9 классы

Срок освоение программы: 5 лет

(приложение к программе основного общего образования)

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Шмелев Андрей Николаевич

учитель физической культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Красногорск

2022 г.


Рабочая программа по учебному предмету «ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА» составлена на основе федерального государственного стандарта основногообщего образования (в соответствии с ФГОС НОО, утвержденного ПриказомМинистерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287) и является средством фиксациисодержания образования планируемых результатов, предусмотренных учебным планом образовательнойорганизации.

Учебный предмет «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» предметнойобласти «физическая культура» изучается на уровне основного общего образования вкачестве обязательного предмета в 5-9 классах (5 лет обучения), 2 часа в неделю,68 часа в учебный год.

Рабочая программа разработана на основе примернойрабочей программы по учебному предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», требований к результатамосвоения программы основного общего образования МБОУ гимназии № 5, с учетом программ,включенных в ее структуру.

Освоение программы обеспечивает выполнение обучающимисянормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметныхтем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательностьизучения тем и разделов учебного предмета с учетом личностных, метапредметных ипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

В программе нашли своё отражение: Поручение ПрезидентаРоссийской Федерации об обеспечении внесения в примерные основные образовательныепрограммы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образованияизменений, предусматривающих обязательное выполнение воспитанниками и учащимисяупражнений основной гимнастики в целях их физического развития (с учётом ограничений,обусловленных состоянием здоровья); условия Концепции модернизации преподаванияучебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях РоссийскойФедерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

Оглавление

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 5 КЛАСС.. 3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 5 КЛАСС.. 3

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 5 КЛАСС.. 4

Личностные результаты.. 4

Метапредметныерезультаты.. 5

Предметные результаты.. 6

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ.. 6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 6 КЛАСС.. 13

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 6 КЛАСС.. 13

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 6 КЛАСС.. 14

Личностные результаты.. 14

Метапредметныерезультаты.. 15

Предметные результаты.. 16

Предметные результаты.. 16

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ.. 16

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА(ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». 23

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА», 5 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»,5 КЛАСС

Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе:задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительногообучения физической культуре; организация спортивной работы вобщеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни:характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь сукреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играхДревней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы.Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режимдня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью.Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальныхвидов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполненииФизическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка какпоказатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условияхучебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки.Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью иправил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическимиупражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка местзанятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма. Оценивание состоянияорганизма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельныхзанятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.

Физическое совершенствование.Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительнойдеятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утреннейзарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессеучебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой.

Упражнения на развитие гибкости и подвижностисуставов; развитие координации; формирование телосложения с использованиемвнешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль изначение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современногочеловека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»;кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки черезгимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козлас последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне:передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания;подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки).Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым илевым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способомвверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом«удерживая за плечи».

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения свысокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростьюпередвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высотус прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальнуюнеподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Передача мяча двумя руками отгруди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой»,«по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места;ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём ипередача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранееразученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутреннейстороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом«наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячомориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученныхгимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимнихвидов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованиемсредств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных системфизической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 5 КЛАСС

Личностныерезультаты

–   готовность проявлять интерес к истории иразвитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордитьсяпобедами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

–   готовность отстаивать символы РоссийскойФедерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципысовременных Олимпийских игр и олимпийского движения;

–   готовность ориентироваться на моральныеценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании ипроведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительныхмероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

–   готовность оценивать своё поведение ипоступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия вспортивных мероприятиях и соревнованиях;

–   готовность оказывать первую медицинскуюпомощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во времясовместных занятий физической культурой и спортом;

–   стремление к физическомусовершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражениюв избранном виде спорта;

–   готовность организовывать и проводитьзанятия физической культурой и спортом на основе научных представлений озакономерностях физического развития и физической подготовленности с учётомсамостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

–   осознание здоровья как базовой ценностичеловека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительномсохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

–   осознание необходимости ведения здоровогообраза жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек нафизическое, психическое и социальное здоровье человека;

–   способность адаптироваться к стрессовымситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированиюэмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительныхумственных и физических нагрузок;

–   готовность соблюдать правила безопасностиво время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические ипрофилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивногоинвентаря и оборудования, спортивной одежды;

–   готовность соблюдать правила и требованияк организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям ипоступкам, приносящим вред окружающей среде;

–   освоение опыта взаимодействия сосверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на урокахфизической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

–   повышение компетентности в организациисамостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания инаправленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

–   формирование представлений об основныхпонятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, уменийруководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении сосверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях

Метапредметные результаты

Универсальные познавательныедействия:

–   проводить сравнение соревновательныхупражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять ихобщность и различия;

–   осмысливать Олимпийскую хартию какосновополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примерыеё гуманистической направленности;

–   анализировать влияние занятий физической культуройи спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливатьвозможность профилактики вредных привычек;

–   характеризовать туристские походы какформу активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении иукреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности вовремя передвижения по маршруту и организации бивуака;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

–   устанавливать связь негативного влияниянарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерятьиндивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике икоррекции выявляемых нарушений;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья ифункциональными возможностями основных систем организма;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду качеством владения техникой физического упражнения и возможностьювозникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физическойкультурой и спортом;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждениятравматизма

Универсальные коммуникативныедействия:

–   выбирать, анализировать исистематизировать информацию из разных источников об образцах техникивыполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельныхзанятий физической и технической подготовкой;

–   вести наблюдения за развитием физическихкачеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов,составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузкупо частоте пульса и внешним признакам утомления;

–   описывать и анализировать техникуразучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбиратьподготовительные упражнения и планировать последовательность решения задачобучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталоннымобразцом;

–   наблюдать, анализировать и контролироватьтехнику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её сэталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

–   изучать и коллективно обсуждать технику«иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделироватьпоявление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснятьспособы их устранения

Универсальные учебные регулятивныедействия:

–   составлять и выполнять индивидуальныекомплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью,выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие егорезервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

–   составлять и выполнять акробатические игимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучиватьсложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

–   активно взаимодействовать в условияхучебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правилаигры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё правои право других на ошибку, право на её совместное исправление;

–   разучивать и выполнять техническиедействия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместныхтактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроковсвоей команды и команды соперников;

–   организовывать оказание первой помощи притравмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой испортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера ипризнаков полученной травмы

Предметные результаты

К концу обучения в 5 классеобучающийся научится:

–   выполнять требования безопасности науроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическимиупражнениями в условиях активного отдыха и досуга;

–   проводить измерение индивидуальной осанкии сравнивать её показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений покоррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;

–   составлять дневник физической культуры ивести в нём наблюдение за показателями физического развития и физическойподготовленности, планировать содержание и регулярность проведениясамостоятельных занятий;

–   осуществлять профилактику утомления вовремя учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток,дыхательной и зрительной гимнастики;

–   выполнять комплексы упражненийоздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации иформирование телосложения;

–   выполнять опорный прыжок с разбегаспособом «ноги врозь» (мальчики) и способом «напрыгивания с последующимспрыгиванием» (девочки);

–   выполнять упражнения в висах и упорах нанизкой гимнастической перекладине (мальчики); в передвижениях погимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиваниемна двух ногах на месте и с продвижением (девочки);

–   передвигаться по гимнастической стенкеприставным шагом, лазать разноимённым способом вверх и по диагонали;

–   выполнять бег с равномерной скоростью свысокого старта по учебной дистанции;

–   демонстрировать технику прыжка в длину сразбега способом «согнув ноги»;

–   демонстрировать технические действия вспортивных играх: баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разныхнаправлениях; приём и передача мяча двумя руками от груди с места и вдвижении);

–   волейбол (приём и передача мяча двумяруками снизу и сверху с места и в движении, прямая нижняя подача);

–   футбол (ведение мяча с равномернойскоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижномумячу с небольшого разбега);

–   тренироваться в упражнениях общефизическойи специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половыхособенностей

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изучаемый раздел, тема учебного занятия

Количество часов

Плановая дата

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.                   

Введение в курс «Физическая культура, 5 класс». Техника безопасности на уроках по физической культуре

1

01.09-02.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

Раздел 1 «Знания о физической культуре» (4 час)

2.                   

Миф о зарождении олимпийских игр. Проект «Древние олимпийские игры»

1

01.09-02.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

3.                   

Содержание требований Комплекса ГТО 3-й ступени

1

05.09-09.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

4.                   

Правила составления индивидуального режима дня. Правила подготовки мест для самостоятельных занятий физическими упражнениями

1

05.09-09.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

5.                   

Требования к одежде и обуви для самостоятельных занятий физической культурой. Правила подбора упражнений и физической нагрузки для самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой

1

12.09-16.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

Раздел 2 «Способы физкультурной деятельности» (18 час)

6.                   

Техника бега на длинные дистанции

1

12.09-16.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

7.                   

Способы самостоятельного обучения равномерному передвижению при беге на длинные дистанции. Самостоятельные занятия по развитию выносливости равномерным бегом на длинные дистанции

1

19.09-23.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

8.                   

Техника метания малого мяча в неподвижную мишень, из положения стоя на месте

1

19.09-23.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

9.                   

Упражнения на развитие координации и точности движений для метания малого мяча в неподвижную мишень

1

26.09-30.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

10.               

Упражнения на развитие глазомера для метания малого мяча в неподвижную мишень

1

26.09-30.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

11.               

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения техники метания малого мяча в неподвижную мишень

1

03.10-07.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

12.               

Техника выполнения высокого старта при беге на длинные дистанции. Способы самостоятельного обучения технике высокого старта при беге на длинные дистанции

1

03.10-07.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

13.               

Равномерный бег по учебной дистанции с преодолением невысоких препятствий

1

17.10-21.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

14.               

Оценивание индивидуального физического развития с помощью стандартных возрастных показателей. Правила проведения занятий по профилактике и исправлению индивидуальной формы осанки

1

17.10-21.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

15.               

Комплекс упражнений на формирование навыка правильной осанки

1

24.10-28.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

16.               

Комплекс упражнений на укрепление мышц туловища. Комплекс упражнений зрительной гимнастики

1

24.10-28.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

17.               

Комплекс физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию гибкости Совершенствование техники кувырка вперед в группировке

1

31.10-04.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

18.               

Техника выполнения кувырка вперед ноги скрестно. Способ самостоятельного обучения кувырку вперед ноги скрестно

1

31.10-04.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

19.               

Совершенствование техники кувырка назад в группировке

1

07.11-11.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

20.               

Техника выполнения кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат

1

07.11-11.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

21.               

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения кувырку назад из стойки на лопатках в полушпагат

1

14.11-18.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

22.               

Способы самостоятельного обучения технике кувырку назад из стойки на лопатках в полушпагат

1

14.11-18.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

23.               

Повторительно-обещающий урок по разделу

1

28.11-02.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

Раздел 3 «Физкультурно-оздоровительная деятельность» (12 час)

24.               

Стилизованные общеразвивающие упражнения для комплекса ритмической гимнастики

1

28.11-02.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

25.               

Способы самостоятельного обучения общеразвивающим упражненим для комплекса ритмической гимнастики Танцевальные шаги для комплекса ритмической гимнастики

1

05.12-09.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

26.               

Совершенствование техники опорного прыжка на гимнастического козла с последующим спрыгиванием. Способы самостоятельного совершенствования техники опорного прыжка на гимнастического козла с последующим спрыгиванием

1

05.12-09.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

27.               

Совершенствование техники опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь

1

12.12-16.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

28.               

Способы самостоятельного совершенствования техники опорного прыжка через гимнастического козла ноги врозь

1

12.12-16.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

29.               

Совершенствование техники передвижения ходьбой и бегом по гимнастической скамейке

1

19.12-23.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

30.               

Совершенствование техники поворотов на гимнастической скамейке

1

19.12-23.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

31.               

Техника срыгивания с гимнастического бревна способом прыжка вперед-вверх прогнувшись

1

26.12-30.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

32.               

Способы самостоятельного разучивания срыгивания с гимнастического бревна способом прыжка вперед-вверх прогнувшись

1

26.12-30.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

33.               

Техника передвижения с поворотами по гимнастическому бревну разными способами ходьбы

1

09.01-13.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

34.               

Способы самостоятельного разучивания передвижения с поворотами по гимнастическому бревну разными способами ходьбы. Способы самостоятельного разучивания переворота туловища назад на гимнастической перекладине из виса сзади.

1

09.01-13.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

35.               

Повторительно-обобщающий урок по разделу

1

16.01-20.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

Раздел 4 «Спортивно-оздоровительная деятельность» (33 час)

36.               

Проект «История возникновения игры волейбол»

1

16.01-20.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

37.               

Совершенствование техники выполнения прямой нижней подачи в волейболе

1

23.01-27.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

38.               

Подводящие упражнения для совершенствования техники приема и передачи мяча снизу в волейболе. Способы самостоятельного совершенствования техники приема и передачи мяча снизу в волейболе

1

23.01-27.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

39.               

Техника приема и передачи волейбольного мяча сверху двумя руками

1

30.01-03.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

40.               

Подготовительные упражнения для освоения техники приема и передачи волейбольного мяча сверху двумя руками

1

30.01-03.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

41.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники приема и передачи волейбольного мяча двумя сверху руками. Способы самостоятельного освоения приема и передачи волейбольного мяча сверху двумя руками

1

06.02-10.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

42.               

Техника передачи волейбольного мяча сверху двумя руками через сетку

1

06.02-10.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

43.               

Проект «История возникновения игры баскетбол»

1

13.02-17.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

44.               

Совершенствование техники ловли и передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди

1

13.02-17.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

45.               

Способы самостоятельного совершенствования техники ловли и передачи баскетбольного мяча двумя руками от груди

1

27.02-03.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

46.               

Организация и проведение подвижной игры «Мяч по кругу». Способы самостоятельного совершенствования техники ведения баскетбольного мяча

1

27.02-03.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

47.               

Техника приема баскетбольного мяча во время передвижения

1

06.03-10.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

48.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники приема баскетбольного мяча во время передвижения

1

06.03-10.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

49.               

Способы самостоятельного освоения техники приема баскетбольного мяча во время передвижения. Техника передачи баскетбольного во время его ведения

1

13.03-17.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

50.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники передачи баскетбольного во время его ведения

1

13.03-17.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

51.               

Способы самостоятельного обучения технике передачи баскетбольного мяча во время его ведения

1

20.03-24.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

52.               

Совершенствование техники броска мяча двумя руками от груди с места

1

20.03-24.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

53.               

Подводящие упражнения для самостоятельного совершенствования техники броска мяча двумя руками от груди с места

1

27.03-31.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

54.               

Способы самостоятельного совершенствования техники броска мяча двумя руками от груди с места

1

27.03-31.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

55.               

Проект «История возникновения игры футбол»

1

10.04-14.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

56.               

Совершенствование техники ведения футбольного мяча внутренней стороной стопы

1

10.04-14.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

57.               

Способы самостоятельного совершенствования техники ведения футбольного мяча внутренней стороной стопы

1

17.04-21.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

58.               

Совершенствование техники удара по неподвижному мячу с разбега, внутренней стороной стопы

1

17.04-21.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

59.               

Способы самостоятельного совершенствования техники удара по неподвижному мячу с разбега, внутренней стороной стопы

1

24.04-28.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

60.               

Техника остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы

1

24.04-28.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

61.               

Способы самостоятельного освоения техники остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы

1

02.05-05.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

62.               

Техника остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы во время передвижения

1

02.05-05.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

63.               

Способы самостоятельного освоения техники остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы во время передвижения

1

10.05-12.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

64.               

Техника метания малого мяча на дальность с трех шагов разбега

1

10.05-12.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

65.               

Подготовительные упражнения для самостоятельного обучения метанию теннисного мяча на дальность с трех шагов разбега

1

15.05-19.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

66.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники метания теннисного мяча на дальность с трех шагов разбега

1

15.05-19.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

67.               

Способы самостоятельного освоения техники метания теннисного мяча на дальность с трех шагов разбега

1

22.05-26.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

68.               

Повторительно-обобщающий урок по курсу «Физическая культура, 5 класс»

1

22.05-26.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 5 класс

 

ИТОГО

68

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА», 6 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА», 6 КЛАСС

Знания о физической культуре. ВозрождениеОлимпийских игр и олимпийского движения в современном мире; роль Пьера деКубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современныхОлимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игрсовременности; первые олимпийские чемпионы.

Способы самостоятельной деятельности. Ведениедневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитиесистем организма, связь с укреплением здоровья; физическая подготовленность какрезультат физической подготовки.

Правила и способы самостоятельного развитияфизических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки.Правила проведения измерительных процедур по оценке физическойподготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способырегистрации их результатов.

Правила и способы составления планасамостоятельных занятий физической подготовкой.

Физическое совершенствование.Физкультурно-оздоровительная деятельность. Правила самостоятельного закаливанияорганизма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественныхводоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическимиупражнениями.

Оздоровительные комплексы: упражнения длякоррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений; упражнениядля профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы закомпьютером; упражнения для физкультпауз, направленных на поддержаниеоптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режимеучебной деятельности.

Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль«Гимнастика». Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложнокоординированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатическихупражнений.

Комбинация из стилизованных общеразвивающихупражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики,разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией,танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).

Опорные прыжки через гимнастического козла сразбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).

Гимнастические комбинации на низкомгимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих исложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом,поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз(девочки).

Упражнения на невысокой гимнастическойперекладине: висы; упор ноги врозь; перемах вперёд и обратно (мальчики).

Лазанье по канату в три приёма (мальчики).

Модуль «Лёгкая атлетика». Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением; спринтерский игладкий равномерный бег по учебной дистанции; ранее разученные беговыеупражнения.

Прыжковые упражнения: прыжок в высоту сразбега способом «перешагивание»; ранее разученные прыжковые упражнения в длинуи высоту; напрыгивание и спрыгивание.

Метание малого (теннисного) мяча в подвижную(раскачивающуюся) мишень.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Технические действия игрока безмяча: передвижение в стойке баскетболиста; прыжки вверх толчком одной ногой иприземлением на другую ногу; остановка двумя шагами и прыжком.

Упражнения с мячом: ранее разученныеупражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, напередачу и броски мяча в корзину.

Правила игры и игровая деятельность поправилам с использованием разученных технических приёмов.

Волейбол. Приём и передача мяча двумя рукамиснизу в разные зоны площадки команды соперника.

Правила игры и игровая деятельность поправилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, егоприёме и передаче двумя руками снизу и сверху.

Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега.Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.

Совершенствование техники ранее разученныхгимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимнихвидов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт».Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованиемсредств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных системфизической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА», 6 КЛАСС

Личностные результаты

–   готовность проявлять интерес к истории иразвитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордитьсяпобедами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;

–   готовность отстаивать символы РоссийскойФедерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципысовременных Олимпийских игр и олимпийского движения;

–   готовность ориентироваться на моральныеценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании ипроведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительныхмероприятий в условиях активного отдыха и досуга;

–   готовность оценивать своё поведение ипоступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия вспортивных мероприятиях и соревнованиях;

–   готовность оказывать первую медицинскуюпомощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во времясовместных занятий физической культурой и спортом;

–   стремление к физическомусовершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражениюв избранном виде спорта;

–   готовность организовывать и проводитьзанятия физической культурой и спортом на основе научных представлений озакономерностях физического развития и физической подготовленности с учётомсамостоятельных наблюдений за изменением их показателей;

–   осознание здоровья как базовой ценностичеловека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительномсохранении посредством занятий физической культурой и спортом;

–   осознание необходимости ведения здоровогообраза жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек нафизическое, психическое и социальное здоровье человека;

–   способность адаптироваться к стрессовымситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированиюэмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительныхумственных и физических нагрузок;

–   готовность соблюдать правила безопасностиво время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические ипрофилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивногоинвентаря и оборудования, спортивной одежды;

–   готовность соблюдать правила и требованияк организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям ипоступкам, приносящим вред окружающей среде;

–   освоение опыта взаимодействия сосверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на урокахфизической культуры, игровой и соревновательной деятельности;

–   повышение компетентности в организациисамостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания инаправленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;

–   формирование представлений об основныхпонятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, уменийруководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении сосверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях

Метапредметные результаты

Универсальные познавательныедействия:

–   проводить сравнение соревновательныхупражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять ихобщность и различия;

–   осмысливать Олимпийскую хартию какосновополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примерыеё гуманистической направленности;

–   анализировать влияние занятий физическойкультурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливатьвозможность профилактики вредных привычек;

–   характеризовать туристские походы какформу активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении иукреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности вовремя передвижения по маршруту и организации бивуака;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;

–   устанавливать связь негативного влияниянарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерятьиндивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике икоррекции выявляемых нарушений;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья ифункциональными возможностями основных систем организма;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду качеством владения техникой физического упражнения и возможностьювозникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физическойкультурой и спортом;

–   устанавливать причинно-следственную связьмежду подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждениятравматизма

Универсальные коммуникативныедействия:

–   выбирать, анализировать исистематизировать информацию из разных источников об образцах техникивыполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельныхзанятий физической и технической подготовкой;

–   вести наблюдения за развитием физическихкачеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов,составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузкупо частоте пульса и внешним признакам утомления;

–   описывать и анализировать техникуразучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбиратьподготовительные упражнения и планировать последовательность решения задачобучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталоннымобразцом;

–   наблюдать, анализировать и контролироватьтехнику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её сэталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;

–   изучать и коллективно обсуждать технику«иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать имоделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления,выяснять способы их устранения

Универсальные учебные регулятивныедействия:

–   составлять и выполнять индивидуальныекомплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью,выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие егорезервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;

–   составлять и выполнять акробатические игимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучиватьсложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;

–   активно взаимодействовать в условияхучебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правилаигры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своёправо и право других на ошибку, право на её совместное исправление;

–   разучивать и выполнять техническиедействия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместныхтактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроковсвоей команды и команды соперников;

–   организовывать оказание первой помощи притравмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой испортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера ипризнаков полученной травмы

Предметные результаты

Предметные результаты

К концу обучения в 6 классеобучающийся научится:

–   характеризовать Олимпийские игрысовременности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена вих историческом возрождении; обсуждать историю возникновения девиза, символикии ритуалов Игр;

–   измерять индивидуальные показателифизических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбиратьупражнения для их направленного развития;

–   контролировать режимы физической нагрузкипо частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во времясамостоятельных занятий физической подготовкой;

–   готовить места для самостоятельных занятийфизической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасностии гигиеническими требованиями;

–   отбирать упражнения оздоровительнойфизической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток ифизкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления врежиме учебной деятельности;

–   составлять и выполнять акробатическиекомбинации из разученных упражнений, наблюдать и анализировать выполнениедругими учащимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;

–   выполнять лазанье по канату в три приёма(мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованныхобщеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);

–   выполнять беговые упражнения смаксимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях дляразвития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;

–   выполнять прыжок в высоту с разбегаспособом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другимиучащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способыустранения;

–   выполнять передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнениедругими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагатьспособы устранения (для бесснежных районов – имитация передвижения);

–   выполнять правила и демонстрироватьтехнические действия в спортивных играх:

баскетбол (технические действиябез мяча; броски мяча двумя руками снизу и от груди с места; использованиеразученных технических действий в условиях игровой деятельности);

волейбол (приём и передача мячадвумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника; использованиеразученных технических действий в условиях игровой деятельности);

футбол (ведение мяча с разнойскоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях; удар по катящемусямячу с разбега; использование разученных технических действий в условияхигровой деятельности);

–   тренироваться в упражнениях общефизическойи специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половыхособенностей

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изучаемый раздел, тема учебного занятия

Количество часов

Плановая дата

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

1.                   

Введение в курс «Физическая культура, 6 класс». Техника безопасности на уроках по физической культуре

1

01.09-02.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

Раздел 1 «Знания о физической культуре» (7 час)

2.                   

Возрождение Олимпийских игр. Проект «Символика современных Олимпийских игр»

1

01.09-02.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

3.                   

Организация безопасности и гигиены мест для самостоятельных занятий физической культурой Техника старта с опорой на одну руку с последующим ускорением

1

05.09-09.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

4.                   

Способы самостоятельного освоения техники старта с опорой на одну руку с последующим ускорением

1

05.09-09.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

5.                   

Техника спринтерского бега. Подготовительные упражнения для самостоятельного освоения техники спринтерского бега

1

12.09-16.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

6.                   

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники спринтерского бега

1

12.09-16.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

7.                   

Способы самостоятельного освоения техники спринтерского бега. Планирование самостоятельных занятий спринтерским бегом

1

19.09-23.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

8.                   

Повторительно-обобщающий урок по разделу

1

19.09-23.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

Раздел 2 «Способы физкультурной деятельности» (10 час)

9.                   

Физическая подготовка как процесс развития физических качеств

1

26.09-30.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

10.               

Развитие силы в процессе физической подготовки

1

26.09-30.09

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

11.               

Развитие быстроты в процессе физической подготовки

1

03.10-07.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

12.               

Развитие выносливости в процессе физической подготовки

1

03.10-07.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

13.               

Развитие ловкости в процессе физической подготовки

1

17.10-21.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

14.               

Развитие гибкости в процессе физической подготовки

1

17.10-21.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

15.               

Развитие координации в процессе физической подготовки. Проект «Зарождение Олимпийских Игр в царской России»

1

24.10-28.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

16.               

Правила дозирования физической нагрузки для занятий физической подготовкой

1

24.10-28.10

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

17.               

Правила регулярности и систематичности в проведении самостоятельных занятий физической подготовкой

1

31.10-04.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

18.               

Правила доступности физической нагрузки при проведении самостоятельных занятий физической подготовкой. Повторительно-обобщающий урок по разделу.

1

31.10-04.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

Раздел 3 «Физкультурно-оздоровительная деятельность» (23 час)

19.               

Правила непрерывности и постепенности повышения нагрузки при проведении самостоятельных занятий физической подготовкой

1

07.11-11.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

20.               

Способы определения утомления при проведении самостоятельных занятий физической подготовкой

1

07.11-11.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

21.               

Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой

1

14.11-18.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

22.               

Комплекс упражнений для самостоятельных занятий по профилактике нарушения зрения

1

14.11-18.11

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

23.               

Комплекс упражнений для самостоятельных занятий по формированию телосложения

1

28.11-02.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

24.               

Комплекс упражнений на растягивание мышц (стретчинг)

1

28.11-02.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

25.               

Способы самостоятельного совершенствования техники кувырка вперед из положения упора присев

1

05.12-09.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

26.               

Способы самостоятельного совершенствования техники кувырка назад из положения упора присев

1

05.12-09.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

27.               

Техника переката назад в стойку на лопатках из упора присев. Способ самостоятельного освоения техники переката назад в стойку на лопатках из упора присев

1

12.12-16.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

28.               

Техника переката вперед в упор присев из положения стойки на лопатках. Способ самостоятельного освоения техники переката вперед в упор присев из положения стойки на лопатках

1

12.12-16.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

29.               

Техника акробатической комбинации из разученных упражнений. Способ самостоятельного освоения техники акробатической комбинации из разученных упражнений

1

19.12-23.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

30.               

Техника опорного прыжка через гимнастического козла с разбега способом согнув ноги (мальчики). Техника опорного прыжка через гимнастического козла с разбега способом ноги врозь (девочки).

1

19.12-23.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

31.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники опорного прыжка через гимнастического козла. Способы самостоятельного совершенствования техники опорного прыжка через гимнастического козла

1

26.12-30.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

32.               

Техника напрыгивания на низкую перекладину толчком двумя ногами, из положения виса стоя (мальчики). Техника поворотов на гимнастическом бревне способом «ноги скрестно» (девочки).

1

26.12-30.12

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

33.               

Способы самостоятельного освоения техники напрыгивания на низкую перекладину толчком двумя ногами, из положения виса стоя (мальчики). Способы самостоятельного освоения техники поворотов на гимнастическом бревне способом «ноги скрестно» (девочки).

1

09.01-13.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

34.               

Техника перемаха ногой вперед в упоре на низкой перекладине (мальчики). Техника выполнения упражнения в равновесии на гимнастическом бревне способом «ласточка» (девочки).

1

09.01-13.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

35.               

Способы самостоятельного освоения техники перемаха ногой вперед в упоре на низкой перекладине (мальчики). Способы самостоятельного освоения техники выполнения упражнения в равновесии на гимнастическом бревне способом «ласточка» (девочки).

1

16.01-20.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

36.               

Техника перемаха ногой назад в упоре на низкой перекладине (мальчики). Техника стойки на колене из положения стойки, руки на поясе (девочки).

1

16.01-20.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

37.               

Способы самостоятельного освоения техники перемаха ногой вперед в упоре на низкой перекладине (мальчики). Способы самостоятельного освоения техники стойки на колене из положения стойки, руки на поясе (девочки).

1

23.01-27.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

38.               

Определение интенсивности и режимов физической нагрузки во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. Проект «Составление индивидуального комплекса упражнений для самостоятельных занятий по профилактике нарушения осанки»

1

23.01-27.01

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

39.               

Проект «Составление индивидуального комплекса упражнений с гантелями для самостоятельных занятий по формированию телосложения»

1

30.01-03.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

40.               

Способы выполнения комплекса упражнений для развития подвижности тазобедренного сустава

1

30.01-03.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

41.               

Повторительно-обобщающий урок по разделу

1

06.02-10.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

Раздел 4 «Спортивно-оздоровительная деятельность» (27 час)

42.               

Правила игры в волейбол. Комплекс упражнений для специальной разминки перед самостоятельными занятиями волейболом. Способы совершенствования нижней боковой подачи волейбольного мяча через сетку на точность попадания в игровые зоны

1

06.02-10.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

43.               

Техника выполнения верхней прямой подачи волейбольного мяча

1

13.02-17.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

44.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники выполнения верхней прямой подачи волейбольного мяча

1

13.02-17.02

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

45.               

Способы самостоятельного освоения техники выполнения верхней прямой подачи волейбольного мяча

1

27.02-03.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

46.               

Проект «Первые чемпионы современных Олимпийских Игр»

1

27.02-03.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

47.               

Основные правила игры в баскетбол

1

06.03-10.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

48.               

Способы самостоятельного совершенствования техники передачи баскетбольного мяча во время его ведения

1

06.03-10.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

49.               

Способы самостоятельного совершенствования техники броска мяча двумя руками от груди с места

1

13.03-17.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

50.               

Техника остановки двумя шагами в баскетболе. Способы самостоятельного обучения технике остановки двумя шагами в баскетболе

1

13.03-17.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

51.               

Техника броска мяча в корзину двумя руками снизу, стоя на месте

1

20.03-24.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

52.               

Подводящие упражнения для самостоятельного обучения технике броска мяча двумя руками снизу, стоя на месте

1

20.03-24.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

53.               

Способы самостоятельного обучения технике броска мяча двумя руками снизу, стоя на месте

1

27.03-31.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

54.               

Техника броска баскетбольного мяча двумя руками снизу во время ведения. Подводящие упражнения для самостоятельного обучения технике броска мяча двумя руками снизу, во время ведения

1

27.03-31.03

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

55.               

Способы самостоятельного обучения технике броска мяча двумя руками снизу, во время ведения

1

10.04-14.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

56.               

Способы самостоятельного совершенствования техники броска мяча двумя руками в условиях игровой деятельности. Проект «История возникновения игры футбол»

1

10.04-14.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

57.               

Основные правила игры футбол. Способы самостоятельного совершенствования техники остановки катящегося футбольного мяча внутренней стороной стопы

1

17.04-21.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

58.               

Способы самостоятельного совершенствования передачи мяча на разные расстояния

1

17.04-21.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

59.               

Техника ведения мяча «змейкой» внутренней и внешней стороной стопы

1

24.04-28.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

60.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники ведения мяча «змейкой» внутренней и внешней стороной стопы

1

24.04-28.04

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

61.               

Способы самостоятельного совершенствования техники ведения мяча «змейкой» внутренней и внешней стороной стопы

1

02.05-05.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

62.               

Способы самостоятельного совершенствования техники приема и передачи футбольного мяча во время передвижения

1

02.05-05.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

63.               

Совершенствование техники передачи футбольного мяча в условиях игровой деятельности

1

10.05-12.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

64.               

Подготовительные упражнения для самостоятельного совершенствования техники метания малого мяча на дальность с разбега. Способы совершенствования техники метания малого мяча на дальность с разбега во время самостоятельных занятий физической культурой

1

10.05-12.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

65.               

Техника метания теннисного мяча по движущейся мишени. Способы самостоятельного освоения техники метания теннисного мяча по движущейся мишени

1

15.05-19.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

66.               

Техника передачи эстафетной палочки в эстафетном беге

1

15.05-19.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

67.               

Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники передачи эстафетной палочки в эстафетном беге

1

22.05-26.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

68.               

Подвижные игры. Повторительно-обобщающий урок курсу «Физическая культура, 2 КЛАСС»

1

22.05-26.05

Электронное приложение к учебнику «Физическая культура», 6 класс

 

 

ИТОГО

68

 

 

 


 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

 

Класс/ Программа

Перечень используемых оценочных средств (оценочных материалов)/КИМы*

Перечень используемых методических материалов

1 класс Рабочая программа по Физической культуре, НОО

 

 

1 класс Рабочая программа по Физической культуре, НОО

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.22%
НЕТ
38.78%
Проголосовало: 1511

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.22% НЕТ 38.78% Проголосовало: 1511


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет