X-PDF

Рабочая программа Алгебра 8 класс (3.5 часа)

Поделиться статьей

Изучениеучебного предмета «Алгебра» в 8 классе в 2022/2023 учебном году определяетсяследующими нормативными документами:

Федеральныедокументы

1.                 Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации».

2.                 Федеральный государственный образовательный стандарт основногообщего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями и дополнениями).

3.                 Федеральный компонент государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004 №1089 (с изменениями).

4.                 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности поосновным образовательным программам – образовательным программам начальногообщего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 №115.

5.                 Примерная основная образовательная программа основного общегообразования, одобренная решением федерального учебно-методического объединенияпо общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15 в ред. протокола от28.10.2015 №3/15).

6.                 Федеральныйперечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихгосударственную аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказомМинистерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 №766. О внесенииизменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию приреализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программначального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказомМинистерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254(Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645)

7.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от09.06.2016 №699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпускучебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющихгосударственную аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования».

8.                 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от30.03.2016 №336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания,необходимых для реализации образовательных программ начального общего,основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиямобучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целяхреализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации(исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательныхорганизациях, критериев его формирования и требований к функциональномуоснащению, а также норматива стоимости одного места обучающегося указаннымисредствами обучения и воспитания».

9.                 Примерная программа воспитания, одобренная решением федеральногоучебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 02.06.2020№ 2/20).

10.             Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28.09.2022 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20

11.             Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от03.04.2014 №265 «Об утверждении плана мероприятий Министерства образования инауки Российской Федерации по реализации Концепции развития математическогообразования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р».

12.             ПисьмоМинистерства Просвещения Российской Федерации от11.11.2021 г. №03-1899 об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебнымипособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году.

 

Региональныедокументы:

1.Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в РеспубликеКрым».

2.Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.07.2020№01-14/1817 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крымна 2020/2021 учебный год».

3. Письмо Министерства образования, наукии молодежи Республики Крым от 18.05.2022 №2017/01-14 «Методические рекомендациипо формированию учебных планов общеобразовательных организаций РеспубликиКрым».

4.Основная образовательная программа основного общегообразования
МБОУ «Гурзуфская СШ», приказ № 225/1 от «31» августа 2022 г

5.Учебныйплан МБОУ «Гурзуфская СШ» на 2022/2023 учебный год, утвержденный приказ № 225/1от «31» августа 2022 г

6.Положение о рабочей программе МБОУ«Гурзуфская СШ»

 

 

 

           Рабочая программаучебного предмета «Алгебра» для 8 класса на базовом уровне составлена всоответствии с требованиями федерального компонента государственного стандартаосновного общего образования по математике, примерной программы основного общегообразования по математике и на основе авторскойобразовательной программы по алгебре  в соответст­вии с  УМК Ю. Н. Макарычева,Н. Г. Миндюк и др. (учебное издание М.: Просвещение, 2014 (2016,2018).

Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие дляучителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. -М.: Просвещение, 2016 (2016, 2018).

Для реализациирабочей программы используется:       

 МакарычевЮ. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений  / Ю. Н.Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А.Теляковского. — М.: Просвещение, 2014.

 

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

 

         Математическоеобразованиеиграет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторонаматематического образования связана с формированием способов деятельности,духовная — с интеллекту­альным развитием человека, формированием характера иобщей культуры.

        

Планируемыерезультаты учебного предмета

.

Программа обеспечивает достижениеследующих результатов освоения образовательной программы основного общегообразования:

 

личностные:

 

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  2. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной,  общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  5. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  8. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

 

метапредметные:

 

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; проводить логическое рассуждение, строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение целей, распределение функций и ролей участников, их взаимодействия и общих способов работы в группе; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  8. сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  9. сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных, математических проблем.

предметные:

 

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения;
  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач смежных учебных предметах;
  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обощения частных случаев и эксперимента;
  5. умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой степени,  а также приводимые к ним уравнения, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

 

В соответствии сутвержденной Рабочей программой воспитания
МБОУ «Гурзуфская СШ» использовать в ходе проведения уроков следующиемероприятия календарного плана воспитательной работы на 2022 – 2023 учебныйгод, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации 10.07.2022г№ДГ-120/06 ВН

 

Календарный план воспитательнойработы на 2022/2023 учебный год

 

2022 год — Год народного искусства и нематериальногокультурного наследия России;

2022 год — 350-летие со дня рождения Петра I

2023 год — Год педагога и наставника

 

1 сентября

День знаний

3 сентября

День окончания Второй мировой войны День солидарности в борьбе с терроризмом

7 сентября

210 лет со дня Бородинского сражения

8 сентября

Международный день распространения грамотности

17 сентября

165 лет со дня рождения русского ученого, писателя Константин Эдуардовича Циолковского (1857-1935)

27 сентября

День работника дошкольного образования

1 октября

Международный день пожилых людей

Международный день музыки

5 октября

День учителя

16 октября

День отца в России

25 октября

Международный день школьных библиотек

4 ноября

День народного единства

8 ноября

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

 

20 ноября

День начала Нюрнбергского процесса

27 ноября

День матери в России

30 ноября

День Государственного. Герба Российской Федерации

3 декабря

День неизвестного солдата

Международный день инвалидов

5 декабря

День добровольца (волонтера) в России

8 декабря

Международный день художника

9 декабря

День Героев Отечества

12 декабря

День Конституции Российской Федерации

25 декабря

День принятия Федеральных конструкционных законов о Государственных символах Российской Федерации

25 января

День российского студенчества

27 января

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста

2 февраля

80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве

8 февраля

День российской науки

15 февраля

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

21 февраля

Международный день родного языка

23 февраля

День защитника Отечества

3 марта

200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

8 марта

Международный женский день

18 марта

День воссоединения Крыма с Россией

27 марта

Всемирный день театра

12 апреля

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

19 апреля

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

22 апреля

Всемирный день Земли

27 апреля

День российского парламентаризма

1 мая

Праздник Весны и Труда

9 мая

День Победы

19 мая

День детских общественных организаций России

24 мая

День славянской письменности и культуры

l июня

День защиты детей

6 июня

День русского языка

12 июня

День России

22 июня

День памяти и скорби

27 июня

День Молодежи

8 июля

День семьи, любви и верности

30 июля

День Военно-морского флота

12 августа

День физкультурника

22 августа

День государственного флага Российской Федерации

23 августа

80 лет со дня победы советских войск над немецкой армией в битве под Курском в 1943 году

27 августа

День российского кино

 

 

содержание учебного курса

 

1.      Повторениекурса алгебры 7 класса (4ч).

 

2.      Рациональныедроби (26 ч)

Рациональныедроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.

Основнаяцель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональныхвыражений

 

3.      Квадратныекорни (21ч)

Действительныечисла. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратногокорня. Применение свойств арифметического квадратного корня.

Основнаяцель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление обиррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умениевыполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

4.      Квадратныеуравнения (26ч)

Квадратныеуравнения и его корни. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.Дробные рациональные уравнения.

Основнаяцель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональныеуравнения и применять их в решении задач.

5.      Неравенства(21 ч)

Числовыенеравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы.

Основнаяцель – познакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значенийвыражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной иих системы.

6.      Степеньс целым показателем. Случайные события и их вероятности. (12 ч)

Степеньс целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенныевычисления. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представлениестатистической информации.

Основнаяцель – выработать умение применять свойства степени с целым показателемвычислениях и преобразованиях.

 

7.      Итоговоеповторение курса алгебры 8 класса (9 ч).

 

Местопредмета в федеральном базисном учебном плане.

 

Согласноучебному плану школы данная рабочая программа предусматривает в 8 классеобучение в объеме 119 часов, 3,5 часа в неделю. Контрольных работ – 10

тематическое планированиЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

 

 

Наименование разделов и тем

Кол-во часов авторской программы/

Кол-во часов  ра­бочей про­граммы

Кол-во контрольных работ по авторской программе / Кол-во контрольных работ по рабочей программе

Повторение курса алгебры 7 класса

-/4

-/-

Рациональные дроби

23/26

2/2

Квадратные корни

19/21

2/2

Квадратные уравнения

21/26

2/2

Неравенства

20/21

2/2

Степень с целым показателем

Элементы статистики

11/12

1/1

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса

8/9

1/1

Итого

102/119

10/10

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8  КЛАСС

 

№ урока

Название темы(раздела)

Кол-во часов

Дата проведения уроков

Повторение (подготовка к ГИА)

 

По плану

По факту

 

Повторение(4ч)

 

1

Выражения, тождества, уравнения

1

 

 

 

 

2

Функции. Степень с натуральным показателем

1

 

 

 

 

3

Системы двух уравнений с одной переменной

1

 

 

 

 

4

Установочная контрольная работа

1

 

 

 

 

Рациональные дроби (23ч)

 

Рациональные дроби и их свойства (5ч)

 

5

Рациональные выражения

1

 

 

Многочлены

 

6

Рациональные выражения

1

 

 

Разложение многочленов

 

7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

 

 

Сокращение дробей

 

8

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

 

 

Признаки делимости

 

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

 

 

Разложение многочленов

 

 

 

Сумма и разность дробей(9ч)

10

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

Формулы сокращенного умножения

 

11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

 

Сложение обыкновенных дробей

 

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

Сложение обыкновенных дробей

 

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

Пропорция

 

 

 

 

15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

Действия с десятичными

дробями

 

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

 

 

17

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

 

 

18

Контрольная работа №1»Сложение и вычитание дробей»

1

 

 

 

 

Произведение и частное дробей(12ч)

 

19

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

 

 

 

 

20

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

1

 

 

Разложение многочленов

 

21

Деление  дробей

1

 

 

Сокращение дробей

 

22

Деление  дробей

1

 

 

Допустимые значения

переменных

 

23

Преобразование рациональных выражений

1

 

 

 

Задача на совместную

работу

 

24

Преобразование рациональных выражений

1

 

 

 

 

25

Преобразование рациональных выражений

1

 

 

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

26

Функция   и её график

1

 

 

 

Графики функций

 

27

Функция   и её график

1

 

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

28

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

29

Итоговый урок по теме «Рациональные дроби»

1

 

 

 

 

30

Контрольная работа №2»Умножение и деление рациональных дробей»

1

 

 

Рациональные числа

 

Квадратные корни(21ч)

 

Действительные числа(2ч)

 

31

Рациональные числа

1

 

 

Натуральные числа

 

32

Иррациональными  числа

1

 

 

Степень с натуральным показателем

 

Арифметический квадратный корень(5ч)

 

33

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

 

 

 

 

Уравнения

 

 

34

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

 

 

 

 

35

Уравнение

1

 

 

 

 

36

Уравнение

1

 

 

Пропорция

 

37

Функция    и её график

1

 

 

 

Задача на совместную

работу

 

Свойства арифметического квадратного корня(5ч)

 

38

Квадратный корень из произведения и дроби

1

 

 

 

 

39

Квадратный корень из произведения и дроби

1

 

 

Дроби

 

40

Квадратный корень из степени

1

 

 

Проценты

 

41

Квадратный корень из степени

1

 

 

 

 

42

Вынесение множителя за знак корня

Внесение множителя под знак корня

1

 

 

 

 

Применение свойств арифметического квадратного корня(9ч)

 

43

Контрольная работа№ 3 «Квадратные корни». Полугодовая контрольная работа

1

 

 

 

 

44

Вынесение множителя за знак корня

Внесение множителя под знак корня

1

 

 

Действия с десятичными

дробями

 

45

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

1

 

 

 

 

46

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

 

 

Формулы сокращенного умножения

 

47

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

 

 

Сокращение дробей

 

48

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

 

 

Степень с натуральным показателем

 

49

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

50

Контрольная работа №4

«Преобразование выражений, содержащих корни»

1

 

 

 

 

51

Итоговый урок по теме «Квадратные корни»

1

 

 

 

 

Квадратные уравнения(26ч)

 

Квадратные уравнения и его корни(12ч)

 

52

Квадратные уравнения

1

 

 

Проценты

 

53

Неполные квадратные уравнения

1

 

 

Формулы сокращенного умножения

 

54

Неполные квадратные уравнения

1

 

 

 

 

55

Формула корней квадратного уравнения

1

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

56

Формула корней квадратного уравнения

1

 

 

Уравнения

 

 

57

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

 

 

 

 

58

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

 

 

Решение задач на время

 

59

Теорема Виета

1

 

 

Решение задач на проценты

 

60

Теорема Виета

1

 

 

 

 

61

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

62

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения»

1

 

 

 

 

63

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

Дробные рациональные уравнения(14ч)

 

64

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

Сокращение дробей

 

65

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

Сложение рациональных дробей

 

66

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

Формулы сокращенного умножения

 

67

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

 

 

68

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

 

 

69

Решение дробных рациональных уравнений

1

 

 

 

 

70

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

 

 

Решение задач на время

 

71

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

 

 

Проценты

 

72

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

 

 

Решение задач на проценты

 

73

 

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

 

 

Уравнения

 

 

74

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

 

 

 

 

75

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

76

Контрольная работа №6»Дробно рациональные уравнения»

1

 

 

 

 

77

Итоговый урок по теме «Квадратные уравнения»

1

 

 

Дробные рациональные уравнения

 

Неравенства(21ч)

 

Числовые неравенства и их свойства(9ч)

 

78

Числовые неравенства

1

 

 

Уравнения

 

 

79

Числовые неравенства

1

 

 

Формула корней квадратного уравнения

 

80

Свойства числовых неравенств

1

 

 

Преобразование рациональных выражений

 

81

Свойства числовых неравенств

1

 

 

Сложение рациональных дробей

 

82

Сложение и умножение числовых неравенств

1

 

 

Решение задач на проценты

 

83

Сложение и умножение числовых неравенств

1

 

 

Дробные рациональные уравнения

 

84

Погрешность и точность приближения

1

 

 

Решение задач

 

85

Контрольная работа №7»Числовые неравенства»

1

 

 

Числовые  неравенства

 

86

Анализ контрольной работы. Решение задач

1

 

 

 

 

Неравенства с одной переменной и их системы(12ч)

 

87

Пересечение и объединение множеств

1

 

 

 

 

88

Числовые промежутки

1

 

 

 

 

89

Числовые промежутки

1

 

 

Квадратные уравнения

 

90

Решение неравенств с одной переменной

1

 

 

 

 

91

Решение неравенств с одной переменной

1

 

 

Числовые неравенства

 

92

Решение неравенств с одной переменной

1

 

 

 

 

93

Решение систем  неравенств с одной переменной

1

 

 

 

 

 

 

 

 

94

Решение систем неравенств с одной переменной

1

 

 

Решение задач с помощью уравнений

 

95

Решение систем неравенств с одной переменной

1

 

 

Свойства арифметического квадратного корня

 

96

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

97

Контрольная работа №8

«Решение неравенств и систем неравенств»

1

 

 

Дробные рациональные уравнения

 

98

Итоговый урок по теме « Неравенства»

1

 

 

Неравенства с одной переменной и их системы

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики(12ч)

 

Степень с целым показателем и ее свойства(8ч)

 

99

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

 

 

Степень с натуральным показателем

 

100

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

 

 

 

 

101

Свойства степени с целым показателем

1

 

 

Квадратные уравнения

 

102

 

Свойства степени с целым показателем

1

 

 

Сложение рациональных дробей

 

103

Стандартный вид числа

1

 

 

Дробные рациональные уравнения

 

104

Решение задач

1

 

 

Формула корней квадратного уравнения

 

105

Подготовка к контрольной работе

1

 

 

 

 

106

Контрольная работа №9

«Степень с целым отрицательным показателем»

1

 

 

Степень с натуральным показателем

 

Элементы статистики(4ч)

 

107

Сбор и группировка статистических данных

1

 

 

Решение задач

 

108

Наглядное представление статистической информации

1

 

 

Неравенства с одной переменной и их системы

 

109

Итоговый урок по теме «Степень с целым показателем.  Элементы статистики»

1

 

 

 

 

110

Дисперсия и среднее квадратное отклонение

1

 

 

Свойства степени с целым показателем

 

Повторение(9ч)

 

111

Рациональные дроби

1

 

 

 

 

112

Преобразование рациональных выражение

1

 

 

 

 

113

Квадратные корни

1

 

 

 

 

114

Квадратные уравнения

1

 

 

 

 

115

Дробные рациональные уравнения

1

 

 

 

 

116

Итоговая контрольная работа№10

1

 

 

 

 

117

Степень с целым показателем

1

 

 

Дробные рациональные уравнения

 

118

Итоговый урок

1

 

 

Решение задач

 

119

Итоговый урок

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.73%
НЕТ
41.27%
Проголосовало: 962

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет