Изучениеучебного предмета «Алгебра» в 8 классе в 2022/2023 учебном году определяетсяследующими нормативными документами:
Федеральныедокументы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании вРоссийской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основногообщего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный компонент государственных образовательных стандартовначального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от05.03.2004 №1089 (с изменениями).
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности поосновным образовательным программам – образовательным программам начальногообщего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 22.03.2021 №115.
5. Примерная основная образовательная программа основного общегообразования, одобренная решением федерального учебно-методического объединенияпо общему образованию (протокол от 08.04.2015 №1/15 в ред. протокола от28.10.2015 №3/15).
6. Федеральныйперечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихгосударственную аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказомМинистерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 №766. О внесенииизменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию приреализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программначального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказомМинистерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254(Зарегистрирован 02.03.2021 № 62645)
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от09.06.2016 №699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпускучебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющихгосударственную аккредитацию образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования».
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от30.03.2016 №336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания,необходимых для реализации образовательных программ начального общего,основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиямобучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целяхреализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации(исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательныхорганизациях, критериев его формирования и требований к функциональномуоснащению, а также норматива стоимости одного места обучающегося указаннымисредствами обучения и воспитания».
9. Примерная программа воспитания, одобренная решением федеральногоучебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 02.06.2020№ 2/20).
10. Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28.09.2022 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП2.4.3648-20
11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от03.04.2014 №265 «Об утверждении плана мероприятий Министерства образования инауки Российской Федерации по реализации Концепции развития математическогообразования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р».
12. ПисьмоМинистерства Просвещения Российской Федерации от11.11.2021 г. №03-1899 об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебнымипособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году.
Региональныедокументы:
1.Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в РеспубликеКрым».
2.Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 02.07.2020№01-14/1817 «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крымна 2020/2021 учебный год».
3. Письмо Министерства образования, наукии молодежи Республики Крым от 18.05.2022 №2017/01-14 «Методические рекомендациипо формированию учебных планов общеобразовательных организаций РеспубликиКрым».
4.Основная образовательная программа основного общегообразования
МБОУ «Гурзуфская СШ», приказ № 225/1 от «31» августа 2022 г
5.Учебныйплан МБОУ «Гурзуфская СШ» на 2022/2023 учебный год, утвержденный приказ № 225/1от «31» августа 2022 г
6.Положение о рабочей программе МБОУ«Гурзуфская СШ»
Рабочая программаучебного предмета «Алгебра» для 8 класса на базовом уровне составлена всоответствии с требованиями федерального компонента государственного стандартаосновного общего образования по математике, примерной программы основного общегообразования по математике и на основе авторскойобразовательной программы по алгебре в соответствии с УМК Ю. Н. Макарычева,Н. Г. Миндюк и др. (учебное издание М.: Просвещение, 2014 (2016,2018).
Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие дляучителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 3-е изд. -М.: Просвещение, 2016 (2016, 2018).
Для реализациирабочей программы используется:
МакарычевЮ. Н. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н.Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А.Теляковского. — М.: Просвещение, 2014.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Математическоеобразованиеиграет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторонаматематического образования связана с формированием способов деятельности,духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера иобщей культуры.
Планируемыерезультаты учебного предмета
.
Программа обеспечивает достижениеследующих результатов освоения образовательной программы основного общегообразования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; проводить логическое рассуждение, строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение целей, распределение функций и ролей участников, их взаимодействия и общих способов работы в группе; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных, математических проблем.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обощения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой степени, а также приводимые к ним уравнения, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
В соответствии сутвержденной Рабочей программой воспитания
МБОУ «Гурзуфская СШ» использовать в ходе проведения уроков следующиемероприятия календарного плана воспитательной работы на 2022 – 2023 учебныйгод, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации 10.07.2022г№ДГ-120/06 ВН
Календарный план воспитательнойработы на 2022/2023 учебный год
2022 год — Год народного искусства и нематериальногокультурного наследия России;
2022 год — 350-летие со дня рождения Петра I
2023 год — Год педагога и наставника
1 сентября |
День знаний |
3 сентября |
День окончания Второй мировой войны День солидарности в борьбе с терроризмом |
7 сентября |
210 лет со дня Бородинского сражения |
8 сентября |
Международный день распространения грамотности |
17 сентября |
165 лет со дня рождения русского ученого, писателя Константин Эдуардовича Циолковского (1857-1935) |
27 сентября |
День работника дошкольного образования |
1 октября |
Международный день пожилых людей Международный день музыки |
5 октября |
День учителя |
16 октября |
День отца в России |
25 октября |
Международный день школьных библиотек |
4 ноября |
День народного единства |
8 ноября |
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России |
|
|
20 ноября |
День начала Нюрнбергского процесса |
27 ноября |
День матери в России |
30 ноября |
День Государственного. Герба Российской Федерации |
3 декабря |
День неизвестного солдата Международный день инвалидов |
5 декабря |
День добровольца (волонтера) в России |
8 декабря |
Международный день художника |
9 декабря |
День Героев Отечества |
12 декабря |
День Конституции Российской Федерации |
25 декабря |
День принятия Федеральных конструкционных законов о Государственных символах Российской Федерации |
25 января |
День российского студенчества |
27 января |
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста |
2 февраля |
80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве |
8 февраля |
День российской науки |
15 февраля |
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
21 февраля |
Международный день родного языка |
23 февраля |
День защитника Отечества |
3 марта |
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского |
8 марта |
Международный женский день |
18 марта |
День воссоединения Крыма с Россией |
27 марта |
Всемирный день театра |
12 апреля |
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли |
19 апреля |
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны |
22 апреля |
Всемирный день Земли |
27 апреля |
День российского парламентаризма |
1 мая |
Праздник Весны и Труда |
9 мая |
День Победы |
19 мая |
День детских общественных организаций России |
24 мая |
День славянской письменности и культуры |
l июня |
День защиты детей |
6 июня |
День русского языка |
12 июня |
День России |
22 июня |
День памяти и скорби |
27 июня |
День Молодежи |
8 июля |
День семьи, любви и верности |
30 июля |
День Военно-морского флота |
12 августа |
День физкультурника |
22 августа |
День государственного флага Российской Федерации |
23 августа |
80 лет со дня победы советских войск над немецкой армией в битве под Курском в 1943 году |
27 августа |
День российского кино |
содержание учебного курса
1. Повторениекурса алгебры 7 класса (4ч).
2. Рациональныедроби (26 ч)
Рациональныедроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.
Основнаяцель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональныхвыражений
3. Квадратныекорни (21ч)
Действительныечисла. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратногокорня. Применение свойств арифметического квадратного корня.
Основнаяцель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление обиррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умениевыполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
4. Квадратныеуравнения (26ч)
Квадратныеуравнения и его корни. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.Дробные рациональные уравнения.
Основнаяцель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональныеуравнения и применять их в решении задач.
5. Неравенства(21 ч)
Числовыенеравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы.
Основнаяцель – познакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значенийвыражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной иих системы.
6. Степеньс целым показателем. Случайные события и их вероятности. (12 ч)
Степеньс целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенныевычисления. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представлениестатистической информации.
Основнаяцель – выработать умение применять свойства степени с целым показателемвычислениях и преобразованиях.
7. Итоговоеповторение курса алгебры 8 класса (9 ч).
Местопредмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласноучебному плану школы данная рабочая программа предусматривает в 8 классеобучение в объеме 119 часов, 3,5 часа в неделю. Контрольных работ – 10
тематическое планированиЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Наименование разделов и тем |
Кол-во часов авторской программы/ Кол-во часов рабочей программы |
Кол-во контрольных работ по авторской программе / Кол-во контрольных работ по рабочей программе |
Повторение курса алгебры 7 класса |
-/4 |
-/- |
Рациональные дроби |
23/26 |
2/2 |
Квадратные корни |
19/21 |
2/2 |
Квадратные уравнения |
21/26 |
2/2 |
Неравенства |
20/21 |
2/2 |
Степень с целым показателем Элементы статистики |
11/12 |
1/1 |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса |
8/9 |
1/1 |
Итого |
102/119 |
10/10 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ урока |
Название темы(раздела) |
Кол-во часов |
Дата проведения уроков |
Повторение (подготовка к ГИА) |
|
|
По плану |
По факту |
|
||||
Повторение(4ч) |
|
|||||
1 |
Выражения, тождества, уравнения |
1 |
|
|
|
|
2 |
Функции. Степень с натуральным показателем |
1 |
|
|
|
|
3 |
Системы двух уравнений с одной переменной |
1 |
|
|
|
|
4 |
Установочная контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
Рациональные дроби (23ч) |
|
|||||
Рациональные дроби и их свойства (5ч) |
|
|||||
5 |
Рациональные выражения |
1 |
|
|
Многочлены |
|
6 |
Рациональные выражения |
1 |
|
|
Разложение многочленов |
|
7 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
1 |
|
|
Сокращение дробей |
|
8 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
1 |
|
|
Признаки делимости |
|
9 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
1 |
|
|
Разложение многочленов |
|
Сумма и разность дробей(9ч) |
||||||
10
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
Формулы сокращенного умножения |
|
11 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|
Сложение обыкновенных дробей |
|
12 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
Сложение обыкновенных дробей |
|
13 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
Решение задач с помощью уравнений |
|
14 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
Пропорция
|
|
15 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
Действия с десятичными дробями |
|
16 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
|
|
17 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
|
|
18 |
Контрольная работа №1»Сложение и вычитание дробей» |
1 |
|
|
|
|
Произведение и частное дробей(12ч) |
|
|||||
19 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
1 |
|
|
|
|
20 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
1 |
|
|
Разложение многочленов |
|
21 |
Деление дробей |
1 |
|
|
Сокращение дробей |
|
22 |
Деление дробей |
1 |
|
|
Допустимые значения переменных |
|
23 |
Преобразование рациональных выражений |
1 |
|
|
Задача на совместную работу |
|
24 |
Преобразование рациональных выражений |
1 |
|
|
|
|
25 |
Преобразование рациональных выражений |
1 |
|
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
|
26 |
Функция |
1 |
|
|
Графики функций |
|
27 |
Функция |
1 |
|
|
Преобразование рациональных выражений
|
|
28 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
29 |
Итоговый урок по теме «Рациональные дроби» |
1 |
|
|
|
|
30 |
Контрольная работа №2»Умножение и деление рациональных дробей» |
1 |
|
|
Рациональные числа |
|
Квадратные корни(21ч) |
|
|||||
Действительные числа(2ч) |
|
|||||
31 |
Рациональные числа |
1 |
|
|
Натуральные числа |
|
32 |
Иррациональными числа |
1 |
|
|
Степень с натуральным показателем |
|
Арифметический квадратный корень(5ч) |
|
|||||
33 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
1 |
|
|
Уравнения
|
|
34 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
1 |
|
|
|
|
35 |
Уравнение |
1 |
|
|
|
|
36 |
Уравнение |
1 |
|
|
Пропорция |
|
37 |
Функция |
1 |
|
|
Задача на совместную работу |
|
Свойства арифметического квадратного корня(5ч) |
|
|||||
38 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
1 |
|
|
|
|
39 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
1 |
|
|
Дроби |
|
40 |
Квадратный корень из степени |
1 |
|
|
Проценты |
|
41 |
Квадратный корень из степени |
1 |
|
|
|
|
42 |
Вынесение множителя за знак корня Внесение множителя под знак корня |
1 |
|
|
|
|
Применение свойств арифметического квадратного корня(9ч) |
|
|||||
43 |
Контрольная работа№ 3 «Квадратные корни». Полугодовая контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
44 |
Вынесение множителя за знак корня Внесение множителя под знак корня |
1 |
|
|
Действия с десятичными дробями |
|
45 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
|
|
46 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
Формулы сокращенного умножения |
|
47 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
Сокращение дробей |
|
48 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
|
|
Степень с натуральным показателем |
|
49 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
50 |
Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих корни» |
1 |
|
|
|
|
51 |
Итоговый урок по теме «Квадратные корни» |
1 |
|
|
|
|
Квадратные уравнения(26ч) |
|
|||||
Квадратные уравнения и его корни(12ч) |
|
|||||
52 |
Квадратные уравнения |
1 |
|
|
Проценты |
|
53 |
Неполные квадратные уравнения |
1 |
|
|
Формулы сокращенного умножения |
|
54 |
Неполные квадратные уравнения |
1 |
|
|
|
|
55 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
Решение задач с помощью уравнений |
|
56 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
|
|
Уравнения
|
|
57 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
|
|
|
|
58 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
|
|
Решение задач на время |
|
59 |
Теорема Виета |
1 |
|
|
Решение задач на проценты |
|
60 |
Теорема Виета |
1 |
|
|
|
|
61 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
62 |
Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» |
1 |
|
|
|
|
63 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
|
|
|
|
Дробные рациональные уравнения(14ч) |
|
|||||
64 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
Сокращение дробей |
|
65 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
Сложение рациональных дробей |
|
66 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
Формулы сокращенного умножения |
|
67 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
|
|
68 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
|
|
69 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
|
|
|
|
70 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
|
|
Решение задач на время |
|
71 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
|
|
Проценты |
|
72 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
|
|
Решение задач на проценты |
|
73
|
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
|
|
Уравнения
|
|
74 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
|
|
|
|
75 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
76 |
Контрольная работа №6»Дробно рациональные уравнения» |
1 |
|
|
|
|
77 |
Итоговый урок по теме «Квадратные уравнения» |
1 |
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
Неравенства(21ч) |
|
|||||
Числовые неравенства и их свойства(9ч) |
|
|||||
78 |
Числовые неравенства |
1 |
|
|
Уравнения
|
|
79 |
Числовые неравенства |
1 |
|
|
Формула корней квадратного уравнения |
|
80 |
Свойства числовых неравенств |
1 |
|
|
Преобразование рациональных выражений |
|
81 |
Свойства числовых неравенств |
1 |
|
|
Сложение рациональных дробей |
|
82 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
1 |
|
|
Решение задач на проценты |
|
83 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
1 |
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
84 |
Погрешность и точность приближения |
1 |
|
|
Решение задач |
|
85 |
Контрольная работа №7»Числовые неравенства» |
1 |
|
|
Числовые неравенства |
|
86 |
Анализ контрольной работы. Решение задач |
1 |
|
|
|
|
Неравенства с одной переменной и их системы(12ч) |
|
|||||
87 |
Пересечение и объединение множеств |
1 |
|
|
|
|
88 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
|
|
89 |
Числовые промежутки |
1 |
|
|
Квадратные уравнения |
|
90 |
Решение неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
|
|
91 |
Решение неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
Числовые неравенства |
|
92 |
Решение неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
|
|
93 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
|
|
94 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
Решение задач с помощью уравнений |
|
95 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
1 |
|
|
Свойства арифметического квадратного корня |
|
96 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
97 |
Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств» |
1 |
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
98 |
Итоговый урок по теме « Неравенства» |
1 |
|
|
Неравенства с одной переменной и их системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень с целым показателем. Элементы статистики(12ч) |
|
|||||
Степень с целым показателем и ее свойства(8ч) |
|
|||||
99 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
1 |
|
|
Степень с натуральным показателем |
|
100 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
1 |
|
|
|
|
101 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
Квадратные уравнения |
|
102
|
Свойства степени с целым показателем |
1 |
|
|
Сложение рациональных дробей |
|
103 |
Стандартный вид числа |
1 |
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
104 |
Решение задач |
1 |
|
|
Формула корней квадратного уравнения |
|
105 |
Подготовка к контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
106 |
Контрольная работа №9 «Степень с целым отрицательным показателем» |
1 |
|
|
Степень с натуральным показателем |
|
Элементы статистики(4ч) |
|
|||||
107 |
Сбор и группировка статистических данных |
1 |
|
|
Решение задач |
|
108 |
Наглядное представление статистической информации |
1 |
|
|
Неравенства с одной переменной и их системы |
|
109 |
Итоговый урок по теме «Степень с целым показателем. Элементы статистики» |
1 |
|
|
|
|
110 |
Дисперсия и среднее квадратное отклонение |
1 |
|
|
Свойства степени с целым показателем |
|
Повторение(9ч) |
|
|||||
111 |
Рациональные дроби |
1 |
|
|
|
|
112 |
Преобразование рациональных выражение |
1 |
|
|
|
|
113 |
Квадратные корни |
1 |
|
|
|
|
114 |
Квадратные уравнения |
1 |
|
|
|
|
115 |
Дробные рациональные уравнения |
1 |
|
|
|
|
116 |
Итоговая контрольная работа№10 |
1 |
|
|
|
|
117 |
Степень с целым показателем |
1 |
|
|
Дробные рациональные уравнения |
|
118 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
Решение задач |
|
119 |
Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|