Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение
«Лащ-Таябинская средняяобщеобразовательная школа им. В.В.Андреева
Яльчикского районаЧувашской Республики»
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей |
УТВЕРЖДЕНА приказом от 27.08.2022 г. №191
|
РАБОЧАЯПРОГРАММА
поалгебре
на2022-2023 учебный год
8класс
Количествочасов -105 ч.
Учебник: А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский, М.С.Якир. Алгебра.8 класс.-М.: Вентана-Граф
Учитель,реализующий программу:Павлова Вера Васильевна
1. Планируемыерезультаты образовательной программы.
Личностныерезультаты:
1. Российская гражданская идентичность(патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонациональногонарода России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификациясебя в качестве гражданина России, субъективная значимость использованиярусского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностнойсопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурногонаследия народов России и человечества (идентичность человека с российскоймногонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихсяна территории современной России); интериоризация гуманистических,демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре,религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшейиндивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий ипрофессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание икомпетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора,формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного иответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственномусамосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиознымчувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали,нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России,готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении,расточительном потребительстве; сформированность представлений об основахсветской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры иистории России и человечества, в становлении гражданского общества и российскойгосударственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизничеловека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения кучению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социальнозначимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятиеценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своейсемьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения,соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразиесовременного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательноеотношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми идостигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъектаобщения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность кконструированию образа допустимых способов диалога, готовность кконструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур,готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правилповедения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие вшкольном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенцийс учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей(формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей иотношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность внепосредственное гражданское участие, готовность участвовать вжизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивновзаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификациясебя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей всфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательногоотношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества,ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации вгруппе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера,формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексииизменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализациисобственного лидерского потенциала).
7. Сформированность ценности здорового ибезопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективногобезопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровьюлюдей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
8. Развитость эстетического сознания черезосвоение художественного наследия народов России и мира, творческойдеятельности эстетического характера (способность понимать художественныепроизведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основхудожественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, какособого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое,эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность кэмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации вхудожественном и нравственном пространстве культуры; уважение к историикультуры своего Отечества, выраженной, в том числе в понимании красоты человека;потребность в общении с художественными произведениями, сформированностьактивного отношения к традициям художественной культуры как смысловой,эстетической и личностно-значимой ценности).
9. Сформированность основ экологическойкультуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практическойдеятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, кзанятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражениюприроды, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлениюприродоохранной деятельности).
Метапредметные результаты:
Метапредметныерезультаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальныеучебные действия (регулятивные, познавательные,коммуникативные).
Всоответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий:регулятивные, познавательные, коммуникативные.
РегулятивныеУУД
Умениесамостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи вучебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательнойдеятельности.
Обучающийсясможет:
анализироватьсуществующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицироватьсобственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигатьверсии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечныйрезультат;
ставитьцель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулироватьучебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
обосновыватьцелевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновываялогическую последовательность шагов.
Умениесамостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных ипознавательных задач.
Обучающийсясможет:
определятьнеобходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей исоставлять алгоритм их выполнения;
обосновыватьи осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных ипознавательных задач;
определять/находить,в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной ипознавательной задачи;
выстраиватьжизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставитьадекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическуюпоследовательность шагов);
выбиратьиз предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решениязадачи/достижения цели;
составлятьплан решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определятьпотенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи инаходить средства для их устранения;
описыватьсвой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решенияпрактических задач определенного класса;
планироватьи корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Умениесоотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контрольсвоей деятельности в процессе достижения результата, определять способыдействий в рамках предложенных условий и требований, корректировать своидействия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Обучающийсясможет:
определятьсовместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов икритерии оценки своей учебной деятельности;
систематизировать(в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценкисвоей деятельности;
отбиратьинструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своейдеятельности в рамках предложенных условий и требований;
оцениватьсвою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемогорезультата;
находитьдостаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/илипри отсутствии планируемого результата;
работаяпо своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализаизменений ситуации для получения запланированных характеристикпродукта/результата;
устанавливатьсвязь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процессадеятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристикпроцесса для получения улучшенных характеристик продукта;
сверятьсвои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Умениеоценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности еерешения.
Обучающийсясможет:
определятькритерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализироватьи обосновывать применение соответствующего инструментария для выполненияучебной задачи;
свободнопользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели иимеющихся средств, различая результат и способы действий;
оцениватьпродукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определеннымкритериям в соответствии с целью деятельности;
обосновыватьдостижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсови доступных внешних ресурсов;
фиксироватьи анализировать динамику собственных образовательных результатов.
Владениеосновами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанноговыбора в учебной и познавательной деятельности.
Обучающийся сможет:
наблюдатьи анализировать собственную учебную и познавательную деятельность идеятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотноситьреальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности иделать выводы;
приниматьрешение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
самостоятельноопределять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода изситуации неуспеха;
ретроспективноопределять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этихдействий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
демонстрироватьприемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достиженияэффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффектавосстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышенияпсихофизиологической реактивности).
ПознавательныеУУД
Умениеопределять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливатьпричинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение(индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Обучающийсясможет:
подбиратьслова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраиватьлогическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделятьобщий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять ихсходство;
объединятьпредметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать,классифицировать и обобщать факты и явления;
выделятьявление из общего ряда других явлений;
определятьобстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, изэтих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данногоявления, выявлять причины и следствия явлений;
строитьрассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений кобщим закономерностям;
строитьрассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общиепризнаки;
излагатьполученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
самостоятельноуказывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способпроверки достоверности информации;
вербализоватьэмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
объяснятьявления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной иисследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формыпредставления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точкизрения);
выявлятьи называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятныепричины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляяпричинно-следственный анализ;
делатьвывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать выводсобственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
Умениесоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы длярешения учебных и познавательных задач.
Обучающийсясможет:
обозначатьсимволом и знаком предмет и/или явление;
определятьлогические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логическиесвязи с помощью знаков в схеме;
создаватьабстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
строитьмодель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
создаватьвербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенныххарактеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
преобразовыватьмодели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
переводитьсложную по составу (многоаспектную) информацию из графического илиформализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
строитьсхему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранееалгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяетсяалгоритм;
строитьдоказательство: прямое, косвенное, от противного;
анализировать/рефлектироватьопыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического,эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/илизаданных критериев оценки продукта/результата.
Смысловоечтение.
Обучающийсясможет:
находитьв тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироватьсяв содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливатьвзаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмироватьглавную идею текста;
преобразовыватьтекст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст(художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный,информационный, текст non-fiction);
критическиоценивать содержание и форму текста.
Формированиеи развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Обучающийсясможет:
определятьсвое отношение к природной среде;
анализироватьвлияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
проводитьпричинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
прогнозироватьизменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другогофактора;
распространятьэкологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающейсреды;
выражатьсвое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
Развитиемотивации к овладению культурой активного использования словарей и другихпоисковых систем.
Обучающийсясможет:
определятьнеобходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлятьвзаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формироватьмножественную выборку из поисковых источников для объективизации результатовпоиска;
соотноситьполученные результаты поиска со своей деятельностью.
КоммуникативныеУУД
11. Умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение иразрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийсясможет:
определятьвозможные роли в совместной деятельности;
игратьопределенную роль в совместной деятельности;
приниматьпозицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение(точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
определятьсвои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовалипродуктивной коммуникации;
строитьпозитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
корректнои аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигатьконтраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентныхзамен);
критическиотноситься к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своегомнения (если оно таково) и корректировать его;
предлагатьальтернативное решение в конфликтной ситуации;
выделятьобщую точку зрения в дискуссии;
договариватьсяо правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной передгруппой задачей;
организовыватьучебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли,договариваться друг с другом и т. д.);
устранятьв рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятиемсо стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
12. Умениеосознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникациидля выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляциисвоей деятельности; владение устной и письменной речью, монологическойконтекстной речью.
Обучающийсясможет:
определятьзадачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
отбиратьи использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми(диалог в паре, в малой группе и т. д.);
представлятьв устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
соблюдатьнормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии скоммуникативной задачей;
высказыватьи обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамкахдиалога;
приниматьрешение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
создаватьписьменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимыхречевых средств;
использоватьвербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоковсвоего выступления;
использоватьневербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные подруководством учителя;
делатьоценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершениякоммуникативного контакта и обосновывать его.
13. Формированиеи развитие компетентности в области использованияинформационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Обучающийсясможет:
целенаправленноискать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных ипрактических задач с помощью средств ИКТ;
выбирать,строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своихмыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиямикоммуникации;
выделятьинформационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решениязадачи;
использоватькомпьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальныхпрограммно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных икоммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем,сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
использоватьинформацию с учетом этических и правовых норм;
создавать информационные ресурсы разноготипа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правилаинформационной безопасности
2. Содержаниеучебногоматериала (102 часа)
Глава I.Рациональные выражения (42 часа).
Рациональныедроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение ивычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитаниерациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и делениерациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественныепреобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональныеуравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степенис целым показателем. Функция и её график.
ГлаваII.Квадратные корни. Действительные числа (27часов).
Функция y = x2и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество иего элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразованиявыражений, содержащих квадратные корни. Функция и еёграфик.
Глава III.Квадратные уравнения (25 часов).
Квадратныеуравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратногоуравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся кквадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические моделиреальных ситуаций.
Итоговое повторение (8 часов).
3.Тематическое планирование учебного материала.
(3часа в неделю, всего 102 часов)
№ |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
|
Рациональные выражения (42 часа) |
|
1 |
Рациональные дроби. |
1 |
2 |
Рациональные дроби. |
1 |
3 |
Основное свойство рациональной дроби. |
1 |
4 |
Основное свойство рациональной дроби. |
1 |
5 |
Основное свойство рациональной дроби. |
1 |
6 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
7 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
8 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. |
1 |
9 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
1 |
10 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
1 |
11 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
1 |
12 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
1 |
13 |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
1 |
14 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
15 |
Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей». |
1 |
16 |
Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных дробей. |
1 |
17 |
Умножение и деление рациональных дробей. |
1 |
18 |
Умножение и деление рациональных дробей. |
1 Представленная информация была полезной? ДА 58.69% НЕТ 41.31% Проголосовало: 1041 |
19 |
Возведение рациональной дроби в степень. |
1 |
20 |
Возведение рациональной дроби в степень. |
1 |
21 |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
1 |
22 |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
1 |
23 |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
1 |
24 |
Тождественные преобразования рациональных выражений. |
1 |
25 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
26 |
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей». |
1 |
27 |
Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. |
1 |
28 |
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. |
1 |
29 |
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. |
1 |
30 |
Равносильные уравнения Рациональные уравнения. |
1 |
31 |
Степень с целым отрицательным показателем. |
1 |
32 |
Степень с целым отрицательным показателем. |
1 |
33 |
Степень с целым отрицательным показателем. |
1 |
34 |
Свойства степени с целым показателем. |
1 |
35 |
Свойства степени с целым показателем. |
1 |
36 |
Свойства степени с целым показателем. |
1 |
37 |
Свойства степени с целым показателем. |
1 |
38 |
Функция и её график.
|
1 |
39 |
Функция и её график.
|
1 |
40 |
Функция и её график.
|
1 |
41 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
42 |
Контрольная работа №3 по теме «Свойства степени с целым показателем». |
1 |
|
Квадратные корни. Действительные числа (27 часов) |
|
43 |
Анализ контрольной работы. Функция y = x2 и ее график. |
1 |
44 |
Функция y = x2 и её график. |
|
45 |
Функция y = x2 и её график. |
1 |
46 |
Функция y = x2 и её график. |
1 |
47 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
1 |
48 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
1 |
49 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
1 |
50 |
Множество и его элементы. |
1 |
51 |
Множество и его элементы. |
1 |
52 |
Множество и его элементы. |
1 |
53 |
Подмножество. Операции над множествами |
1 |
54 |
Подмножество. Операции над множествами |
1 |
55 |
Числовые множества |
1 |
56 |
Числовые множества |
1 |
57 |
Свойства арифметического квадратного корня. |
1 |
58 |
Свойства арифметического квадратного корня. |
1 |
59 |
Свойства арифметического квадратного корня. |
1 |
60 |
Свойства арифметического квадратного корня. |
1 |
61 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
62 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
63 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
64 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
65 |
Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. |
1 |
66 |
Функция
|
1 |
67 |
Функция
|
1 |
68 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
69 |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни». |
1 |
|
Квадратные уравнения (25 часов). |
|
70 |
Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
1 |
71 |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
1 |
72 |
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений |
1 |
73 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
74 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
75 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
76 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
77 |
Теорема Виета |
1 |
78 |
Теорема Виета |
1 |
79 |
Теорема Виета. Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
80 |
Контрольная работа № 5по теме «Квадратные уравнения» |
1 |
81 |
Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен |
1 |
82 |
Квадратный трёхчлен |
1 |
83 |
Квадратный трёхчлен |
1 |
84 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
1 |
85 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
1 |
86 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
1 |
87 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
1 |
88 |
Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям |
1 |
89 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
1 |
90 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
1 |
91 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
1 |
92 |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций |
1 |
93 |
Повторение и систематизация учебного материала |
1 |
94 |
Контрольная работа № 6по теме «Квадратные уравнения. Квадратный трехчлен» |
1 |
|
Итоговое повторение (8 ч) |
1 |
95 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
|
96 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
97 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
98 |
Повторение и систематизация учебного материала. |
1 |
99 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
100 |
Анализ контрольной работы. |
|
101 |
Обобщение и систематизация учебного материала. |
1 |
102 |
Подведение итогов учебного года. |
1 |